Пуанты которые можно стирать

Мой собственный пост и комментарии к нему, натолкнули меня на интересную затею.
Давайте попробуем разобраться из чего все-таки сделаны балетные туфли – пуанты, или как их называют сами балерины “пальцы”.

На сегодняшний день фирм, изготавливающих балетную обувь достаточно. И у балерин Большого театра есть выбор. О том как было раньше расскажу может быть.

Итак, перед вами 4 пары “пальцев”. Это – китайские SanSha, японские Chacott, туфли, изготовленные в мастерских Большого театра и американские Geynor Minden.

Именно о последних и пойдет сегодня разговор.

Позволю себе лирическое отступление. В отличие от многих, я уже почти 30 лет танцую исключительно в пуантах Большого театра, сшитые по моим меркам. Пробовала разные. Из всего разнообразия, кроме родных “пальцев” отлично себя чувствую в Capezio. В Geynor не то что танцевать, просто ходить не могу. Хотя их любят многие ведущие балерины. Но как говорят – на вкус и цвет.

Продолжим.
Туфли изначально имеют изгиб свода. Кому-то возможно это и удобно. Мне – нет.

Пятачок туфель очень важная часть, если не сказать главная. Ведь именно на нем стоит балерина. Помню была удивлена, когда придя в Большой увидела пуанты с пяточком не более пятирублевой монеты.
Сейчас пятаки раза в два, а то и в три больше. Считается на большом, широком пяточке стоять удобнее. Возможно.

Туфли без ленточек. Каждая балерина пришивает так, как ей удобно. Поскольку туфли я использовать не собиралась, то и ленточки, соответственно не пришивала.

В профиль ножка в туфлях смотрится достаточно симпатично, но в анфас – становятся видны складочки. Зная как устроены туфли Большого, и из чего они сделаны, мне захотелось узнать из чего же делают балетную обувь в Америке. Кстати, у Geynor, на мой взгляд, есть два недостатка. В них тяжело вставать на полупальцы (всегда было интересно почему) и к пятке туфель надо пришивать резинку, чтобы пятка не соскакивала.

Для начала отпарываем пятак. На Geynor он пришит отдельно, в отличие от остальных туфель. Под тканью… пластмасса и кусок тонкого поролона!!!

Теперь я кажется понимаю, почему на многих балетных фотографиях ногти поражены грибком. Ноги, пальцы в пластмассе НЕ ДЫШАТ!!!

Вытаскиваем стельку, которая кстати тоже сделана из синтетического материала.

С обратной стороны приклеен тонкий поролон.

Заглядываем в туфель и там … Тоже пластмасса. Вот почему трудно вставать на полупальцы. Пластмасса достаточно твердая, и гнется трудно.

Между тканью и пластмассовым вкладышем в туфель тонкая пленка под пяткой поролон.

Дальше я просто взяла ножницы и разрезала ткань на верхней части пуант. Вот что предстало моему взору.

Так вот туфли от Geynor выглядят без пластмассовой начинки. Внутренняя ткань – тоже синтетика!

Такая вот “красота” осталась у меня от правой или левой туфли. Разобрала практически на запчасти.

Единственным натуральным материалом является подошва. Это замша.

А теперь … одеваем запчасти по отдельности.
Просто чтобы понять как нога чувствует себя внутри пуанта.
Выглядит ужасно. Отсюда мозоли, косточки и все остальное. Ужасно неудобно.

Даже в таком, горизонтальном, положении нога не влезает в колодку. Конечно можно подобрать подходящую полноту, но все равно сидеть будет не идеально.

Встать на пальцы не проблема. Но опять-таки не очень удобно.

Собственно говоря, теперь вы знаете как и из чего сделаны балетные туфли Geynor Minden.

В следующий раз распотрошим … Sansha. Или что-нибудь еще.
Туфли родного Большого театра оставлю на закуску )

P.S. В общем не секрет что пластик не дышит. Соответственно ноги тоже. Отсюда и всякие заболевания неприятные. Делайте выводы.

