Ролики стирают ремень грм

Орёл
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
Парни всем привет. У меня такая проблема. Сжирает ремень ГРМ об ролик может кто-нибудь сталкивался? В чём причина?
Wanderlust
На форуме 15 лет
Сообщения: 3422
Откуда: [62]
Авто: RIO
Перетянут; ремень направленный; шпилька прослабла при замене и сместилась; дистанционная шайба не той стороной; момент затяжки гайки натяжного ролика вне требуемого диапазона.
Износ шестерён шкивов (износ помпы), и т.п.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
здесь полазай
_________________
Надпись в цехе.
КОНЧИЛ- ПРОТРИ СТАНОК!!!
Сергей 22
На форуме 15 лет
Сообщения: 12650
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
как вариант еще к тому что сказано погнута шпилька. скорее всего не ролик сжирает а он у тебя сползает и трется об что то.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Орёл
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
Шестерни коленвала и распредвала поменял, заодно и помпу (потекла), стирается внешняя сторона ремня. Может распредвал просел?
Орёл
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
стирается полюбому об ролик, ремень прижат в плотную к краю ролика, часть зубьев остаётся а край ремня как ножом
Сергей 22
На форуме 15 лет
Сообщения: 12650
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ну он всегда прижат к краям ролика. около шестерни КВ ничего не задевает ремень? глянь внимательнее
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Орёл
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
да вроде нет, может шпилька согнулась и ролик тянет ремень. Было всё ОК, пришло время менять ремень. Поменял. Через некоторое время обратил внимание что около шкива КВ появилось масло решил что потёк нижний сальник, снял кожух с ремня ГРМ и увидел УЖАС ремень ГРМ стёрт, может быть когда последний раз менял ремень перетенул??? Возможно такое???
Сергей 22
На форуме 15 лет
Сообщения: 12650
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
вполне возможно что перетянул. или шпильку погнул.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Слава Ц
На форуме 13 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, “Нептун” + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, “Амулет” + Матиз (жены)
Орёл писал(а):
заодно и помпу (потекла), стирается внешняя сторона ремня.
Проверь щит ГРМ (металлический). Возможно при монтаже помпы погнулся, а теперь давит на ремень, а тот и стирается.
Ремень всегда трется о края ролика, но стираться будет только при наличии определенного бокового усилия.
_________________
kotmu
На форуме 10 лет
Сообщения: 5428
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Для того чтобы шпилька своей погнутостью могла как-то повлиять – она должна быть погнута на 90*
незначительный изгиб шпильки компенсируется зазором ось/втулка пары подшипник/шпилька и кроме того, подшипник прижимается торцем к блоку типа привалочная плоскость…
рекомендовал бы развернуть ремень (снять и поставить его наоборот). если потащит внутрь – заменить ремень. если трабла не уходит – заменить натяжной ролик (подшипник)
часто врет помпа… я в конце лета парился с такой фигней… ели вычислил взял мешок запчастей под замену и менял по очереди. пришел к выводу. На стаскивание ремня на 30% влиял ролик, на 70% помпа. Только после замены обоих компонентов все стало о.к.
XADZZOX
На форуме 9 лет
Сообщения: 1183
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Была такая же проблема, обнаружил при замене ремня, который был недостаточно натянут, заменил, натянул – сейчас вроде бы все нормально,… хотя надо проверить.
_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
vvbal
На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 21144 1,6
Может ролик тебе поставили от движка 16 клапанного? Мне вот когда меняли помпу с роликом и ремнем грм поставили ролик для 16 клапанного движка и он постоянно терся об него. Ролик от 16 клапанного движка шире чем от 8 клапанного. Потом заменили ролик для 8 клапанного движка и стало все нормально.
Орёл
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
Парни всем спасибо кто отозвался на проблему. Я провёл некий эксперимент. Результат напишу чуть позже, что получилось.
microdiable
На форуме 10 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
была точь в точь ситуация – ремень обтрепало с внутренней стороны (та которая ближе к движку) где то на пол сантиметра. Причем зубья целые, а верхушки нет. Заметил что ремень прослаблен слишком. Поставил новый, натянул, ща вроде все норм (крышку спецом ставить не стал, ща поглядываю периодически на ремешок). Списал все на слабо натянутый при установке ремень, т.к. других факторов не выявлено.
