R270 не стирает 35080
Только что, sega11811 сказал:
На нем же написано что мотороллы не читает. Просто купил себе такой же у другого продавца, дак там элементов не хватает, для четения мотороллы.
Все что заявлено то и делает
Можеш фото платы сделать?
Только что, sega11811 сказал:
Можеш фото платы сделать?
ДА сейчас сделаю
Только что, aleks_kazimov сказал:
ДА сейчас сделаю
Стаб уже стоит L7805
Странно у меня плата один в один, но 9s12xpd512 отказалась читать
не могу сказать почему я попробовал все что заявлено все делает без нареканий
Только что, sega11811 сказал:
Странно у меня плата один в один, но 9s12xpd512 отказалась читать
что подключаешь к прибору какой источник питания?
Лабораторный блок питания, с напругой пробовал играть не в какую , начинает четение, и не может подобрать пароль к процу видимо.
25 минут назад, sega11811 сказал:
Лабораторный блок питания, с напругой пробовал играть не в какую , начинает четение, и не может подобрать пароль к процу видимо.
даже не знаю что сказать попробую завтра на своем понаблюдаю в принципе блоки есть для эксперементов возможно где то китайцы накосячили хоть и платы у нас одинаковые такое может быть
Кто пробовал читать кас 2 кас 3 етим прибором ? Были какие-то проблемы ?
В 17.02.2020 в 23:20, Elekber сказал:
Кто пробовал читать кас 2 кас 3 етим прибором ? Были какие-то проблемы ?
Никаких проблем не было, потому что не прочёл он их. И был отправлен на барахолку.
15 часов назад, Юрий197 сказал:
Никаких проблем не было, потому что не прочёл он их. И был отправлен на барахолку.
Ето значет что не читается кас с R270 ?
5 часов назад, Elekber сказал:
Ето значет что не читается кас с R270 ?
Да. Собственно и не удивительно, учитывая стоимость.
Вы сами пробывали ? . Кто пробовал ребята . И ещо есть R260 rosfar .
Я пробовал им писать .w639 w211 всё без проблем читайет . И потом сделал клуч работает
Но кас не читал по етому не знаю как он в работе с касом
Кто пробовал тереть инкремент на 35080 ?
Как работает ?
18 часов назад, Твердость сказал:
Кто пробовал тереть инкремент на 35080 ?
Как работает ?
После доработки говорят. Что без проблем
Отвечу сам, после доработки (удалить кондер на фото отсутствует, резистор 1 ком не трогал) трет инкремент без проблемм.
В 17.02.2020 в 23:20, Elekber сказал:
Кто пробовал читать кас 2 кас 3 етим прибором ? Были какие-то проблемы ?
Cas 2 с маской 2k79 прочитал. Один момент, я пока через иголку на кварц не коснулся, не читал. Допер, когда начал проверять питание и генерацию.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Последние посетители
0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник
Рекомендованные сообщения
Свой 270 купил на ебей.С самого начала при подключению к компу и подачи питания не было связи он постоянно пищал.Пропаял помыл плату заменил кварци микросхеми логики.Работать начинал только если нагреть атмегу.Мотороллу закрытую прочитал правильно(замок для эксперементов).Хотел стереть 080DW0.Сначала немог прочитать до конца память.Попробовал стереть.Теперь на ноге атмеги которая управляет полевиком постоянно высокий уровень.Уже и читать не хочет.Железо компом определяется дальше при нагреве.Есть подозрение что атмега из отбраковки.Может есть у кого прошивка на атмегу.Понимаю что девайс проще выбросить(скорее всего так и будет) хочется попробовать поднять.
Фузы
замена атмеги , проц закрыт
где бы прош нарыть?
Rio на окте утверждает что у него есть.В личку писал ответа 0.https://www.ecuflash.ru/forum/topic/105208-r270-bmw-cas4-bdm-programmer/
На твоём такой же монтаж ? Трансформатор есть?
Да один в один.
- Я свой продал за пол цены , что брал . Я остался не доволен девайсом . 35080-3 даже не смог стереть внутривенно на панели E39 .
ews 9s12 без проблем . 35080VP тёр на панельке 2 минуты . Отзывы на девайс разные — уверенности по мотролам нет что не сдохнет . Как стиратель норм. Искал под 9s12 lock .
Это не трансформатор…это читалка PCF…защита такая…
Это не трансформатор…это читалка PCF…защита такая…
без её наличия что не работает?
без её наличия что не работает?
Вынь транспондер и попробуй поработать…
Вынь транспондер и попробуй поработать…
может я чего не догоняю про какой транспондер речь идёт? или читалка моторол чипы уже читать начала?
Вынь транспондер и попробуй поработать…
АФФФТАР ТЫ ГДЕ??
На фото возле бузера не трансформатор а катушка в ней PCF7935.
