Skyrim та кто стирает

Боэтия (ориг. Boethiah) (Королева Теней, Принц Воинов, Принц Заговоров, Даэдра-мститель) — Принц Интриг. Его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти.

Общая информация[править | править код]

Боэтия — один из Даэдрических Принцев, который пребывает в различных половых обличьях. Допустимо использовать в описании его любой пол. Также одинаково допустимо называть его Боэтой. По воззрениям данмеров — бог-предок кимеров. Традиционное изображение Боэтии — воин с огромной секирой в руке (также встречается и изображение с мечом).

  • На службе у Боэтии состоят младшие даэдра: алчущие и кланфиры.
  • Известно, что у него напряжённые отношения с одним из Принцев — Молаг Балом.
  • День призыва Боэтии — второй день Месяца Заката.

План Обливиона Боэтии[править | править код]

Его измерение — Доля Воздаяния. Как именно выглядит этот план, точно неизвестно, однако его особенностью является своеобразное непостоянство: он постоянно меняет названия (так между событиями третьей и четвёртой игр серии название «Змеиная Седловина» сменилось на «Долю Воздаяния» [2].

Упоминания[править | править код]

Боэтия упоминается в книгах:

Также существует старая кабацкая песня о «Девяноста Девяти Возлюбленных Боэтии», но текст её неизвестен.

Влияние на смертных[править | править код]

В Морровинде известен, как один из «хороших Даэдра» и входит в число трёх предтеч Трибунала. Этот принц считается предтечей Альмалексии. По легенде, Боэтия участвовал в отделении народа кимеров от альдмеров наравне с Азурой и Мефалой; считается, что вся манера культурного развития тёмных эльфов принадлежит Боэтии, от философии до магии и архитектуры. Также, по некоторым косвенным свидетельствам, кимеры обязаны ему внешним отличием от альдмеров.

Сам Боэтия тоже сделал немало хорошего для Морровинда. Во-первых, его можно считать создателем Морровинда, потому что именно благодаря его речам кимеры тронулись в путь. Именно он вместе с Мефалой показал им Стремление Псиджи. Именно он показал им, как строить дома, открыл истину Трёх Углов.

Кроме этого, по легендам, Боэтия оказал огромное влияние и на судьбу народа орков. До прихода Боэты главным героем альдмеров был Тринимак. Он противился Исходу Велоти. Хитростью Принц Интриг заманил героя к себе в рот. После этого Боэтия голосом Тринимака обвинил его во лжи. То, что осталось от Тринимака, стало Принцем Даэдра Малакатом, а последователи Тринимака стали изменившимися, превратившись в орков.

Артефакты Боэтии[править | править код]

С Боэтией связывают несколько великих артефактов:

  • Эбонитовая Кольчуга — могущественный артефакт. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит.
  • Золотая Марка — таинственный невероятно могущественный меч. Воры рассказывают истории о том, что он сделан из чистого золота и выкован драконами. По легенде, драконы даровали меч рыцарю, который присягнул защищать их. Меч дает владельцу способность поражать врагов огнем. Каким образом он попал к Боэтии — неизвестно.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall[править | править код]

Если призвать Боэтию, она предложит герою сделку: убить воина-мага. После его смерти нужно отправиться в город, название которого скажет Боэтия. Её человек передаст протагонисту Эбонитовую Кольчугу.

В The Elder Scrolls III: Morrowind[править | править код]

В Морровинде влияние Боэтии почти не ощущается, так как единственное её святилище было уничтожено во время катастрофы, которая отправила целый город на дно моря Призраков. Нереварин может помочь вернуть ему славу, найдя архитектора и заказав ему новое святилище (оно будет расположено на утёсе Хартаг на Горьком Берегу). В награду Боэтия подарит меч — Золотую Марку.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion[править | править код]

Статуя Боэтии

Если призвать Боэтию, и заслужить её благосклонность она предложит герою сделку: участие в Турнире Десяти Кровей. Если одержать в нём победу, Боэтия подарит Чемпиону Сиродила меч — Золотую Марку.

В The Elder Scrolls V: Skyrim[править | править код]

Святилище Боэтии, храм Вороньей скалы.

