Растворитель для краски хамерайт стирает краску на автомобиле

Растворитель для краски хамерайт стирает краску на автомобиле thumbnail

Лакокрасочная продукция производится самая разная, и производители создают все больше новых составов отличающихся своими характеристиками, и областью применения. Данное разнообразие позволяют каждому подобрать оптимальный вариант, подходящий по заявленным параметрам, но иногда оно может запутать покупателей. Ведь понять, какой материал лучше всего подходит для определенной цели бывает сложно. Чтобы упростить процесс выбора можно изучить популярные варианты. Среди них выделяется краска Хаммерайт. Подробнее о ней, и чем разбавить краску Хаммерайт будет рассказано далее.

Фото краски Hammerite

Что такое краска «Хамерайт»

Грунт эмаль по ржавчине 3 в 1 Hammerite производятся для бытового применения, их можно наносить на металлические и деревянные поверхности, также на некоторые виды пластиковых изделий, среди них пластиковые трубы.

Многие оценивают по достоинству то, что покраска не требует проведение большого количества подготовительных этапов. Перед покраской поверхности она очищается, а дальше производят покрытие Хаммерайт, которая включает в себя сразу три средства, среди них грунтовка, преобразователь ржавчины.

Покраска металла

Покраска не требует проведение большого количества подготовительных этапов.

Состав и свойства краски

Хамерайт имеет свойство быстро сохнуть, перед проведением покрасочных работ нет необходимости подготавливать механически поверхность изделия. В состав материала включены:

  • Модифицированная алкидная смола;
  • Колер, для получения нужного цвета;
  • Элементы против коррозии;
  • Разбавитель и технический воск;
  • Наполнители и другие добавки.

Наличие данных элементов в составе помогает получить целый ряд положительных характеристик. К ним можно отнести:

  • Создает надежный защитный слой от воздействия ржавчины, способна защищать, обработанные предметы на улице, и в здании;
  • Хамерайта цветовая гамма разнообразна, встречаются и более нестандартные варианты, вроде молотковой, вишневой, серебристой и т.п.;
  • Оптимальный уровень сцепляемости подходит для поверхности с ржавчиной и металлу, что позволяет получать долговечное покрытие;
  • Лакокрасочное изделие может выдерживать различные температурные показатели, как очень низкие, так и невероятно высокие, по заявке производителя она может выдержать даже +150 градусов;
  • Все виды хаммерайт переносят воздействие солнечных лучей в течение пяти лет. При этом неважно наносились они на металлическую или деревянную поверхность;
  • Защищает предметы из дерева, находящиеся снаружи от влияния окружающей среды, в данном случае желательно изначально провести зачистку поверхности и покрыть ее акриловым грунтом;
  • Можно покрывать пластиковые трубы, чтобы получить отличное защитное покрытие.

Покраска металла валиком

Создает надежный защитный слой от воздействия ржавчины, способна защищать, обработанные предметы на улице, и в здании.

Разновидности

У продукции выделяются несколько видов. Первым будет рассмотрена молотковая, она создана для окрашивания черных деталей, получают эффект молотковой чеканки. Для этого в составе разводят хлопья алюминия. Черная краска обладает хорошей укрывистостью, закрывает мелкие неровности. Можно наносить на поверхность без подготовки. Для придания защитного свойства влагостойкости используют воск. Она термостойкая.

Фото молотковой краски

Черная краска обладает хорошей укрывистостью, закрывает мелкие неровности.

Краска гладкая Hammerite производится полуматовая, глянцевая. Из них выделяется глянцевая гладкая база для колировки, применима для наружных и внутренних работ. Добавками используется воск и силикон, помогающий дополнительно защитить поверхность от ржавчин. Можно выбрать колер из целого ряда представленных цветов.

Гладкая глянцевая представлена в 17 цветах. Можно использовать на окрашенных поверхностях, и без подобного покрытия с местами с коррозией. Отлично проявляет себя в условиях улицы.

Гладкая полуматовая, придает покрытию матовое покрытие, отличается огнеупорностью. Подходит для обработки радиаторов отопления, труб для горячей воды. Создана в двух цветах – белом и черном.

Покраска батареи

Гладкая полуматовая, придает покрытию матовое покрытие, отличается огнеупорностью.

