Спасибо тому кто стирает белье

 

  

  

ПРОЩАНИЕ С ДЕТСКИМ САДОМ. СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ

  


Прощальные стихи


Благодарственные слова воспитателям


Выпускные песни и
песни-переделки

Благодарственные слова

ВОСПИТАТЕЛЯМ

Дружно жили в доме этом,
Были игры, слёзы, смех…
Добрым другом, тёплым светом
Воспитатель стал для всех.
Руки вместе мы поднимем,
Не нужны теперь слова –
Воспитателей обнимем!
Их, любимых наших, – два!

(Т. Дашкова)

НЯНЕЧКЕ

С добрым взглядом дверь откроет,
Встретит утром, вытрет нос.
Всех причешет и умоет,
Принесёт еды поднос…
Было, что невыносимо
Мы вели себя не раз.
Няне скажем все – спасибо!
Мы б не справились без Вас!

(Т. Дашкова)

МЕТОДИСТУ

Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Методисту наш поклон!

(Т. Дашкова)

ПОВАРАМ

Чтоб здоровой и румяной
Оставалась детвора,
Нас не только кашей манной
Угощали повара…
Блюд полезных, аппетитных
Разносился аромат,
Разных булочек бисквитных,
А на праздник – шоколад!

(Т. Дашкова)

МУЗЫКАЛЬНОМУ РАБОТНИКУ

Музыкальные уроки
Посещали мы не зря –
Выступаем мы, в итоге,
На смущенье не смотря!
С нами были Вы не строги,
Если промах совершим, –
В благодарность педагогу
Улыбнёмся от души!

(Т. Дашкова)

ФИЗРУКУ

Посмотрите, как сильны мы,
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!
Мы на спорте не сидели –
Занимались утром, днём…
Физруку за эти цели
Крепко руку мы пожмём!

(Т. Дашкова)

ПСИХОЛОГУ

Чтоб с эмоциями сладить
И не ссориться в саду,
Отношения наладить,
И не впутаться в беду,
Чтоб активности излишек
Не пугал людей вокруг,
Наблюдал всегда детишек
Наш психолог – добрый друг!

(Т. Дашкова)

ЗАВЕДУЮЩЕЙ

Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!

(Т. Дашкова)

МЕДРАБОТНИКАМ

За здоровьем карапузов
Постоянный патронаж
Совершали, без обузы,
Медсестра и доктор наш.
Здесь, сейчас Вам скажем честно:
Жить здоровым так чудесно!

(Т. Дашкова)

ЛОГОПЕДУ

1.

Доктор есть в саду чудесный –
Не боимся мы с ним встреч.
Лечит он, что интересно,
Лишь неправильную речь.
Звуки сложные чеканить
Научилась детвора –
Звонко крикнем, без изъяна,
Логопеду мы – УРА!

(Т. Дашкова)

2.
Кто нам правильно звуки поставил,
Кто от каши во рту нас избавил?
Кто потратил немало усилий,
Чтобы чётко мы произносили:
«Р» и «Л», «С» и «З», «Ш» и «Ж»?

Логопед наш, конечно же!

За работу упорную эту
Благодарны мы все логопеду!

(Н. Радченко

)

ПЕДАГОГАМ (математики, грамматики, рисования)

Педагогам за учёбу
Благодарны мы конечно!
В школе на доску почёта
Попадём теперь успешно!
За грамматику и лепку,
Математику, рисунки –
Вам спасибо скажут детки,
Что затронули все струнки!

(Т. Дашкова)

УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ

Перед школой я подкован –
Сосчитать могу до ста!
Цифры знаю, числа помню –
Все расставлю на места!
Как считать – запомнил славно,
Как равнять и измерять.
Математику исправно
Я в саду учил не зря!

(Т. Дашкова)

УЧИТЕЛЮ ГРАММАТИКИ

Мы грамматике учились,
Чтобы верно говорить,
Чтобы в школе удивились
И смогли нас оценить.
Чтобы правильные знаки
Были в правильных местах,
Нам учитель на бумаге
Всё показывал в цветах.