Если призвать Боэтию (для её призыва потребуется кровавая человеческая жертва), она предложит герою сделку: убить её предыдущего чемпиона. В награду Довакин получит Эбонитовую Кольчугу.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn[править | править код]

После уничтожения Нереварином АЛЬМСИВИ, данмеры вернулись к почитанию даэдра-предтеч, первому Трибуналу — Азуре, Боэтии, и Мефале. Посвящённый Боэтии алтарь можно найти в храме Вороньей скалы.

В The Elder Scrolls Online[править | править код]

Статуя и знамёна Боэтии в Гроте Остроухих

Боэтия несёт ответственность за восстание Маулборн в Дешаане. В Краглорне она устраивает бои на Арене Драгонстара, привлекающие участников со всего Тамриэля. Весьма вероятно, что сама даэдрическая принцесса наблюдает за происходящим не из Обливиона, а непосредственно с одного из зрительских мест.

Источники[править | править код]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

скрин из игры

Всем привет, суть этого канала заключается в моих приключениях, исследованиях по Скайриму. Поэтому я хочу, чтобы данный канал стал как справочник- путеводитель для тех, кто ещё не играл, или снова возвращается в Скайрим.

Сегодня мы поговорим про самых сильнейших и интересных трэллов в Скайрим.

Итак, поехали.

ВОИН БОЭТИИ.

На 30м уровне, вы можете взять квест “зов боэтии” И что самое интересное, что воина Боэтии можно взять в трэллы! Самое главное придти сюда с 30 по 38 уровень. Если чуть выше, то не возьмёте, потому что у него максимальный уровень 51, и он уже будет выше, если придёте на 39 или 40. И самое главное: нужно снять с него кольчугу, одеть, завершить квест, и только потом поднимать. После чего забираете у него старое оружие, и даёте более мощное. После чего выйти из локации, как только вы выйдите, вы увидите, что он обратно одел броню Боэтии, оружие, которые вы ему дали, и готов к бою! Воин Боэтии прекрасный защитник.
Здоровье 104–623
Мана 74–250
Запас сил 112–195

скрин из игры

УЛЬФРИК БУРЕВЕСТНИК.

Это единственный компаньон в игре, который может кричать, как Довакин! Причём, у него два крика: Фус Ро Да и Зун Халь Вик ( разоружение противника). Так же ему можно дать любое оружие.
Из минусов: у него брони всего лишь 6. Но крики делают своё дело.
Вы крикнули, Ульфрик крикнул, враги в шоке.
Здоровье 201–873
Мана 50
Запас сил 93–285

скрин из игры

Читайте также:  Как правильно стирать рубашку видео

ДРЕМОРА МАРКИНАЗ.

Маркиназу лучше дать одноручное оружие и щит, потому что у него одноручное оружие прокачено до 100, щит так же прокачен до 100, тяжёлая броня до 89 уровня. И если создать таких парочку, то вы вообще можете не доставать своё оружие, потому что эти парни будут просто всё уничтожать на своём пути.
Здоровье 560
Мана 50
Запас сил 230

скрин из игры

ВИКАРИЙ ВИРТУР.

Невероятно сильный, снежный эльф – вампир. Качается до 75 уровня!
Захватить его можно максимум на 35 уровне, если у вас будет 36, то уже не получится.
Одноручное оружие у него на 100, Магия иллюзия 100, магия колдовства 100, скрытность 100, магия разрушения 100!
Поверьте, он очень больно бьёт, очень больно.
Здоровье 528–1248
Мана 264–624
Запас сил 50

скрин из игры

ОРКЕНДОР.

Да, он качается только до 40 уровня, НО, уровень это ещё не самое главное. И сейчас я вам скажу – почему.
Магия разрушения на 100, магия восстановления 72, одноручное оружие 100, броня 100. Вдобавок Оркендор единственный, кто умеет телепортироваться.
Более того, у Оркендора 100% иммунитет к магии.
При условии, что в игре максимум может быть 80%.

Здоровье 375–625
Мана 330–430
Запас сил 105–205

скрин из игры

Спасибо, что уделили своё время, если не сложно, то поставьте лайк. Я же в свою очередь буду дальше радовать вас статьями из жизни Скайрим.
Если понравилась статья, то могу в следующей раз написать про других интересных персонажей в Скайрим.

мод на спутниц в скайрим.

