Скайрим та кто стирает
The Elder Scrolls V: Skyrim – одна из самых любимых и самых грандиозных игр в современной истории. Игра может похвастаться большим количеством квестов, историй, врагов, союзников, фракций и приключений. От высоких долин Солитьюда до глубоких двемерских руин Скайрим наполнен людьми, которых вы можете встретить.
Однако, некоторые из персонажей, с которыми вы сталкиваетесь в течение вашего путешествия по этой северной провинции, таят в себе больше секретов, чем кажется на первый взгляд. NPC Скайрима скрывают секреты, о которых даже некоторые из наиболее хардкорных игроков могут не знать. В этом списке я расскажу о 10 таких NPC.
10) Изольда
Изольда – персонаж, которого вы встретите в Вайтране, обычно возле торговых палаток. Она торговец и надеется когда-нибудь заработать достаточно денег, чтобы купить местную гостиницу. Она выдаёт незначительный побочный квест, в котором вы добываете для неё бивень мамонта, чтобы она могла наладить отношения с проходящим через Вайтран караваном каджитов.
Однако Изольда занимается не только бивнями. Исследование карты приведет вас в лагерь великанов Сонное Дерево, где можно найти записку от ее покойного делового партнера, касающуюся сбора древесного сока (живицы), использующегося при изготовлении скумы. Это показывает, что Изольда не просто обычный торговец, она также участвует в изготовлении и распространении этого опасного наркотика.
9) Анис
Анис – старуха, живущая неподалеку от Ривервуда, деревни которая для большинства игроков становится первым поселением в игре. Она обычно нейтральна по отношению к посетителям, хотя иногда признаётся, что в лесу ей одиноко. В любом случае, на первый взгляд Анис просто пожилая женщина, которая хочет жить в уединении.
Однако причина ее изоляции может быть обнаружена при обыске её подвала. Там игрок увидит множество волшебных предметов, в том числе алхимический стол и стол зачарований, прочитав Письмо Анис можно узнать что Анис и её подруги собрались создать ковен ведьм. Это также заставляет Анис становиться враждебной и начинать бросать заклинания в игроков, поскольку она пытается сохранить свою тайну в секрете от мира.
8) Аддвар
Аддвар – еще один продавец с темными секретами, хотя эти секреты немного более скрыты, чем некоторые другие в этом списке. Наша первая встреча с торговцем рыбой происходит при первом входе в Солитьюд, где он пытается помешать своей дочери стать свидетелем казни его зятя Роггвира. Кроме этого, он не играет большой роли в истории, кроме нескольких комментариев после казни.
Однако, если игроки убивают владельца конкурирующего рыночного прилавка, они могут получить записку от Аддвара, выражающую благодарность. Эта записка также сопровождается оплатой, подразумевая, что Аддвар имеет гораздо более мрачный взгляд на то, как бороться со своими бизнес-конкурентами, хотя с виду и не скажешь.
7) Лисбет
Лисбет является одним из многих торговцев, которых можно найти по всему Скайриму. Она управляет торговой компании «Арнлейф и сыновья», базирующейся в Маркарте, компания ей досталась от мужа Арнлейфа после его смерти. Она предлагает незначительный квест игрокам, заключающийся в возвращении статуи, но он играет довольно незначительную роль в игре.
Только позже, во время квеста Даэдра «Вкус смерти», ее тайна раскрывается. Из этой истории мы узнаем, что Лисбет на самом деле является частью группы людоедов, которые питаются человеческой плотью. Взаимодействие с ней вызывает диалог, который подразумевает, что она не только убила своего мужа, но и съела его.
6) Фултейм
Фултейм – старый пьяница, который проводит время в таверне «Ночные ворота», расположенном между Данстаром и Виндхельмом. На первый взгляд он кажется не более чем грустным, несчастным человеком, который никогда не покидает таверну. Однако это не так, поскольку в его истории есть нечто большее.
Разговор с владельцем гостиницы приводит к диалогу, в котором говорится, что Фултейм пьет, чтобы забыть плохие воспоминания, которых у него много. В дополнение к этому, внимательное изучение оружия, которым вооружён Фултейм , даёт понять, что оно является мечом Клинков, что означает, что он когда-то был частью элитной группы воинов, охранявших императора. В настоящее время эта группа почти полностью исчезла, и Фултейм остался одним из тех кто многое знает и по всей видимости о многом хочет забыть.