(Т. Дашкова)

УЧИТЕЛЮ РИСОВАНИЯ

В нашей группе нет такого,
Кто не любит рисовать,
Ведь учили нас толково
На бумаге колдовать!
Мы пейзаж вам нарисуем,
И портрет, и натюрморт.
Будет он неописуем,
А учитель – нами горд!

(Т. Дашкова)

ВСЕМ СОТРУДНИКАМ

Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Нам учиться помогали
Сторож, прачка, кладовщик,
И бухгалтер… Всех едва ли
Перечислим в этот миг…
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!

(Т. Дашкова)

К выпускному утреннику в детском
садике


 

Заведующей нашей спасибо за
ДОМ,
В котором так дружно все вместе живём,
Пусть в садике нашем на все времена
Она будет главной, и только она!

Наш методист ей поможет во всём,
А мы в сентябре уже в школу пойдём,
Но будем всегда помнить праздники наши
И в школе об этом всем детям расскажем…

Мы вспомним, как здесь танцевали и пели…
Без музыки мы бы так петь не сумели…
Теперь мы всегда музыкальными будем,
И ноты любви никогда не забудем…

Вы были нашими самыми-самыми…
Лучшими в садике воспита-мамами
Вы нас учили самому нужному:
Как быть культурными, добрыми, дружными…
И мы к вам не раз ещё в гости придём:
Младших братишек, сестёр приведём.

Наши хорошие, добрые няни,
Вы неустанно всегда были с нами,
Вы нам ко сну расправляли кроватки
И замечали чумазые пятки…
Вы нас учили ложку держать,
Нос вытирать и кровать заправлять…
Мы, словно родные Вам дети и внуки,
Запомним навек ваши тёплые руки.

Мы скажем «Спасибо» всем поварам,
Которые вкусно готовили нам
Борщи и салаты, рагу и солянки,
Котлеты, омлеты и запеканки,
И булочки с маком, кисель и компот…
Спасибо за сытый и круглый живот.

Конечно, никто не любит укол,
Мы лучше пойдём поиграем в футбол,
Но если разбиты носы и ручонки,
Тогда медсестра нас намажет зелёнкой,
Осмотрит нам горлышки, ушки и спинку,
Животик помнёт и даст витаминку.
Она в нашем садике точно при деле: смотрит,
Чтоб мы никогда не болели.

Спасибо тому, кто стирает бельё:
Постельное и полотенце моё.
Оно здесь сверкает, как снег, белизной,
Свежестью пахнет, как утро весной.

Вы незаметно всегда были рядом,
Следя за порядком своим зорким взглядом…
Мы вашу заботу о нас не забудем,
Большое спасибо за всё добрым людям.

(А. Игнатова

)

Мы воспитателям приносим
благодарность

Кто сможет заменить ребенку маму,

Кто сможет от ушибов оградить,
Когда ребенок храбро и упрямо
Старается вершину покорить?

Кто удивит понравившейся книжкой
Откроет, прочитает, объяснит,
Поможет любознательным мальчишкам,
В девчонках чувство стиля оживит?

Они живут, друг другу помогая.
Родители налаживают быт,
У воспитателя обязанность другая –
Ребенок будет весел, бодр и сыт.

Да и к тому же, кто научит слушать,
Читать, писать, лепить и рисовать,
Кто малышам облагородит душу,
Кто сможет заменить отца и мать?

Мы воспитателям приносим благодарность,
Мы уважаем их нелегкий труд.
Пускай они испытывают радость,
Когда по жизни малышей ведут.

(Н. Внукова

)

Спасибо за воспитателя

Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу,
Уменье молвить, чутко слушать.


Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете –

Нам посчастливилось вас встретить!
(О. Ершова)

Воспитателям детского сада

Вы не просто воспитатели для деток,
Вы им маму заменяете вполне.
Им не нужно сладеньких конфеток,
Если радостно, комфортно на душе!

