После пленки как отмыть капот

После пленки как отмыть капот thumbnail

Стоит придерживаться рекомендаций не только по уходу за самим пленками, но и по эксплуатации машины с такой защитой. Так, при каждом визите на автомойку надо предупреждать мойщиков, что кузов покрыт пленкой. А сразу после ее наклеивания первые 10 дней вообще мыть машину нельзя.

В уходе есть два основных момента: чему постоянно уделять внимание, и какие действия выполнять в известных ситуациях. Следить надо за контактом пленки с любыми опасными веществами — например, с птичьим пометом. Насекомых это тоже касается. Если не удалять это быстро, наверняка образуются трудновыводимые пятна это, кстати, касается не только пленки но и ЛКП автомобиля.

как ухаживать за защитной пленкой

Собравшись мыть машину, надо использовать средства без абразива, так же необходимо предупреждать мойщика о том, что ваш автомобиль оклеен пленкой и мыть его необходимо щадящим методом. Сопло от моющего пистолета не должно приближаться к кузову ближе, чем на 50 см., в противном случае есть риск отклеивания краев пленки от сильного давления воды.

Рекомендации несложные, только добавляют хлопот. Но если их не придерживаться, эффективность пленки снизится, а также можно лишиться гарантии.

мойка авто в антигравийной пленке

Что делать на автомойке?

Конечно, лучше мыть в одном и том же месте — не придется лишний раз предупреждать мойщика. На каждой новой мойке следует заранее информировать исполнителей работ, что машина оклеена пленкой и мыть ее надо максимально аккуратно.

Есть нормативы допустимой нагрузки — например, предельное давление струи, дистанция от пистолета до кузова. Но мойщики могут перестараться и поднять край пленки. Это реальная опасность испортить покрытие, таких случаев на практике немало.

Как пользоваться защитой?

Пленка бережет кузов от царапин и сколов. Но чем ближе к полу педаль газа, тем сильнее рассечения от камушков. Надо знать предел скорости по гарантированной защите и не гонять слишком быстро. Например, лучшие полиуретановые покрытия способны выдержать камушки при езде до 140 км/ч.

Если при осмотре кузова на нем обнаружились задиры, ни в коем случае нельзя ковырять их! Не каждая пленка может со временем затянутся и не факт, что оклеивший мастер согласится с претензиями. Если задиры достаточно большие — придется переклеивать, без вариантов.

Почему нельзя ковырять: руки не всегда бывают чистыми, отпечатки грязных пальцев попадают на клей и адгезия пленки с основанием постепенно слабеет — в результате задир растет.

Когда и как полировать?

Вопреки спорным предубеждениям, полировать пленку можно. Только нечасто — когда от этого есть основания ожидать ощутимый эффект. Защитные пленки полируют и обрабатывают полировочной глиной. Практика показывает, что эти процедуры наиболее благотворны для пленок из ПВХ.

Так, полировочной глиной можно быстро удалить с покрытия весь мусор и твердые частицы, застрявшие в пленке. Вернется ощущение гладкой поверхности, пленка станет меньше пачкаться. Без абразива делают финишную полировку, осветляют покрытие, снимают засохшую грязь. После такой обработки пленка должна блестеть почти как новая.

В идеале после применения глины и полировки надо покрывать пленку силантом  — искусственным аналогом воска, или другим защитным составом на выбор.

антигравийная оклейка машины

Чего делать нельзя

Некоторые сами просят полировать пленку абразивной пастой. Это опасно — есть риск прожечь покрытие или оставить пятна. А если владельцу предлагают «полировать» абразивом, лучше таким «мастерам» свою машину не доверять.

Для полировки пленок ПВХ пригодны исключительно финишные пасты и мягкий круг, для полиуретановых — такая же паста и средний круг. Никаких жестких щеток, обстрела пневматикой и прочей дикости, если нет лишних денег на ремонт. Например, проверять пленку стрельбой из пневматики чревато появлением вмятин — чему радоваться, если покрытие выдержит, но кузов деформируется? Пленка слишком тонкая для амортизации силовых воздействий, она действует почти как бронежилет: пробития не будет, но синяк останется.