5) Дрива
Дрива играет очень небольшую роль в Скайриме. Она жена Берси Медовой Руки, они вместе управляют небольшим магазином в Рифтене, который называется «Заложенная креветка». Внешне их отношения кажутся стабильными и прочными, несмотря на финансовые проблемы их магазина.
Однако при более тщательном рассмотрении выясняется, что Дрива, скорее всего, растрачивает деньги из магазина, из-за зависимости от скумы. Некоторая незаконная субстанция может быть найдена под ее кроватью, и разговор с ее мужем, кажется, указывает на то, что она воровала деньги, когда он указывает на некоторые подозрительные операции в их бухгалтерской книге.
4) Жуан
Жуана Манетта можно найти в деревне Рорикстед, к западу от Вайтрана. Он поселился здесь со своим другом Рориком, которого он спас во время битвы против Альдмерского Доминиона. Изучение деревни и подслушивание некоторых разговоров покажет, что Жуан не сидит без дела.
Жуан предоставляет уроки магии Сесиль, девочке, которая живёт в деревне. Эти уроки держатся в секрете, поскольку Жуан говорит Сесиль, что они не могут позволить другим узнать, потому что этого никто не поймет. Похоже, он преподает ей множество заклинаний, в том числе способность гасить свечи и способность дышать под водой.
3) Ануриэль
Ануриэль – босмер (лесной эльф), занимающая должность управителя у ярла Рифтена Лайлы Руки Закона в крепости Миствейл. Можно подслушать как она даёт советы ярлу, рекомендуя способы действий. Тем не менее, она не так верна, как кажется, и некоторые расследования показывают ее двуликую сущность.
В ее палатах есть несколько писем от Мавен Чёрный Вереск, местного криминального лорда Рифтена. Эти письма дают Ануриэль указания, инструктируя ее по нескольким вопросам, включая заключение в тюрьму собственного сына Мавен. В дополнение к этому у нее есть несколько бесед с Лейлой, где она сглаживает и скрывает преступную деятельность Мавен, которые показывают, что она предана не Рифтену, а Мавен.
2) Сибилла
Сибилла Стентор – придворный маг в Солитьюде, служащая при Ярле Элисиф. Это само по себе не является необычным. У всех ярлов Скайрима, как правило, работает маг. Но Сибилла была вовлечена в политику Скайрима гораздо дольше, чем обычно, из-за ее секрета.
На самом деле Сибилла – вампир, который живет дольше, чем любой из обычных людей, с которыми она имеет дело изо дня в день. Она служила не только верховному королю Торугу, но и его отцу. Она поддерживает свою вампирическую природу, питаясь заключенными в подземельях Солитьюда, и хотя она никогда открыто не признается в своём вампиризме, она делает намеки, которые приводят игроков к выводу, что она не совсем человек.
1) Ульфрик
Наконец, мы взглянем на Ульфрика Буревестника, Ярла Виндхельма, лидера Восстания Братьев Бури и одного из главных героев в основной сюжетной кампании Скайрима. Как один из самых значимых NPC в игре, неудивительно, что он будет хранить некоторые секреты. Что удивительно, так это то, что все его восстание вполне может быть расчетной уловкой, неизвестной всем, включая самого Ульфрика.
После проникновения в посольство Талмора можно найти некоторые документы, в которых подробно описывается время, когда Ульфрик был захвачен во время войны с Альдмерским Доминионом. В этих заметках рассказывается о том, как можно управлять Ульфриком и что Доминион действительно считает его ценным ресурсом¹ и активно действует, чтобы тайно поощрить его восстание, тем самым отделив Скайрим от Тамриэля. Этот секрет полностью меняет взгляд на Восстание Братьев Бури и заставляет по другому взглянуть на весь рассказ о гражданской войне Скайрима.
- ¹ (В русском переводе использовалось слово агент, но это не совсем верно)
На этом всё, но это далеко не все персонажи со скелетами в шкафу.
Оцените статью
Оставьте комментарий
Подпишитесь
Смотрите также:
Что будет если убить всех персонажей в СТАЛКЕР Зов Припяти?
Ты всемогущий: 3 лучших симулятора бога
Источник
“Зов Боэтии”- одно из побочных заданий в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, которое напрямую связано с Даэдра. Условия получения задания довольно сложные, да и где найти его – немногие знают. Задание рассчитано на уровень 30+ и вознаградит героя хорошим лутом и уникальным даэдрическим предметом (ну куда уж без этого). Перейдем же к детальному прохождению.
Как начать квест Зов Боэтии
Чтобы начать задание необходимо выполнить несколько условий:
- Достичь 30 уровня.