Для детей, ведь, главное – забота,
И уход, вниманье день за днем.
Воспитатель – сложная работа
Если подопечных полон дом!

Благодарны мы Вам за старанья,
За улыбки детские и смех!
Пусть проблемы и переживанья
Позади останутся у всех!

Мы желаем крепкого здоровья,
Много сил, упорства и добра.
Пусть встречают дети Вас с любовью
И не забывают никогда!

(Е. Соколовская

)

наверх

Источник

Çàë ïðàçäíè÷íî óêðàøåí. Íà îäíîé ñòåíå îôîðìëåíà ëóíà, çâ¸çäû è òó÷êè.
ó äðóãîé ñòåíû ïðàçäíè÷íî îôîðìëåííîé, ñèäÿò èãðóøêè.
 çàëå ãîñòè – ìàìû è áàáóøêè.
1 âåä.
Ïî÷åìó âñ¸ èçìåíèëîñü? Ïî÷åìó âñ¸ çàèñêðèëîñü?
Çàñìåÿëîñü è çàïåëî… Íó, ñêàæèòå, â ÷¸ì òóò äåëî?
2 âåä.
Ýòî òàê ëåãêî ïîíÿòü! Ê íàì âåñíà ïðèøëà îïÿòü!
 ýòîò ñâåòëûé äåíü âåñåííèé
                ìàìû â ãîñòè ê íàì ïðèøëè –
È êðàñèâû, è ïðèãîæè, è äîáðû, è âåñåëû!
Âìåñòå.
Îò äóøè âàñ ïîçäðàâëÿåì,
Áûòü ñ÷àñòëèâûìè æåëàåì!

 «Äîáðûé äåíü» èñïîëíÿåò Ñàëàâàò Äàéáîâ ( ïîäã ãð.)

1 ðåá.
Ìû ïðîñíóëèñü, ïîòÿíóëèñü,
         íàøèì ìàìàì óëûáíóëèñü,
Âåäü ñåãîäíÿ ïðàçäíèê ìàìèí –
Îò äóøè ìû èõ ïîçäðàâèì!

1 âåä. À ÷åì ïîðàäóåòå ìàìó?
Äåòè (ïî î÷åðåäè)
1) Îãîð÷àòü å¸ íå ñòàíåì!
2) Íàâåä¸ì ïîðÿäîê â äîìå!
3) Ïðèãëàñèì äðóçåé, çíàêîìûõ!
4) Ïåñíþ âåñåëî ñïî¸ì!
Âìåñòå Ïîçäðàâèì ìàìó ñ Æåíñêèì äí¸ì!

Äåòè èñïîëíÿþò ïåñíþ__ «Ìàìû ðîäíåå íåò»__

2 âåä.
Âîò ________ ñòîèò, óëûáàåòñÿ,
Çàãëÿäåëàñü íà ìàìó êðàñàâèöó,
×òî òû ìàìî÷êå õî÷åøü ñêàçàòü?
Êàê òû ìàìî÷êó õî÷åøü íàçâàòü?

Ðåá¸íîê.   Ìàìó êðåïêî ïîöåëóþ, ìàìà – ñîëíûøêî ìî¸!
                Îáíèìó å¸, ðîäíóþ, î÷åíü ÿ ëþáëþ å¸!

1 âåä.
Êîíå÷íî, ïîöåëîâàòü ñâîþ ìàìó õî÷åòñÿ è Äèìå, è Íàñòåíüêå è Îëåíüêå…
Òàê ÷òî æå âû ñòîèòå? Ê ìàìî÷êàì ñêîðåé áåãèòå!
Ïîöåëóéòå, îáíèìèòå, è íà òàíåö ïðèãëàñèòå!
Äåòè âìåñòå ñ ìàìàìè òàíöóþò èìïðîâèçèðîâàííûé òàíåö.