Как шьют пуанты в Большом театре

Источник

“Заменив традиционные материалы, из которых изготавливаются пуанты, на современные и высокотехнологичные, фирма “Гейнор Минден” создала пуанты, которые обеспечивают правильную позицию ноги и помогают танцорам избежать травм.
Стельки и коробочки пуантов сделаны из термопластических эластомеров – синтетических материалов, обладающих необыкновенной прочностью, гибкостью и устойчивостью. Они никогда не снашиваются и не подвергаются деформации.
Внутренняя поверхность пуантов выполнена с использованием пеноуретана Порон 4000R, который обеспечивает более высокую комфортность, а также значительный уровень поглощения шума и удара при прыжке. 2951 вариантов сочетания размера/стиля обеспечивают оптимальный подбор пуантов.
Пять вариантов жесткости стельки – при правильном подборе вы сможете укрепить ступню.”
 https://www.dancer.com/international/ru/index.php  

Сразу скажу, что по поводу этих пуантов не умолкают споры. Кто-то считает их профанацией балетной обуви, подменяющей элегантность хрупкого клеевого стакана сопртивной американской разухабистостью пластмассовых “пятаков”. Кто-то против того, чтобы дети начинали обучение пальцовой технике в туфлях, котрые не дают “почувствовать” себя на ноге,  почувствовать пол, “слишком удобных”. Некоторые утверждают, что с точки зрения гигиены неснашиваемые пуанты совершенно неприемлимый для балетных вариант. Фирма Гришко заказала исследование материалов и результаты этих исследований распространяет по школам и выложила в своих магазинах. Согласно этим исследованиям, “гейноры” не только сильно вредны, но  чуть ли не смертельно опасны. 
Оппоненты-любителии и производители марки, конечно, всему этому находят контраргументы. Все эти маркетинговые войны можно при желании найти в сети, я же вернусь к описанию и поделюсь собственным опытом. 

Купили дочке такие пуанты в первом классе. До этого она немного поработала в R-классе для начинающих и следующей парой уже стали “Гейноры”. Как-то сразу мы смогли подобрать ей туфли по размеру. Действиттельно, очень удобные. Буквально “вскочила и побежала”, будто всегда только в пуантах и бегала. ) 
Устойчивые. Думаю, что не в последнюю очередь благодаря им она освоила некоторые сложные ещё для её возраста элементы. 
Износостойкие. Стакан неубиваемый, в остальном уход как за балетками – щадящая машинная стирка. ) Так что, несмотря на дороговизну, в результате существенная экономия. Считайте сами: либо 4200 (руб.) за пару на весь год (если ножка не быстро растёт или уже выросла), либо каждый месяц одна-две пары по 1160 (руб.), как мы сейчас покупаем.  
Немного с пяткой помучились. Оказалась ниже, чем нужно, но другой модели не было.

Читайте также:  Как стирать вещи новорожденного видео

Отсуствие всей линейки вариантов, вкупе с малой распространённостью, и является, на мой взгляд главным фактором их слабого использования у нас в стране. Мы перешли на “Гришко” не в последнюю очередь из-за того, что поначалу просто не могли найти нужную нам модель, подходящую по всем параметрам. Потом дочка уже привыкла к своим “триумфам”, и о “гейнорах” больше не помышляет. )

Вот теперь немного о том, как нужно подбирать себе эту балетную обувь, чтобы вы поняли, как это бывает непросто, найти свою пару. 🙂 
Принцип подбора несколько отличается от примерки традиционных пуантов, что связано с неразнашиваемостью стакана и неразминаемостью стельки.   

Особенности подбора пуант Гейнор Минден.

