Стареет внешность яркие черты стирает время властно и жестоко

Стареет внешность яркие черты стирает время властно и жестоко thumbnail

3919

Прекрасное и сильное стихотворение Эдуарда Асадова:
Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.
Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.
Не слишком то приятное признанье,
А всё же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.
Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной «близорукостью» страдает.
Прекрасно видя красоту лица,
Душевной красоты не замечает.
А и заметит, так опять не сразу,
А лишь тогда, смущаясь, разглядит,
Когда всё то, что мило было глазу,
Порядочно и крепко насолит.
А, может быть, ещё и потому,
Что постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.
Стареет внешность: яркие черты

Реклама

Стареет внешность яркие черты стирает время властно и жестоко

Стареет внешность яркие черты стирает время властно и жестоко

Стареет внешность яркие черты стирает время властно и жестоко

Стирает время властно и жестоко,
Тогда как у духовной красоты
Нет ни морщин, ни возраста, ни срока.
И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!
Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.
Эдуард Асадов, 1975

Стареет внешность яркие черты стирает время властно и жестоко

Стареет внешность яркие черты стирает время властно и жестоко

Реклама

Теги

Вам будет интересно

Комментарии (0)

закрыть

Для доступа ко всем функциям авторизируйтесь или зарегистрируйтесь

Войти с помощью:

Быстрая регистрация

Регистрация

Уже есть логин? Войти

Восстановление пароля

Укажите номер телефона или адрес эл. почты, который вы использовали при регистрации.

Письмо отправлено

На указанный почтовый адрес отправлена ссылка. Перейдите по ней для продолжения
процесса восстановления пароля

Сообщение отправлено

Вам отправлено смс-сообщение с кодом для изменения пароля. Введите код в поле ниже.

Отправить повторно через сек.

Отправить повторно

восстановить пароль …

Елена Дьякова

Елена Дьякова

1039 дн. назад

Источник

добавлена 17 августа в 09:36

добавлена 22 июня в 19:33

” Все родное . ” Художник Боев Сергей Юрьевич .

добавлена 16 января в 10:23

Дорогие друзья, члены и гости группы “Очарованы живописью”. Добро пожаловать! Напоминаем, что публикация иллюстраций со ссылками, логотипами, товарными знаками, знаками правообладания запрещена сайтом ОК и правилами группы. Администрация

© — знак охраны авторского права, представляет собой латинскую литеру C (первая буква слова «copyright»), помещённую в центре окружности. Знак охраны авторского права используется с именем физического или юридического лица, которому принадлежат авторские права.
Логотип – от английского logotype – уникальное графическое начертание фирменного наименование, или стилизованное сокращение названия фирмы, графический элемент применяющийся для изображения товарных знаков или в качестве эмблемы фирмы. Фи

добавлена 29 июля 2019 в 07:27

Добро пожаловать в группу “Очарованы живописью”!
Уважаемые участники и гости группы ! Мы рады приветствовать вас в нашей группе. Наслаждайтесь красотой и творчеством!

Правила группы:
Открывать свои альбомы разрешается только с одобрения администрации. Администрация группы оставляет за собой право перемещать фото в другой альбом, а также удалить его, если фото не отвечает требованиям группы.
Требования к добавлению фото в альбом:
-Добавлять в альбом желательно не более 1-2 фото хорошего качества и большого размера.
– При добавлении картин в альбомы, смотрите, пожалуйста, чтобы не было повтора этого фото в альбоме
– Не разрешается добавление фото откровен

Гиперреалистичная живопись от Джоаккино Пассини
Итальянский художник и музыкант создает удивительные картины большого размера с изображением фруктов, овощей и прекрасных роз. Объемная живопись, которую создает художник настолько гиперреалистична, что многим зрителям так и хочется хочется взять цветок в руки и стряхнуть с него нарисованную росу. При взгляде на его розы, сложно поверить, что перед вами обычная картина, а не фотоснимок. Зрителям кажется, что лишь только первые лучики солнца

добавлена 2 ноября в 18:33

“ЖЕНЩИНЫ  СТИЛЯ  МОДЕРН” –  акварели Светланв Овиновой .
Светлана Овинова – современная талантливая художница, модный дизайнер.
В 2000 году с отличием окончила Санкт-Петербургскую Академию художеств
Отточенная техника акварельной живописи С. Овиновой уникальна. Женские образы стали любимой темой художницы.
Сложная тончайшая прорисовка деталей гармонирует с частями картин. А использование антикварной бумаги и старинной техники акварели придают работам необыкновенный шарм и легкий оттен

добавлена 1 ноября в 17:35

Акварельное настроение от Ольги Новицкой.

