Стираю вместе с мамой
- Форум
- Архив
- Домоводство
Открыть тему в окнах
Имеется ввиду, с какого детского возраста вы стираете белье и одежду вместе со взрослой?
Верхнюю одежду стираю вместе с нашей с 1,5 лет – штаны, кофты и т.д.
Носки, трусы, колготки, пижаму и детское постельное белье отдельно от нас и сейчас. (сыну 7, дочери 1 год)С нуля
Никогда не делила детское и взрослое…Другое дело,что когда были дети совсем маленькими, то в машинке накапливалось больше детского за день,чем взрослого.
детское белье отдельно от взрослого до сих пор (детям 14 и 9). Одежду (рубашки, футболки и т.д.) даааавно вместе стираю, но я стирала лет до 7 младшего практически все детским порошком, и нашу одежду тоже – запаха от порошка меньше, а мне это важно.
как выросли из ползунков- где-то с 9 мес.
Anonymous
04.07 17:12
#67882408
где-то с года, как перестала пользоваться детским гиппоалеренным порошком.
Как в садик пошел, так и перестала отдельно стирать.
а чем вы руководствуетесь, стирая до 14 лет белье отдельно, если живете с детьми в одной квартире?
По теме: с 0, но всегда использую экологические и детские порошкиAnonymous
04.07 22:55
#67888291
почему-то не могу остановиться не кидайтесь тапками.. почти 6 лет ребенку – своя корзина для белья, свой дет.порошок и стирается все отдельно. Рука не поднимается, ну и покрасить тож боюсь. В общем что-то не в порядке со мной.
До года стирали детское белье в машинке применяя “детский стиральный порошок”. После года всю одежду стираем вместе
все, кроме нижнего белья, стираю вместе. И еще никак не могу себя заставить начать стирать вместе носки папины и ребенкины, хотя по дому все вместе босиком ходим. Прям предубеждение какое-то. Сейчас ребенку 6,5 лет, совместная стирка – лет с 5.
Anonymous
06.07 16:22
#67920965
С 3 лет. Я стираю по цветам ( черное, цветное, белое), а не по каким-то др. признакам.
До ребенкиного года жила без стиралки вообще. Крупное стирала у мамы, детское – руками.
С появлением машинки все вместе, без разбора. Детского всегда больше оказывается (мой сынка – свинка)Anonymous
11.07 04:09
#67997015
Всегда вместе стирала.
С рождением третьего ребенка стала стирать все вместе, но детского в этой куче реально больше. Старшему ребенку до 6-ти лет стирала отдельно, но это было связано в аллергией на порошок.
с полугода, врач пришел и увидел стерилизованную детскую посудку на кухне,сказал чтобы срочно прекращала это никчемное занятие ))….вроде как детей надо к вирусам сразу приучать, вот я сразу и перестала отдельно посуду детскими ср-вами мыть, одежду отдельно стирать и т.д.
Никогда ничего не делила, всё вместе стирала, с рождения. Делю белье только по цвету- светлое и темное.
Всегда вместе стирала . Обычная сортировка по цвету и режиму стирки, порошки сенситив и тп для всех вещей.
Белье все стираю отдельно: свое, мужу, ребенку. Носки также все отдельно. Ребенку 9. Одежду и постельное белье вместе, но я стираю все по цветам: красное и розовое/синие и голубое/зеленое/желтое и оранжевое/темное.
Я отдельно до сих пор стираю (дочке 3,8), но у меня детские вещи все цветные и яркие, а у нас с мужем более пастельных тонов, боюсь окрасить. К тому же уже просто привыкла, так мне удобнее.
Детскую одежду стираю отдельно от взрослой, старшей у меня уже 7 лет. Не могу точно сказать, почему, но меня так вполне устраивает: детей двое, одежды в стирку много, всегда машинка под завязку, так что если всем вместе, то и не влезло бы.
