Стирает узоры на пальцах

Фото моё

Стемпинг (stamping, штамповка) – это вид ногтевого дизайна, не сбавляющий своей популярности в течение нескольких последних лет, и особенно его любят и практикуют лакоманьяки (поклонницы обычных лаков для ногтей).

И для создания маникюра с помощью данной техники нужно минимум четыре специальных инструмента: пластина для стемпинга, штамп для стемпинга, скребок и специальный пигментированный лак-краска.

И все, можно творить свои собственные шедевры на ноготках!.. И на все про все уйдет максимум 10 минут – как пример, фотография с маникюром вверху, где белое кружево на бежевом фоне лака.

Краткое ненаглядное пособие – как делать стемпинг:

Фото моё

Это конвертик с китайской пластины, суть: снять защитную пленочку, нанести лак-краску на выбранный узор, удалить излишки краски с пластины с помощью скребка (они, как правило, идут в наборе со штампом… но продаются и отдельно), отпечатать узор с пластины на штамп, отпечатать узор со штампа на ноготь, нанести прозрачное верхнее покрытие, чтобы закрепить маникюр со стемпингом.

Но – новички часто сталкиваются с тем, что, несмотря на все их старания, стемпинг не получается, ну никак, хоть наизнанку вывернись!

Почему?

Здесь, в этой своей статье, я подробнейшим образом напишу про самые распространенные ошибки и способы решения проблемы.

1. Оттиски стемпинго-узоров не отпечатываются на штампе или печатаются кусками.

Тому несколько причин: например, очень часто у китайских пластин (с Алиэкспресса которые) бывает некачественная гравировка, ее глубина мелковата по сравнению с тем, что должно быть – и соответственно, краска, нанесенная в выгравированные линии-углубления рисунка, успевает быстро высохнуть… Тут только три варианта – или взять пластину с более качественной гравировкой, или – взять краску для стемпинга пожиже, чтобы она не успела высохнуть, или же – взять за правило работать со стемпингом быстро-быстро-быстро, ведь каждая секундочка на счету!..

Мне проще – я познакомилась со стемпингом в августе 2014 года, на маленьких розовеньких наборчиках для стемпинга, которые тогда продавались в Фикс Прайсе… гравировка там – слезы, а штамп и скребок – и в подметки не годятся нынешним комфортным.

Однако ведь научилась!.. И теперь знаю, чтО такое – работать быстро-быстро-быстро, чтобы не только заполучить качественные оттиски, но и успеть перенести их на свои ногти, чтобы ничего не высохло! Резиновым штампом, обычным лаком для ногтей и с мелкой гравировки…

Поэтому и говорю: ловить мышей или считать ворон в стемпинге – недопустимо, если не хотите испортить будущий маникюр (я говорю про обычные лаки для ногтей в качестве фона для стемпинга, где стереть неудачные оттиски без ущерба для лака-фона – не получится, увы).

2. Наоборот, оттиски узоров на штампе получаются смазанными – четкий контур плюс какие-то неопрятные потеки и пятна краски вокруг основных узоров.

Тут самая распространенная причина данного безобразия – слишком глубокая гравировка узора у пластины, краски слишком много… и она как бы выходит за границы узора, растекаясь на штампе вокруг него.

Или наоборот, гравировка хорошая качественная… или мелкая слишком – вот и провели скребком по пластине легонечко так, оставляя следы краски на пластине – и эти следы потом отпечатались на штампе.

Решение только одно: пробовать, практиковаться, чтобы найти идеальное продвижение скребка по пластине (всякие там держать её под углом в 45 градусов и прочее), главное – чтобы вам было удобно пользоваться скребком (нужно найти тот, который понравится больше всего) и чтобы он качественно снимал лишнюю краску с пластины.

Скребки разные бывают, от тонких гибких до толстых крепких, вообще негнущихся (как пластиковые карты, которые тоже используются как скребок, ненужные карты, разумеется).

3. Краска высыхает слишком быстро, прежде чем я успеваю ее перенести на штамп (или ноготь) в обычном стемпинге.