добавлена 1 ноября в 10:37

Осенний брод
*****
Сметает осень в золочённый круг
Листву на луже под созвездьем Рыбы.
Мне, как всегда, всё время недосуг
Сказать за божьи промыслы спасибо.
Прорехи неба грустные дожди
С утра сшивают на живую нитку.
Скрестила ветви-руки на груди
Промокшая берёза у калитки.
Рябин заветных яркие платки
Под горькой стынью моросящей тучи.
Уже предзимье собрала в клубки
Деревня, шапки дыма нахлобучив.
Не радуя глаза, мелькает снег.
Он, сам того не зная, снова в теме.
Внезапно дождь свой обрывает б

добавлена 1 ноября в 09:43

Английская художница
Сидни Перси Кендрик (1874-1955)
Сидни Перси Кендрик (1874 года-1955 года) – британский художник, родилась в Лондоне. Училась живописи в Париже, вернувшись в Лондон, зарабатывала на жизнь, как художник, рисующий жанровые сцены и пейзажи. Выставлялась в Королевской Академии, из её картин самыми известными являются картины, где нарисованы женщины – Эдвардианская красивая эпоха короля Эдуарда VII и начало 20-го века.” Женская красота сквозь года … ”

добавлена 31 октября в 09:07

Елена Сукач. ” Рябина”, авторская работа, спил, акрил, лак. 25×13.

добавлена 30 октября в 22:24

Художник Колоколов Антон Борисович
Окончил Московское Художественно-промышленное Училище им. Калинина, Так же Строгановскую Художественную Академию. Участник всевозможных выставок в России, Германии, Швеции, Черногории.

добавлена 30 октября в 19:44

добавлена 30 октября в 15:14

добавлена 28 октября в 16:17

“СОБАКА  ЛЮБИТ  ВАС  БОЛЬШЕ,  ЧЕМ  ВЫ  ЛЮБИТЕ  СЕБЯ…”  Картины Брайтона Ривьера (1840 – 1920)
Английский живописец Брайтон Ривер известен, прежде всего, как анималист. Но из всего животного мира Ривер более всего любил изображать собак, часто наделяя своих моделей такими лучшими человеческими качествами, как преданность и умение сопереживать. На картинах художника мы видим, как он стремится передать богатый эмоциональный мир собаки. Собаки – это интеллектуалы животного мира…

Источник

Просмотр блога пользователя Пумочка

26.08.2010 18:55

Просмотров: 2737   Комментариев: 7
   Последний: 27.08.2010 12:12

Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.
Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.
Не слишком то приятное признанье,
А все же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.
Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной “близорукостью” страдает.
Прекрасно видя красоту лица,
Душевной красоты не замечает.
А и заметит, так опять не сразу,
А лишь тогда, смущаясь, разглядит,
Когда все то, что мило было глазу,
Порядочно и крепко насолит.
А, может быть, еще и потому,
Что постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.
Стареет внешность: яркие черты
Стирает время властно и жестоко,
Тогда как у духовной красоты
Нет ни морщин, ни возраста, ни срока.
И сквозь туман, как звездочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!
Ведь озарен красивою душой,
И сам он вечным расплеснется маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы все же слишком поздно понимаем.

События

Новая книга “Бойся своих желаний” уже в продаже!

29.05.2020

«Бойся своих желаний» Пронзительным лейтмотивом поиска и сомнений в том, что наш мир, к которому мы привыкли – всего лишь иллюзия, отражаются события нового романа Екатерины Миримановой «Бойся своих желаний», повествующего в оригинальном жанре интеллектуального путешествия.

“Система Минус 60. Дневник едоголика”

01.05.2015

Вышла в свет моя новая книга “Система Минус 60. Дневник едоголика” https://mirimanova.ru/books/show/26

Книги

B5_preview

Рецепты к системе минус 60, или Волшебница на кухне

Подходит для «продвинутых пользователей» системы. Содержит огромное количество рецептов блюд для обеда и ужина. Поможет вам придерживаться системы, не испытывая трудностей при выборе продуктов и приготовления блюд из них.

B26_preview

Я – едоголик!