Жесткая щетка не продырявит пленку, но появятся потертости. Восстановить покрытие не получится — или ездить как есть, или переклеивать.

Рекомендации

Для любителей куража под хмельком: пожалуйста, пощадите ни в чем не повинный автомобиль и не демонстрируйте, какая крутая на нем пленка. Именно так рождаются легенды о безумствах пьяных автовладельцев.

Необязательно терять время на тщательный осмотр машины всякий раз, как увидели ее снова. Птичий помет достаточно убирать в течение суток. То же касается омывающей жидкости. Разводы вместо пятен — слабое утешение, но заново клеить пленку дешевле, чем красить и лакировать машину.

Источник

Чтобы пленка выглядела всегда великолепно, следуйте нескольким простым рекомендациям:
• Мойка машины возможна через 5 суток с момента установки Защитной пленки
• Протирайте пленку, как впрочем и краску вашего транспорта только мягкими х/б полотенцами либо салфетками из микрофибры
• В процессе мойки кузова предупреждайте о наличии установленной пленки, сопло струи воды необходимо держать на расстоянии не менее 50см от края пленки, чтобы исключить отрывание
• Желательно как можно быстрее удалять с пленки любые загрязнения (птичий помет, насекомые, гудрон…), так как это может изменить оттенок прозрачности пленки
• Не используйте Абразивные моющие средства по Защитной пленке и краске авто
• Рекомендуем на установленную пленку наносить бесцветный автомобильный воск 4-5 раз в год, для того чтобы пленка не впитывала в себя грязь, пыль и прочее с дорог (не “желтела”)
• Не применяйте по Защитной пленке Цветные или Окрашенные Воски

Когда вы регулярно моете свой автомобиль, проводите техническое обслуживание, тем самым вы продляете, сохраняете срок службы и вид своего транспортного средства в прекрасном состоянии. Это же справедливо и для защитной пленки.
Блестящая прозрачная защитная пленка лучше всего сохраняется, если вы периодически наносите на пленку бесцветный авто воск.
Как любой другой материал, со временем полиуретановая пленка подвергается незначительному эффекту старения. В частности, без должного ухода за пленкой и при постоянной ультрафиолетовой нагрузке материал может незначительно впитать в себя грязь, пыль (“пожелтеть”). Однако, защитная функция при этом не ухудшается.

Читайте также:  Как отмыть зеленку с пластикового подоконника

Удаление царапин с Защитной Пленки

Легкие царапины (загрязнения) на пленке можно удалить чистой салфеткой из микрофибры и этиловым спиртом(водка). НЕ ТРИТЕ пленку, намокшей спиртом, салфеткой сильно или быстро. От этого пленка может замутнеть и тогда Вам будет необходимо заменить эту часть Защитной пленки. Также пленку можно полировать как лакокрасочное покрытие, однако следите за температурным режимом (проверяя температуру поверхности пленки рукой). Для удаления незначительных царапин или матовости(помутнения) пленки можно использовать фен. Поставьте температуру фена на 350°С — 400°С. С расстояния 15-20см от поверхности постоянно двигаете феном влево-вправо. Через несколько секунд Вы увидите блестящий эффект. Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Работу с феном необходимо делать очень аккуратно, чтобы не повредить поверхность пленки и краски. Рекомендуется профессиональное устранение дефектов пленки.

Обработка Воском Пленки

Обработка Воском пленки увеличит яркую жизнь пленки, и предотвратит изменение цвета. Точно также как при обработке краски траснпортного средства, Воск заполнит любые открытые поры или царапины, улучшая внешность авто и блокируя загрязнения. Это особенно важно в сельской местности, городских условиях, где много пыли, грязи, пыльцы. Однако, воски, которые содержат красители и другие химикалии могут изменить цвет пленки, поэтому их не следует применять.

