С капутикян стираем пылесос игрушка

С капутикян стираем пылесос игрушка thumbnail

Срочная доставка

Артикул: PT-01213

Код: 126553

В наличии

20%

+ 97

Количество начисляемых бонусных рублей

В корзину

Если товар представлен в ассортименте (персонаж/цвет), Вы можете оставить комментарий при оформлении заказа.

Игрушечный пылесос из серии “Помогаю маме” дает возможность девочке почувствовать себя настоящей хозяйкой.
Оригинальный дизайн и расцветка игрушки привлекают внимание. Пылесос оснащен световыми и звуковыми эффектами,
которые превратят игру в реалистичный и увлекательный процесс.
Размер пылесоса: 11х15.5х9см.
Для работы требуются: 3 батарейки “АА” (не в комплекте).

Размер, см:

Длина 20

Высота 9.5

Ширина 17

Страна производства:

Китай

Для возможности оставлять отзывы необходимо авторизироваться.

К сожалению, по данному товару пока что нет ни одного отзыва. Но вы можете быть первым, кто его оставит

Cхожие товары

Набор для уборки, 7 предметов в наборе, в сетке, 20,5x20,5x14,5см

Артикул: 090

Junfa Toys Ltd.

20%
+ 85

Купить

Игровой набор ABtoys Помогаю маме Бытовая техника Тостер

Артикул: PT-01214

Junfa Toys Ltd.

20%
+ 108

Купить

Помогаю маме. Бытовая техника. Стиральная машина

-10%

Артикул: PT-01212

Junfa Toys Ltd.

20%
+ 97

Купить

Помогаю маме. Генеральная уборка, набор 7 предметов в пакете

Артикул: PT-01226

Junfa Toys Ltd.

20%
+ 109

Купить

Набор для уборки "Помогаю Маме", 7 предметов

Артикул: PT-00647(WK-B6402)

Junfa Toys Ltd.

20%
+ 87

Купить

Генеральная уборка "Помогаю Маме", 7 предметов

Артикул: PT-00349

Junfa Toys Ltd.

20%
+ 89

Купить

Уважаемые покупатели!!!

Обращаем Ваше внимание, что внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Описание носит справочно-ознакомительный характер.

Товар добавлен в корзину

Спасибо за обращение

Спасибо, ваш запрос принят.
Мы обязательно свяжемся с Вами
после поступления товара

Спасибо за отзыв

Спасибо, ваш отзыв принят.
Мы обязательно добавим его
в раздел с отзывами

Внимание!

Вы используете устаревший браузер, который не поддерживает современные веб-стандарты. Настоятельно рекомендуем установить актуальную версию браузера.

Спасибо за регистрацию

Вы успешно зарегистрировались на сайте. Мы создали вашу учетную запись. Теперь вы можете войти в свой личный
кабинет.

Экспресс доставка

Доставим товар в день заказа
за 490 рублей

Оформите заказ до 15 часов и товар
привезут в этот же день до 23 часов.

Доставка

Вариант доставки
Курьерская доставка (Boxberry)

  • Курьерская доставка
  • Самовывоз бесплатно
  • Экспресс-доставка

Быберите в корзине вариант доставки „экспресс-доставка“ и оплатите товар на сайте.

Подробнее об услуге читайте в разделе Доставка

Источник

Консультация для родителей.

«Семья и её роль в воспитании ребёнка».

hello_html_m3e15a19e.jpg

     Для ребёнка семья – это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.

Для взрослого человека семья является источником удовлетворения ряда его потребностей и малым коллективом, предъявляющим к нему разнообразные и достаточно сложные требования. На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статус в семье.

         Семья… На чем же должна строиться семья? Может быть, на доверии и любви? А может, на взаимоуважении и взаимопонимании? Конечно же, все это составляющие крепкого фундамента для семьи, словом семейные ценности. То есть семейные ценности – это то, что нельзя купить ни за какие деньги, получить по наследству. Семейные ценности можно обрести и пронести их через всю жизнь всем вместе.

