Ребенок стирает до дыр в тетради что это

Ребенок стирает до дыр в тетради что это thumbnail

мья обратилась за помощью в решении проблем сына, ученика 7 класса, так как в тетрадях постоянная грязь и исправления.

мья обратилась за помощью в решении проблем сына, ученика 7 класса, так как в тетрадях постоянная грязь и исправления.

мья обратилась за помощью в решении проблем сына, ученика 7 класса, так как в тетрадях постоянная грязь и исправления.

Это достаточно типичная ситуация с письмом у современных детей – нет аккуратности при выполнении письменных работ. Почему так происходит?

Или о чём сообщает
постоянная грязь в тетрадях ребёнка?

В первую очередь это сообщает о психоэмоциональной нестабильности у ребёнка. Сегодня ещё мало кто знает, но эмоции ребёнка ярко отражаются в его почерке, потому что почерк показывает нам через моторику руки реальное эмоциональное состояние ребёнка. Своё эмоциональное состояние внешне он может и никак не проявлять или держать под контролем, чтобы окружающие не догадались. Но почерк всё расскажет, если знаешь, на какие особенности надо обратить внимание.

Особенности почерка, которые ярко показывают проблемы в эмоциональном состоянии ребёнка:

– буквы разного размера;
– постоянные исправления;
– грязь в тетрадях;
– резкие и частые перечёркивания написанного и т.д.

На качество письма обязательно влияет эмоциональное состояние. В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе успешно решают любые проблемы с почерком и письмом!

Трудно разборчивый почерк и грязь в тетрадях сообщает о плохом эмоциональном состоянии ребёнка и о том, что он нуждается в профессиональной помощи и коррекции с помощью аппарата Меллон.

Так изменился почерк старшеклассника за две недели! Представленные работы показывают результаты 14 дней коррекции почерка без прописей. Результаты достигнуты с использованием аппарата Меллон.

Так изменился почерк старшеклассника за две недели! Представленные работы показывают результаты 14 дней коррекции почерка без прописей. Результаты достигнуты с использованием аппарата Меллон.

На качество письма обязательно влияет эмоциональное состояние ребёнка. Исследователями проблем почерка наиболее достоверно установлена зависимость почерка от эмоционального состояния.

Что делать, когда в тетрадях постоянная грязь и исправления?

Первое, что НЕ следует в этом случае делать, так это заниматься по прописям. Приходит очень много жалоб от мам, дети которых имеют проблемный почерк по причине психоэмоциональной нестабильности. Мамы рассказывают о том, что прописи не помогают решить проблему грязи и постоянных исправлений. Более того, у ребёнка часто возникает отказ от письма и работы в прописях.

При эмоциональной нестабильности у ребёнка прописи не только не решают проблем с письмом, но могут ещё сильнее спровоцировать и проявить нестабильность ребёнка.

Помогая детям исправить почерк, я не пользуюсь прописями, потому что занятия по прописям у детей с психоэмоциональной нестабильностью только ухудшают ситуацию. Работая в прописях, ребёнок может начать истерить или реально рыдать, лишь бы не писать. В результате чего мамы часто отмечают, что у ребёнка появляется отказ от выполнения письменных работ как в классе, так и дома.

Что делать, если не заниматься в прописях?

Первое, что надо сделать родителям ребёнка, у которого грязь и постоянные исправления в тетради – это обратить внимание на эмоциональное состояние своего ребёнка и прекратить занятия по прописям, а также многочасовые переписывания. Таким детям категорически запрещено много писать и переписывать!

ТРЕБУЕТСЯ ДРУГОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,
если у ребёнка постоянная грязь и исправления в письме!

Что является причиной грязи и исправлений в тетради?
Давайте разбираться, уважаемые родители и педагоги.

Не трудно заметить, что у ребёнка грязь и исправления в тетрадях появляются тогда, когда он нервный и раздражённый. Первое, что нужно сделать – это убрать раздражение ребёнка. В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе используется новое решение проблем с почерком – это аппарат цветоимпульсной стимуляции Меллон.