Не берите туфли “с запасом” в полноте или коробочке (box).
Носок должен плотно сидеть в коробочке для обеспечения устойчивости в туфле.
Встаньте на носок в туфле, проследите чтобы на пятке остался мини-щипок материала (5-7мм). Дело в том, что сатин на туфле не растягивается.
Выберите жесткость стельки, которая вас устраивает, так как она не изменит своей жесткости со временем. Стельки так же как и коробочки выполнены из эластомера, высокотехнологического пеноуретана, который является ударогасителем, поглощает звук и не теряет изначальной жесткости, неважно сколько вы находитесь в туфле.
Размер пуант Гейнор Минден содержит 6 отдельных составляющих: длина, коробочка, полнота, жесткость стельки, стакан, пятка. Начните примерку пуант Гейнор Минден в следующем порядке.

Начните с определения длины. Попробуйте на размер больше вашего размера обычной обуви.

Примите глубокую “деми-плие” позицию. Если носок упирается в туфлю, возьмите больше размер или меньше полноту коробочки. Большой палец должен лишь слегка касаться носка туфли.
Встаньте на носок в туфле, проследите чтобы на пятке остался мини-щипок материала как на рисунке. Если щипок больше 5-7мм., попробуйте меньше размер. Если пятка слишком плотно обтянута, возьмите туфли на полразмера больше.
Определите полноту коробочки: если ступня узкая, попробуйте коробочку номер 2, если средня 3, если ступня широкая (и немного квадратная) 4. Часто широкая ступня может укладываться в небольшую коробочку благодаря своей компресности.
Коробочка должна выглядеть плотно, но плавно на ноге. Проследите, чтобы сустав большого пальца на внутренней стороне стопы не вваливался в коробочку, но также и не нависал над ней. “Вкладыш для коробочки”, один из аксессуаров предлагаемых Гейнор Минден, может быть полезен, если коробочка кажется немного великоватой.

Полнота – это расстояние от краев коробочки до шва посередине туфли как на рисунке.

Если материал по бокам туфли слишком собирается, возьмите меньше полноту. Обратите внимание, что полнота коробочки (box) и полнота туфли – это не одно и то же! Например Вы можете спользовать широкую коробочку #4 и узкую полноту.

Жесткость стельки. Стелька пуант должна быть одинаково гибкой при переходе в позицию “деми поинт” и достаточно жесткой для поддержания устойчивости в туфле.

Более высокий стакан обеспечивает лучше поддержку. Стакан должен полностью закрывать пальцы ноги.
Обычно, если подьем высокий и стопа хорошо выгибается, как на рисунке, рекомендуется взять выше стакан и/или жеще стельку.
Если наоборот, кажется, что туфля слишком сдерживает изгиб стопы, попробуйте неглубокий стакан и/или мягче стельку. 

Определение пятки. 
Чем выше пятка туфли, тем лучше туфель сядет на Вашу пятку. Более низкая пятка создает более гладкое облегание туфли на ноге, уменьшая собирание материала по бокам. 

Если коробочка сидит идеально, но материал собирается по бокам или на пятке, попробуйте модель Сликфит. Они идут во многих размерах, но обычно требуют немного большую длину туфли, где-то на полразмера больше. Эта модель также отлично подходит балеринам с узкой пяткой. 

Вспомогательные аксессуары. Для большего комфорта в пуантах попробуйте аксессуары Гейнор Минден. “Вкладыш для коробочки” и “Подкладки для пальцев ног” помогают снять давление на пальцы ног.
“Вкладыш для коробочки” (boxliner)- предотвращает скольжение ноги внутри коробочки.
“Хилгрипер” (корректор пятки). Благодаря клейкой поверхности, корректор надежно держится на заднике и поможет закрепить задник туфли на Вашей пятке, а также уменьшает собирание материала по бокам. Этот самоклейкий вкладыш можно резать, придавая ему ту форму, которая будет наиболее удобной для Вас.
Голубой вкладыш “Полумесяц” рекомендуется для танцоров, у которых 2-ой палец ноги длиннее, чем большой палец. “Овальные” и “Грибовидные” вкладыши создают удобство для большого пальца и ногтя большого пальца ноги. 