Так же, если интересно, то можете ознакомиться с:
цитатами из Скайрим.
пасхалками в Скайрим.
все виды лошадей в Скайрим.
лучшие доспехи в Скайрим.
графические моды для Скайрим.
рыбалка в Скайрим.
атронахи в Скайрим.
все виды болезней в Скайрим.
корабли и поезда в Скайрим.
весь транспорт в Скайрим.
всё о свадьбе в Скайрим.
плюсы и минусы вампира в Скайрим.
все дома в Скайрим.
все драконы в Скайрим.
самые известные драконы в Скайрим.
рьеклинги в Скайрим.
гайд на ассасина в Скайрим.
лучшие мечи в Скайрим.
любопытные факты о Скайрим.
совнгард в Скайрим.
самые красивые места в Скайрим.
быстрая прокачка взлома в Скайрим.
мод на спутниц в Скайрим.
лучший лук в Скайрим.
худшие напарники в Скайрим.
лучшие топоры в Скайрим.
скрытность 100% на 1 уровне в Скайрим.
лучшие стрелы в Скайрим.
самая сильная раса в Скайрим.
атмосферные моды для Скайрим.
как сделать 11000000 хп и 15000 урона в Скайрим.
магия изменения на 100% за 5 секунд в Скайрим.
как отрубить себе голову и быть живым в Скайрим.
как бесконечно быть оборотнем в Скайрим.
убийства без оружия и магии в Скайрим.
секреты Ривервуда в Скайрим.
лучшие щиты в Скайрим.
самые упоротые моды в Скайрим.
уникальные молоты в Скайрим.
секреты в Скайрим(часть 1).
трэш баги в Скайрим.
секретные способы убийств в Скайрим.
как сломать Скайрим.
секретные вещи в Скайрим.
тайны Скайрим.
проклятая броня в Скайрим.
секретные мелочи в Скайрим.
тайные боссы в Скайрим.
тревожные моменты в Скайрим.
новые секреты в Скайрим.
секреты жителей в Скайрим.
жуткие вещи в Скайрим.
страшные места в Скайрим.
новые секретные компаньоны в Скайрим.
лучшие драконьи маски в Скайрим.
бесполезные уникальные вещи в Скайрим.
секреты замка Волкихар в Скайрим.
секретные виды оружия в Скайрим.
секретная локация в Скайрим.
редкое и уникальное заклинание в Скайрим.
бесполезные заклинания в Скайрим.
новые секреты в Скайрим.
лучшая одежда в Скайрим.
новые, интересные секреты в Скайрим.
редкое оружие, которое вы упустили в Скайрим.
интересные игровые моменты о которых вы не знали в Скайрим.
секретное оружие и броня, которое вы пропустили в Скайрим.
интересные детали, которые я не замечал в Скайрим.
ненужные крики в Скайрим.
редкие моменты, которые легко упустить в Скайрим.
спрятанные секреты в Скайрим.
Скайрим для нордов!

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim – одна из самых любимых и самых грандиозных игр в современной истории. Игра может похвастаться большим количеством квестов, историй, врагов, союзников, фракций и приключений. От высоких долин Солитьюда до глубоких двемерских руин Скайрим наполнен людьми, которых вы можете встретить.

Однако, некоторые из персонажей, с которыми вы сталкиваетесь в течение вашего путешествия по этой северной провинции, таят в себе больше секретов, чем кажется на первый взгляд. NPC Скайрима скрывают секреты, о которых даже некоторые из наиболее хардкорных игроков могут не знать. В этом списке я расскажу о 10 таких NPC.

10) Изольда

Изольда – персонаж, которого вы встретите в Вайтране, обычно возле торговых палаток. Она торговец и надеется когда-нибудь заработать достаточно денег, чтобы купить местную гостиницу. Она выдаёт незначительный побочный квест, в котором вы добываете для неё бивень мамонта, чтобы она могла наладить отношения с проходящим через Вайтран караваном каджитов.

Однако Изольда занимается не только бивнями. Исследование карты приведет вас в лагерь великанов Сонное Дерево, где можно найти записку от ее покойного делового партнера, касающуюся сбора древесного сока (живицы), использующегося при изготовлении скумы. Это показывает, что Изольда не просто обычный торговец, она также участвует в изготовлении и распространении этого опасного наркотика.

9) Анис

Анис – старуха, живущая неподалеку от Ривервуда, деревни которая для большинства игроков становится первым поселением в игре. Она обычно нейтральна по отношению к посетителям, хотя иногда признаётся, что в лесу ей одиноко. В любом случае, на первый взгляд Анис просто пожилая женщина, которая хочет жить в уединении.