Все эти проблемы решит аппарат Меллон!

Уже много раз наша практика показала, что при грязи и бесконечных исправлениях в тетради – первая помощь для ребёнка это аппарат Меллон. Аппарат Меллон позволяет в комфортных условиях снять эмоциональное напряжение и снизить раздражительность без психологов, неврологов, психиатров, таблеток и скандалов в семье. Все эти проблемы решит аппарат Меллон.

Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.

Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.

Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.

Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.

Представленные работы показывают, что в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.

Новое решение проблем с почерком

С технологией цветоимпульсной стимуляции на аппарате Меллон в решении проблем с почерком и психоэмоциональной нестабильностью вы можете ознакомиться вЦентре Дислексии Татьяны Гогуадзе

Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе знает как помочь ребёнку в решении проблем с письмом по причине психоэмоциональной неустойчивости.

Читайте также:  Подушки expetro как стирать

Подробнее об использовании аппарата Меллон в решении педагогических проблем можно ознакомиться в статьях:

1. Современные технологии в помощь школьнику

2. Для тех, кто хочет чуда в свой дом!

3. До чего дошёл прогресс! РАДУЮТСЯ ДЕТИ!

4. Отзыв мамы на аппарат Меллон – Метод Татьяны Гогуадзе

ПУСТЬ и ВАШ РЕБЁНОК УЗНАЕТ О ТОМ, ЧТО ОН МОЖЕТ …
Помощь в любом возрасте: 8 985 220 48 73

Источник

Мой ребенок учится во втором классе. Проблем со знаниями нет…. Есть проблема со старанием 🙁
Открываешь тетрадь, а там 😯 :shoot: Все перечеркнуто, исправления в три яруса, буквы пляшут, некоторые слова по два-три раза обведены, про всякие там отступы, которые необходимо соблюдать, я вообще молчу 🙁 О том, что есть такой девайс, как линейка, тоже никогда не помнит, все подчеркнуто и выделено коряво от руки…..
Беседы на тему порядка в тетрадях не помогают…. в ответ слышу – “ну все же правильно. что еще надо?”
Учитель уже и оценки снижает “за грязь”, тоже как-то не помогает 🙁
Причем, если во время выполнения ДЗ я стою “над душой”, то сделано все будет почти прилично, но стоит мне на секунду отвлечься, и все :shoot: , все пропало :diablo:
Но это же не МОЯ домашка, и не МОИ тетради…. и не могу я постоянно над ней стоять….
Я вот не помню, чтобы я такую грязь когда-нибудь разводила, и родители меня особо не контролировали (может, склероз и паранойя у меня :dontknow: , и все дети такие, и я не исключение)

Как победить эту грязь????
или забить уже? подрастет, сама поймет, что надо стараться? :crazy: :tease:

гы… дореволюционный метод. Шобы гимназисты без клякс писали.. Тупо переписывать. 5-10…20…50 раз. Пока не будет грязи.

Прежде чем появляться в моей жизни, подумайте, оно вам надо? А то я опять окажусь виноватой, а вы опять пойдете на хрен.

GALAktika-Z

гы… дореволюционный метод. Шобы гимназисты без клякс писали.. Тупо переписывать. 5-10…20…50 раз. Пока не будет грязи.

тоже пробовали
еще хуже получается
вроде в черновике уже все хорошо получается
а как начинает переписывать в рабочую тетрадь, так столько помарок наделает, сколько на весь черновик не наберецца %)
мож, чтоб метод действовал, ручку надо тоже дореволюционную давать? :gy:

У нас тоже самое.тоже 2 класс. причем в первом было как то поаккуратнее. Снижение оценок тоже не помогает. Пыталась ругать- не помогает. Тоже только отвернусь от тетради- вот тут же сразу же перечеркивается что-то, обводится на 10 раз.
Не знаю как бороться. Пока только сижу рядом, может просто привычка выработается как то более-менее аккуратно писать. Учительница тоже вот кстати не дает совета. Но переписывать на несколько раз -мне тоже не нравится, ну ради чего ребенка так мучать. Пусть уж примеры решает в это время.