Тут, видимо, основная причина в том, что краска слишком густая: оттиск-то на штампе она сделала как надо, а вот на ноготь качественно перенестись – не успела, высохла… тут можно или взять другую краску, пожиже, или разбавить разбавителем для лака ту, что есть (у меня разбавитель *Северина*, уже третий бутылек – проверенный временем разбавитель, который разжижает загустевшие краски и лаки, и – не портит их, ничего не расслоилось, за последние 5-6 лет я только пару *древних* флаконов выкинула – но там сами лаки скончались от старости, их бы никакой разбавитель не спас).

И, разумеется, не стоит забывать о быстроте и сноровке во время работы… всё придет с опытом, поверьте, – будете рано или поздно штамповать узоры на автомате.

4. Контур стемпинго-узоров получился слишком бледным, и его не видно на лаке-фоне для стемпинга.

Такая проблема получается чаще всего из-за того, что в работе использовались обычные лаки для ногтей: хоть они и густые и пигментированные однослойники, ногти прокрашивают в один слой… но вот в стемпинге – не то, не подходят… самое лучшее решение данной проблемы – это пользоваться специальными красками для стемпинга.

Но краска краске – рознь. У разных брендов – разное качество, например, одна желтая краска хорошо смотрится только на светлом фоне, а на черном – нечто невнятное… как будто не специальная краска это, а обычный лак. А другая краска – хоть на каком фоне ее отпечатай, смотрится сочно и ярко.

Стопроцентно качественного бренда я не назову – у каждого из них есть удачные и неудачные краски-цвета, надо просто пробовать их ))

5. Силиконовый штамп *не берет* узор, а с резиновым штампом все получается.

Как правило, подобное у меня только с *ранними* китайскими пластинами, которые я брала на Алиэкспрессе в 2014-2016 гг. – у них мелкая гравировка по сравнению с современными пластинами, и далеко не каждый силиконовый штамп может сделать достойные оттиски…

Тут два выхода – или пробовать все штампы (у меня куча силиконовых прозрачных, авось какой-нибудь и *возьмет* рисунок как надо), или – не заморачиваться и отпечатать узоры на резиновые штампики, а потом их раскрасить и только потом перенести на ногти, – таким образом у меня будет не обычный стемпинг, а реверсивный (обратный, раскрашенный то есть).

Читайте также:  Как стирать коляску жетем

6. Силиконовый штамп вообще не отпечатывает рисунок!!!

Тут самое главное – не бафить его!!! Ни в коем случае!.. Очень часто встречаю подобный совет в среде мастеров-ногтевиков… и каждый раз изумляюсь: тетеньки, ну вы же сами штамп портите таким образом!.. Толку-то от него забафленного, то есть потертого по нежной силиконовой подушечке грубой пилкой… он же быстро помутнеет и придет в негодность, ибо прозрачность-то исчезнет…

Лучше всего – помыть с мылом. Или помыть с *Фэйри*. Или же просто взять другую пластину или другие краски для стемпинга: сколько у меня штампов есть, но – одного, самого единственного, самого лучшего – так и нет: какие-то штампы справляются с определенными пластинами и не берут другие пластины… какие-то работают только с пластинами своего бренда/производителя, а из таких, что штампуют все-превсе узоры любой краской- я только маленькие розовенькие резиновые штампики назову… мои любимчики.

7. Силиконовый прозрачный штамп помутнел, сквозь него вообще ничего не видно.

Не могу быть экспертным экспертом в данной проблеме, но если судить по своему опыту, то мутнеет прозрачный штамп из-за времени – два моих самых первых штампа, приобретенных в 2015 и в 2016 году, сейчас уже с мутной подушечкой: своих свойств не растеряли, печатают-штампуют отлично, но – не прозрачные. Еще ныне мутнеет мой самый рабочий штамп – подозреваю, что из-за того, что слишком часто соприкасается с красками для стемпинга… (реверсивки на нем не раскрашиваю).

Или же проблема может быть в том, что после работы прозрачный штамп очищали жидкостью для снятия лака – этого лучше НЕ делать, а брать липкий скотч, из самых дешевых, главное, чтоб липким был – эта липкость в два счета очистит штамп от остатков краски, прилипших пылинок и ворсинок… и не повредит самом штампу, как это делают растворители.