На фото возле бузера не трансформатор а катушка в ней PCF7935.
короче лишние запчасти, теперь ясно
Сегодня пробовал своим R270 внутрисхемно читать мотю 9s12DG128(1L59W) в EZS W211 ни в какую. Хорошо хоть дамп не попортил. Хотя до этого много разных моторолл ей читал и в КАСах и в панелях. Времени не было разобраться почему не прочитала, может поднимать чего нужно было. Пришлось сдувать проц.
у меня 270 работает нормально с 080 и с VP иногда бывает проблема, дамп валиться при замене пробега но это было всего 2 раза! а с кассами не работал пока! стоит пробовать лезть с 270 ым в касс2 или 3+?
у меня 270 работает нормально с 080 и с VP иногда бывает проблема, дамп валиться при замене пробега но это было всего 2 раза! а с кассами не работал пока! стоит пробовать лезть с 270 ым в касс2 или 3+?
твой прибор, сам решай лезть или нет, гарантии никто тебе не даст
на сколько сильна вероятность того что касс накроется?
или подскажите какой прибор работает с кассами?!
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Источник
В этом посте я расскажу про обнуление расширенной приборки для F25/F10 и о нюансах которые могут встретиться на пути. На драйве есть несколько записей по этому поводу я постараюсь объединить все вместе и дописать немного своего. Как правило все кто меняет приборки обращаются с этим к специалистам. Но очевидно найдутся и те кто захочет сделать это самостоятельно.
Надоела мне моя стоковая приборка и где-то с месяц назад я приобрел расширенную приборную панель (не путать с 6wa). Панель обошлась мне не очень дорого, однако она была не обнуленная.
Весь смысл данной процедуры в обнулении значения пробега и VIN номера автомобиля из памяти приборки.
Итак имеем такой девайс.
Полный размер
Расширенная приборка
Для начала не мешало бы проверить какой пробег в настоящий момент записан в приборке. Это можно сделать следующим образом. Необходимо подать питание на следующие пины разъема приборки 1,2 +12В, а 7,8 масса.
Для понимания распиновки разъема табличка ниже. Номера контактов разъема приборки присутствуют, так что ошибиться сложно.
Распиновка разъема приборки
После подачи питания нажимаем на кнопку сброса суточного пробега и видим значение пробега записанного в приборке в настоящий момент.
Полный размер
Текущий пробег
Значение пробега и VIN номер записаны в памяти EEPROM типа M35160 фирмы STMicroelectronics. Это не просто энергонезависимая память . В ней имеется защищенная область которая в пользовательском режиме доступна только на запись в инкрементном режиме. Как раз в этой области и записан пробег.
Чтобы производить манипуляции с этой областью нам потребуется специальный программатор коим является R270 его легко можно приобрести в известном китайском магазине, что я и сделал.
Приступаем к разборке приборки. Сначала снимаем переднюю панель отвернув несколько винтов и отогнув пластиковые защелки. Естественно с ними нужно аккуратно обращаться.
Полный размер
Снята передняя панель
Теперь один неприятный момент. На данном типе приборной панели микросхема памяти которая нам нужна находится на обратной стороне большой печатной платы и добраться до нее можно только полностью разобрав панель. То есть нужно снимать стрелки. Кстати на панели 6wa без выхода на проекцию чтобы добраться до микросхемы памяти достаточно просто снять переднюю и заднюю панель. Это существенно уменьшает хлопот.
Итак снимаем стрелки. Способ я позаимствовал у 4ubrik .
Перед снятием стрелок я перевел их в самое нижнее положение до упора и сфотографировал. Стрелки будут чуть ниже рисок. Так и выставлять буду при сборке, чтобы максимально точно попасть.
Снимать стрелки лучше всего следующим образом. Разрываем листок и покладываем под стрелку чтобы не повредить панель. Потом двумя чайными ложками с двух сторон (чтобы без перекоса) поддеваем и снимаем стрелку. Стрелки держатся хорошо поэтому пластиковыми карточками не выйдет. Чайные ложки подходят идеально. Делать аккуратно но уверенно. Еще раз спасибо 4ubrik за идею.
Стрелки сняты. Разбираем дальше. Снимаем заднюю панель.
Полный размер
Снята задняя панель
Далее отстыковываем гибкие шлейфы и снимаем малую плату. Аккуратно отгибаем ее в сторону чтобы не повредить оптические волокна.
Полный размер
Снята малая плата
Далее выкручиваем три винта и вынимаем большую плату из основания.
На обратной стороне находим то что нам нужно.
Нужная микросхема находится по середине и обведена красным.
Полный размер
Микросхема памяти
Выпаиваем ее и устанавливаем в программатор.