«Плюсы» и «минусы» применения краски

Как и любая продукция, данная краска наделена положительными свойствами, но и имеет отрицательные моменты. К преимуществам можно отнести следующее:

  • Для окрашивания поверхности, нужно производить минимум подготовки;
  • Для покраски нужны минимум инструментов, в том числе подойдет наличие всего одного средства для зачистки;
  • С процессом обработки ею справится любой новичок, не придется платить за услуги специалистов;
  • Для высыхания слоев требуется всего три часа, что существенно скажется на проведении ремонтных работ;
  • Получение водоотталкивающего, а также грязеотталкивающего покрытия возможно благодаря силикону, входящему в состав;
  • Предотвращает появление ржавых участков;
  • Любая структура поверхности, которая будет выбрана из предложенного ассортимента – матового, полуматового, глянцевого будет смотреться на поверхности привлекательно;
  • Отсутствие вредного и неприятного запаха, что особо важно, когда работать приходится внутри здания.

Негативной стороной можно назвать недопустимость покрытия поверхности, которая имеет слой краски из битума.

Если нет возможности определить, какой материал использовался ранее, то следует небольшой участок окрасить краской, и подождать реакции материала. На поверхности не должно проявиться вздутий, либо трещинок.

Чтобы получить от покрытия всех положительных характеристик, нельзя проводить смешивание состава с другими лакокрасочными продуктами.

Покраска капота

Для высыхания слоев требуется всего три часа, что существенно скажется на проведении ремонтных работ.

Особенности нанесения краски

Первым делом нужно выбрать инструмент, которым будет производиться окрашивание. Традиционно используется кисть, валик, краскопульт, либо баллончики. Ориентироваться при выборе нужно на тип поверхности, если поверхность ровная, то подойдет валик и краскопульт, если на ней много сложных переходов, то прибегают к кисточке. Баллончикам красят небольшие предметы.

Малярные инструменты

Первым делом нужно выбрать инструмент, которым будет производиться окрашивание.

Кисть

Кисточку следует выбирать с натуральным ворсом, нанесение на поверхности проводят в 2-3 слоя, обработка особо тщательная нужно на фигурные элементы, углы. При этом толщина одного слоя не должна делаться больше 100 мкм.

Валик

Валик лучше подходит с коротким ворсом из шерсти или меха. Работа валиком позволяет быстро окрашивать ровные поверхности, части с углами, неровностями лучше обрабатывать кистью. Первый слой должен наноситься с использованием для краски растворителя этой же марки.

Фото малярного валика

Валик лучше подходит с коротким ворсом из шерсти или меха.

Краскопульт

Выбирая краскопульт нужно обладать навыками нанесения красящих составов с помощью него. Краску разбавляют до получения нужной вязкости, поверхность должна быть гладкой и чистой.

Hammerite краска по металлу в инструкции описывается пропорция добавления растворителя Brush Cleaner & Thinners, она равна 2/1. Разбавление позволит получить необходимую вязкость.

Покраска металла краскопультом

Выбирая краскопульт нужно обладать навыками нанесения красящих составов с помощью него.

Аэрозоль

Перед разбрызгиванием тщательно встряхивают аэрозоль, нанесение проводят с расстояния 15-20 сантиметров, нужно сделать 3-4 слоя, от самого тонкого переходят к самому плотному. 2-ой слой может наноситься через 2-3 минуты, 3 и 4 через 15-20.

Покраска металла аэрозолью

Перед разбрызгиванием тщательно встряхивают аэрозоль, нанесение проводят с расстояния 15-20 сантиметров.

Инструкция по использованию

Прежде, чем разбавить краску Хамерайт 3 в 1, нужно внимательно изучить предлагающуюся инструкцию. В ней подробно описывается, как правильно нужно развести состав, сколько растворителя нужно добавлять. Компания советует выбирать лишь специально созданный разбавитель Brush Cleaner & Thinners. Подчеркивается, что тогда можно будет получить все положительный свойства средства, не испортив получаемое покрытие. Правила разведения зависят от вида инструмента, который будет использоваться для окрашивания.

Разведение краски

Правила разведения зависят от вида инструмента, который будет использоваться для окрашивания.

Как посчитать расход

Краска Хамерайт расход на 1 м2 рассчитывается исходя из данных указанных на упаковке. Чтобы вычислить расход, нужно сначала посчитать площадь изделия, и потом уже умножить его на расход.

Важно учитывать, что на расход влияет метод нанесения, температура и влажность, состояние поверхности. Краска Хаммерайт по металлу расход на м2 составляет 200 миллилитров при покраске в 2 слоя.

Краска Хамерайт на колесе

Расход на м2 составляет 200 миллилитров при покраске в 2 слоя.

Разбавление краски

Перед работой проверяют вязкость состава. Если она недостаточная, то производят добавление растворителя. Прежде, чем разбавить Хамерайт эмаль по ржавчине, перемешивают саму краску, температура воздуха должна быть от +5 до +30 градусов. Добавляют нужное количество разбавителя, и тщательно перемешивают компоненты, до получения однородной массы.