- Получить “приглашение”. Сделать это можно несколькими способами: найти книгу “Испытания Боэтии” в одной из нескольких локаций или взять её с трупа фанатика Боэтии, который может напасть на вас сразу по достижению 30 уровня или самостоятельно прибежать в квестовую локацию.
Важно! Если вы повысили уровень с помощью консоли, то задание вы, скорее всего, не получите. И не сможете взять его любым возможным способом, даже консольной командой. Если вы с таким столкнулись, понизьте уровень до 29 и докачайтесь до 30 честным путем. После этого всё заработает.Разберем локации, в которых можно найти нужную книгу:
- Первое место – это пост Септимия Сегония, книга лежит в башне.
- Второе место – пещера Хоба, а вот третье место намного сложнее.
- Труднодоступным местом для получения книги является заброшенный дом в Маркарте, в который вы сможете попасть только выполняя миссию Молаг Бала. Книгу можно найти во второй комнате под буфетом.
- Фанатик Боэтии с книгой в кармане может напасть на вас в любом городе сразу по достижении 30 уровня.
С получением выяснили, переходим непосредственно к заданию!
Прохождение миссии Зов Боэтии
Нужная нам локация находится на востоке от Виндхельма в самых горах. Если вы здесь ещё не были, то придется идти пешком. Для этого доберитесь до города и топайте по восточной дороге от конюшен. По дороге вам встретятся несколько ферм: Хлаалу, Кружка Бренди и Остролист. После Остролиста нужно будет повернуть к горе и подниматься вверх по едва заметной тропинке. Если вы уже активировали квест, то ждите встречи с горными троллями, которые будут постоянно появляться.
Интересно! Если вы уже активировали задание “Зов Боэтии” с помощью книги, то вокруг часовни появится необъяснимая странность. Заключается она в том, что на самом пике горы всегда будет ночь, независимо от текущего времени суток. Вот она, сила культистов!
Святилище представляет собой платформу высоко в горах, обнесенную лагерем и с огромной статуей Боэтии в центре. Поднимаясь в лагерь, вы сразу же заметите арену, на которой сражаются между собой фанаты даэдра. Вокруг все уставлено жилищами, шалашами (в одном из них можно найти алхимическую лабораторию и пентаграмму).
Почему культисты сражаются друг с другом? Таким образом они пытаются угодить Принцу Даэдра. Интересные ребята. Впрочем, скоро вам тоже придется присоединиться к ним.
В лагере к вам сразу же подойдет жрица и начнет разговор касательно задания. Для того чтобы привлечь внимание одного из Даэдр необходимо совершить жертвоприношение. Для этого они даже построили ритуальную платформу, которую можно найти на втором “этаже” лагеря, сразу же за статуей.
Итак, теперь Довакину предстоит найти, кого заманить и принести в жертву на алтаре. Для данных нужд жрица даже выдала нам специальный клинок. Привести кого-угодно нельзя, придется жертвовать только тем, кто доверяет драконорожденному.
Где найти и как заманить жертву
Не приносить никого в жертву, к сожалению, нельзя. Только если вы решите пропустить задание и больше не возвращаться к культистам. Именно выполнить миссию без жертвы невозможно. Отказываясь проходить задание, вы не сможете получить уникальную эбонитовую броню с дополнительным эффектом, и в общем-то всё. С этим разобрались, перейдём к кандидатам.
Жертвой может стать любой компаньон или спутник Довакина. Воскрешенные создания не считаются (призванные существа, собаки, трупы, лошади). Если проще, то убить можно любого, кому вы можете сказать: “Следуй за мной”. Только так вы сможете заманить его на гору и привязать к жертвенному столбу. Если хотите выполнить задание, то выбирайте спутника, которого меньше всего любите и вперед!
Внимание! Известен баг, из-за которого Довакин больше не сможет заключать брак по завершению данного задания. Случается он в том случае, если вы выберете жертвой своего супруга. Будьте внимательны с выбором жертвы для задания. Когда определитесь со своим решением, нужно будет вернуться назад в святилище вместе с потенциальной жертвой.
Как заставить жертву прикоснуться к камню
Теперь выбранного спутника нужно заставить прикоснуться к камню. Поднимитесь с жертвой к колонне, выберите диалог: “У меня есть для тебя задание”, наведите курсор мышки на колонну и прикажите ему активировать артефакт. Сразу после этого он будет обездвижен, а к колонне начнут сбегаться приспешники даэдра. Ловушка удалась, а теперь игра заставит нас смотреть на всё происходящее.