Источник
Опубликовано Вс, 06.11.2011 – 22:23 пользователем Анютa
Первый месяц стирала все в руки, как вспомню, аж плохо делается. Потом в машинке, но детские вещи отдельно от взрослых. Сейчас дочке 1,7 – вещей немного приходится стирать, а машинка у меня очень капризная стала (если загружаю мало вещей – глючит). В руки не всегда есть время постирать. Вот и задалась вопросом, а может уже можно все вместе в машинку запускать
До сих пор стираю отдельно, нам 3 года, я сразу горы белья накапливаю, и то за один раз все ее вещи перестирать не получается) Но вообще все равно никогда не кладу свои вещи с ее вещами, мне приятней когда детские вещи отдельно стираются)
тоже всегда детские вещи отдельно стираю)
Моя мама никогда не стирала наши (мои и сестры) вещи вместе со своим или папиными. Думаю, тоже не буду никогда.
нам 6,5 лет и я стираю все отдельно!
Мне и самой эта идея не очень, но муж предлагает, т. к. машинка отказывается стирать при малой нагрузке. Тоже коплю горы
Моей дочке будет 13 лет, всегда стираю её бельё отдельно.
Я с года где-то стираю все вместе, делю только на светлое-темное
я вместе стираю, ничего плохого не вижу в этом. Не всегда же набирается куча ее вещей . До полутора стирала отдельно
Я наверное с полугода стираю вместе.
Мы недолго отдельно стирали. Несколько первых месяцев буквально. Не заморачиваюсь этим.
мы с года начали стирать вместе все белье
а я коплю все вещи, потом все дочкины вещи и стираю
Я стираю отдельно, тк детей двое, накапливается быстро.
Интересует вопрос: те кто стирают все вместе, вы каким порошком стираете (детским или взрослым)?
я примерно в год,стала стирать взрослым порошком(персил гель),пе5репробовала почти все детские порошки,ну сереют от них вещички(((,поэтому пришлось отказаться. по поводу совместной стирки-вчера впервые вместе с постельным бельем, закинула простынку ребенка, ему сейчас 1,2
Я тоже все вместе стираю я 1,5лет точно. Стираю взрослым порошком, только ставлю на дополнительное полоскание.
раньше много вещей накапливалось. пеленки ползунки стирала отдельно в машинке. иногда могу запустить вместе со своими но всегда только с детским порошком. сейчас в основном только колготки да кофточки это оч мал для машинки или руками или со взрослым в машинку
Нам 1.4. Стираю отдельно. Но сейчас детских вещей меньше, поэтому стираю их реже, раз в три дня. Джинсы или комбенезон детский могу постирать с нашими вещами и даже взрослым порошком. Вообще при стирке предпочитаю детский порошок, он не такой вонючий.
я очень давно стираю взрослым парошком, еще года дочке не было
Спим вместе,перед тем как обнять не бегу в ванну руки мыть с мылом и стираю детское с нашим,разделяю только на нижнее,верхнее,белое,цветное.С года начила стирать обычным порошком ттт не чем не осыпало,значит все хорошо.
Аналогично, белье сортирую, но стираю вместе. Детским порошком пользовалась от силы месяцев 6, может чуть больше. Какая разница детский, взрослый, химия, она и в Африке химия.
С года стираю вместе, взрослым порошком Тайд, никакой аллергии у детишек нет, не понимаю смысла копить горы грязного белья, чтобы постирать отдельно.
Тоже всё вместе стираю.А вещи младшего вообще с 6 месяцев наверно.Но детским порошком.Аллергии ни разу ни у кого не было
Примерно с года стираю вместе взрослым порошком, делю только по качеству, хлопок, трикотаж.. и по цвету.
я до 3 месяцев стирала в машинке отдельно и дет. порошком, а потом все вместе взрослым. я тоже только по цветам белье сортирую)
я могу постирать дочкины вещи со своими домашними вещами, в которых дома хожу. стираю детским тайдом. отстирывает плохо. вот может рискну попробовать взрослым порошком постирать. никогда не стираю вещи мужа и дочки вместе.
Я тоже вещи мужа стираю отдельно от наших.
Увидела у друга на одноклассниках в статусе надпись:”Ох, уж эти бабы, совести – вообще нет! Главное, свои трусы она стирает с полотенцами, а мои – с носками!!!” Весьма в тему … :LAUGHING:
блин,я тоже его трусы с носками стираю
О Боже! Нет! Нет! И нет! Я не стираю трусы с носками! Ни свои, ни мужа. Но детское стираю вместе со взрослым, Ариелем, добавляя дополнительное полоскание.