2 âåä.
À ñåé÷àñ âñå îòäîõí¸ì
È íà ñòóëü÷èêè ïîéä¸ì…
Õîòèòå, ÿ ðàñêðîþ âàì ñåêðåò?
×òîáû ìàìà âñåãäà áûëà ìîëîäîé è êðàñèâîé, íóæíî áåðå÷ü å¸,
 ïîìîãàòü åé âî âñ¸ì! À êàê âû ïîìîãàåòå ìàìå äîìà, ìû ñåé÷àñ óçíàåì!

Èãðà ñ ìàìàìè «Åñòü ó âàñ òàêîé ñûíîê?»

1 âåä. Âñòàíåò óòðîì îí ñ ïîñòåëè: «Âû êóäà ðóáàøêó äåëè?
Ãäå áîòèíêè?  Ãäå  íîñîê?» Åñòü ó âàñ òàêîé ñûíîê?
Ìàìû îòâå÷àþò «äà» èëè «íåò», ïîêàçûâàÿ áîëüøèì ïàëüöåì ââåðõ èëè âíèç.
2 âåä. Ñàì êðîâàòêó çàñòåëèë è öâåòî÷êè ñàì ïîëèë,
Ìàìå ñòîë íàêðûòü ïîìîã…
                Åñòü ó âàñ òàêîé ñûíîê?
1âåä. Âñå èãðóøêè ðàñêèäàëà è êðè÷èò: «Îé, ÿ óñòàëà!
Ïðèáèðàòüñÿ íå ìîãó, ÿ âàì çàâòðà ïîìîãó!»
Åñòü ó âàñ òàêàÿ ãîðå–ïîìîùíèöà?
2 âåä. À äðóãàÿ äî÷êà – ÷óäî! Ïåðåìûëà âñþ ïîñóäó,
Íàêîðìèëà ìóðêó-êîøêó,
                Õîòü ñàìà-òî åù¸ êðîøêà,
Òðóäèòñÿ, ñòàðàåòñÿ… À âàì òàêàÿ íðàâèòñÿ?
1 âåä.
Äà, âàøè ðåáÿòèøêè – çàìå÷àòåëüíûå ïîìîùíèêè: ëîâêèå, óìåëûå, çàáîòëèâûå!
Âîò è ñåé÷àñ èì íà ìåñòå íå ñèäèòñÿ, ñïåøàò ïîìî÷ü âàì, äîðîãèå ìàìû!

Äåâî÷êà.
Ó ìåíÿ áîëüøàÿ ñòèðêà!
Ìíå áåëü¸ ñòèðàòü íå ëåíü,
ß â êîðûòöå ëüþ âîäèöó
             È ñòèðàþ öåëûé äåíü!
 ìûëüíîé ïåíå, â  ìûëüíîé ïåíå
Ñòàíåò ÷èñòûì âñ¸ áåëü¸!
Ïîñòèðàþ è ïîãëàæó äàæå ïëàòüèöå ñâî¸,
Åñëè, ìàìà, òû çàõî÷åøü, ïîñòèðàþ è òâî¸!      

1 âåä. Ïóñòü íå âñ¸ åù¸ ïîëó÷àåòñÿ,
           Íî âåäü òàê ðåáÿòèøêè ñòàðàþòñÿ!
           Âîò, ñìîòðèòå, ê íàì ____________ ñïåøèò,
           ×òî íàì ñêàæåò? È ÷åì óäèâèò?

Äåâî÷êà.
Ìû íåìíîæêî ïîäðàñò¸ì – òîæå áóäåì ìàìû,
Øèòü, âÿçàòü, âàðèòü, ñòèðàòü íàó÷èìñÿ ìû ñàìè,
À ïîêà ìû ïîäðàñòàåì, â «äî÷êè-ìàòåðè» èãðàåì!