Теперь вам нужно ударить скованного спутника жертвенным клинком, который вы получили в начале задания от жрицы. Сразу после этого появится Принц Даэдра Боэтия, войдет в тело выбранной вами жертвы и начнет диалог. Вы можете выбирать любые варианты ответов, они не имеют никаких последствий.
В итоге Боэтия решит повеселиться и устроить массовое сражение между всеми своими фанатами, включая нашего героя. Последний выживший получит дальнейшие инструкции от даэдра. Сразу по завершению диалога все члены культа станут вашими врагами и начнется резня.
К счастью, каждый будет сражаться с каждым, а не все вместе объединятся против вас. Поэтому бой будет достаточно легкий. Как только потасовка завершится, Боэтия ещё раз обратится к Довакину, в этот раз занимая тело жрицы. Принц Даэдра доволен вашими достижениями, но есть одна проблемка. Дело в том, что сейчас в Скайриме уже есть один победитель, избранный Принцем. И вам придется его одолеть, чтобы занять его место.
Зов Боэтии – как стать чемпионом
Драконорожденному придется не сладко, ведь чемпионом на данный момент является главарь крупной банды разбойников. А самая главная проблема заключается в том, что вам нужно вырезать весь лагерь бандюганов вместе с лидером, оставаясь незамеченным. Это будет возможно только с высоким уровнем скрытности, карманных краж и алхимии. Заклинания невидимости и иллюзии тоже пригодятся. Без полного арсенала будет очень трудно это выполнить. Так что если скрытность у вас ещё не прокачана, советую вернуться к этому заданию позже.
Если же вы уверены в своих силах, то немедля отправляемся в лагерь Хребет Острие Ножа, который находится на северо-западе от Фолкрита. Сам лагерь обнесен частоколом с большим количеством охраны. Даже зачистив их, вам придется проникнуть в пещеру, где прячутся остатки банды вместе с лидером. Если вам повезет, то главаря вы застанете стоящим спиной ко входу, так что убить его будет проще. Впрочем, здоровья у него много, так что будьте осторожны.
После победы над текущим чемпионом Боэтии, Принц Даэдра ещё раз свяжется с вами и признает вас своим чемпионом. В награду вы получите уникальный артефакт – эбонитовую броню с дополнительным эффектом. Предмет нужно снять с мертвого чемпиона и надеть на себя, чтобы задание завершилось. Обязательно осмотрите пещеру, да и весь лагерь в целом. Здесь можно найти много “вкусного” лута.
Источник
Bethesda вставила множество деталей в основной сюжет The Elder Scrolls V: Skyrim. Сколько из этих скрытых фактов вы увидели?
Секреты усеивают ландшафт Скайрима, начиная от интересных НПС и заканчивая пасхалками. Специальные предметы также можно найти во время игры, но эти секреты распространяются на огромное разнообразие квестов Skyrim.
Несмотря на то, что здесь мало внимания уделяется основной истории, она содержит много секретов и интересной информации, которая вряд ли появится в вашем первом прохождении. Некоторые вообще не видны. Внимание к деталям во многих из этих миссий и областей – вот почему Bethesda настолько особенные. Elder Scrolls предлагает ощущение погружения и исследования, которое редко встречается. От уникального диалога до скрытых целей квеста, вот 10 фактов, которые вы не знали о главной истории Skyrim.
Драконий текст вырезан когтями дракона
Вы когда-нибудь задумывались, почему язык дракона, выгравированный на стенах, был таким неровным и грубым? Это потому, что драконы использовали свои когти, чтобы вырезать эти буквы на камне.
Это тоже не фальшивый язык. Для их языка существует настоящий алфавит, дополненный произношением определенных слов. Драконы спорят друг с другом в бою, чтобы произвести дыхательные атаки, а не просто использовать магию. Это приятный штрих, который помогает серии Elder Scrolls оставаться захватывающей.
Назначение драконьего камня
Одно из первых заданий, которое вы возьмете в Скайриме – найти драконий камень в Ветреном пике. Изложение на нем довольно слабое, но оно играет решающую роль в рассказе.
Эта табличка содержит отрывок о ее назначении, написанный на драконьем языке, в котором говорится, что именно здесь похоронены повелители драконов, пока Алдуин не вернется, чтобы оживить их. Конечно, на другой стороне таблички изображены все захоронения драконов в Скайриме. Придворный волшебник записывает это на карте знакомому лицу, с которым вы встретитесь позже.
Ты видишь Дельфину в Драконьем пределе
Когда вы вернетесь с драконьем камнем, вы заметите фигуру в капюшоне, разговаривающую с придворным магом ярла. Знаете ли вы, что он разговаривает с Дельфиной, членом Клинков?
