Ребенок стирает до дыр в тетради что это

мья обратилась за помощью в решении проблем сына, ученика 7 класса, так как в тетрадях постоянная грязь и исправления.
мья обратилась за помощью в решении проблем сына, ученика 7 класса, так как в тетрадях постоянная грязь и исправления.
мья обратилась за помощью в решении проблем сына, ученика 7 класса, так как в тетрадях постоянная грязь и исправления.
Это достаточно типичная ситуация с письмом у современных детей – нет аккуратности при выполнении письменных работ. Почему так происходит?
Или о чём сообщает
постоянная грязь в тетрадях ребёнка?
В первую очередь это сообщает о психоэмоциональной нестабильности у ребёнка. Сегодня ещё мало кто знает, но эмоции ребёнка ярко отражаются в его почерке, потому что почерк показывает нам через моторику руки реальное эмоциональное состояние ребёнка. Своё эмоциональное состояние внешне он может и никак не проявлять или держать под контролем, чтобы окружающие не догадались. Но почерк всё расскажет, если знаешь, на какие особенности надо обратить внимание.
Особенности почерка, которые ярко показывают проблемы в эмоциональном состоянии ребёнка:
– буквы разного размера;
– постоянные исправления;
– грязь в тетрадях;
– резкие и частые перечёркивания написанного и т.д.
На качество письма обязательно влияет эмоциональное состояние. В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе успешно решают любые проблемы с почерком и письмом!
Трудно разборчивый почерк и грязь в тетрадях сообщает о плохом эмоциональном состоянии ребёнка и о том, что он нуждается в профессиональной помощи и коррекции с помощью аппарата Меллон.
Так изменился почерк старшеклассника за две недели! Представленные работы показывают результаты 14 дней коррекции почерка без прописей. Результаты достигнуты с использованием аппарата Меллон.
Так изменился почерк старшеклассника за две недели! Представленные работы показывают результаты 14 дней коррекции почерка без прописей. Результаты достигнуты с использованием аппарата Меллон.
На качество письма обязательно влияет эмоциональное состояние ребёнка. Исследователями проблем почерка наиболее достоверно установлена зависимость почерка от эмоционального состояния.
Что делать, когда в тетрадях постоянная грязь и исправления?
Первое, что НЕ следует в этом случае делать, так это заниматься по прописям. Приходит очень много жалоб от мам, дети которых имеют проблемный почерк по причине психоэмоциональной нестабильности. Мамы рассказывают о том, что прописи не помогают решить проблему грязи и постоянных исправлений. Более того, у ребёнка часто возникает отказ от письма и работы в прописях.
При эмоциональной нестабильности у ребёнка прописи не только не решают проблем с письмом, но могут ещё сильнее спровоцировать и проявить нестабильность ребёнка.
Помогая детям исправить почерк, я не пользуюсь прописями, потому что занятия по прописям у детей с психоэмоциональной нестабильностью только ухудшают ситуацию. Работая в прописях, ребёнок может начать истерить или реально рыдать, лишь бы не писать. В результате чего мамы часто отмечают, что у ребёнка появляется отказ от выполнения письменных работ как в классе, так и дома.
Что делать, если не заниматься в прописях?
Первое, что надо сделать родителям ребёнка, у которого грязь и постоянные исправления в тетради – это обратить внимание на эмоциональное состояние своего ребёнка и прекратить занятия по прописям, а также многочасовые переписывания. Таким детям категорически запрещено много писать и переписывать!
ТРЕБУЕТСЯ ДРУГОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
если у ребёнка постоянная грязь и исправления в письме!
Что является причиной грязи и исправлений в тетради?
Давайте разбираться, уважаемые родители и педагоги.
Не трудно заметить, что у ребёнка грязь и исправления в тетрадях появляются тогда, когда он нервный и раздражённый. Первое, что нужно сделать – это убрать раздражение ребёнка. В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе используется новое решение проблем с почерком – это аппарат цветоимпульсной стимуляции Меллон.