Удаление Защитной пленки

Рекомендуется профессиональное удаление пленки специалистами. Однако, когда это не возможно, Защитная антигравийная пленка может быть удалена следующим способом:
• Нагрейте пленку феном, чтобы ослабить адгезию липкого слоя. Рекомендованная температура не более 70°С. Постоянно перемещайте фен, чтобы не повредить краску.
• Подцепите ногтем пальца один край пленки
• Потяните пленку в направлении к Вам под небольшим углом, менее чем 45° (см. фото). Это важно – соблюдать угол, чтобы гарантировать уверенность, что клеящий слой пленки отходит вместе с пленкой и не остается на краске. Пленку следует тянуть к себе.
• Если все же на поверхности осталась часть клея от пленки, используйте обычное средство для удаления загрязнений с поверхности авто (или Уайт-спирит, предварительно проверив в не заметном месте действие Уайт-спирита на краску вашего транспортного средства).

Источник

Всем добрый день.

Так уж получилось, что машину я купил уже полностью закатанную в бронепленку. Сделал это еще самый первый владелец данного авто, заехав по пути от автосолона до дома в мастерскую, занимающуюся оклейкой машин.

Оклеили ооочень качественно, с этим не поспоришь. Оклеено было абсолютно все: двери, крыша, капот, багажник, бампера, фары и противотуманки… Даже куски двери под ручками и то были оклеены.

Когда машина перешла в мои руки, пленка еще была в достаточно хорошем состоянии (на тот момент ей было 4 года). Она ни раз меня спасала, когда мне немного въезжали в задний бампер (следов ни на пленке ни на бампере не осталось), или когда мне притерлись на парковке с передним бампером… Достаточно было полирнуть пленку (да да, пленку тоже можно полировать), как любой косяк в момент уходил.

Но… Прошло уже 7 лет с момента оклейки машины. Пленка “подустала”, начала матоваться, а в некоторых местах (капот и крыша) начала и вовсе трескаться. Как бы мне сильно не хотелось ее оставить, но с каждым днем она все больше и больше портила облик машины. Было принято решение — нужно ее снимать!

Почитав некоторые статьи на эту тему в интернете, вооружился термофеном и приступил к работе:

С крыши пленка совсем не хотела нормально сниматься, потому что вся потрескалась и начинала рваться при первом же движении. То есть хорошими кусками снять ее не удавалось. Для нормального отдирания пленки, как я заметил, ее нужно предварительно нагреть градусов до 60-80 (трогая рукой нагретый кусок должно быть горячо, но терпимо руке). Сильно перегревать тоже не стоит, иначе краска может вспучиться.

Медленно но верно, крыша все таки поддавалась снятию пленки:

Каково же было мое удивление, когда я увидел насколько сильно отличается машина в пленке и без. Оказывается пленка была настолько матовая, что совершенно не отражала свет (на фото кстати машина была помыта перед снятием пленки, то есть пленка абсолютно чистая):

На снятие всего этого добра с крыши ушло… ровно один день, от рассвета до заката! Это просто жесть! Не зря мне говорили, что пленку лучше снимать, когда ей около 4-5 лет:

Капот поддался мне уже за 3-4 часа, снимался хорошими пластами, и практически не оставалось клея после снятия:

Далее шли багажник, двери, пороги, зеркала, фары… Все это снималось целыми кусками, поэтому заняло так же около 4 часов. Однако мы с женой не сразу поняли, как правильно нужно снимать пленку, чтобы не оставалось клея на машине, из-за чего потом потратили много времени на оттирание клея от машины. Пленку необходимо просто как бы натягивать, а не тянуть ее в сторону снятия… Попробую показать на картинке:

В итоге в тех местах, где пленку снимали не под правильным углом оставалось много клея, а в тех местах, где поняли, как надо снимать — клея почти не оставалось. При снятии пленки в паре мест снялась и краска:
* На заднем крыле (в этом месте была небольшая коррозия не понятно откуда, поэтому производили частичную покраску, после чего заново затягивали это место куском пленки). Тогда я сделал 2 ошибки — затянул это место КИТАЙСКОЙ не очень качественной пленкой, и сделал это на третий день после покраски (как оказалось, желательно выждать хотя бы 2 недели). По итогу клей от пленки настолько въелся в краску, что при новой покраске пришлось снимать этот клей наждачкой вместе с краской
* На переднем крыле. Видимо в это место зимой попадала вода, но краска держалась на пленке. Поэтому вода просто с каждым разом все больше и больше отрывала краску с крыла. Началось это как раз в момент теплых дней и морозных ночей.