Долгожданная новинка от Екатерины Миримановой, создателя системы «Минус 60», посвящена проблеме «едоголизма» – зависимости от еды, которой страдает, на самом деле, огромное количество людей. Уже много лет помогая людям с помощью своих книг, колонок, семинаров найти путь к стройной фигуре и новой жизни, Екатерина обратила внимание, что у многих худеющих сходные проблемы, при этом имеющие отношение далеко не только к тому, что и как они едят. В этой книге Екатерина обобщила свой опыт преодоления едоголизма и опыт помощи тысячам едоголиков, свела все принципы и ноу-хау в стройную систему и предлагает воспользоваться ей, чтобы наконец-то шагнуть в новую жизнь, свободную от зависимостей и страхов, стройную и здоровую.

B27_preview

Система Минус 60. Революция.

Эта книга – долгожданное событие для всех последователей системы «Минус 60», самой популярной системы похудения в России за последние пять лет, которую оценили уже более трех миллионов похудевших. Это не обычное «дополненное и обновленное» издание главной книги о системе. Екатерина Мириманова, автор системы, похудевшая с ее помощью на 60 килограммов и до сих пор сохраняющая великолепную форму, полностью переписала свою первую книгу, с учетом опыта этих прошедших пяти лет. Она учла самые актуальные вопросы, которые задают ей читатели и посетители ее сайта, и проанализировала типичные ошибки, которые совершают худеющие. Существенно переработала психологическую часть, включив свои новые наработки, обновила комплекс упражнений, абсолютно по-другому представила главу о питании. Теперь перейти на систему «Минус 60» и худеть по ней стало просто и удобно, как никогда. Основные правила и списки продуктов можно вырезать и всегда носить с собой.

B29_preview

Готовим в мультиварке.

Эта книга представляет собой не просто новый сборник рецептов для худеющих по системе. Да, все рецепты в ней снабжены пометкой, можно ли тем, кто придерживается системы минус 60, употреблять данное блюдо на завтрак, обед или ужин. В ней приведены советы касательно того, как рецепт, который вы готовите, допустим, на завтрак, можно изменить и применять еще и в обед, или даже на ужин. Однако основная задача новой книги – рассказать про чудесную машину, речь идет о мультиварке.

Источник

Ответы

Vladimir Rakivnenko

Все чаще, чаще падаю,

Все чаще грудь болит.

Уже вино не радует.

А только тяжелит.

Любил и пил запальчиво

И разгадал давно,

Что женщины обманчивы,

Как сладкое вино.

А жизнь была не гладенькой,

Не чистеньким кювет.

Уже кому–то дяденька,

Уже кому–то дед.

Здесь новые возможности.

Но горько между тем,

Поскольку к новой должности

Я не готов совсем.

Евгений Михайлович

Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.

Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.

Не слишком то приятное признанье,
А всё же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.

Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной «близорукостью» страдает.
Прекрасно видя красоту лица,
Душевной красоты не замечает.

А и заметит, так опять не сразу,
А лишь тогда, смущаясь, разглядит,
Когда всё то, что мило было глазу,
Порядочно и крепко насолит.

А, может быть, ещё и потому,
Что постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.

Евгений Михайлович

И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.

Эдуард Асадов, 1975

Евгений Михайлович

Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.

Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.

Не слишком то приятное признанье,
А всё же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.

Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной «близорукостью» страдает.
Прекрасно видя красоту лица,
Душевной красоты не замечает.

А и заметит, так опять не сразу,
А лишь тогда, смущаясь, разглядит,
Когда всё то, что мило было глазу,
Порядочно и крепко насолит.

А, может быть, ещё и потому,
Что постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.

Ганна Александрова

Мы говорим- прекрасная душа. Исподтишка подсматривая тело. Душа конечно очень хороша. Да тело ,говорят все ближе к делу?

Евгений Михайлович

И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.

Эдуард Асадов, 1975

Ганна Александрова

“Нет женщин не любимых, Невстреченные есть. Проходят кто-то мимо,Когда бы рядом сесть…..Все в мире поравимо,Лишь покажите честь.Нет женщин не любимых, Пока мужчины есть.”——- А.Дементьев.

Евгений Михайлович

И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.

Эдуард Асадов, 1975

Евгений Михайлович

Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.

Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.

Не слишком то приятное признанье,
А всё же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.

Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной «близорукостью» страдает.
Прекрасно видя красоту лица,
Душевной красоты не замечает.