Все эти проблемы решит аппарат Меллон!
Уже много раз наша практика показала, что при грязи и бесконечных исправлениях в тетради – первая помощь для ребёнка это аппарат Меллон. Аппарат Меллон позволяет в комфортных условиях снять эмоциональное напряжение и снизить раздражительность без психологов, неврологов, психиатров, таблеток и скандалов в семье. Все эти проблемы решит аппарат Меллон.
Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.
Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.
Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.
Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.
Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.
Новое решение проблем с почерком
С технологией цветоимпульсной стимуляции на аппарате Меллон в решении проблем с почерком и психоэмоциональной нестабильностью вы можете ознакомиться вЦентре Дислексии Татьяны Гогуадзе
Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе знает как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.
Подробнее об использовании аппарата Меллон в решении педагогических проблем можно ознакомиться в статьях:
1. Современные технологии в помощь школьнику
2. Для тех, кто хочет чуда в свой дом!
3. До чего дошёл прогресс! РАДУЮТСЯ ДЕТИ!
4. Отзыв мамы на аппарат Меллон – Метод Татьяны Гогуадзе
ПУСТЬ и ВАШ РЕБЁНОК УЗНАЕТ О ТОМ, ЧТО ОН МОЖЕТ …
Помощь в любом возрасте: 8 985 220 48 73
Источник
Мой ребенок учится во втором классе. Проблем со знаниями нет…. Есть проблема со старанием 🙁
Открываешь тетрадь, а там 😯 :shoot: Все перечеркнуто, исправления в три яруса, буквы пляшут, некоторые слова по два-три раза обведены, про всякие там отступы, которые необходимо соблюдать, я вообще молчу 🙁 О том, что есть такой девайс, как линейка, тоже никогда не помнит, все подчеркнуто и выделено коряво от руки…..
Беседы на тему порядка в тетрадях не помогают…. в ответ слышу – “ну все же правильно. что еще надо?”
Учитель уже и оценки снижает “за грязь”, тоже как-то не помогает 🙁
Причем, если во время выполнения ДЗ я стою “над душой”, то сделано все будет почти прилично, но стоит мне на секунду отвлечься, и все :shoot: , все пропало :diablo:
Но это же не МОЯ домашка, и не МОИ тетради…. и не могу я постоянно над ней стоять….
Я вот не помню, чтобы я такую грязь когда-нибудь разводила, и родители меня особо не контролировали (может, склероз и паранойя у меня :dontknow: , и все дети такие, и я не исключение)
Как победить эту грязь????
или забить уже? подрастет, сама поймет, что надо стараться? :crazy: :tease:
гы… дореволюционный метод. Шобы гимназисты без клякс писали.. Тупо переписывать. 5-10…20…50 раз. Пока не будет грязи.
Прежде чем появляться в моей жизни, подумайте, оно вам надо? А то я опять окажусь виноватой, а вы опять пойдете на хрен.
GALAktika-Z
гы… дореволюционный метод. Шобы гимназисты без клякс писали.. Тупо переписывать. 5-10…20…50 раз. Пока не будет грязи.
тоже пробовали
еще хуже получается
вроде в черновике уже все хорошо получается
а как начинает переписывать в рабочую тетрадь, так столько помарок наделает, сколько на весь черновик не наберецца %)
мож, чтоб метод действовал, ручку надо тоже дореволюционную давать? :gy:
У нас тоже самое.тоже 2 класс. причем в первом было как то поаккуратнее. Снижение оценок тоже не помогает. Пыталась ругать- не помогает. Тоже только отвернусь от тетради- вот тут же сразу же перечеркивается что-то, обводится на 10 раз.