Что-то тема слишком на интимное зашла, так сказать на самое святое – трусы мужа!:LAUGHING:
Для меня трусы и носки это нижние белье,поэтому стираю что свои,что мужа вместе.
Для меня трусы и носки это нижние белье,поэтому стираю что свои,что мужа вместе.
и я тоже)) :TONGUE: :TONGUE: :TONGUE:
С года стираю вместе с другими вещами взрослым порошком.
аналогично. стираю вместе с взрослыми вещами, но пока детским порошком.
Нам 1,4 стираю и дочкины и свои вещи отдельно от других. Бывает накидываю в корзину два дня подряд, либо за один день и свои футболки и дочкины вещи набиру много. В основном получается, что стираю раз в два дня. Только детским порошком Ушастый нянь, Наша Мама (концентрат). Не отстирываются сильные загрязнения, поэтому перед стиркой что-то руками “подготавливаю” затирая хозяйственным мылом, которому все пятна по плечу.
Я даже сушу детские и свои вещи отдельно от всех, ставлю сушилку себе в комнату, от детского порошка никакого запаха нет. Такой у меня бзик, всё своё поближе держу.
Свои чёрные вещи стираю отдельно.
Это вопрос не только гигиены, и не перемешаются там никакие микробы, но по-моему детское должно быть отдельно. Так же и тарелочка, кружка, ложка, стульчик, горшок, салфетки и прочее. Много что отдельно делаем ребёнку: еду, питьё. И так же стирку.
А живете вместе с ребенком или его в стерильной вакуумной камере содержите?
мы к году уже за общим столом ели(в смысле одна и та же еда для всех)
Вопрос не в тему. Раньше машинка отлично отстировала даже в холодной воде,сейчас просто ужас ничего отстирать не могу.Может мастера нужно вызвать,что такое не пойму.
и у меня такая же петрушка, мне кажется все дело в воде
А я думаю может ремень ослаб и машинка теперь меньше оборотов делает.
не знаю…надо мужа загнать “во внутрь”,пусть посмотрит)))
Главное, чтобы обратно выбрался. :LAUGHING: А то не будет ни мужа, ни машинки.
хи-хи-хи))я в него верю!!
У меня то же самое было. Прогнала машинку с лимонкой на режиме кипячения. Т-т-т – стала нормально работать
это чтобы накипь удалить,да?
сколько лимонки сыпать? :LAUGHING: я тоже так сделаю
где-то 200 гр. засыпаю прямо в барабан и ставлю на режим кипячения. Делать так можно не чаще чем раз в три месяца.
с двух лет все вместе начали стирать.
а вот кума с 11 мес. все вместе стирает, мол пусть привыкает ко всему.
Источник
Игра «Он, она, они»
Чему учится ребенок: согласовывать глаголы 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа с местоимениями «я», «ты», «вы», «он», «она», «они».
Оснащение: не требуется.
Ход игры: попросите ребенка ответить на вопросы, что делает мама, что делает папа, что делают мама и папа и т. д.
Мама моет посуду. — Что она делает? — Она моет посуду.
Папа забивает гвоздь. — Что он делает? — Он забивает гвоздь.
Мама с папой купают малыша. — Что они делают? — Они купают малыша.
Я и папа пилим доску. — Что мы делаем? — Мы пилим доску.
Ты и мама читаете книгу. — Что вы делаете? — Вы читаете книгу.
Игра «Мама — дочка»
Чему учится ребенок: образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Оснащение: мяч.
Ход игры: предложите ребенку образовывать новые слова по образцу.
У мамы — рот, а у доченьки — … ротик.
У мамы — нос, а у доченьки — … носик.
У мамы — брови, а у доченьки — … бровки.
У мамы — волосы, а у доченьки — … волосики.
У мамы — нога, а у доченьки — … ноженьки.
У мамы — руки, а у доченьки — … ручки.
У мамы — глаза, а у доченьки — … глазки.
Усложнение возможно за счет увеличения лексического материала.
5–6 лет
(старшая группа)
Игра «Слова наоборот»
Чему учится ребенок: подбирать слова с противоположным значением; правильно согласовывать имена существительные с прилагательными в роде.
Оснащение: парные картинки (см. вклейку, рис. 18).