 В семье маленький человек проводит большую часть своей жизни. Для малыша “мир” — преимущественно мир семьи, в котором родители — главные опоры, без которых этот мир обрушится. Семья — одновременно и среда обитания, и воспитательная среда. Приобретённое в семье сохраняется в течение жизни. В семье закладываются основы личности, которая начинает формироваться в процессе отношений с  близкими. 

  •    Без авторитета взрослых невозможно воспитание. Прививайте детям уважение к старшим членам семьи, к матери и отцу. Недопустимо пренебрежительно отзываться о ком–то из членов семьи, злословить при ребёнке.

В семье закладываются основы всех сторон развития личности ребёнка: 

  • физической;

  • познавательной;

  • речевой;

  • духовно–нравственной;

  • художественно–эстетической.

Семейный уклад и здоровье.

Забота о здоровье ребёнка начинается со здорового образа жизни в семье. Здоровый образ жизни — это и благоприятный эмоциональный климат, и доброжелательное отношение членов семьи друг к другу, и создание условий для активной деятельности ребёнка: здоровое питание, умеренные физические нагрузки, и отказ взрослых от алкоголя, курения.

Советы по воспитанию.

Говорите ребёнку, что вы его любите.

Отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей приводят к проблемам выросших детей во взрослой жизни. Родителям необходимо поддерживать у ребёнка уверенность в том, что его любят, о нём заботятся, что его плохой поступок не влияет на отношение к нему в целом.

Хвалите и поддерживайте ребёнка.

Ребёнка нужно поощрять, поддерживать его желание быть хорошим. Хвалите своего ребёнка, пусть он видит, что вы замечаете его старания. В обстановке  мелочных придирок, постоянных упрёков маленький человек ожесточается. Но быть на стороне ребёнка – не значит оправдывать его во всём.

Соблюдайте правила.

Дети не всегда чувствуют границы дозволенного, поэтому выставление  ограничений необходимо. Правил  не должно быть слишком много, но они должны быть безусловны, понятны ребёнку, постоянны и выполняемы единодушно всеми членами семьи.

Учите ребёнка ответственности.

Предлагайте ребёнку возможность выбора, предварительно объяснив возможные варианты поведения и их результаты. Обосновывайте запреты, поясняйте и показывайте к чему могут привести их нарушения, учите правильно оценивать свои поступки.

Будьте последовательны.

В семье очень важны слаженность и солидарность. Родители должны быть едины в своих требованиях, поддерживать друг друга и свой авторитет.

Читайте также:  Фотошоп ластик плохо стирает

Всегда выполняйте свои обещания.

Обещайте только то, что вы можете выполнить, иначе ребёнок перестанет вам доверять. Дети тяжело переживают нечестность и неискренность родителей.

Играйте с ребёнком.

Постарайтесь вспомнить себя в детстве, в возрасте своего ребёнка. Во время игры дети и родители становятся ближе друг к другу, начинают лучше друг друга понимать.

Будьте щедры.

Щедрость родителей измеряется в душевном тепле, которое они дарят, в проведённом вместе времени, в желании помочь и способности прощать.

Уважайте ребёнка.

Помните, что ребёнок — личность, он имеет право на свою точку зрения, не старайтесь добиться полного послушания любой ценой, дайте возможность высказать своё мнение.

Будьте примером для ребёнка.

Личным примером формируйте в ребёнке полезные привычки: делать  зарядку, гулять, читать, поддерживать чистоту, уступать место в общественном транспорте, придерживать дверь и т.д.