Не знаю как бороться. Пока только сижу рядом, может просто привычка выработается как то более-менее аккуратно писать. Учительница тоже вот кстати не дает совета. Но переписывать на несколько раз -мне тоже не нравится, ну ради чего ребенка так мучать. Пусть уж примеры решает в это время.
может, лучше попробовать по-хорошему, чем по-дореволюционному?
красивые тетрадки с любимыми героями (если в школе можно), занимательная канцелярия , дети любят яркие необычные вещички, – с внушением, что надо быть аккуратным, жалко же такую красоту портить.
избавьтесь от ручек (пасты), те, которые очень жирные, пачкающие бумагу.
отстаньте от ребёнка, знания есть и прекрасно
Я не парюсь. Вообще не понимаю, зачем с этим бороться. Как может – так пишет.
Максимум – говорю, чтобы старался, сижу рядом, напомнию, что за грязь оценку снизят. Зачем сильнее-то давить?
Хорошо, когда в семье много детей. Всегда кто-нибудь здоров.
dimama
подрастет, сама поймет, что
в пятом классе всем будет пофиг на “грязь” в тетрадях.
Если идти трудно, значит, ты идешь в гору!
dimama
и не могу я постоянно над ней стоять….
и не надо))
АГА)
потихонечку выровняется
mammulchik
красивые тетрадки с любимыми героями (если в школе можно), занимательная канцелярия , дети любят яркие необычные вещички, – с внушением, что надо быть аккуратным, жалко же такую красоту портить.
избавьтесь от ручек (пасты), те, которые очень жирные, пачкающие бумагу.
😉 отличный вариант!
вообще наверное стоит детям создавать условия чтоб им веселее приятнее было учиться
Тоже со своим в начальной школе ругалась, и оценки ему за грязь в тетрадях и за нечитабельные слова снижали. и переписывали по 10 раз домашку. Не помогает. Плюнула я на это, чтобы свои нервы до 11 класса сберечь! Сейчас 5 класс. В тетрадях чисто, но почерк у нас не то что “курица лапой”, а “пьяная курица после недельного загула”. Но вроде читабельно. В 5 классе на это уже особо не смотрят. Главное чтобы слова читались.
У вас есть все, что вы хотите. Если у вас чего-то нет, то вы этого не хотите.
Инь
Вообще не понимаю, зачем с этим бороться
комарошка
отстаньте от ребёнка, знания есть и прекрасно
ребенок пожалеет об этом потом. в 9-11 классе, когда придут баллы за гиа и егэ. нечитаемую часть С оценят в ноль, а помарки в части А грозят отсутствием аттестата. Детям же будет реально трудно!!! Они дцать лет этим не заморачивались, так с чего вдруг будет аккуратно?
Масяндра_Степановна
Сейчас 5 класс. В тетрадях чисто, но почерк у нас не то что “курица лапой
почерк очень связан с созреванием нктр центров в головном мозгу. координацией руки и головы.
У младшего грязь победила смена учительницы, а у старшего плюнула и все.
Масяндра_Степановна
В 5 классе на это уже особо не смотрят
почему у нас как раз вдруг в 5 классе стали задавать вопросы по линейкам и чистоте? %)
У ребенка сейчас как раз максимально чисто, чище она уже в принципе не сможет…но линейки как-то все не так, не по педагогу 🙁
Вижу цель – не вижу препятствий
РыбкаЗолотая
помарки в части А грозят отсутствием аттестата
Не переживайте. Их сейчас специально учат заполнять подобного рода бланки. К чистоте в тетадях это мало имеет отношение.
Если идти трудно, значит, ты идешь в гору!
Масяндра_Степановна
не то что “курица лапой”, а “пьяная
Вот только я начала переживать по этому поводу (у моей дочери почерк – караул), а тут ваше сообщение! Я хохотала и поняла, что не мы одни так страдаем. Спасибо за поддержку аудитории!