может, лучше попробовать по-хорошему, чем по-дореволюционному?
красивые тетрадки с любимыми героями (если в школе можно), занимательная канцелярия , дети любят яркие необычные вещички, – с внушением, что надо быть аккуратным, жалко же такую красоту портить.
избавьтесь от ручек (пасты), те, которые очень жирные, пачкающие бумагу.

отстаньте от ребёнка, знания есть и прекрасно

Я не парюсь. Вообще не понимаю, зачем с этим бороться. Как может – так пишет.
Максимум – говорю, чтобы старался, сижу рядом, напомнию, что за грязь оценку снизят. Зачем сильнее-то давить?

Хорошо, когда в семье много детей. Всегда кто-нибудь здоров.

dimama

подрастет, сама поймет, что

в пятом классе всем будет пофиг на “грязь” в тетрадях.

Если идти трудно, значит, ты идешь в гору!

dimama

и не могу я постоянно над ней стоять….

и не надо))

АГА)

потихонечку выровняется

mammulchik

красивые тетрадки с любимыми героями (если в школе можно), занимательная канцелярия , дети любят яркие необычные вещички, – с внушением, что надо быть аккуратным, жалко же такую красоту портить.
избавьтесь от ручек (пасты), те, которые очень жирные, пачкающие бумагу.

😉 отличный вариант!

вообще наверное стоит детям создавать условия чтоб им веселее приятнее было учиться

Тоже со своим в начальной школе ругалась, и оценки ему за грязь в тетрадях и за нечитабельные слова снижали. и переписывали по 10 раз домашку. Не помогает. Плюнула я на это, чтобы свои нервы до 11 класса сберечь! Сейчас 5 класс. В тетрадях чисто, но почерк у нас не то что “курица лапой”, а “пьяная курица после недельного загула”. Но вроде читабельно. В 5 классе на это уже особо не смотрят. Главное чтобы слова читались.

Читайте также:  Как стирать шерстяное платье чтобы не село

У вас есть все, что вы хотите. Если у вас чего-то нет, то вы этого не хотите.

Инь

Вообще не понимаю, зачем с этим бороться

комарошка

отстаньте от ребёнка, знания есть и прекрасно

ребенок пожалеет об этом потом. в 9-11 классе, когда придут баллы за гиа и егэ. нечитаемую часть С оценят в ноль, а помарки в части А грозят отсутствием аттестата. Детям же будет реально трудно!!! Они дцать лет этим не заморачивались, так с чего вдруг будет аккуратно?

Масяндра_Степановна

Сейчас 5 класс. В тетрадях чисто, но почерк у нас не то что “курица лапой

почерк очень связан с созреванием нктр центров в головном мозгу. координацией руки и головы.

У младшего грязь победила смена учительницы, а у старшего плюнула и все.

Масяндра_Степановна

В 5 классе на это уже особо не смотрят

почему у нас как раз вдруг в 5 классе стали задавать вопросы по линейкам и чистоте? %)
У ребенка сейчас как раз максимально чисто, чище она уже в принципе не сможет…но линейки как-то все не так, не по педагогу 🙁

Вижу цель – не вижу препятствий

РыбкаЗолотая

помарки в части А грозят отсутствием аттестата

Не переживайте. Их сейчас специально учат заполнять подобного рода бланки. К чистоте в тетадях это мало имеет отношение.

Если идти трудно, значит, ты идешь в гору!

Масяндра_Степановна

не то что “курица лапой”, а “пьяная

Вот только я начала переживать по этому поводу (у моей дочери почерк – караул), а тут ваше сообщение! Я хохотала и поняла, что не мы одни так страдаем. Спасибо за поддержку аудитории!