hello_html_m6e460573.jpg

 Уважаемые родители!». 
Вы поможете своему ребенку стать более
любознательным, развитым и успешным:
1. Объясните ребенку: 
Что такое семья? (когда люди живут вместе,
любят друг друга, заботятся друг о друге,
помогают друг другу). 
2. Расскажите ребенку, что вы когда то были
маленькой и предложите ребенку рассмотреть
семейные фотографии.
Дайте ребенку возможность самостоятельно 
рассмотреть фотографии. 
Задайте вопрос, указывая поочередно на 
изображение каждого члена семьи: кто это?
Спросите ребенка, как зовут его маму, папу, 
бабушку, дедушку, брата или сестру (если таковые имеются).
Предложите ребенку рассказать, какая мама? (Добрая, красивая, хорошая.)
Какой папа? (Высокий, строгий, красивый.) 
Какая бабушка? (Старенькая, добрая.) и т. д.
3. Расскажите ребенку о своем детстве:
«Семья наша была очень дружная. Мы любили проводить вместе все свободное
время. Мы играли в разные игры. Давай, я тебя научу игре в которую я любила
играть, когда была маленькой».
По окончании игры не забудьте похвалить ребенка, сказав, что его семья
действительно очень дружная.
4. Игра: «Чья это вещь?»
Для этой игры вам потребуется по одной вещи каждого членов семьи. Сложите
их в мешок и когда будете доставать, спрашивайте: «Чья это вещь?»
Аналогично можно предложить ребёнку разобрать вещи, например, после
стирки.
Игра «Назови ласково»
Мама мамочка, мамуля, папа папочка, папуля,

бабушка бабуля, дедушка дедуля, 
брат братик, братишка, сестра сестренка, сестричка, 
внучка внученька.
Игра «Какая моя семья»? (игра с мячом в кругу) 
(большая семья, дружная семья, хорошая семья, здоровая семья).

Игра «Кто живёт у нас в квартире? »
Раз, два, три, четыре (хлопаем в ладоши)
Кто живёт у нас в квартире? (шагаем на месте)
Раз, два, три, четыре, пять (прыжки на месте)
Всех могу пересчитать (шагаем на месте)
Папа, мама, брат, сестра (хлопаем в ладоши)
Кошка Мурка, два котёнка (наклоны туловища вправо, влево)
Мой сверчок, щегол и я – (повороты туловища вправо, влево)
5. Почитайте ребенку:
М. Шварц «Семья – словечко странное».
Е. Таранова «Семья – это мама и папа, и дед».
А. Барто «Младший брат», «Две сестры глядят на брата», «Мама уходит на 
работу».
Е. Благинина «Посидим в тишине», «Мамин день».
Т. Бокова «Заботливая мама».
А.Усанова «Я один у мамы сын».
Л.Квитко «Бабушкины руки».
К.Д.Ушинский «Петушок с семьей».
С. Капутикян «Стираем», «Маша обедает», «Пылесос», «Игрушка».
Русские народные сказки: «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», 
«Гусилебеди», «У страха глаза велики».
Загадки:
Без чего на белом свете 
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья? 
Ваша дружная… (Семья) 
Кто милее всех на свете?
Кого любят очень дети?
На вопрос ответим прямо:
Всех милее наша (мама)
Кто научит гвоздь забить,
Даст машинку порулить,
И подскажет, как быть смелым,
Сильным, ловким и умелым?
Все вы знаете ребята
Ну конечно это (папа).
Он трудился не от скуки, 
У него в мозолях руки, 
А теперь он стар и сед — 
Мой родной, любимый… (дед)

Кто любить не устает,
Пироги для нас печет
Вкусные оладушки
Это наша (бабушка). 
Кто веселый карапузик —
Шустро ползает на пузе?
Удивительный мальчишка —
Это младший мой… (братишка)

Стихи для заучивания:
У меня есть бабушки
Мы играем в ладушки.
Дедушки читают книжку,
Песни мне поет братишка,
Папа башню строит,
Мама торт готовит…
Я в начальники пойду
Дело каждому найду!
Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться? —
Очень модная девчонка —
Моя старшая… (сестренка)
У нас живёт большая
И дружная семья:
Папа, мама, бабушка,
Дедушка и я,
На меня похожий,
Забавный младший брат,
Он подрос и ходит
Со мною в детский сад.

6. Посмотрите мультфильмы:
«Бабушкин урок». «Трое из Простоквашино». «Осторожно обезьянки». 
«Маша и волшебное варенье». «Волк и теленок». «Мешок яблок».
7. Нарисуйте вместе с ребенком свою семью.
8. Постройте из конструктора: «Дом для моей семьи»
9. Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Этот пальчик дедушка, (Руки сжимают в кулак,
Этот пальчик – бабушка, поочерёдно разгибают пальцы,
Этот пальчик – папочка, начиная с большого)
Этот пальчик – мамочка,
Ну а это я. Вот и вся моя семья!