Аксессуары влияют на подбор туфли и правильный выбор размера, так что меряйте пуанты с подушечками, если непременно хотите их использовать.
Прежде чем пришивать резинки! Повторите глубокую “деми-плие” позицию и еще раз удостоверьтесь, что, как уже отмечалось ранее, большой палец лишь слегка касается носка туфли и что на пятке остался мини щипок материала с учетом всех аксессуаров. 

Читайте также:  Пышные платья не стирали

Код.
 
https://www.dancer.com/international/ru/index.php

Источник

Многим известна эта чудо-обувь, но не все знают как правильно выбрать подходящую модель.

Подписывайтесь на канал и поставьте лайк этой статье! Так вы поможете развитию канала. Заранее спасибо❤️

Начнём с того, что есть много различных балетных магазинов и, соответственно, фирм пуант. Все они имеют свои особенности. Поэтому самое сложное, наверное, это подобрать первую пару.

Наш педагог с особым трепетом отнеслась к этому. И подбирала 1-ю пару для каждого сама. Но вряд ли все педагоги будут так запариваться…

Так вот. Для начала лучше брать пуанты «старой закалки». То есть фирмы, которые производят пуанты уже много лет, по старым обычаям. К таким фирмам относятся: R-class, Grishko, Sansha, Bloch и ещё, по-моему, Chacott. Возможно есть ещё или появились какие-то новые, но это те, которые известны мне и на слуху у большинства.

1,2 – R-class; 3,4 – Grishko; 5,6 – Sansha; 7 – Bloch; 8,9 – Chacott

Наши первые пуанты были именно R-class. Конечно, можно выбирать и другие фирмы (если они подходят), но наш педагог настаивала на них.

Важно, чтобы пуанты украшали стопу и линию ноги, а не наоборот. Ну и комфорт, естественно, на первом месте.

Нужно подбирать так, чтобы пуанты были не большими и не слишком маленькими. Например стаканчик пуант, должен быть подходящей полноты. Чтобы он облегал стопу, и она в нём не болталась.

Вот так он выглядит????????

Также они отличаются по высоте. У кого хороший подъём (как у Захаровой например), то лучше взять пуанты с более высоким стаканчиком. Если подъём хуже, то наоборот.

Ширина пятака тоже важна. Слишком широкий более устойчив, но он отяжеляет ногу, выглядит как «копыто». Поэтому лучше выбирать пятак поуже. Так ножка выглядит более аккуратной.

Сам размер не должен быть слишком маленьким, чтобы не натирать пятку. И, конечно же, слишком большим, чтобы она висела. Всё должно быть в меру.

Твёрдость стельки зависит от подъёма балерины и её нагрузок. Если подъём достаточно большой и много репетиций, выступлений и т.д., то лучше взять стельку пожёстче. Для того, чтобы обувь прослужила дольше.

Те у кого подъём хуже, обычно берут пуанты помягче, так как они не настолько быстро ломаются (т.е. разминаются так, что танцевать на них уже невозможно). И + когда они немного разомнутся, подъём будет казаться лучше.

Сейчас производят пуанты с пластиковой стелькой, которые можно стирать в машинке. И служат они дольше. Я знаю только одну такую фирму – Gaynor Minden. Её используют балерины по всему миру. Эти пуанты также отличаются по полноте, пятачку, высоте, размеру и жёсткости.

Но почему же не стоит выбирать их в качестве первой пары?

Нам разрешали эту фирму только в классе 4/8 или 5/9 (4, 5 – балетной школы = 8, 9 обычной). А всё это из-за того, что в gaynor и, допустим, тех же r-class стопа работает немного по-другому.

Насколько мне известно, в первых стопа меньше напрягается. Поэтому «воспитывать» её по-началу лучше в старых моделях.

Что бы ещё хотели почитать о балете? Напишите в комментариях????????

И не забудьте поставить лайк????????

Кстати, у меня на канале есть ещё много интересных статей????

Если вам интересно как балерины подготавливают свои пуанты и ноги к работе, можете нажать тут ????????