Приготовление краски

Перед работой проверяют вязкость состава.

Выбор растворителя

Разбавление состава, нужно осуществлять рекомендуемым компанией производителем растворителем. Его состав подобран специально под компоненты, используемые в краске.

Применение других аналогов растворителей может привести к расслоению покрытия, снижение заявленных свойств, в итоге покрытие будет испорчено, и результат окажется некачественным.

Растворители для краски

Разбавление состава, нужно осуществлять рекомендуемым компанией производителем растворителем.

Расчет расхода краски

Краска молотковая Hammerite расход на 1м2 составляет 100 миллилитров, вообще каждый вид краски имеет свой расход. Как видно молотковая отличается низким расходом. Ее удобно наносить. А полученный эффект будет радовать глаз, чтобы купить необходимое количество, нужно точно рассчитать площадь окрашиваемой поверхности.

Фото молотковой краски

Молотковая отличается низким расходом.

Хамерайт краска отличается от многих других видов, она упрощает процесс обработки металлических изделий с ржавчиной, экономит время. Качество проверено временем, она надежно защитит поверхности от воздействия влаги и других факторов.

Видео: Покраска ворот краской Hammerite

Источник

(фото сделано мной, как говориться найди много отличий)

“Не секрет, что при недостаточности средств или просто от незнания многие пользуются 646-ым для разбавления грунтов, красок и лаков. Это является недопустимым.
В России на рынке из растворителей присутствуют семейства 646 – 650 и его разновидности. А есть разбавители, их выпускают производители лакокрасочных материалов, как сопутствующие жидкости.
Можно вспоминая русский язык, корень и приставку этих двух слов РАСТВОРители и РАЗБАВители, уже видно значительную разницу происхождения. Один растворяет, другой разбавляет. На 646 на этикетках написано – для разбавления нитро и алкидных эмалей. Алкид – это краска, которую придумали в начале 19 века. Она отличалась тем, что долго сохла, толсто наносилась, за счет того что у нее очень грубый, большой помол красящих веществ. Для алкида был необходим такой компонент, который мог бы сделать ее значительно жиже. В растворителях присутствуют разного вида спирты и вода, которые критично воздействуют на вещества содержащиеся в акриле, в более современной краски.
Спирты, сжигая воздействуют на все пигменты в акриловом лакокрасочном материале, делая цвет краски значительно темнее. И действуют разрушающе на отвердитель и его смолы.

Добавляя 646 разбавитель в грунт, грунт плохо шкурится, забивая бумагу, а далее разрушив отвердитель грунта, при полном высыхании произойдет просадка. Это может произойти через неделю и до полугода. Чтобы понять процесс излишнего проседания грунта, нужно не забывать, сколько в 646 содержится воды, по есть при ее полном испарении происходит усушка, усадка материала. Испарение воды при использование 646 идет в обе стороны и в сторону шпатлевки, железа кузова и в сторону краски, лака. Не давая возникнуть связи между молекулами акрила и отвердителя и произойти процессу сцепки, полимилизации. Только правильный проходящий процесс превращения двух веществ в одно гарантирует защиту от воздействий окружающей среды на кузов и красоту лакокрасочного покрытия. Проникновение же воды на железо кузова, да еще и претерпевшего ремонт соответственно ведет к появлению ржавчины.
Если добавить 646 в материалы HS, 5+1, то есть с высоким содержанием сухого остатка, твердые, то они становятся мягкими и почти не высыхают.

Эти фотографии были сделаны, как демонстрация того, что было добавлено в лак, после чего лак стал матовым. Не каждая еще матовая добавка так делает!

Читайте также:  Значки указывающие как стирать

Что касательно разбавителей, он нужен, чтобы разбавить грунты, эмали, лаки до нужной вам вязкости и в них вообще нет спиртов. И на ваши отвердитель, состоящий из смол и его свойства, а так же на цвет пигментов ничего не воздействует.
Уважаемые коллеги, берегите свой труд и репутацию, соблюдайте технологии по лкм!
Многие работают в неприспособленных, плохо проветриваемых помещениях, без сложных вентиляционных систем. 646 растворитель можно использовать только для промывания инструмента. Действия испарений, которого ограничено небольшими поверхностями из того же бачка или точечного места, куда идет его использованный сброс. Лучше сброс использованного материала 646, сливов производить в специальное приспособленное место. Сопло, дюза пистолетов, хороших пистолетов требует минимального количества промывающего вещества. Основная масса требуется для промывки бачков. Используйте кисти, щетки для очистки бачков. Храните после кисти в чистом виде, в жидкости с закрываемой плотно тарой.