Попытка поговорить с Дельфиной приведет лишь к тому, что она посоветует тебе не лезть не в свое дело. Она действительно поздравляет игрока с хорошей работой, но больше ничего не говорит. Прежде чем вы получите возможность задать вопрос любому из них, приходит сообщение о возрождении дракона, и игрок отправляется на следующий квест. Тем не менее, это здорово, что игра предвещает письмо Дельфины к Драконорожденному.
Стена Алдуина показывает каждую игру Elder Scrolls
Когда вы продвинетесь дальше в истории Скайрима, вы в конечном счете увидите Стену Алдуина. Это гравированная стена, которая описывает сюжет Скайрима и то, как будет убит Алдуин.
Что интересно в этой стене, так это то, что она показывает главных героев и сюжетные точки из каждой игры Elder Scrolls. Самое начало показывает арену, затем следует главный квест в Даггерфолле, восстание нереварина в Морровинде и чемпиона Сиродила, который унял кризис в Oblivion. В конце стены изображен Драконорожденный, убивающий Алдуина, и именно так заканчивается главная история Скайрима.
Гражданская война: выбор перемирия
Прежде чем Драконорожденный сможет сосредоточить свою силу на убийстве Алдуина и спасении Нирна, он должен сначала решить проблему гражданской войны между Братьями Бури и имперцами.
Если игроки завершили квестовую линию гражданской войны, то квест будет пропущен. Однако те, кто не решил вопрос, встретятся с Ульфриком и Туллием, чтобы разделить землю и города между двумя фракциями. Самое лучшее, что это действительно влияет на игру! Если вы отдадите Данстар имперцам, имперские солдаты будут бродить по городу.
Алдуин спасает тебе жизнь
Большой злодей из Скайрима – это причина, по которой ты жив. Парадоксально, но главный антагонист в конце концов спасает игрока, а не убивает его в начале игры.
Дракон, который нападает на Хельген и дает вам шанс на бегство — как в переносном, так и в буквальном смысле — это Алдуин. Он использует легендарную атаку метеоритного дождя! Есть моменты, когда он может убить вас, но предпочитает этого не делать. Однако непонятно, почему.
Уникальный диалог Алдуина
Алдуин разговаривает с Драконорожденным на протяжении всей игры, в основном, когда он атакует вас в Глотке Мира.
Однако у него также есть уникальный диалог, если он убивает вас. Если вы погибнете во время последней миссии против него, если игра не загрузится слишком быстро, Алдуин объявит о своей победе в Совнгарде и конце дней. Конечно, вы можете просто быстро загрузиться и убить его, но тот факт, что Bethesda добавила эту шутку, показывает огромное внимание к деталям.
Призраки Совнгарда
Три героя, с которыми вы сражаетесь вместе в финальной миссии, хорошо известны. Они – три героя, ответственные за отправку Алдуина вперед во времени в надежде полностью избавиться от него. Очевидно, они потерпели неудачу.
NPC, которые бродят по залам Совнгарда, основаны на персонажах на протяжении всей игры. Если вы сражались во время гражданской войны, большинство солдат вражеской фракции появятся в зале. Можно увидеть и Кодлака Белую Гриву, если вы закончили квест Соратников перед смертью.
Скулдафн не в Скайриме
Одавинг берет вас в храм Скулдафна в конце истории Скайрима, но храм не в Скайриме. Он говорит, что это в высоких горах в Скайриме, но это полная ложь.
Скулдафн – это его собственное местоположение, удаленное от остальной части игровой карты. Если вы сохранитесь в храме, он будет указывать ваше местоположение как Скулдафн, а не Skyrim. Кроме того, если вы посмотрите на карту и увидите свое местоположение, путешествие по тем же координатам в самом Скайриме приведет к совершенно другой зоне, доказывая, что Скулдафн является исключением.
Рог Юргена можно вернуть
Юрген Призыватель Ветра – легендарный Норд, который был основателем Седобородых. Вы можете найти его в Совнгарде, но он также является владельцем Рога Юргена, одного из первых предметов квеста, которые игроки должны получить.
Знаете ли вы, что можете вернуть его рог в его первоначальное место упокоения? После того, как вы очистите подземелье и поговорите с Дельфиной, вы в конечном итоге сможете получить его. Покажите его Седобородым и вернитесь в подземелье, где он должен был быть изначально. Если вы вернете его, вы получите Душу Дракона.
Источник