т808
На форуме 10 лет
Сообщения: 42209
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Орёл писал(а):
Я провёл некий эксперимент. Результат напишу чуть позже, что получилось.
Промерь шайбу,которая под роликом на шпильке.Одинаковая-ли ее толщина с разных сторон.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Свободу попугаям и c105 !
Тимофеевич161
На форуме 9 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-“Interceptor”(Перехватчик)
Орёл писал(а):
Я провёл некий эксперимент.
Эксперимент может быть только один-Надо при снятом кожухе на различных оборотах посмотреть на работу ремня и его движение на ролике.Больше там нечему “резать ремни” из ремня :)Отцентровать ролик относительно ремня
_________________
АлександрАВ
На форуме 12 лет
Сообщения: 332
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-21083, карб. 2001г
Я когда поменял ремень ГРМ, помпу, шестерню коленвала – тоже начало подъедать ремень. я каждый день следл за ним – в тоге съело млеметр-два и перестало, так и катаюсь, тысячь 15-20 накатал уже
ДюКЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 8398
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):
Промерь шайбу,которая под роликом на шпильке.Одинаковая-ли ее толщина с разных сторон.
не пойму, как может влиять разность толщины шайбы?! даже если перепад на шайбе в 2мм, в соединении ось-ролик зазор не более 0,1мм. максимум ролик поведет даже не на градус, а на секунды. я специально надфилем снимал поверхность ролика на угол в градус-два “к двигу” – как был уперт в “от двига”, так и остался. а когда поставил шайбу толще, как некоторые советуют, ремень вообще пошел “на улицу”. при перевороте ремня было тоже самое.
_________________
IMHO и только IMHO!
т808
На форуме 10 лет
Сообщения: 42209
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 8398
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
да каким образом? гонит твой “плейбой-ЗР” хоть на полшайбы поставь, ролик больше 1град (и то, если подшипнику хана) ни в жись не накренится
_________________
IMHO и только IMHO!
aleks183
На форуме 10 лет
Сообщения: 48
Откуда: 76 rus
как вариат сам ролик кривой (да и ремни тоже палевные попадаются), у самого “жрало” ремень не по детски. решилось заменой на правильный комплект – ролик VBF и ремень БРТ.
goon103
На форуме 11 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
ДюКЧ писал(а):
да каким образом? гонит твой “плейбой-ЗР” хоть на полшайбы поставь, ролик больше 1град (и то, если подшипнику хана) ни в жись не накренится
Не прав ты сейчас. Я жор внутренней стороны ремня победил, подкладывая под шайбу ролика полушайбу из жестяной банки. Там +/- доли мм решают.
Орёл
На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Курск 46
Авто: ВАЗ 2115
Всем привет!!! УРА эксперимент прошёл удачно, всё ОК!!!!!
Рассказываю подробно:
Решил докапаться до итины. На улице -15*С а я по капотом.
Снял ремень ГРМ, решил разобраться с роликом (он мне сазу не понравиля), сразу обратил внимание что он сильно больтается на шпильке, при открученной гайке, осмотрел дистанционную шайбу, никаких проблем с ней не зметил. Достал из багажника СТАРЫЙ ролик(возил с собой ремень и ролик на всякий случай, если вдруг в дороге далеко от дома случится неприятность) Так вот стал сравнивать, взял штангель померил отверстие под шпильку оказалось что у нового чуть больше чем у СТАРОГО и ширина нового больше чем у СТАРОГО.
На свой страх и риск решил поставить СТАРЫЙ. Покатался несколько дней вчера снял кожух ГРМ и о ЧУДО ремень стоит ровно на заведённом движке идёт ровно.
Может дыть действительно ролики были от 16ти клапанного движка?
Мой совет всем парни будьте внимательнее с запчастями ГОВНА полно.
Всем удачи!!!!!!!!!!![/b]
ДюКЧ
На форуме 14 лет
Сообщения: 8398
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
goon103 писал(а):
Не прав ты сейчас. Я жор внутренней стороны ремня победил, подкладывая под шайбу ролика полушайбу из жестяной банки. Там +/- доли мм решают.
не таким ли роликом с бОльшим диаметром, как у Орла?