Еще же помутнение бывает из-за того, что штамп забафили… попилили поверхность подушечки мелкоабразивной пилкой, чтобы штамп хорошо работал… и все, тут я и не знаю что сделать. Разве что покупать новый прозрачный штамп и больше не допускать подобных ошибок.

8. Новая краска для стемпинга оказалась *нерабочей* – рисунок вообще не отпечатывается, никак!..

Такое бывает из-за того, что краска густая по консистенции, а гравировка пластины – мелкая или мелковатая, и в итоге краска высыхает быстрее, чем ожидаешь. Тут или разбавлять краску, чтоб пожиже слегка стала, или воспользоваться другой пластиной для стемпинга, у которой более качественная гравировка.

К примеру, краски Kaleidoscope by El Corazon обычно густые-густые… и я их часто разбавляю… и всё равно продолжаю брать: нравится разнообразие цветов и объем – целых 15 мл за адекватную цену. А краски Dance Legend – работают сразу и всегда, почти два года прошло, а им хоть бы хны, не густеют вообще. Ну разве не классно?..

9. Излишки краски хорошо снимаются скребком с узорного фрагмента только с одной стороны пластины, с другой стороны – остается слишком много краски.

Как правило, подобное случается с теми пластинами, у которых имеется белая пластиковая подложка, и надо отпечатать узоры по краям пластины: там имеется как бы небольшое закругление пластины вниз – и это одна из причин, по которой я не люблю пластины с подложкой, ибо надо приноровиться и водить скребком не так, как привыкла, а так, как надо, чтобы оттиски отпечатались качественно и красиво.

Итак, слишком гибкие или слишком жесткие скребки тут бесполезны: я беру для таких случаев скребок средней плотности, который, если согнут – слегка прогнется и все… и провожу по пластине, очищая ее от излишков краски только по диагонали, от середины до края-угла пластины.

Если водить скребком по вертикали или горизонтали рисунка, то да, так с одной стороны скребок чисто очистит пластину, а с другой – останется полно краски, придется все стирать растворителем и начинать заново.

Фото моё

10. Во время раскрашивания рисунка в реверсивном стемпинге стемпинго-узор размазывается, и на выходе – испорченная лаковая пленочка.

Такое бывает, если раскрашивать слишком медленно… и краска в стемпинго-контуре успевает раствориться, и получаются смазанные пятна. Ещё – из-за слишком жидких и текучих лаков, желейные например (поэтому для раскраски реверсивных узоров я люблю использовать плотные кремовые лаки).

Можно сделать так: отпечатать узор на штамп, провести по штампу и узору прозрачным лаком, который не смазывает стемпинг – эта лаковая пленочка как бы зафиксирует стемпинго-контур, чтобы он не размазывался во время раскрашивания… но, честно говоря, я не люблю данный способ по нескольким причинам, я лучше буду быстро раскрашивать и плотными густыми лаками, стараясь вообще не касаться контура лишний раз.

11. Во время раскрашивания реверсивного рисунка я часто *выхожу* за пределы стемпинго-контура, и на выходе получается неаккуратно и некрасиво.

Именно из-за таких *некрасивостей* я так и не подружилась ни со специальными кистями для маникюра, ни с дотсами (тоже спец-инструмент, для нейл-дизайна) – для раскрашивания я использую зубочистки, уже привыкла к ним, и люблю за то, что с ними можно по максимуму прокрасить все мелкие детальки в реверсивках.

12. Не получается сделать идеальную лаковую пленочку с раскрашенным узором – она то рвется, то прилипает к пальцам, что и не отодрать…

После того, как все раскрасили – лаковая пленочка должна подсушиться энное количество времени, и это время каждый раз индивидуальное, зависит от многих факторов… короче – пленочки сушатся где-то 10-30 минут.

Готовность пленочки я проверяю так: сначала пробую пальчиком лаковый слой на штампе или маникюрном коврике, если он не липкий, ничего не прилипает – значит, можно попробовать снять пленочку.

Читайте также:  При каком режиме лучше стирать пуховик

Пленочка снимается плохо, как бы тянется и пальцы все равно прилипли к ней? Значит – еще рано, надо еще немного подождать.