Однако причина ее изоляции может быть обнаружена при обыске её подвала. Там игрок увидит множество волшебных предметов, в том числе алхимический стол и стол зачарований, прочитав Письмо Анис можно узнать что Анис и её подруги собрались создать ковен ведьм. Это также заставляет Анис становиться враждебной и начинать бросать заклинания в игроков, поскольку она пытается сохранить свою тайну в секрете от мира.

8) Аддвар

Аддвар – еще один продавец с темными секретами, хотя эти секреты немного более скрыты, чем некоторые другие в этом списке. Наша первая встреча с торговцем рыбой происходит при первом входе в Солитьюд, где он пытается помешать своей дочери стать свидетелем казни его зятя Роггвира. Кроме этого, он не играет большой роли в истории, кроме нескольких комментариев после казни.

Однако, если игроки убивают владельца конкурирующего рыночного прилавка, они могут получить записку от Аддвара, выражающую благодарность. Эта записка также сопровождается оплатой, подразумевая, что Аддвар имеет гораздо более мрачный взгляд на то, как бороться со своими бизнес-конкурентами, хотя с виду и не скажешь.

7) Лисбет

Лисбет является одним из многих торговцев, которых можно найти по всему Скайриму. Она управляет торговой компании «Арнлейф и сыновья», базирующейся в Маркарте, компания ей досталась от мужа Арнлейфа после его смерти. Она предлагает незначительный квест игрокам, заключающийся в возвращении статуи, но он играет довольно незначительную роль в игре.

Только позже, во время квеста Даэдра «Вкус смерти», ее тайна раскрывается. Из этой истории мы узнаем, что Лисбет на самом деле является частью группы людоедов, которые питаются человеческой плотью. Взаимодействие с ней вызывает диалог, который подразумевает, что она не только убила своего мужа, но и съела его.

6) Фултейм

Фултейм – старый пьяница, который проводит время в таверне «Ночные ворота», расположенном между Данстаром и Виндхельмом. На первый взгляд он кажется не более чем грустным, несчастным человеком, который никогда не покидает таверну. Однако это не так, поскольку в его истории есть нечто большее.

Разговор с владельцем гостиницы приводит к диалогу, в котором говорится, что Фултейм пьет, чтобы забыть плохие воспоминания, которых у него много. В дополнение к этому, внимательное изучение оружия, которым вооружён Фултейм , даёт понять, что оно является мечом Клинков, что означает, что он когда-то был частью элитной группы воинов, охранявших императора. В настоящее время эта группа почти полностью исчезла, и Фултейм остался одним из тех кто многое знает и по всей видимости о многом хочет забыть.

5) Дрива

Дрива играет очень небольшую роль в Скайриме. Она жена Берси Медовой Руки, они вместе управляют небольшим магазином в Рифтене, который называется «Заложенная креветка». Внешне их отношения кажутся стабильными и прочными, несмотря на финансовые проблемы их магазина.

Однако при более тщательном рассмотрении выясняется, что Дрива, скорее всего, растрачивает деньги из магазина, из-за зависимости от скумы. Некоторая незаконная субстанция может быть найдена под ее кроватью, и разговор с ее мужем, кажется, указывает на то, что она воровала деньги, когда он указывает на некоторые подозрительные операции в их бухгалтерской книге.

4) Жуан

Жуана Манетта можно найти в деревне Рорикстед, к западу от Вайтрана. Он поселился здесь со своим другом Рориком, которого он спас во время битвы против Альдмерского Доминиона. Изучение деревни и подслушивание некоторых разговоров покажет, что Жуан не сидит без дела.

Жуан предоставляет уроки магии Сесиль, девочке, которая живёт в деревне. Эти уроки держатся в секрете, поскольку Жуан говорит Сесиль, что они не могут позволить другим узнать, потому что этого никто не поймет. Похоже, он преподает ей множество заклинаний, в том числе способность гасить свечи и способность дышать под водой.

3) Ануриэль

Ануриэль – босмер (лесной эльф), занимающая должность управителя у ярла Рифтена Лайлы Руки Закона в крепости Миствейл. Можно подслушать как она даёт советы ярлу, рекомендуя способы действий. Тем не менее, она не так верна, как кажется, и некоторые расследования показывают ее двуликую сущность.