Также в продаже есть современные бачки с тефлоновым покрытием, требующие минимальные затраты на их мытье.
После промывки бурлением в бачке не нужно весь объем 600мл сливать через дюзу пистолета, вылейте его через край бачка. Пропустите лучше 3 раза по 50 мл чистого растворителя через дюзу, держа его ближе у поверхности нанесения слива, ограничьте распыление в воздух 646.
Представьте количество поверхности, с которой при мытье бачков и распылении сливов происходит испарение. Далее представьте поверхность, с которой испаряются ядовитые вещества 646 при использовании его в грунтовании, покраске и лакировании. Ваш организм, если вы давно работаете в этой сфере давно, привык вырабатывать антитела к таким веществам. Но при разовом превышении концентрации его в вашем организме может произойти сбой, организм не справится. Результатом будет аллергия. И отказ от вашего мастерства, как следствие. Известны случаи постоянных отравлений. И сильной интоксикации, воздействий на нервную систему, отказа органов, тогда без серьезно врачебного вмешательства не обойтись.
646 растворитель это продукт отечественных производителей, а у нас в стране еще не в той мере, что за рубежами отводят вреду для здоровья человека. Зачастую 646 приготавливают на кустарных производствах, а более дешевый, для внешних строительных работ вообще нельзя использовать в закрытых помещениях.
Берегите свое здоровье! Сводите использование вредных веществ 646 до минимума . Используйте средства защиты органов дыхания и кожи. “
Статья написана мною с использованием данных Павла Черемисина г. Владивосток для бесплатной раздачи клиентам подбора.

Когда вы покупаете классный немецкий лак, допустим за 2000р, далее добавляете в него 25% 646-го по 80р, что происходит в финансовом выражении? Вместо фирменного разбавителя по 600р за литр. И одно движение рукой выливая 646 в немецкий лак и его стоимость становится 1032рубля за литр готовой смеси вместе с растворителем. Если вы на такое кощунство способны? То просто не стоит покупать высоко качественные лаки портя их 646. Как там про Досю: не стоит платить больше если результат в конце одинаковый(это сарказм:)!

Если так теряется финансовая стоимость, представьте наконец что происходит на молекулярном уровне с лаком.

Либо покупайте лаки плохго качество, либо шикарные лаки(и не только немецкие ,конечно) и фирменный разбавитель – для идеального соблюдения технологий.

Впихнуть невпихуемое в головы российских “сам себе режиссеров” в кузовном малярном деле очень сложно. И более пожилым мастерам это еще сложнее, “яйца же курицу не учат”. Какое я “яйцо”? Мне уже лет – вспоминать не хочется. Только я знаю про вредность и забочусь о своем организме и уменьшении вреда, а вы – крепкие мужики думаете, что здоровье ваше вечно! А молодые меня очень даже слушают, и на ус мотают. Тут скорее вопрос “Отцов и детей” – молодые не слушают “отцов”, да “отцы”, “забили” с ними пытаться объснятся. А вот щебечущая тетушка интересно воркует, ее мы и послушаем.

Эх, поэтому уходят представители малярного мира в иной все чаще и чаще.

Был какой-то момент, что ушла очень плохая подобная химическая продукция с рынка, а сейчас опять нарисовалась. И пришло что-то более “ядерное” с Востока и проблемы со здоровьем резко участились. Нужно аккуратнее быть со своим здоровьем, с дешевыми материалами, так как оно(здоровье) сегодня дороже Jaguar(а).

Обязательно приведу вам далее регулярные профилактические научные способы борьбы с интоксикациями. Если сильно прижимает, идите в больницу и там вам окажут такие услуги. Главное идите!

Увы про реанимационные сказочные истории это не ко мне. Подписываемся на канал.

Подпишитесь на мой канал на Яндекс Дзен  https://zen.yandex.ru/id/5c752ef70c6e9900b4b2d0a3 .
Оцените там пост. Стал достаточно продвинутый ресурс, рекомендую друзьям!

Источник

  • #1

Однажды выходя от друга, заметил, что у него покрасили двери лифта, причем очень необычным цветом, который как потом выяснилось называется молотковым, а краска эта была Hammerite. Сразу пришла идея о том, чтобы покрасить им авто, и цвет нравится, и антикоррозийными свойствами обладает, что плюс для авто, 2250р. за 5 литров не так дорого ) (красить в камере) Пошарил по инету и оказалось, что я такой не первый, активно покраску частей авто, а в редких случаях и весь кузов, практикуют УАЗоводы. Единственное, что останавливает, что краска может начать отлетать на бамперах, т.к. они типо подвержанны механическим коллебаниям, но многие пишут, что если соблюсти техн-ий процесс покраски, то все будет держатся долго и прочно У кого какой был опыт работы с Хаммерайтом?