Идеальная готовность моих пленочек – плотнее, чем стандартные слайдеры, легко снялись со штампа, к рукам не прилипают, зато к ногтям липнут легко – и также легко снимаются с кожи вокруг ногтя (поэтому я практически никогда не пользуюсь специальной защитой кутикулы – скиндефендер называется). И – если что, неудачно приклеенную реверсивную пленочку можно осторожно отлепить от ногтя и уложить заново, правильно, как надо.

13. Или наоборот, лаковая пленочка раскрошилась во время снятия со штампа или коврика.

А вот тут увы – вы её пересушили, к сожалению… остальные пленочки можно спасти, промазав их щедрым слоем прозрачного лака, чтобы он размочил сухой лак – я таким образом раскрашиваю реверсивки про запас, на будущее.

14. Не получается ровно и красиво уложить реверсивную пленочку на свои ногти – то криво-косо, то страх у кутикулы.

Тут только – практика, практика и практика! Пробовать, стараться, делать – и всё получится!..

Если криво-косо – то пленочку в большинстве случаев я могу отклеить от ногтя и приклеить заново, как надо (чтобы была симметрия по центру, например), если же вдруг не отклеивается реверсивка – то или переделываю, раскрашивая заново или делаю вид, что так и было задумано изначально.

И у кутикулы ровно-красиво делать – я тоже не сразу научилась… практика, много практики – и теперь я знаю, как можно сделать типа *под кутикулу* (это здорово выручает, когда на неделю-две нет возможности обновить маникюр – а гель-лаки я не делаю принципиально, я их боюсь. Да и сами ногти лаком под кутикулу тоже не крашу, принципиально).

15. Иногда бывает и так, что рисунок с пластины или диска для стемпинга не отпечатывается, несмотря ни на что – ну вообще никак!.. Даже если перепробовали все мыслимые и немыслимые способы.

Ну тогда, видимо, не было сделано самое главное – вы не сняли защитную пленку с новой пластины. Ранее они были прозрачными такими, то-о-оненькими – сразу и неясно было, что на пластине – пленка (сама так однажды попала впросак, с самым первым фикспрайсовским диском для стемпинга).

Теперь-то все пластины, которые я пробовала (в основном они с Алиэкспресса) имеют синюю защитную пленочку, не заметить которую – весьма сложно.

Фото моё

Вот и все, я разобрала основные причины того, почему стемпинг не получается у новичков.

Тут самое главное – желание творить, пробовать разные инструменты и краски, чтобы найти свои вещи, с которыми удобно и комфортно работать и – не бросать дело на полпути.

И все у вас получится, я знаю )))

На своём канале я пишу и буду писать про маникюры с обычными лаками для ногтей, секреты и тонкости стемпинга, пошаговые фото-примеры для создания того или иного нейл-арта… если интересно – подписывайтесь, чтобы не потерять мои статьи.

Небольшой словарик для новичков в стемпинге и не только – странные слова и их значение

Мелкая гравировка в пластинах для стемпинга – мои два способа добиться четких качественных оттисков-узоров

Источник

Еженедельник “Аргументы и Факты” № 9 27/02/2002

МОСКОВСКИЙ врач Александр Тепляшин изобрел метод стирания папиллярных линий на пальцах. До сих пор считалось, что это невозможно. На официальной демонстрации метода стирания отпечатков пальцев присутствовал и неизвестный человек в маске. Именно он – журналист “Аргументов и фактов” – стал первым, кто добровольно стер свои отпечатки.

НЕСМОТРЯ на жесткий аутотренинг, перед операцией стало страшновато. На меня надели маску, зеленый халат, бахилы, стерильную шапку и пригласили к столу. Первым в жертву науке было решено принести указательный палец. Папиллярный узор на нем удалялся без анестезии.

Перед операцией доктор продемонстрировал свой “гиперболоид” в “деле”. За пару секунд с полуметрового расстояния он буквально разрезал лазерным лучом деревянную 10-сантиметровую линейку, причем вдоль. Техника-то военная, из американской лаборатории, где такие лазеры разрабатываются для нужд космического агентства NASA. В рамках правительственной программы США попадают они и к медикам.