Дружная семейка
Раз уселась на скамейке
Наша дружная семейка: (пальцы сжаты в кулак)
Самой первой села мама, (разогнуть большой палец)
Рядом — строгий наш отец. (разогнуть указательный)
Следом братец и сестрица. (разогнуть средний и безымянный)
Ну а мне где поместиться (разогнуть мизинец)
Спасибо за сотрудничество!

hello_html_m5d4ba128.jpghello_html_60ff80df.jpg

Источник

Ольга Васильева
Ежедневное планирование во второй младшей группе по теме «Мир предметов вокруг нас»

Читайте также:  Нужно ли стирать ситец перед

Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме «Мир предметов вокруг нас»

Понедельник

1половина дня. 1Беседа с детьми на тему «Предметы вокруг нас: из чего они сделаны» – расширять кругозор через знакомство с предметным миром, формировать представление о предметах ближайшего окружения.

2. Рассматривание буклета о посуде – учить различать и называть посуду, познакомить с ее назначением

Образовательная деятельность

1. Музыкальное развитие. По плану муз руководителя

2. Развитие речи «Посуда» (Ушаковастр78)

3. Физическое развитие (на улице) По плану физ. инструктора

Прогулки

1. Наблюдение за листьями. Вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно. Развивать эстетический вкус.

2. П. игра «С кочки на кочку» – развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

3. Д. игра «Угадай, что это? Развитие внимание, мышления, тактильных ощущений.

4. Игра малой подвижности «Дорожки» Учить ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие.

5. Труд. Предложить детям сгрести песок вокруг песочницы. Приучать выполнять несложные поручения вместе, сообща.

6. П игра «У медведя во бору» Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. закрепить слова, учить играть по правилам.

7. Игры с выносным материалом. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

2 половина дня 1. КГН. Цель: Продолжать учить одеваться после сна, быть опрятными, обращать внимание на внешний вид, поощрять желания помогать друзьям.

2 Просмотр мультфильма по произведению К. Чуковского «Федорино горе» – познакомить с мультфильмом. Дать знания о необходимости мыть грязную посуду, убираться в доме.

3. Предложить раскраски по теме «Посуда» Формировать умение раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость.

4. Игры в уголках с мозаикой и пазлами (по желанию) Развитие самостоятельности в выборе игр, воспитывать доброжелательность в общение сверстников.

Индивидуальная работа

Щадящий режим в группе и на улице___

___

Д игра «Назови похожий предмет». Закреплять умение определять форму предмета ___

Игры со шнуровкой Развивать мелкую моторику рук ___

Вторник

1 половина дня 1. Беседа «Будем вежливы».Учить употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

2. Д игра «Найди, где спрятано?» Учить точно определять словом местоположение игрушки, используя предлоги «на», «под», «в», «за».

3. Ср игра «Семья»: игровая ситуация «Мама готовит завтрак».Учить отражать в игре действия с определенными предметами и человеческие взаимоотношения, принимать на себя роль, использовать атрибуты.

4. Упражнение «Самые аккуратные». Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр» (отрывки). Формировать навыки самообслуживания, учить выявлять и с помощью взрослого устранять недостатки в одежде, прическе. Воспитывать опрятность. Побуждать повторять за педагогом отдельные строки произведения.

Образовательная деятельность

1. Физическое развитие По плану физ инструктора

2. Математика «Шире, уже» Маклакова, стр 24

Прогулки 1. Знакомство с деревьями и кустарниками на участке. Познакомить с особенностями строения дерева и кустарника, учить различать их. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

2. Д игра «Найди такой же листок». Учить различать листья различных деревьев (березы, липы, ивы). Развивать наблюдательность, внимание.