В ее палатах есть несколько писем от Мавен Чёрный Вереск, местного криминального лорда Рифтена. Эти письма дают Ануриэль указания, инструктируя ее по нескольким вопросам, включая заключение в тюрьму собственного сына Мавен. В дополнение к этому у нее есть несколько бесед с Лейлой, где она сглаживает и скрывает преступную деятельность Мавен, которые показывают, что она предана не Рифтену, а Мавен.

2) Сибилла

Сибилла Стентор – придворный маг в Солитьюде, служащая при Ярле Элисиф. Это само по себе не является необычным. У всех ярлов Скайрима, как правило, работает маг. Но Сибилла была вовлечена в политику Скайрима гораздо дольше, чем обычно, из-за ее секрета.

На самом деле Сибилла – вампир, который живет дольше, чем любой из обычных людей, с которыми она имеет дело изо дня в день. Она служила не только верховному королю Торугу, но и его отцу. Она поддерживает свою вампирическую природу, питаясь заключенными в подземельях Солитьюда, и хотя она никогда открыто не признается в своём вампиризме, она делает намеки, которые приводят игроков к выводу, что она не совсем человек.

1) Ульфрик

Наконец, мы взглянем на Ульфрика Буревестника, Ярла Виндхельма, лидера Восстания Братьев Бури и одного из главных героев в основной сюжетной кампании Скайрима. Как один из самых значимых NPC в игре, неудивительно, что он будет хранить некоторые секреты. Что удивительно, так это то, что все его восстание вполне может быть расчетной уловкой, неизвестной всем, включая самого Ульфрика.

После проникновения в посольство Талмора можно найти некоторые документы, в которых подробно описывается время, когда Ульфрик был захвачен во время войны с Альдмерским Доминионом. В этих заметках рассказывается о том, как можно управлять Ульфриком и что Доминион действительно считает его ценным ресурсом¹ и активно действует, чтобы тайно поощрить его восстание, тем самым отделив Скайрим от Тамриэля. Этот секрет полностью меняет взгляд на Восстание Братьев Бури и заставляет по другому взглянуть на весь рассказ о гражданской войне Скайрима.

  • ¹ (В русском переводе использовалось слово агент, но это не совсем верно)
Читайте также:  Можно ли стирать в день крещения

На этом всё, но это далеко не все персонажи со скелетами в шкафу.

Оцените статью

Оставьте комментарий

Подпишитесь

Смотрите также:

Что будет если убить всех персонажей в СТАЛКЕР Зов Припяти?

Ты всемогущий: 3 лучших симулятора бога

Источник

Задания в The Elder Scrolls всегда были полны разветвлений и часто заставляли задуматься над выбором и его последствиях, начиная с самого начала игры. Сегодня мы рассмотрим 4 сложных решения, которые нам предстоит сделать в дополнительных квестах, решающих судьбы людей, а также иногда получая уникальные вещи, при определенном выборе.

1. “Время лишений”. Рано или поздно мы повстречаем двух алик’рских воинов, которые попросят помочь им в поисках женщины редгардки со шрамами на лице. Она может скрываться в городе Вайтране, куда этих воинов не пускает стража.

Если мы решаемся им помочь, то обследуя город, мы действительно найдем редгардку со шрамами на лице, по имени Садия. Она работает в таверне “Гарцующая кобыла” помощницей хозяйки и при вопросе о женщине редгардке, она захочет поговорить наедине, рассказывая свою версию о случившемся.

Оказывается Садия на самом деле не та, за кого себя выдает и ее настоящее имя Иман и она из Хаммерфелла. А те алик’рцы — ассасины, что ее разыскивают, наняты Альдмерским Доминионом, из-за того, что Садия открыто выступала против них и теперь за ее голову обещают целую кучу золота. Получается, что по сути она ни в чем не виновата и просит нас, ей помочь, для чего потребуется убить главу наемников — Кемату, что прекратит ее преследование.

Кемату со своей бандой обитает в неприметной пещере под названием “Логово плута”, но добравшись до него, на удивление, Кемату не будет выглядеть как безумный наемник, а напротив захочет все мирно обсудить, рассказывая историю радикально отличающуюся от истории Садии.