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть картинки-фотографии, на которых изображена мама. Попросите подобрать картинку-фотографию с противоположным значением. Или поиграть в игру «наоборот» — подобрать антонимы. Например: чистая — грязная.
Лексический материал
Сухой — … мокрый (зонт у мамы).
Широкий — узкий (пояс на мамином платье).
Веселая — … грустная (портрет-фотография).
Вверху — … внизу (мама подбрасывает воздушный шарик).
Бросает — … ловит (мяч).
Игра «Стираем вместес мамой»
Чему учится ребенок: образовывать новые слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; использовать их в активной речи. Оснащение: не требуется. Ход игры: предложите ребенку послушать стихотворение:
Знают мамы,
Знают дети,
Знает взрослый и малыш:
На безногом табурете
Ни за что не усидишь,
Без колес не сдвинуть воза,
Хоть впрягай в него коня,
Не спасешься от мороза,
Если в печке нет огня.
От иголки мало толка,
Если без ушка иголка.
Так и руки — без труда
Не годятся никуда.
Немецкая песенка
Предложите ребенку помочь маме — выстирать свои маленькие предметы одежды. Попросите закончить начатое вами предложение. Например: «Мама будет стирать майку, а я … маечку. Майка чистая, а маечка … чистенькая».
Лексический материал
Мама будет стирать юбку, а я… юбочку. Юбка чистая, а юбочка … чистенькая.
Мама будет стирать платье, а я … платьишко. Платье чистое, а платьице… чистенькое.
Мама будет стирать шапку, а я … шапочку. Шапка чистая, а шапочка… чистенькая.
Усложнение возможно за счет увеличения лексического материала.
Игра «Добрая волшебница»
Чему учится ребенок: образовывать имена прилагательные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: расскажите ребенку о том, что в любом доме живет добрая волшебница. «Она может творить чудеса. Хочешь, волшебница и тебя научит небольшим чудесам?»
Если немножко постараться, то настроение грустного человека быстро изменится к лучшему. Для этого нужно взять волшебный платок и послушать внимательно сказанную взрослым фразу. Затем — взмахнуть волшебным платком и повторить фразу так, чтобы каждое слово в ней звучало ласково.
Например: Мама любимая — мамочка … любименькая.
Лексический материал
Мама добрая — мамочка… добренькая.
Мама красивая — мамочка … красивенькая.
Мама ласковая — мамочка… ласковенькая.
Усложнение возможно за счет увеличения лексического материала.
Игра «Делаю — сделал»
Чему учится ребенок: изменять глаголы по временам.
Оснащение: не требуется.
Ход игры: предложите ребенку закончить начатую вами фразу по образцу:
Мама стирает белье. — Мама уже … выстирала белье.
Лексический материал
Мама вешает белье. — Мама уже … повесила белье.
Мама готовит обед. — Мама уже … приготовила обед.
Мама пьет чай. — Мама уже … выпила чай.
Мама ест конфету. — Мама уже … съела конфету.
Мама целует дочку. — Мама уже … поцеловала дочку.
Усложнение возможно за счет увеличения лексического материала.
Игра «Мама-воспитатель»
Чему учится ребенок: правильно согласовывать числительные «два», «пять» с именами существительными в косвенных падежах.
Оснащение: карточки с цифрами 1, 2, 5.
Ход игры: расскажите ребенку, что у мам бывают разные профессии. Предложите рассказать о том, какая профессия у его мамы. Прочтите рифмовку о маме-воспитателе:
Маму, мамочку свою
Очень сильно я люблю.
Мама деткам помогает,
Никого не потеряет.
Надо с детками играть,
На прогулке их считать.
Вспомните вместе с ребенком о том, что в детском саду в группе есть дети с одинаковыми именами. Предложите ребенку рассказать, сколько детей с названными именами в группе. Объясните правила игры: «Я буду называть имя и показывать карточку с цифрой, а ты — составлять фразу (по образцу)». Например: Саша (покажите карточку с цифрой 1). Ребенок составляет фразу «Один Саша».
Лексический материал
Катя. Цифра 5. — Пять Кать.
Петя. Цифра 2. — Два Пети.
Ванечка. Цифра 1. — Один Ванечка.
Усложнение возможно за счет увеличения количества имен.
Источник