3. П игра «Поезд». Чтение: Э. Мошковская «Мчится поезд».Учить внимательно слушать команды водящего, действовать только по сигналу. Развивать внимание.

4. Опыты с песком «Строим башни». Продолжать учить обследовать песок, определять – сухой и мокрый. Учить делать башни, насыпая песок сверху аккуратно обращаться с песком, сравнивать башни по высоте, использовать соответствующую лексику.

5. Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать развитию игровых действий, поощрять самостоятельность.

2 половина дня 1. Работа в уголке музыкального воспитания: оркестровка песенки «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского. Познакомить детей с музыкальным инструментом – металлофоном, учить в конце музыкальной фразы подыгрывать на одной пластинке металлофона.

2. Музыкальная игра «Угадай, на чем играю». Развивать тембровый слух детей, учить узнавать и называть музыкальные инструменты: барабан, бубен, колокольчик.

3. Игры со строительным материалом. Учить играть дружно, договариваться, уступать, распределять фронт работы, передавать в речи замысел постройки

Индивидуальная работа

Щадящий режим в группе и на улице

___

Ф упражнение с мячом Упражнять в ловле мяча и перебрасыванию друг другу ___

Д игра «Овощи, фрукты» ___

Упражнение «Ветерок» Развивать речевое дыхание ___

Среда

1 половина дня 1. Беседа на тему «Одежда». «Для чего нам нужна одежда» Рассказать о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей. Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

2. Чтение загадок про одежду Д. игра «Одеваемся на прогулку» Учить отгадывать загадки. Познакомить с алгоритмом одевания осенью

3. Д игра «Поиграем с матрешками».Учить создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет; актуализировать понятия: «много», «один», «ни одного».

Образовательная деятельность

1. Музыкальное развитие По плану муз руководителя

2. Аппликация «Осеннее дерево с листочками» (Леонова, стр 137)

Прогулки 1. Наблюдение «Приходит осень». Наблюдение за тучами Систематизировать представления об изменениях, происходящих в природе в осенний период. Формировать познавательный интерес. Развивать интерес к явлениям неживой природы.

2. П. игры «Воробушки и автомобиль» Закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

3. П игра «Птичка и птенчики» Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу.

Читайте также:  Чем и как стирать вейдерсы

4. Д игра «Кто во что одет? Развивать наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

5. Самостоятельная игровая деятельность. Поощрять детей к совместным действиям в играх, способствовать объединению в группы по 2-3 человека.

2 половина дня 1.. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: чтение произведений 3. Александровой «Мой Мишка», С. Капутикян «Маша обедает», «Стираем», «Пылесос», «Игрушка». Способствовать возникновению игр на данную тему, обогащать игровой опыт, учить передавать в игре знакомые действия.

2. Работа в уголке сенсорного развития: учимся различать цвета. Развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать данную характеристику, правильно называть цвет

предметов.

Индивидуальная работа

Щадящий режим в группе и на улице

___

Упражнение «Мы правильно моем руки»___

Ф упражнение «Прыжки на двух ногах» Вырабатывать динамический стереотип в

данном виде движения ___

Д игра «Какой, какая» (одежда) ___

Четверг

1 половина дня 1.Рассматривание альбома «Транспорт», познавательный рассказ «Общественный транспорт» Продолжать знакомить с транспортными средствами, учить различать и правильно называть их.

2. Д игра «Светофор» Учить различать световые сигналы светофора, действовать в соответствии с игровыми правилами, правильно использовать понятия, характеризующие расположение, цвет и значение световых сигналов.

3. Ср игра «Шофер»: сюжет «Водитель автобуса» Обогащать словарь и личный игровой опыт детей, учить брать на себя роль шофера, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий.

4. Работа в уголке природы: рассматривание фикуса. Познакомить с растением, особенностями его внешнего строения, учить называть части растения.

Образовательная деятельность

1. Конструирование «Как узкая дорожка стала широкой» (Лыкова, стр 20)

2. Физическое развитие По плану физ инструктора

Прогулки 1. Наблюдение: осенние цветы. Расширять представления о живой природе, о цветковых растениях, знакомить с растениями данной местности, цветущими осенью. Учить включаться в подгрупповые и индивидуальные наблюдения, передавать полученные впечатления в речи.