Теперь предстоит сделать выбор: довериться Садии убив Кемату или поверить алик’рцу и посодействовать в поимке беглянки. Если поверить Садии и убить ассасинов, которые возможно лишь используют нас для своих целей, то по возвращению в “Гарцующую кобылу” она нас отблагодарит и в дальнейшем всегда будет рада видеть.

Но версия Кемату звучит также убедительно и он предложит обмануть девушку, сказав, что нам не удалось их одолеть, так что нужно срочно бежать из города. Хотя на самом деле, у конюшен Вайтрана они возьмут редгардку под стражу. Кто прав на самом деле, похоже мы не узнаем, ведь на девушку кинули заклятье паралича и она даже не смогла оправдаться. Здесь решать только вам.

2. Следующее трудное решение, кого убить в квесте “С такими друзьями…”. Мы были захвачены Астрид, которая сообщает, что мы поступили не совсем честно, забрав жертву, которая принадлежит Темному Братству. Теперь этот долг нам придется отрабатывать прямо сейчас.

Для чего Астрид привела трех связанных пленников и дала загадку, на одного из них заключен смертельный контракт и только мы должны решить, кого убить.

Первая из жертв Алея Квинт — мать-одиночка шестерых детей, нервная и острая на язык. Имеет весьма трудный характер, но все же убивать мать шестерых детей будет не гуманно.

Вторая возможная жертва — Ваша. Дерзкий каджит, по собственным словам, не впервые оказывающийся в подобной ситуации.

И последняя жертва — наемник Фултейм, который за свою жизнь успел отправить немало душ на тот свет.

Есть и другой вариант. Мы можем убить саму Астрид, что запускает квест по уничтожению всего Темного Братства, с огромной кучей золота по его выполнению, а в добавок останутся живы все заложники из этой комнаты.

3. Очередной сложный выбор предстоит принять в квесте “Вкус смерти”, но сначала небольшая предыстория. В Маркарте в зале мертвых, кто-то начал поедать захороненные тела людей и действительно зайдя внутрь, мы услышим таинственный голос одного из Принцев Даэдра – Намиры, призывающей вступить в ряды каннибалов.

Далее рядом с нами появится служительница Намиры Эола, призывающая разделить ее извращенные кулинарные предпочтения, заключающиеся в поедании людей. Также она попросит о помощи, ведь они поселились в Маркарте, только по одной причине: в их бывшем доме внутри “Утесной пещеры” начали оживать мертвецы, убив которых они вернуться назад.

Нам выпадает честь добыть к столу, в качестве основного блюда, жреца Верелия. По словам Эолы он пропитан вкусом легкой жизни и его можно заманить в пещеру, сочинив о сокровищах или подкупив монетой. После чего Эола подвергнет жреца гипнозу и он сам ляжет на алтарь жертвоприношения.

Перед нами встает очередной серьезный выбор. Первый вариант убить Брата Верелия на алтаре Намиры и вкусить его плоть, за, что в награду мы получим уникальный артефакт — Кольцо Намиры.

Второй вариант заключается в том, чтобы перебить всех каннибалов и избавить от них Скайрим, тем самым сохранив Верелию жизнь.

4. Следующий сложный выбор заключается в решении: убить Цицерона или сохранить ему жизнь.

С этим выбором мы столкнемся в конце квеста “Лекарство от безумия”, когда Цицерон взбесился и напал на членов Темного Братства, ранив Визару.

Далее мы отправляемся за ним к “Данстарскому убежищу”. У входа мы встречаем Арнбьорна, который также успел ранить Цицерона.

Теперь мы просто идем по кровавому следу, пока не выйдем на обессиленного Цицерона в конце пещеры. У нас появляется выбор: убить Цицерона, как нам приказала глава Темного Братства или все же оставить его в живых, но при этом соврав членам гильдии. Выбрав убийство, он на прощание устраивает последний сюрприз. Но все же сохранить жизнь Цицерону будет куда лучшим вариантом, ведь он хранитель Матери Ночи, а это особая должность и убийство хранителя, по сути не приветствуется братством. К тому же если мы оставим его живым, то он предложит стать нашим напарником и в его компании мы будем слушать самые смешные комментарии во всем Скайриме.

Какие решения принимать — выбирать уже вам. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Всем удачи и до новых встреч.

Читайте также:  Как часто стирать постельное белье и полотенца

Источник