_________________
IMHO и только IMHO!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Автор темы kilsam, 7.4.2008, 11:51
#61
Manyak
Сообщение добавлено 14.4.2009, 5:40
Sab79, ты ролик то сам снимал хоть, смотрел его состояние? Смысл его менять, если у него нет сильного люфта подшипника и если сам подшипник не подклинивает так бывает если он уже старый и начинает плохо вращаться.
#62
Sab79
Сообщение добавлено 14.4.2009, 22:21
Вопрос решился сам собой,поставил ролик новый и скрежет пропал ,а вечером потекла помпа.ВО кидалово!спасибо всем!
#63
Twix
Сообщение добавлено 14.4.2009, 23:09
Sab79, У меня помпа течёт уже как 12 тыс. км (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всё никак руки не дойдут поменять…
#64
IZOTOP81
Сообщение добавлено 15.4.2009, 20:56
Цитата(Pugnator @ 20.12.2008, 1:27)
Ещё бывает, что шестерня конусит какая-нить, чаще колена
всё правильно,шестерю колена надо менять в паре с грм за 50-60т её седает напроч,если оставить то чаще новый грм начинает сползать в сторону двс и стираться об болт на масленом нассосе,если снять и посмотреть на шестерню в профиль то в 99% зубя схаваны, по середине провал. ремень начинает гулять совсеми вытекающеми вплоть до обрыва.
Сообщение отредактировал IZOTOP81 – 15.4.2009, 21:10
#65
lexa777
Сообщение добавлено 18.4.2009, 14:08
Есть в продаже приспособления для проверки натяжения ремня? А то смушает меня некоторый гул из-под крышки, а пальцы мои тот еще динамометр..
#66
Sab79
Сообщение добавлено 18.4.2009, 23:21
Цитата(Twix @ 14.4.2009, 23:09)
Sab79, У меня помпа течёт уже как 12 тыс. км (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всё никак руки не дойдут поменять…
Я бы не протянул столько… 😀 .Снял свою помпу и она заклинила у меня в руках не сделав даже 1 оборот. Руками не провернуть.Поставил новую теперь нормально и ремень стал по центру .
#67
scat99
Сообщение добавлено 10.7.2010, 22:59
проблема: сползал ремень ГРМ к движку и сожрало где то 3-4 мм
решение: поменял помпу ( тк люфтила шестерня) ну и заодно новый ролик поставил и все стало окей.
Сообщение отредактировал scat99 – 10.7.2010, 23:58
#68
masik2
Сообщение добавлено 11.7.2010, 13:36
У меня корешуля с такого же рода проблемой на 16v ,решил её когда поменял шестерни распредвалов и шестерню колн-вала. (поменяв натяжной и опорный ролик с помпой непомогало)
Вот как бывает ,пробег у него ~150000км
#69
AlekseyVG
Сообщение добавлено 13.7.2010, 14:00
Ремень сползает обычно из-за люфта в помпе, а натяжной ролик бортом возвращает его на место и жрет.
т.е. при натяжении ремня вал помпы встает наперекос и ремень слазит со шкива помпы как с конуса.
Если на шкивах распредвалов и КВ есть большая выработка – то в принципе тоже будет слазить.
Скорее всего дело в помпе
#70
rommarrio
Сообщение добавлено 6.4.2011, 18:02
Цитата(Manyak @ 26.1.2009, 9:58)
Вот и фото:
На первом фото видно блестящий болт внизу на блоке, так видимо его отшлифовало верхней частью ремня.
А где фото?
#71
tereh
Сообщение добавлено 4.9.2011, 17:39
Цитата(kilsam @ 5.5.2008, 0:02)
moskva4, Соль не в этом. Если шайбу подложишь – это погоды не сыгрет. Тут проблема то в том что ремень съехать со шкива пытается, а держит его лишь натяжной ролик, поэтому и трет – не знаю че и делать =(
у меня такая же проблемка случилась после замены ремня и ролика,что только не делали и шпильку гнули и ролик переворачивали,заменили помпу и все шестерни ,всё равно ремень тёрся о шкиф гены,аж нитки с ремня вылезали.Пришлось шайбу дистанционную на 2 миллиметра поуже сделать,и 1 мм снять с этого наболдажника который ролик (старого образца) натягивает.И о чудо!!!ремень ровно по середине шкивов стал.Но главное не переборщить с уменьшением шайбы ,иначе ролик начнёт о ГБ тереться.