Свой метод Александр Тепляшин изобрел случайно. Будучи пластическим хирургом, он удалял с помощью лазера морщины, шрамы и даже сосудистые опухоли, такие, как на голове у Михаила Горбачева. И вот во время очередной операции по удалению келоидного рубца с подушечки пальца пациент случайно дернул рукой, и луч буквально расплавил здоровую кожу около рубца. Она стала абсолютно гладкой и твердой. Как законопослушный гражданин, доктор сообщил о своем открытии куда следует. Через некоторое время к господину Тепляшину обратились чекисты…

…Когда луч начал бить очередями по коже – от пальца пошел дым, запахло горелым мясом. Это чувствовалось даже через ватную маску. Еще через пару минут стало понятно, что ощутил древнеримский герой Муций Сцевола, когда опустил свою руку в костер. Удалять узор на втором пальце я решил с анестезией.

На этот раз было не больно. Красный луч беспощадно “плавил” поверхность пальца. Так что второй палец потерял свое “лицо” намного быстрее.

Все заняло около 10 минут, а вообще, чтобы удалить узор со всех пальцев, понадобилось бы не более 40 минут. После операции врач прокатал палец с гладкой розовой кожицей в подушечке с чернилами и отпечатал пятно без характерных линий на чистом листе бумаги. Теперь можно всем показывать знак победы. Победы науки над природой.

Кто-то из журналистов в интервью с врачом сразу же предположил, что к доктору Тепляшину немедленно выстроится очередь из криминальных элементов, которые мечтают избавиться от “пальчиков”. На самом деле, стерев отпечаток, человек лишь приобретает особую примету. К тому же оказывать эту услугу врач не собирается. А специалисты по судебной медицине вообще заявили, что они уже вычисляют преступников не только по отпечаткам пальцев. Теперь доказательством вины служит соответствие ДНК или запаха. Век дактилоскопии проходит.

Читайте также:  Как стирать китайскую вышивку с рисунком на канве

Смотрите также:

  • Лечение мудрами. Флейта Майтрейи →
  • Лечение мудрами. Голова дракона →
  • Лечение мудрами. Мудра Энергии →

Самое интересное в соцсетях

Источник

На земле нет ни одного человека с таким же узором на пальцах, как у вас. Ученые дерматоглифики могут рассказать по узорам на пальцах не только о предрасположенности человека к болезням, но и о его профессиональных качествах.

Дерматоглифика. Начало

Человеком, стоявшим у истоков дерматоглифики (именно так называется наука об узорах на коже) был двоюродный брат Чарльза Дарвина Фрэнсис Гальтон. Это был ученый с поистине безудержной тягой к науке и исследовательской деятельности. Родство с Дарвином определило научный путь Гальтона, он был страстным приверженцем теории брата, а потому стремился доказать, что эволюция не только не закончилась, но и нуждается в коррекции. Гальтон признается и основателем евгеники, которая дала свои страшные плоды в расовой теории нацистской Германии.

К дерматоглифике Гальтон пришел после того, как в начале 1888 года научное общество «Королевский институт» заказало ему рецензию на входивший тогда в моду бертильонаж – метод идентификации преступников, который базировался на обмерах различных частей тела.

Гальтон широко смотрел на вещи и среди методов идентификации также упомянул “пальцепечатание”. 25 мая того же года ученый прочитал свой доклад, в котором и представил свое видение проблемы.

Через четыре года Гальтон уже издал книгу о пальцевых отпечатках – “Finger prints”. Так в научном мире появилась дерматоглифика. Однако надо сказать, что сам этот термин появился позже, в 1926 году, на 42 съезде Американской ассоциации анатомов. Переводится он как “гравировка кожи”.

Дуги, петли, завитки

Дерматоглифика – дисциплина сравнительно молодая и стремительно развивающаяся. По словом Алексея Владимировича Власова, председателя совета Международной ассоциации дерматоглифики, в дерматоглифику постоянно приходят новые кадры. Изучение отпечатков людей помогает определить характер, темперамент, тип поведенческой адаптации человека в социуме.