2. Упражнение «Бег с листочками» Развивать основные виды движений, упражнять в беге. Развивать выносливость, координацию движений, повышать жизненную емкость легких.

3. Д игра «Что изменилось?» Учить понимать суть игрового задания. Развивать внимание, память, речь.

4. П игра «Воробушки и автомобиль»Учить соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге. Развивать координацию движений, повышать функциональные возможности организма.

5. Творческая мастерская: рисуем на песке. Учить создавать целостные изображения на песке палочкой, дорисовывать детали предметов. Развивать фантазию, творчество, крупную моторику рук.

6. П игра «Поезд» Закреплять умение действовать в соответствии с правилами игры, учить двигаться в определенном направлении, повышать двигательную активность.

2 половина дня 1. Слушание музыки: «Урожай собирай» Музыка А. Филиппенко Учить слушать произведение, понимать характер музыки Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, желание подпевать.

2. Д игра «Урожай» Закреплять знания, связанные со сбором урожая, учить различать по внешнему виду овощи, фрукты, и ягоды.

3. Сюжетно-ролевая игра «В машине» Продолжать учить ролевому взаимодействию в игре.

Индивидуальная работа

Щадящий режим в группе и на улице___

___

Д. игра «В чем пойдем гулять» Учить правильно называть предметы и детали одежды ___

Разучить стихотворение «Через дорогу я с мамой иду». ___

Д игра «Разложи грузы» Развивать речь, зрительное восприятие, логическое мышление ___

Пятница

1 половина дня 1. Рассматривание буклетов «Мебель для дома» Уточнить знания о предметах мебели, стимулировать использование в речи описательных прилагательных

2. Д. игра «Найди в комнате всю мебель» (круглой, квадратной формы) – учить ориентироваться в пространстве, развитие внимания.

3. Работа в уголке природы: рассматривание фикуса. Учить давать описание растения, отвечая на вопросы педагога, уточнить название частей растений. Познакомить с порядком ухода за фикусом: полив, рыхление почвы, протирание листьев.

Образовательная деятельность

Познавательное развитие «Чудесный мешочек» Формировать понятие, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой (Дыбина «Знакомство с предметным миром»)

Прогулки 1. Прогулка вокруг детского сада. Вспомнить, что они как пешеходы должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару, не спешить, быть внимательным, идти по правой стороне, крепко держать друг друга за руки, не кричать, слушать внимательно воспитателя. Придя в детский сад, вспомнить с детьми, как они себя вели, были ли внимательны. Еще раз напомнить о правилах пешеходов.

2. Наблюдение за птицами. «Покормим птиц» Закреплять знания о птицах, их повадка. Прививать желание заботится о пернатых, воспитывать доброжелательность, любовь к природе.

3. Игры с песком. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения детей друг к другу, учить делиться с товарищами игрушками, формочками для песка.

4. Д игра «Угадай, кто позвал?» Учить узнавать друг друга по голосу, развивать слуховое восприятие, воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать умение играть коллективно, способствовать сплочению группы.

5. П игра «Воробушки и автомобиль» Продолжать учить соблюдать правила игры и безопасности, упражнять в беге. Развивать координацию движений, повышать функциональные возможности организма.

2 половина дня 1. Развлечение «Мишка с куклой громко топают» Формировать умение выполнять танцевальные движения. Обеспечить профилактику нервно-психического напряжения, обогащать игровой опыт, формировать умение интересно проводить досуг, вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. Воспитывать интерес к танцевальному и музыкальному творчеству.

2. Хозяйственно бытовой труд «Помоем нашу кукольную мебель и посуду» Учить выполнять несложные трудовые поручения вместе, сообща.

Индивидуальная работа

Щадящий режим в группе и на улице___

___

Д игра «Дорожки»Учить строить узкие, широкие дорожки___

Упражнение «Самый аккуратный». Формировать культурно-гигиенические навыки при приеме пищи ___

Источник