А если вы хотите узнать, в каком возрасте безопасно ставить ребёнка на пуанты, тогда нажмите тут ????????

Источник

Мой собственный пост и комментарии к нему, натолкнули меня на интересную затею.
Давайте попробуем разобраться из чего все-таки сделаны балетные туфли – пуанты, или как их называют сами балерины “пальцы”.

На сегодняшний день фирм, изготавливающих балетную обувь достаточно. И у балерин Большого театра есть выбор. О том как было раньше расскажу обязательно. Потом.

Итак, перед вами 4 пары “пальцев”. Это – китайские SanSha, японские Chacott, туфли, изготовленные в мастерских Большого театра и американские Geynor Minden.

Именно о последних и пойдет сегодня разговор.

Позволю себе лирическое отступление. В отличие от многих, я уже почти 30 лет танцую исключительно в пуантах Большого театра, сшитые по моим меркам. Пробовала разные. Из всего разнообразия, кроме родных “пальцев” отлично себя чувствую в Capezio. В Geynor не то что танцевать, просто ходить не могу. Хотя их любят многие ведущие балерины. Но как говорят – на вкус и цвет.

Продолжим.
Туфли изначально имеют изгиб свода. Кому-то возможно это и удобно. Мне – нет.

Пятачок туфель очень важная часть, если не сказать главная. Ведь именно на нем стоит балерина. Помню была удивлена, когда придя в Большой увидела пуанты с пяточком не более пятирублевой монеты.
Сейчас пятаки раза в два, а то и в три больше. Считается на большом, широком пяточке стоять удобнее. Возможно.

Туфли без ленточек. Каждая балерина пришивает так, как ей удобно. Поскольку туфли я использовать не собиралась, то и ленточки, соответственно не пришивала.

В профиль ножка в туфлях смотрится достаточно симпатично, но в анфас – становятся видны складочки. Зная как устроены туфли Большого, и из чего они сделаны, мне захотелось узнать из чего же делают балетную обувь в Америке. Кстати, у Geynor, на мой взгляд, есть два недостатка. В них тяжело вставать на полупальцы (всегда было интересно почему) и к пятке туфель надо пришивать резинку, чтобы пятка не соскакивала.

Читайте также:  Как называется клавиша которая стирает буквы

Для начала отпарываем пятак. На Geynor он пришит отдельно, в отличие от остальных туфель. Под тканью… пластмасса и кусок тонкого поролона!!!

Теперь я кажется понимаю, почему на многих балетных фотографиях ногти поражены грибком. Ноги, пальцы в пластмассе НЕ ДЫШАТ!!!

Вытаскиваем стельку, которая кстати тоже сделана из синтетического материала.

С обратной стороны приклеен тонкий поролон.

Заглядываем в туфель и там … Тоже пластмасса. Вот почему трудно вставать на полупальцы. Пластмасса достаточно твердая, и гнется трудно.

Между тканью и пластмассовым вкладышем в туфель тонкая пленка под пяткой поролон.

Дальше я просто взяла ножницы и разрезала ткань на верхней части пуант. Вот что предстало моему взору.

Так вот туфли от Geynor выглядят без пластмассовой начинки. Внутренняя ткань – тоже синтетика!

Такая вот “красота” осталась у меня от правой или левой туфли. Разобрала практически на запчасти.

Единственным натуральным материалом является подошва. Это замша.

А теперь … одеваем запчасти по отдельности.
Просто чтобы понять как нога чувствует себя внутри пуанта.
Выглядит ужасно. Отсюда мозоли, косточки и все остальное. Ужасно неудобно.

Даже в таком, горизонтальном, положении нога не влезает в колодку. Конечно можно подобрать подходящую полноту, но все равно сидеть будет не идеально.

Встать на пальцы не проблема. Но опять-таки не очень удобно.

Собственно говоря, теперь вы знаете как и из чего сделаны балетные туфли Geynor Minden.