Читайте также:  Можно ли стирать уксусом цветные вещи

Краска

Грунтовка для него

Растворитель под него

Последнее редактирование модератором: 15.01.2020

HDD

  • #2

двери лифта зафотай – как лежит

  • #3

бред! крась нормальной краской в нормальной камере-и будет тебе щастье еще лет на 15

  • #4

некоторые антигравием красят или вообще черным грунтом кисточкой

  • #5

Pierburg написал(а):

некоторые антигравием красят или вообще черным грунтом кисточкой

Но тут то на выходе еще можно получить хороший цвет, и качество краски по антикоррозийным свойствам соответствует, вот только будет ли держатся вся эта история

  • #6

Можно кузбасслаком для верности!

lingus

Go!фли – животные прожорливые 🙂

  • #7

да ладно, сразу тогда суриком корабельным, что суда покрывали в море которые плавают он на свинце правда, но зато точно не будет ржаветь

  • #8

На прошлой машине красил как то Хамерайтом подкапотное пространство. За 3 года краска не отвалилась и ничего не вылезло.

Corporation

  • #9

Резино-битумной мастикой

Huntress

  • #10

lingus написал(а):

да ладно, сразу тогда суриком корабельным, что суда покрывали в море которые плавают он на свинце правда, но зато точно не будет ржаветь

Для кораблей еще краска есть, после высыхания сохраняющая некоторую эластичность. Типа “антикора”. Сама хотела такой штукой после чистки пороги обработать под оригинальные пластиковые накладки.
Про Хаммерайт – тоже думала, для порогов… Есть у них просто “черный матовый” цвет.

9_A

  • #11

Сейчас проводим опыты над этими молотковыми красками, т.к. она после высыхания становится ооочень и очень прочной, не требует грунтования, надёжно защищая поверхность от сколов царапин и вообще от всего, как всегда есть НО!
Данная краска после высыхания становится шагреневой (поверхность с пупырышками), которая как вы понимаете вообще ничем не шкурится (шкурки 1000, 1500, 2000), и естественно не полируется… если найдём способ сделать ровную поверхность, хотя бы как “заводская шагрень” то проведём опыты по покраске всего авто.

  • #12

9_A написал(а):

Сейчас проводим опыты над этими молотковыми красками, т.к. она после высыхания становится ооочень и очень прочной, не требует грунтования, надёжно защищая поверхность от сколов царапин и вообще от всего, как всегда есть НО!
Данная краска после высыхания становится шагреневой (поверхность с пупырышками), которая как вы понимаете вообще ничем не шкурится (шкурки 1000, 1500, 2000), и естественно не полируется… если найдём способ сделать ровную поверхность, хотя бы как “заводская шагрень” то проведём опыты по покраске всего авто.

Огромная просьба отписатся сюда по итогам проделанной работы, или предварительных результатов эксперимента, т.к. я пока что не отошел от идеи хаммерайта

  • #13

Я красил Хаммерайтом пороги и заднюю балку. Держится хорошо, не ржавеет. Но кузов ИМХО красить не получится, если, конечно, вы не хотите сделать авто из крокодиловой кожи

9_A

  • #14

Для этого нужно две вещи как мы убедились) побольше растворителя и хорошая печечка но блин всё ровно должного результата – нет!

  • #15

9_A написал(а):

Для этого нужно две вещи как мы убедились) побольше растворителя и хорошая печечка но блин всё ровно должного результата – нет!

А чего не хватает для должного результата?

  • #16

На сайт производителя запрос сделать, может, что и присоветует?

  • #17

aetoandruxa написал(а):

На сайт производителя запрос сделать, может, что и присоветует?

Спасибо за идею, написал на офф сайт, посмотрим, что они ответят. Эхх, связаться бы с их маркетинговым отделом и покраситься на халяву, тем самым продвинув их продукт…!

  • #18

9_A написал(а):

Сейчас проводим опыты над этими молотковыми красками, т.к. она после высыхания становится ооочень и очень прочной, не требует грунтования, надёжно защищая поверхность от сколов царапин и вообще от всего, как всегда есть НО!
Данная краска после высыхания становится шагреневой (поверхность с пупырышками), которая как вы понимаете вообще ничем не шкурится (шкурки 1000, 1500, 2000), ?