есть стирающиеся ручки 😉 незаменимы для тех, кто считает ворон, когда делает домашние задания 🙂

и всем по порядку дает шоколадки, и ставит, и ставит им градусник (с)

shusha

есть стирающиеся ручки незаменимы для тех, кто считает ворон, когда делает домашние задания

не знаю, как у вас, но в нашем классе они под запретом….
она как-то попробовала воспользоваться подобным, так получила замечание намного длиннее обычного :gy:

АрктикА

водите детей в кружки рисования, хотя бы для общего развития, еще это и руку ставит на хороший почерк

рисуем с 2-х лет
на грязь в тетрадях это никак не повлияло :dontknow:

Закон не гарантирует обеда, он лишь гарантирует обеденный перерыв…

dimama

не знаю, как у вас, но в нашем классе они под запретом….

ну, у нас просто сдержанно неодобряются)))
но мы и используем в редких случаях)

и всем по порядку дает шоколадки, и ставит, и ставит им градусник (с)

dimama

мож, чтоб метод действовал, ручку надо тоже дореволюционную давать? :gy:

и ввести уроки чистописания

АрктикА

водите детей в кружки рисования, хотя бы для общего развития, еще это и руку ставит на хороший почерк

я в изостудиях и художках со 2-го класса, потом арх…. а почерк до сих пор корявый :gy: Единственное, к чему это привело, в тетрадях, кроме того, что там должно быть (задачи, примеры, упражнения…) куча рисунков на полях и между этими самыми упражнениями, на обложках с внутренней стороны и на последних листах тетрадей, не зависимо от предмета. Вот уж сколько я замечаний по этому поводу огребла…. вплоть до окончания школы. В институте замечаний за это не было, бесполезно, там оказались все такие больные :gy:

Прежде чем появляться в моей жизни, подумайте, оно вам надо? А то я опять окажусь виноватой, а вы опять пойдете на хрен.

У нас всё тоже самое. В 1 классе более-менее чисто было, сейчас во 2 кл. ужас %) как вы и описали. Купила я эти ручки котор. стирают, она у меня и с ними умудряется грязь разводить, до дыр. Учитель мне сделала замечание, сказала убрать эти ручки.

dimama

может, склероз и паранойя у меня :dontknow: , и все дети такие, и я не исключение

мне кажется больше на правду похожу.. Но ведь признаться ребенку что такая же была не с руки! :gy: у меня до более менее старших классов вечно в тетрадке было не понять что! Хотя всё правильно сделано, но вот с аккуратностью! :gy: переписывание по 2-3 раза начало помогать только на много позже!

комарошка

отстаньте от ребёнка, знания есть и прекрасно

ага, а за эту грязь постоянно вываливают оценки 2 да 3 %) не очень то приятно
у нас бывает так: в тетради – 2, а за ответ у доски – 5. т.е. знания то на отлично, а вот оформить это в тетради чисто и аккуратно – проблема.

Читайте также:  На какой программе стирать синтепон

С первого класса, насколько помню, была с “абсолютной грамотностью”, но грязь и почерк( :boom: караул %) ). Почему? Не знаю. В конце концов, с помарками смирилась, с почерком воевала успешно в 16-20 лет. Кстати, дети все пишут аккуратно, хотя настроена была изначально не мучить их ни с почерком, ни с борьбой за чистоту записей в тетрадях.

Источник

Здравствуйте уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня мы поговорим о психоэмоциональной нестабильности у школьников, и о том, как она проявляется в письменных работах.

Ребёнок эмоционально неустойчив – вот о чём говорит такое зачеркивание и реакция на ошибку, которую можно было просто аккуратно зачеркнуть.

Ребёнок эмоционально неустойчив – вот о чём говорит такое зачеркивание и реакция на ошибку, которую можно было просто аккуратно зачеркнуть.

Ребёнок эмоционально неустойчив – вот о чём говорит такое зачеркивание и реакция на ошибку, которую можно было просто аккуратно зачеркнуть.