Приступаем к программированию. Запускаем программу R270 она идет вместе с программатором . Интерфейс в общем то интуитивно понятный. Выбираем в окне выбора микросхемы 160D/35160. Нажимаем Read. Память будет прочитана. Файл с содержимиым .bin можно сохранить. На экране программы будет следующее.
Далее нам нужно стереть пробег из памяти. Нажимаем кнопку M35080/160D в Advanced Function.
В появившемся окне мы увидим текущий пробег записанный в памяти. Для того чтобы его стереть нажимаем Erase Odometer.
Начнется стирание необходимых областей памяти. Необходимо дождаться окончания процедуры и не выключать программатор до окончания. По окончании мы увидим следующее сообщение.
Проверяем нажав кнопку Read пробег. Он должен быть равным нулю.
Далее нам необходимо стереть VIN номер записанный в приборке в настоящий момент для этого нам необходимо снова прочитать содержимое памяти и записать по адресам с 0007F по 0008F значение FF (VIN целиком). Также нужно записать по адресам 0059E по 005A4 значение FF (укороченный VIN).
Далее нажимаем кнопку Write и ждем пока закончится процедура записи новых знаений в память.
Собственно все что нужно запрограммировано.
Вынимаем микросхему памяти из программатора и запаиваем на прежнее место в плату. Собираем приборную панель.
Для проверки снова подаем на приборку питание и нажимаем кнопку сброса суточного пробега. На экране отобразится нулевой пробег. Это значит что все сделано правильно. Приборка обнулена!
Как видите ничего сложного в этом нет.
Стрелки я пока ставить не стал. Поставлю непосредственно перед установкой на автомобиль. Все равно их придется выставлять точно и не раз наверно придется снимать. Но это уже совсем другая история, которая будет рассказана позже ))))
Всем удачи. И ровных дорог.
Источник
— — Стиралка для 35080
(https://autoprogs.ru/programmatory-mikroshem-286/stiralka-dlya-35080-a-4258/)
Стиралка для 35080
кто чём трёт 35080?
и каков процент выживших микрух?
markusig | 09.01.2014 23:13 |
Тру X-Tool,всё что попадалось из раннего-всё ОК,омегой с модулем,но более старые ест-сно,китайский R270 валяется,даже не пробовал.Пока ни одного трупа.
Так-же и Омега и X-Tool,и пока ничего из 35080 не прибил.
diagnost0 | 10.01.2014 01:57 |
А как с 35080 VR ?
Не вижу смысла покупать специально какие либо стиралки для 35080. Машин с ними не много, проще купить чистых, на те же деньги. 35080 ERASER стоит в среднем 8-10 тыр. 35080 — 160 р. (по крайней мере в Ростове на радио рынке) = 50 шт не знаю кому как, а мне на очень долго хватит.
yurik132 | 19.01.2014 10:48 |
Тоже в не вижу особого смысла в стиралках, на Ждановичах в Минске на днях 35080 стоила 45000 (4$), другое дело в читалках и писалках чтобы не убить новую.
UPA нормально читает пишет, даже чинская проблем ни разу не было. Последний раз делал MiniPro тоже считалось/записалось без ошибок. Однажды даже «Шайтан коробочкой» опеля делал ничего не случилось так же, прочитал несколько раз контрольную сумму проверил, исправил записал благо время было и компа под рукой не было. Внутрисхемно никогда не было необходимости, паяльная станция под рукой сдул спокойно и делай что угодно.
Делаю Abritus ABPROG — все трет 😉
из 10 штук — 1 не с первого раза.
Freepainter | 31.08.2014 09:26 |
Действительно, не такие уж и большие деньги на микросхему. Вот еще заморачиваться со стиралками. Прошлый век.
markusig | 02.09.2014 09:17 |
Цитата:
Сообщение от Freepainter
(Сообщение 178346)
Действительно, не такие уж и большие деньги на микросхему. Вот еще заморачиваться со стиралками. Прошлый век.
А никто и не убеждает в необходимости покупки,и вообще,тема кто чем трет,а не про надо-ненадо,есть оборудование с такой опцией и работаем.
avtobest | 03.09.2014 09:55 |
То-же делаю R270 — нормально трет. Но парочку чистых держу на всяк случай.
10 шт./партия, 75.75 руб./шт. в Китае заказал с бесплатной доставкой
у меня х тул 35080V6 не трет
r270 нормально работает доволен
Цитата:
Сообщение от Касьян
(Сообщение 181024)
10 шт./партия, 75.75 руб./шт. в Китае заказал с бесплатной доставкой
тоже заказал 25шт.приехали все дохлые.
Цитата:
Сообщение от Vlad555
(Сообщение 195689)
тоже заказал 25шт.приехали все дохлые.
Они редко где живые бывают.
petyavin | 01.10.2016 18:46 |
R270 пользуюсь трет на ура
sergpetrov | 06.11.2016 17:38 |
Вопрос — r280 трёт?