А и заметит, так опять не сразу,
А лишь тогда, смущаясь, разглядит,
Когда всё то, что мило было глазу,
Порядочно и крепко насолит.

А, может быть, ещё и потому,
Что постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.

Евгений Михайлович

И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.

Эдуард Асадов, 1975

Марта

К сожалению так и бывпет. Спасибо.

Евгений Михайлович

Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.

Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.

Не слишком то приятное признанье,
А всё же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.

Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной «близорукостью» страдает.
Прекрасно видя красоту лица,
Душевной красоты не замечает.

А и заметит, так опять не сразу,
А лишь тогда, смущаясь, разглядит,
Когда всё то, что мило было глазу,
Порядочно и крепко насолит.

А, может быть, ещё и потому,
Что постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.

Евгений Михайлович

И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.

Эдуард Асадов, 1975

Евгений Михайлович

Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.

Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.

Не слишком то приятное признанье,
А всё же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.

Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной «близорукостью» страдает.
Прекрасно видя красоту лица,
Душевной красоты не замечает.

А и заметит, так опять не сразу,
А лишь тогда, смущаясь, разглядит,
Когда всё то, что мило было глазу,
Порядочно и крепко насолит.

А, может быть, ещё и потому,
Что постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.

Евгений Михайлович

Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.

Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.

Не слишком то приятное признанье,
А всё же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.

Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной «близорукостью» страдает.
Прекрасно видя красоту лица,
Душевной красоты не замечает.

А и заметит, так опять не сразу,
А лишь тогда, смущаясь, разглядит,
Когда всё то, что мило было глазу,
Порядочно и крепко насолит.

А, может быть, ещё и потому,
Что постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.

Евгений Михайлович

И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.

Эдуард Асадов, 1975

変曲点

и на том свете, будете в райских кущах наслаждаться, а пока, терпите

Евгений Михайлович

Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.

Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.

Не слишком то приятное признанье,
А всё же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.

Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной «близорукостью» страдает.
Прекрасно видя красоту лица,
Душевной красоты не замечает.

А и заметит, так опять не сразу,
А лишь тогда, смущаясь, разглядит,
Когда всё то, что мило было глазу,
Порядочно и крепко насолит.

А, может быть, ещё и потому,
Что постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.

Евгений Михайлович

И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.

Эдуард Асадов, 1975

Евгений Михайлович

И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.

Эдуард Асадов, 1975

Евгений Михайлович

И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.

Эдуард Асадов, 1975

Евгений Михайлович

И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.

Эдуард Асадов, 1975

Евгений Михайлович

И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.

Эдуард Асадов, 1975

Евгений Михайлович

Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.

Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.

Не слишком то приятное признанье,
А всё же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.

Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной «близорукостью» страдает.
Прекрасно видя красоту лица,
Душевной красоты не замечает.

А и заметит, так опять не сразу,
А лишь тогда, смущаясь, разглядит,
Когда всё то, что мило было глазу,
Порядочно и крепко насолит.

А, может быть, ещё и потому,
Что постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.

Евгений Михайлович

И сквозь туман, как звёздочка в тиши,
Она горит и вечно улыбается.
И кто откроет красоту души,
Тот, честное же слово, не закается!

Ведь озарён красивою душой,
И сам он вечным расплеснётся маем!
Вот жаль, что эту истину порой
Мы всё же слишком поздно понимаем.

Эдуард Асадов, 1975

Евгений Михайлович

Хоть мать-природа не сидит без дела,
Но идеалы редко созидает.
И красота души с красивым телом
Довольно редко в людях совпадает.

Две красоты, и обе хороши.
Вручить бы им по равному венцу!
Однако часто красота души
Завидует красивому лицу.

Не слишком то приятное признанье,
А всё же что нам истину скрывать?!
Ведь это чувство, надобно сказать,
Не лишено, пожалуй, основанья.

Ведь большинство едва ль не до конца
Престранной «близорукостью» страдает.
Прекрасно видя красоту лица,
Душевной красоты не замечает.

А и заметит, так опять не сразу,
А лишь тогда, смущаясь, разглядит,
Когда всё то, что мило было глазу,
Порядочно и крепко насолит.

А, может быть, ещё и потому,
Что постепенно, медленно, с годами,
Две красоты, как женщины в дому,
Вдруг словно бы меняются ролями.

Источник

Читайте также:  Стиральная машина индезит не стирает по программе