#72
Rees
Сообщение добавлено 27.11.2011, 23:00
Так с чего лучше начать? ))) Т.К. укушало только внешнюю часть и очень ровненько – натяжной ролик ? поидее только он с этой стороны трется…
p.S.
Сообщение отредактировал Rees – 27.11.2011, 23:05
#73
сергей_55
Сообщение добавлено 30.12.2011, 22:38
Цитата(Rees @ 27.11.2011, 23:00)
Так с чего лучше начать? ))) Т.К. укушало только внешнюю часть и очень ровненько – натяжной ролик ? поидее только он с этой стороны трется…
p.S.
у меня такая же фигня, съело два ремня после того как в сто заменил ремень и ролик( старый ремень был идеальный, ролик весь стерся = решил за одно все поменять)
первый ремень съело как у вас со стороны двигателя аж паленым ваняло = ремень терся о натяжной ролик(такой след как у вас оставляет только ролик)
второй ремень точно также но со стороны колеса = ремень терся о натяжной ролик (съело немного)
седня одел третий ремень ХОРС : поменял шпильку, к стандартной шайбе натяжного подложил еще шайбу 1миллиметр и все стало нормально = сейчас прикинул, шайбу можно было и неподкладывать, видно ремень попался нормальный ни как предыдущие гуляющие.
но проблема немного не решилась где то на миллиметр ремень выпирает на шкифе(на верхнем где ключом проварачиваеш который у вас на снимке) в сторону колеса -ходит по воздуху, почему и подложил шайбу чтоб об ролик не срезался.
вдобавок: первый ремень был не очень натянут и неправильно одет(треть ремня на оботке ролика -вот и срезало) второй ремень был перетянут – а ж свист стоял металический
поезжу пару дней будет видно, пока за день нормально.
беспокоюсь только изза выпирания на шкифе
#74
anton_57
Сообщение добавлено 13.1.2012, 23:28
Цитата(IZOTOP81 @ 15.4.2009, 21:56)
всё правильно,шестерю колена надо менять в паре с грм за 50-60т её седает напроч,если оставить то чаще новый грм начинает сползать в сторону двс и стираться об болт на масленом нассосе,если снять и посмотреть на шестерню в профиль то в 99% зубя схаваны, по середине провал. ремень начинает гулять совсеми вытекающеми вплоть до обрыва.
правильно говоришь, сначала даже глазам не поверил, но факт, шестерни съедены. ребята, меняйте все элементы грм в комплекте, мне сегодня 2 шестерни (распредвала и колена) обошлись около 250 рублей + время на замену. менял все: ролик, шестерни, помпу (засопливилась) – как результат стабильная работа, ремень четко посередине шкива. чуть позже выложу фото съеденых шестеренок
#75
magelan23
Сообщение добавлено 4.4.2015, 0:05
Цитата (kilsam @ 7.4.2008, 12:51)
Привет всем.
Тут такая неприятность произошла:
Поменял я на ваз2109 ремень ГРМ и натяжной ролик (старого образца). Все там выставил, ремень натянул, завожу и слышу какой-то вой, посмотрел, послушал. Оказалось что ремень ГРМ трется о край натяжного ролика, как будто пытается слезть с него. Когда сильно газуешь, то запах женой резины.
Пробывал сместить ремень на середину, а он зараза всеравно встает обратно к краю шкива. Ослабил немного натяжение ремня, тереть стало меньшо, но всеравно продолжает.
Не знаю в чем тут дело. Еще когда старый ролик откручивал, вывернулась шпилька, я ее обратно в головку закрутил на фиксатор резьбы. Тут в поиске нашел похожую ситуацию https://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi…ой+ролик (последний топик), чувак просто молотком шпильку подогнул и все.
Помогайте, а то ездить палево, ремень протрет и тогда привет клапана =(
перейди по ссылке https://tuning-lada-2109.ru/spolzaet-remen-grm/ , тут практически вся инфа по твоей теме, может и шкивы придется менять.
#76
nicexxx
Сообщение добавлено 4.4.2015, 0:40
Консервы любишь?
- Авторизуйтесь для ответа в теме
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Источник