В следующий раз распотрошим … Sansha. Или что-нибудь еще.
Туфли родного Большого театра оставлю на закуску )))

Источник

Мой собственный пост и комментарии к нему, натолкнули меня на интересную затею.
Давайте попробуем разобраться из чего все-таки сделаны балетные туфли – пуанты, или как их называют сами балерины “пальцы”.

На сегодняшний день фирм, изготавливающих балетную обувь достаточно. И у балерин Большого театра есть выбор. О том как было раньше расскажу обязательно. Потом.

Итак, перед вами 4 пары “пальцев”. Это – китайские SanSha, японские Chacott, туфли, изготовленные в мастерских Большого театра и американские Geynor Minden.

Именно о последних и пойдет сегодня разговор.

Позволю себе лирическое отступление. В отличие от многих, я уже почти 30 лет танцую исключительно в пуантах Большого театра, сшитые по моим меркам. Пробовала разные. Из всего разнообразия, кроме родных “пальцев” отлично себя чувствую в Capezio. В Geynor не то что танцевать, просто ходить не могу. Хотя их любят многие ведущие балерины. Но как говорят – на вкус и цвет.

Продолжим.
Туфли изначально имеют изгиб свода. Кому-то возможно это и удобно. Мне – нет.

Пятачок туфель очень важная часть, если не сказать главная. Ведь именно на нем стоит балерина. Помню была удивлена, когда придя в Большой увидела пуанты с пяточком не более пятирублевой монеты.
Сейчас пятаки раза в два, а то и в три больше. Считается на большом, широком пяточке стоять удобнее. Возможно.

Туфли без ленточек. Каждая балерина пришивает так, как ей удобно. Поскольку туфли я использовать не собиралась, то и ленточки, соответственно не пришивала.

В профиль ножка в туфлях смотрится достаточно симпатично, но в анфас – становятся видны складочки. Зная как устроены туфли Большого, и из чего они сделаны, мне захотелось узнать из чего же делают балетную обувь в Америке. Кстати, у Geynor, на мой взгляд, есть два недостатка. В них тяжело вставать на полупальцы (всегда было интересно почему) и к пятке туфель надо пришивать резинку, чтобы пятка не соскакивала.

Для начала отпарываем пятак. На Geynor он пришит отдельно, в отличие от остальных туфель. Под тканью… пластмасса и кусок тонкого поролона!!!

Теперь я кажется понимаю, почему на многих балетных фотографиях ногти поражены грибком. Ноги, пальцы в пластмассе НЕ ДЫШАТ!!!

Вытаскиваем стельку, которая кстати тоже сделана из синтетического материала.

С обратной стороны приклеен тонкий поролон.

Заглядываем в туфель и там … Тоже пластмасса. Вот почему трудно вставать на полупальцы. Пластмасса достаточно твердая, и гнется трудно.

Между тканью и пластмассовым вкладышем в туфель тонкая пленка под пяткой поролон.

Дальше я просто взяла ножницы и разрезала ткань на верхней части пуант. Вот что предстало моему взору.

Так вот туфли от Geynor выглядят без пластмассовой начинки. Внутренняя ткань – тоже синтетика!

Такая вот “красота” осталась у меня от правой или левой туфли. Разобрала практически на запчасти.

Единственным натуральным материалом является подошва. Это замша.

А теперь … одеваем запчасти по отдельности.
Просто чтобы понять как нога чувствует себя внутри пуанта.
Выглядит ужасно. Отсюда мозоли, косточки и все остальное. Ужасно неудобно.

Даже в таком, горизонтальном, положении нога не влезает в колодку. Конечно можно подобрать подходящую полноту, но все равно сидеть будет не идеально.

Встать на пальцы не проблема. Но опять-таки не очень удобно.

Собственно говоря, теперь вы знаете как и из чего сделаны балетные туфли Geynor Minden.

В следующий раз распотрошим … Sansha. Или что-нибудь еще.
Туфли родного Большого театра оставлю на закуску )))

Источник