Стираю Abritus ABPROG из 15, 2 не потёр.
Цитата:
Сообщение от Vlad555
(Сообщение 195689)
тоже заказал 25шт.приехали все дохлые.
Они не дохлые а перемаркированные 95080, пришло 9 вместо 10, упакованы как заводские, все trash :mad:, вскрытие посылки нужно на видео снимать с попытками чтения сразу после вскрытия, иначе ничего никому не докажешь.
———-
М35080 стираю карпрогом по моему даже v6 попадались, точно не помню, но 35080 ни одной не валяется в мусоре, а вот D80D0WQ уже точно хрен, с умным видом полосочкой дёргает а результата ноль…
viktor64 | 11.01.2017 16:43 |
rosfar r270 с пререходником трёт v6 без проблем
vaidisvaidis | 07.03.2017 08:07 |
moi r270 vp v6 raz na raz,kak poveziot s ostalnimi problem net
iura1966 | 07.03.2017 13:00 |
И на старуху бывает проруха… R270 иногда трёт, но иногда забивает пару байтов FF — ками и всё, ж…а. Этот косяк только с 35160D0WT, с остальными всё ОК. Основная проблема со свежими панелями BMW (blackLED). Там id eeprom привязан к процу. EEPROM не заменишь, иначе получишь красную точку. А вот с 35160wt проблема…..
vaidisvaidis | 07.03.2017 16:36 |
na f30 posle 14goda problema ,no stavis panel s 2013,2012 s esys prog i vsio ok,to ze samoje delajes s15 goda tauranami,panel s 12goda togda odis on line,kasujes tyre pressure system,o delajes probeg i vsio ok
iura1966 | 07.03.2017 18:36 |
Цитата:
Сообщение от vaidisvaidis
(Сообщение 559809)
na f30 posle 14goda problema ,no stavis panel s 2013,2012 s esys prog i vsio ok,to ze samoje delajes s15 goda tauranami,panel s 12goda togda odis on line,kasujes tyre pressure system,o delajes probeg i vsio ok
В панелях после 14 года стоит EEPROM 35160WT. Она не трется R270-ым, её трёт Enigma.
vaidisvaidis | 07.03.2017 18:45 |
enigma toze ne triot,15 goda netu sans
iura1966 | 07.03.2017 19:23 |
Всё трёт….
ENIGMATOOL UPDATE V3.26
SUPER ERASER A11
IMRPOVED 35160WT EEPROM ERASING!
Free of charge for owners of program number 198
Regular price hardware + software – 500 euro netto
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться…]
vaidisvaidis | 08.03.2017 01:39 |
est takaja ,tolko vsio ravno vsio ne delajet,uze probovali
Цитата:
Сообщение от iura1966
(Сообщение 559713)
И на старуху бывает проруха… R270 иногда трёт, но иногда забивает пару байтов FF — ками и всё, ж…а. Этот косяк только с 35160D0WT, с остальными всё ОК. Основная проблема со свежими панелями BMW (blackLED). Там id eeprom привязан к процу. EEPROM не заменишь, иначе получишь красную точку. А вот с 35160wt проблема…..
Так вот AVDI — стирает эти влет 10 из 10
Здесь вроде он карпрог использует, черес прищепку и стирает и пишет.
Это мож оригинальный или доработанный девайс?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться…]
Китайским доработанным карпрогом читал, стирал , писал без проблем. В MiniPro TL866A к сожалению нет функции стереть микросхему, ждём может добавят.
Цитата:
Сообщение от dmitrok
(Сообщение 601702)
Китайским доработанным карпрогом читал, стирал , писал без проблем. В MiniPro TL866A к сожалению нет функции стереть микросхему, ждём может добавят.
Поясни поподробнее что стирал, какую область, как? Сильно сомневаюсь что микросхему в сокете, а не в приборке баварца.
Карпрогом работал с выпаенной микросхемой через прищепку. Инкрементная область (первые две строчки) стиралась, после чего можно было записать другую прошивку.В MiniPro TL866A так сделать не смог, нет функции стереть микросхему.
———-
Уточняю : речь не о BMW из поста выше, микросхема была из приборки OPEL ASTRA H 2006 года, 35080 тоже разные бывают. TL866A читал её как M35080V6.
Можно показать видео как это делаешь?
———-
Вопрос не праздный. Свой карпорг допилил. Стираю и пишу 35080 им легко, но кроме нужного. Знаю как это делал бобр на старых мс (теперь это не секрет). Ну не делает он даже попыток стирать нужное.
а А что подразумевается под нужным ?
Только что сделал скриншоты, не знаю как их сюда загрузить. Может на почту ?
расширенный режим —> вложить файлы
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.
Источник
На нем же написано что мотороллы не читает. Просто купил себе такой же у другого продавца, дак там элементов не хватает, для четения мотороллы.