Öåíòðàëüíûé ñâåò ãàñíåò, âêëþ÷àåòñÿ ñâåòèëüíèê-Ëóíà, äåâî÷êè áåðóò êóêîë 
è, óêà÷èâàÿ èõ, èñïîëíÿþò êîëûáåëüíóþ «Äîáðàÿ ëóíà»(ïîäã.ãð),
«Çà ïå÷êîþ ïî¸ò ñâåð÷îê» (ñò. ãð.)

Èãðà «Áàþêàëêè»

2 âåä.
Îòäîõíóëè êóêîëêè – èì ïîðà âñòàâàòü,
Ìóçûêà âåñ¸ëàÿ çîâ¸ò èõ òàíöåâàòü!

Äåâî÷êè èñïîëíÿþò òàíåö ñ êóêëàìè.

1 âåä. À ÷òî æå ìàëü÷èêè?
Ìàëü÷èê.
Ìû ìàëü÷èøêè-øàëóíèøêè,
Ýòî äàæå ïèøóò â êíèæêàõ…
Íî ìàëü÷èøêè âñåé ñòðàíû
Áûòü îòâàæíûìè äîëæíû!
×òîáû ìèð ñîõðàíèòü,
×òîáû ìàìó çàùèòèòü!

Ìàëü÷èêè èñïîëíÿþò ïåñíþ «Òû íå áîéñÿ, ìàìà!»

2 âåä.  Ìàëü÷èêè íàøè íå òîëüêî õðàáðûå è îòâàæíûå, îíè ìîãóò áûòü ãàëàíòíûìè êàâàëåðàìè. Ïîñìîòðèòå, êàê êðàñèâî îíè óìåþò ïðèãëàøàòü äåâî÷åê íà òàíåö!

Äåòè èñïîëíÿþò òàíåö «Ïîòàíöóé ñî ìíîé, äðóæîê»

1 âåä. À ñåé÷àñ, ðåáÿòêè, ñëóøàéòå çàãàäêó!
Êòî ðàññêàæåò ñêàçêó âíó÷êå, ïëàòüå íîâîå ñîøü¸ò,
Óãîñòèò ïå÷åíüåì ñëàäêèì, íà íî÷ü ïåñåíêó ñïî¸ò,
Ïîèãðàåò â «ëàäóøêè», èñïå÷¸ò îëàäóøêè?
Êòî æå ýòî îòâå÷àéòå! Íó, êîíå÷íî…
                (áàáóøêà)

1 ðåá¸íîê.         À äàâíî ëè áàáóøêà ìîëîäîé áûëà?
                Âûñîêî äà ãîðäî ãîëîâó íåñëà,
                Æåíèõè ê íåé ñâàòàëèñü, ïîäàðêè ïðèíîñèëè,
                Ìíîãî íåæíûõ äîáðûõ ñëîâ áàáóøêå äàðèëè.

2 ðåá¸íîê. Ìû áàáóëþ â æåíñêèé ïðàçäíèê ïîçäðàâëÿåì!
                Ïîçäðàâëÿåì!
           Íàøèõ áàáóøåê ëþáèìûõ óäèâëÿåì, óäèâëÿåì!

Ìàëü÷èêè èñïîëíÿþò øóòî÷íóþ èíñöåíèðîâêó ïåñíè «Áàáóøêè-ñòàðóøêè»

Èãðû ñ áàáóøêàìè è ìàìàìè.

 1 ðåá.       Òàê äîáðû, ñòàðàòåëüíû
              Íàøè âîñïèòàòåëè!
              Ìû èõ ëþáèì, íå ïîäâîäèì,
              Õîðîâîäû âìåñòå âîäèì,
              Øü¸ì, ðèñóåì è ñ÷èòàåì,
              Î÷åíü, î÷åíü óâàæàåì!

 2ðåá. Âñåõ ðàáîòíèêîâ äåòñàäà
       Ìû ïîçäðàâèòü íûí÷å ðàäû,
       Õîðîøî íàì âîçëå íèõ.
       Ýõ, ïîáîëüøå áû òàêèõ!   