Почему родителям важно уметь опознавать такое состояние у ребёнка и понимать истинные причины неаккуратности в письменных работах?

Потому что психоэмоциональная нестабильность мешает ребёнку хорошо вести себя на занятиях и быть успешным в обучении. Вы каждый раз объясняете ребёнку, что так делать нельзя, например, так грязно зачеркивать в тетради, но толку от этого нет!

Причин такого состояния у современного ребёнка много. И …

вся трагедия жизни детей с психоэмоциональной нестабильностью в том, что они не вырабатывают своего интеллектуального потенциала в обучении.

Их учебный процесс сопровождается различного рода трудностями, и одна из самых выраженных трудностей – это низкая скорость чтения и письма.

Низкий темп письма и требование успевать за темпом работы в классе – вот он самый сильный провокатор психоэмоциональной неустойчивости у ребёнка. И такое положение дел может сохраняться на протяжении многих лет обучения. Лучше даже и не задумываться над тем, какой колоссальный вред причиняет психическому и неврологическому статусу ребёнка его низкий темп в чтении и письме!

Низкий темп письма и требование успевать за темпом работы в классе – вот он самый сильный провокатор психоэмоциональной неустойчивости у ребёнка. И такое положение дел может сохраняться на протяжении многих лет обучения. Лучше даже и не задумываться над тем, какой колоссальный вред причиняет психическому и неврологическому статусу ребёнка его низкий темп в чтении и письме!

Низкий темп письма и требование успевать за темпом работы в классе – вот он самый сильный провокатор психоэмоциональной неустойчивости у ребёнка. И такое положение дел может сохраняться на протяжении многих лет обучения. Лучше даже и не задумываться над тем, какой колоссальный вред причиняет психическому и неврологическому статусу ребёнка его низкий темп в чтении и письме!

Не всё!

На диагностику в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе всё чаще стали приходить дети, которые умеют читать, но у них никак не получается увеличивать темп чтения, нет интонации и понимания прочитанного. А в тетрадях у таких детей постоянная грязь и красная паста: опять не успел, грязь, неразборчиво, старайся!

Анализ школьных тетрадей таких детей и результаты диагностики позволяют всё чаще делать вывод о том, что …

особое старание, переживание за свою успешность в учёбе и вызывают у ребёнка психоэмоциональную нестабильность.

Очень трудно ребёнку получать радость и удовольствие от учёбы, когда он прикладывает много усилий и очень старается, но результат совсем не тот, который он ожидал.

В поведении таких детей мамы отмечают гиперактивность, обидчивость, высокую чувствительность к интонации в голосе, плаксивость (даже у мальчиков), что конечно, должно вызывать тревогу у родителей и побудить к поиску путей решения данной проблемы.

Опыт работы Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе со школьниками с трудностями в обучении, показывает, что эти дети хотят учиться, но что-то им мешает. А мешает им психоэмоциональная неустойчивость…

Опять грязь в тетради!

В случаях когда у ребёнка выражена психоэмоциональная неустойчивость к монотонному труду, которым и является письмо от руки, у педагога и даже у родителей создаётся ошибочное представление об обучаемости этого ребёнка. Такие дети часто попадают на ПМПК и могут получить ошибочный диагноз комиссии по той причине, что объективно в школьных тетрадях малый объем выполненных письменных работ и много ошибок.

Необученность ребёнка навыкам саморегуляции и самоконтроля за поведением и психоэмоциональным состоянием при выполнении письменных заданий не позволяет ему в ситуациях учебных нагрузок быть устойчивым к учебному стрессу, быстро реагировать на вопрос учителя и успевать записывать в тетрадь. Ребёнок как бы постоянно застревает, не может приступить к заданию.

С заботой о Вас и Вашем ребёнке, Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе!

Вывод, к которому пришли в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе

Всё это дети с высоким интеллектом, но их неврологический статус – психоэмоциональная неустойчивость к учебным нагрузкам – мешает им проявить свой интеллект.

Источник