В дерматоглифике выделяются три основных типа узоров: петля, дуга и завиток. Именно по их соотношению на пальцах ученые могут сделать те или иные выводы о носителе этих узоров.

Примерно у трети людей на пальцах встречаются петли – узоры, которые напоминают лассо, направленные, как правило, в сторону мизинца. Эти люди – носители нормы в плане социализации, они хорошо приспосабливаются к жизненным ситуациям, доброжелательны, в меру скрытны, и в меру откровенны.

Люди, у которых на пальцах завитки, постоянно пытаются изменить мир, они могут сделать гениальное открытие. Это люди с большим потенциалом, но часто они оказываются не к месту в своем времени или своей среде, могут проявлять неадекватность. По словам психиатра и психофизиолога Николая Богданова “именно у того, кого считают “придурком”, чаще всего встречаются завитки на подушечках пальцев”.

Люди с преобладающими на пальцах дугами – целеустремленные, уверенные в себе. Они знают, что проблемы нельзя обходить, их нужно сразу же решать. В методах решения проблем такие люди не стесняются. Они практически не подвержены стрессам. Однако их слабость в слабой способности к психологической комбинаторике и в слабой адаптации. Они скорее рубаки, чем ювелиры.

Также нужно сказать о том, что чем скуднее дерматоглифика у человека, тем сложнее ему адаптироваться в социуме, тем с большим количеством проблем ему предстоит столкнуться.

Прикладное значение

Понятно, что любое систематизированное знание требует прикладного применения. У дерматоглифики в этом отношении все хорошо – она и началась с практики – Гальтон сотрудничал с криминалистами и участвовал в составлении дактилоскопических картотек. Интересно, что методика Гальтона была признана только в 1911 году, когда при помощи отпечатков пальцев была найдена похищенная из музея “Мона Лиза”. С того времени дерматоглифика (её раздел дактилоскопия) является признанной дисциплиной, помогающей найти правонарушителя.

Дерматоглифика сегодня является и признанным методом медицинской диагностики. Дело в том, что узоры на пальцах формируются еще в утробе матери, на 3 — 5 месяце беременности вместе с тканями нервной системы. Кожные узоры индивидуальны и не меняются в течении жизни, поэтому дерматоглифический анализ является очень удобным методом. По узору на пальцах, ещё до получения хромосомной картины, у ребенка можно диагностировать синдром Дауна, синдром Шерешевского – Тернера и Клайнфельтера и другие патологии.

Наконец, вовсю дерматоглифические исследования проводятся в той сфере человеческой деятельности, где генетическая предрасположенность значит очень многое – в профессиональном спорте. В лаборатории спортивной антропологии Всероссийского института физической культуры уже 15 лет изучают дерматоглифику нашей олимпийской сборной.

Многолетний анализ уже показал, что дерматоглифические характеристики спортсменов в разных видах спорта различаются. В скоростно-силовых видах спорта, где требуется выполнить упражнение максимально быстро, чаще всего встречаются простые узоры и наименьший гребневой счет (количество гребешков внутри узора).

У спортсменов, для чьих видов спорта свойственна сложная координация встречается более сложный рисунок узоров.

Срединную позицию по этим показателям занимают виды спорта на выносливость и статическую устойчивость.

В общем и целом, чем сложнее в плане координации спорт, тем более сложная комбинация узоров встречается у спортсменов.
Если говорить условно, то люди с дугами на пальцах больше других годятся в нападающие, а с завитками – в защитники.

Этническая дерматоглифика

Отдельной отраслью науки об узорах на пальцах является этническая дерматоглифика. Антропологами, специализирующимися на дерматоглифике, собран огромный пласт материала по этой дисциплине. Интересно, что самая бедная дерматоглифическая картина наблюдается у европейцев, по мере удаления от Европы к югу она усложняется. Этим можно объяснить экстравертность западной цивилизации и интравертность, свойственную Востоку.

Замечено также, что такой узор как завитки на пальцах чаще всего можно встретить у народов, живущих в экстремальной ситуации: у аборигенов Севера – алеутов, чукчей, аборигенов Огненной Земли, Австралии, на Тибете. Людям с завитками на пальцах легче выжить в тяжелых природных условиях. Их культура более созерцательна.

Источник