есть стирающиеся ручки 😉 незаменимы для тех, кто считает ворон, когда делает домашние задания 🙂
и всем по порядку дает шоколадки, и ставит, и ставит им градусник (с)
shusha
есть стирающиеся ручки незаменимы для тех, кто считает ворон, когда делает домашние задания
не знаю, как у вас, но в нашем классе они под запретом….
она как-то попробовала воспользоваться подобным, так получила замечание намного длиннее обычного :gy:
АрктикА
водите детей в кружки рисования, хотя бы для общего развития, еще это и руку ставит на хороший почерк
рисуем с 2-х лет
на грязь в тетрадях это никак не повлияло :dontknow:
Закон не гарантирует обеда, он лишь гарантирует обеденный перерыв…
dimama
не знаю, как у вас, но в нашем классе они под запретом….
ну, у нас просто сдержанно неодобряются)))
но мы и используем в редких случаях)
и всем по порядку дает шоколадки, и ставит, и ставит им градусник (с)
dimama
мож, чтоб метод действовал, ручку надо тоже дореволюционную давать? :gy:
и ввести уроки чистописания
АрктикА
водите детей в кружки рисования, хотя бы для общего развития, еще это и руку ставит на хороший почерк
я в изостудиях и художках со 2-го класса, потом арх…. а почерк до сих пор корявый :gy: Единственное, к чему это привело, в тетрадях, кроме того, что там должно быть (задачи, примеры, упражнения…) куча рисунков на полях и между этими самыми упражнениями, на обложках с внутренней стороны и на последних листах тетрадей, не зависимо от предмета. Вот уж сколько я замечаний по этому поводу огребла…. вплоть до окончания школы. В институте замечаний за это не было, бесполезно, там оказались все такие больные :gy:
Прежде чем появляться в моей жизни, подумайте, оно вам надо? А то я опять окажусь виноватой, а вы опять пойдете на хрен.
У нас всё тоже самое. В 1 классе более-менее чисто было, сейчас во 2 кл. ужас %) как вы и описали. Купила я эти ручки котор. стирают, она у меня и с ними умудряется грязь разводить, до дыр. Учитель мне сделала замечание, сказала убрать эти ручки.
dimama
может, склероз и паранойя у меня :dontknow: , и все дети такие, и я не исключение
мне кажется больше на правду похожу.. Но ведь признаться ребенку что такая же была не с руки! :gy: у меня до более менее старших классов вечно в тетрадке было не понять что! Хотя всё правильно сделано, но вот с аккуратностью! :gy: переписывание по 2-3 раза начало помогать только на много позже!
комарошка
отстаньте от ребёнка, знания есть и прекрасно
ага, а за эту грязь постоянно вываливают оценки 2 да 3 %) не очень то приятно
у нас бывает так: в тетради – 2, а за ответ у доски – 5. т.е. знания то на отлично, а вот оформить это в тетради чисто и аккуратно – проблема.
С первого класса, насколько помню, была с “абсолютной грамотностью”, но грязь и почерк( :boom: караул %) ). Почему? Не знаю. В конце концов, с помарками смирилась, с почерком воевала успешно в 16-20 лет. Кстати, дети все пишут аккуратно, хотя настроена была изначально не мучить их ни с почерком, ни с борьбой за чистоту записей в тетрадях.
Источник
Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня мы поговорим о психоэмоциональной нестабильности у школьников, и о том, как она проявляется в письменных работах.
Ребёнок эмоционально неустойчив – вот о чём говорит такое зачеркивание и реакция на ошибку, которую можно было просто аккуратно зачеркнуть.
Ребёнок эмоционально неустойчив – вот о чём говорит такое зачеркивание и реакция на ошибку, которую можно было просто аккуратно зачеркнуть.
Ребёнок эмоционально неустойчив – вот о чём говорит такое зачеркивание и реакция на ошибку, которую можно было просто аккуратно зачеркнуть.
Почему родителям важно уметь опознавать такое состояние у ребёнка и понимать истинные причины неаккуратности в письменных работах?