Читайте также:  Как отмыть диван от лака

На следующий день была поставлена задача — оттереть весь клей с машины. И тут я столкнулся с известной многим проблемой — клей не оттирается ничем! Теплая вода, мыльный раствор, ацетон, уайт-спирит — просто сразу мимо. Можно конечно оттереть ими кусок пару на пару сантиметров за 20 минут. Но когда в клее вся крышка багажника, задняя правая дверь, арки над дверьми, оба задних крыла и задний бампер (да, мы не сразу поняли как снимать пленку без следов клея)… Вообщем стал искать в интернете кто чем оттирал клей, как вдруг наткнулся где-то на статью. Там оттирали клей при помощи жидкости для очистки двигателя Profoam 1000:

С этим чудом дела сразу пошли в гору. Не сказать, что им можно побрызгать, и просто стереть клей с машины, но вооружившись грубым полотенцем, можно достаточно быстро очистить клей (например на очистку всей крышки багажника ушло порядка 20 минут). Главное — не нужно лить воду на клей. Брызгаем, ждем 20-30 секунд и начинаем стирать клей СУХИМ полотенцем. Как только полотенце станет сильно влажным — меняем его на новое). Так, не спеша мы с женой очистили всю машину от клея примерно за 4-5 часов. Не быстро, но и не долго. Дело за малым — хорошенько вымыть машину от этой химии:

Теперь она блестит, сияет, но что-то все еще не то. Верно — облезшие крылья. Звоним, договариваемся о покраске, отдаем машину на 4 дня и:

Заодно покраске подверглись передние парктроники, так как после зимы сначала начал глючить один из них (просто всегда показывал препятствие), через пару недель и второй начал. При визуальном осмотре оказалось, что на всех передних парктрониках взпучена краска. Зачистив эту краску ножом датчики снова начали адекватно работать. В итоге их полностью зачистили и покрасили.

Ну и конечно же, напоследок, необходимо помыть машину после всех этих манипуляций) Заезжаем на местную самомойку, вносим 100 рублей и наслаждаемся процессом!

Источник

Как удаляется пленка с автомобиля

Как удаляется пленка с автомобиля

Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.

Виды пленок и их особенности

Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.

Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.

Пленка ВП

Пленка ВП

Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.

Виниловые

Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.

Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.

Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.

Грамотная элиминация пленки

Грамотная элиминация пленки

С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.

А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.

Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.

Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.

Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.

ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.

Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.

Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.

Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.

Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.

Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.

Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.

Демонтаж пленки

Демонтаж пленки

Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.

Элиминация

Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.

Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.

Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.

Неправильное снятие пленки с кузова

Неправильное снятие пленки с кузова

Один из вариантов снятия материала, прошедшего длительную эксплуатацию, подразумевает термическую обработку. Специальным нагревателем или обычным феном одинаково прогревают всю поверхность материала. Помним, что приближать нагревательный прибор вплотную к пленке не рекомендуется.

Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.

Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.

Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.

Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.

  • Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
  • Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
  • Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.

Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.

Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.

Оклейка кузова защитной пленкой

Оклейка кузова защитной пленкой

ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.

Видео о том, как снимать пленку

Важные советы

Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.

  1. Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
  2. В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
  3. Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
  4. Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
  5. Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.

Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.

Подработка на авто до 2800 рублей в день! НЕ такси!

Есть автомобиль и нужны деньги? Работай курьером с помощью приложения Яндекс.Про и зарабатывай до 2800 рублей в день! Подробнее по ссылке.

  • Удобный график. Подрабатывайте несколько часов в день или выходите на полную смену.
  • Быстрый старт. Сможете приступить к заказам уже в день оформления документов.
  • Стабильный заработок. Средний заработок курьера — 2800 ₽ в день до вычета комиссии партнёра
  • Понятные условия. Посылки застрахованы и ограничены по весу: до 10 кг для пеших и до 20 кг для автокурьеров. Не нужны стаж работы или специальная лицензия.

Источник