«Íà óëèöå äîæäèê»* èñïîëíÿþò Àë¸íà Ä. , Ñàëàâàò Ä. è òàíöåâàëüíàÿ ãðóïïà
(ïåñíÿ ïåðåäåëàíà íà òåìó äåòñêîãî ñàäà)

1 ìàëü÷èê.Îáîéäèòå öåëûé ñâåò è ñþäà ïðèä¸òå
          Çíàéòå, ëó÷øå âû íèãäå äåâ÷îíîê íå íàéä¸òå!

2 ìàëü÷èê. Ðå÷êà áûñòðàÿ áåæàëà, äà ÷èñòàÿ äî äîíûøêà.
           Íàøèõ äåâî÷åê óëûáêè, ÿðêèå, êàê ñîëíûøêî.

«Ñóááîòåÿ»  èñïîëíÿåò ôîëüêëîðíàÿ ãðóïïà «Ðó÷å¸ê»

 çàêëþ÷åíèå äåòè äàðÿò ïîäàðêè ìàìàì è ïðèãëàøàþò íà ÷àé â ãðóïïó

“Íà óëèöå äîæäèê”*- ñì. â ðàçäåëå ïåñíè-ïåðåäåëêè – “Äåòñêàÿ ëþáîâü”

Источник

Доброго здравия, читатель!

Повесть “Звёздочка” глава 23

В ванной пальто отчистить щёткой от грязи не удалось. Алёнка приложила много усилий, но не получила нужного результата. Мать, глядя на её труды недовольно повела бровью и возмущённо произнесла:

— Это ж надо было постараться так его уделать… Кончала пальто, а его ещё носить и носить.

— Я же ненарочно упала в грязь, мам. — оправдываясь сказала дочь.

— Да кто тебя знает, может в школу идти не хотела вот и свалилась. — предположила мать.

— А что так можно? — спросила Алёнка, глядя на мать недоумевая.

— Я те дам можно… Даже и не вздумай. Сама упала, сама и в школу пойдёшь в грязном пальто, чтобы неповадно было. В следующий раз под ноги будешь ладо́м смотреть, немаленькая уже — должна понимать.

— Кхы-кхы… Темно же было, мам. — покашливая, оправдывалась дочь.

— И что? Если темно, то значит, как поросёнок в грязь лицом что ли падать? Нет так дело не пойдёт.

— Давай его постираем, а? — робко предложила дочь.

— Кто пальто-то стирает?! Это же не майка и не трусы. Его в химчистку сдают, а у нас её нет.

— Меня в грязном пальто Мария Антоновна увидит и в октябрята не примет. — со слезами на глазах произнесла Алёнка.

— И правильно сделает, нечего тебе там делать: октябрята — прилежные ребята, а ты грязнуля.

— Я испра-а-влюсь… Кхы-кхы…

— Ну так исправляйся скорей, а то, кто тебя ждать-то будет — всех примут оптом, а тебя оставят. Потом сама же плакаться будешь. Бери давай хлопалку и шуруй на улицу пальто своё хлопать, может хоть почище станет.

Спорить с матерью Алёнка не стала, а отправилась выбивать своё пальто. Она выскочила на улицу раздетой. Повесив пальто на деревянную доску, прибитую между двух сосен, девочка со всей силой пыталась выбить грязь. Стать октябрёнком для неё в тот момент было самым важным в жизни. Пластиковую звёздочку с круглой фотографией Ильича посередине она, вместе с Борей Камаловым, уже купила в киоске Союзпечать и ей не терпелось пристегнуть её к своему фартуку.

“Дурацкое пальто, из-за него точно в октябрята не примут… Угораздило же меня упасть в нём в самую грязь” — переживала Алёнка в душе и горько раскаивалась.

Иван в кухонное окно увидел дочь, отчаянно колошматившую выбивалкой по пальто, заметил жене:

— Тань, а чего она раздетая-то на улицу выскочила? Она же болеет.