Потому что психоэмоциональная нестабильность мешает ребёнку хорошо вести себя на занятиях и быть успешным в обучении. Вы каждый раз объясняете ребёнку, что так делать нельзя, например, так грязно зачеркивать в тетради, но толку от этого нет!
Причин такого состояния у современного ребёнка много. И …
вся трагедия жизни детей с психоэмоциональной нестабильностью в том, что они не вырабатывают своего интеллектуального потенциала в обучении.
Их учебный процесс сопровождается различного рода трудностями, и одна из самых выраженных трудностей – это низкая скорость чтения и письма.
Низкий темп письма и требование успевать за темпом работы в классе – вот он самый сильный провокатор психоэмоциональной неустойчивости у ребёнка. И такое положение дел может сохраняться на протяжении многих лет обучения. Лучше даже и не задумываться над тем, какой колоссальный вред причиняет психическому и неврологическому статусу ребёнка его низкий темп в чтении и письме!
Низкий темп письма и требование успевать за темпом работы в классе – вот он самый сильный провокатор психоэмоциональной неустойчивости у ребёнка. И такое положение дел может сохраняться на протяжении многих лет обучения. Лучше даже и не задумываться над тем, какой колоссальный вред причиняет психическому и неврологическому статусу ребёнка его низкий темп в чтении и письме!
Низкий темп письма и требование успевать за темпом работы в классе – вот он самый сильный провокатор психоэмоциональной неустойчивости у ребёнка. И такое положение дел может сохраняться на протяжении многих лет обучения. Лучше даже и не задумываться над тем, какой колоссальный вред причиняет психическому и неврологическому статусу ребёнка его низкий темп в чтении и письме!
Не всё!
На диагностику в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе всё чаще стали приходить дети, которые умеют читать, но у них никак не получается увеличивать темп чтения, нет интонации и понимания прочитанного. А в тетрадях у таких детей постоянная грязь и красная паста: опять не успел, грязь, неразборчиво, старайся!
Анализ школьных тетрадей таких детей и результаты диагностики позволяют всё чаще делать вывод о том, что …
особое старание, переживание за свою успешность в учёбе и вызывают у ребёнка психоэмоциональную нестабильность.
Очень трудно ребёнку получать радость и удовольствие от учёбы, когда он прикладывает много усилий и очень старается, но результат совсем не тот, который он ожидал.
В поведении таких детей мамы отмечают гиперактивность, обидчивость, высокую чувствительность к интонации в голосе, плаксивость (даже у мальчиков), что конечно, должно вызывать тревогу у родителей и побудить к поиску путей решения данной проблемы.
Опыт работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе со школьниками с трудностями в обучении, показывает, что эти дети хотят учиться, но что-то им мешает. А мешает им психоэмоциональная неустойчивость…
Опять грязь в тетради!
В случаях когда у ребёнка выражена психоэмоциональная неустойчивость к монотонному труду, которым и является письмо от руки, у педагога и даже у родителей создаётся ошибочное представление об обучаемости этого ребёнка. Такие дети часто попадают на ПМПК и могут получить ошибочный диагноз комиссии по той причине, что объективно в школьных тетрадях малый объем выполненных письменных работ и много ошибок.
Необученность ребёнка навыкам саморегуляции и самоконтроля за поведением и психоэмоциональным состоянием при выполнении письменных заданий не позволяет ему в ситуациях учебных нагрузок быть устойчивым к учебному стрессу, быстро реагировать на вопрос учителя и успевать записывать в тетрадь. Ребёнок как бы постоянно застревает, не может приступить к заданию.
С заботой о Вас и Вашем ребёнке, Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе!
Вывод, к которому пришли в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе
Всё это дети с высоким интеллектом, но их неврологический статус – психоэмоциональная неустойчивость к учебным нагрузкам – мешает им проявить свой интеллект.
Источник