— А я что ли знаю? Выскочила и не спросила, вот негодная девчонка. В форточку крикни, чтобы домой шла сейчас же.

Иван поставил табуретку к окну, встал на неё и открыв форточку начал кричать:

— Алёнка-а, живо беги домой, мать зовёт!

— Сейчас, ещё чуть-чуть дохлопаю. — отозвалась дочь, но взглянув на пальто, она поняла, что чище оно не стало. Вспомнив, что мать чистит ковры снегом, она бросила пальто на снег, поваляла его, а потом перевернув подкладкой вниз, руками попыталась его вычистить, но её опять окрикнул отец.

— Алёнка-а, тебе сто раз что ли говорить, иди домой сейчас же — мамка ругается.

— Сейча-ас, пап! —  отозвалась она и закашлялась. — Кхы-кы…

Алёнка подняла пальто со снега, отряхнула его и побежала домой. Дома её ждала разгневанная мать.

— Ты что совсем головой не соображаешь? Дохаешь через каждые пять минут, а на улицу раздетая вышла. Шуруй давай в ванную мыться, посидишь в горячей воде, прогреешься и кашлять перестанешь.

Погреться в горячей воде Алёнка была не прочь. На улице она продрогла и её лихорадило. Мать налила в ванну воды и наказала:

— Вода горячая, холодной не разбавляй, а то толку не будет. Поняла?

— Поняла. — Алёнка разделась, потрогала воду рукой. — Какая горячая, мам.

— Ничё, она быстро остынет. Лечиться, так лечиться. Сейчас хвойный концентрат в воду добавлю — полезная штука. Посидишь в воде, а заодно и подышишь. — заботливо сказала мать и высыпала пол пачки хвойного концентрата в ванну. Вода окрасилась желтовато-травянистым цветом и запахло хвоёй.

— Ух, ты как пахнет! — восхитилась Алёнка ароматом и цветом окрашенной воды, ванну с хвойным концентратом ей ещё не удавалось принимать ранее.

— Давай, залезай скорей пока вода не остыла! Мать-то не знает, как тебя лучше вылечить, всё для тебя готова сделать, а ты не ценишь. Нельзя же так себя вести-то.

— Спасибо, мам!

— Ну знать-то спасибо от дочери родной услышала… Сиди подольше, выйдешь и сразу в кровать. А я тебе чай с малиновым вареньем налью. — уходя из ванной, посулила мать.

Алёнка села в воду наслаждаясь ароматом. Постепенно тело привыкло к горячей воде и она, расслабившись легла. Закрыв глаза, представила, как идёт по парку, что находится напротив её дома, а вокруг вековые сосна качаются и что-то ласково шепчет ветер. Сердце забилось сильнее, как будто оно торопилось достучаться до своей хозяйки. Голова поплыла, и закружилась, как после карусели. Девочка встала, придерживаясь вылезла из ванны и потеряла сознание. Когда очнулась, она уже лежала на полу между кухней и коридором, а мать её била по щекам.

— Перегрелась знать-то. Скорую может вызвать, Вань?

— Да она, глянь, уже очухалась — глаза открыла. Отлежится чуть-чуть и само пройдёт. Полотенце мокрое только на голову положи. Со мной бы мылась, так не перегрелась бы.

— Скажешь тоже, она теперь с тобой до замужества что ли мыться должна…

— А что тут такого? Зато бы в обморок не упала.

— Алёнка-а, ну и напугала ты нас… Разве ж так можно?..

Продолжение 24 Папка у меня хороший!

Предыдущая глава 22 Пропажа нашлась. Перемирие заключено

глава 1 Няньки, или концерт Людмилы Зыкиной

Прочесть “Мать звезды” и “Звёздочка”

Рассказы из книги “Деревенские посиделки”

Источник

Читайте также:  Как стирать флисовый комбинезон