Стирать в корел драв

Стирать в корел драв thumbnail

Инструмент Eraser (Ластик) работает как обычный ластик, удаляя фрагменты контуров и фигур по мере перемещения.

В применении к замкнутым кривым ластик не стирает, а лишь модифицирует форму.

Кнопка инструмента Eraser (Ластик) расположена на панели инструмента Shape (Форма).

На рис. 3.29 представлена панель атрибутов инструмента Eraser (Ластик).

Рис. 3.29. Элементы управления режимом работы инструментом Eraser на панели свойств

· Eraser Thickness(Толщина ластика). Значение, содержащееся в этом счетчике, определяет размер стороны квадратного ластика или диаметр круглого.

· Auto-Reduce On Erase (Автосокращение при стирании). При включении этого режима (кнопка нажата) все кривые, формирующиеся при работе с ластиком, автоматически сглаживаются – выполняется процедура сокращения количества узлов кривой.

· Circle/Square (Круглый/Квадратный). В CorelDRAW предусмотрены ластики всего двух форм: круглый и квадратный. Эта кнопка переключает форму ластика.

При активизации инструмента Eraser (Ластик) и перемещении его указателя на выделенную замкнутую кривую CorelDRAW модифицирует форму этой кривой так, чтобы она как бы обтекала «вклинившееся» в нее «инородное тело». На рис. 3.30 представлены результаты применения ластика к эллипсу.

Рис. 3.30. Модификация формы замкнутой кривой инструментом Eraser

В его правой верхней части показаны следы работы круглым ластиком, слева внизу – более существенные «разрушения», нанесенные ластиком квадратным.

Если форма абриса криволинейного объекта должна остаться без изменений, но в нем необходимо сделать отверстие, достаточно переместить указатель инструмента Eraser (Ластик) на объект и выполнить двойной щелчок мышью. Образовавшееся отверстие можно доработать перетаскиванием ластика.

Инструмент Eraser (Ластик) можно применять к тем же объектам, что инструмент Knife (Нож). Преобразование объектов в совокупность кривых выполняется автоматически.

Если ластик применяется к незамкнутой кривой, он действительно стирает ее часть, создавая в кривой разрыв. Можно стереть ластиком как кривую целиком, так и ее отдельную ветвь.

Работа с объектами

Как уже говорилось ранее, основными структурными единицами изображений в CorelDRAW являются объекты. В процессе работы над изображением пользователь мысленно разбивает будущее изображение на отдельные объекты, а затем работает с ними, добиваясь желаемого зрительного эффекта настройкой их атрибутов.

Читайте также:  Как стирать бос плюс

Рассмотрим наиболее часто применяющиеся приемы работы с объектами.

Выделение объектов

Как и в большинстве других графических редакторов, в CorelDRAW выбор объекта выполняется с помощью операции выделения. Когда объект выделен, над ним можно выполнять большинство предоставляемых CorelDRAW преобразований: передвигать, масштабировать, растягивать, наклонять, вращать, закрашивать и многое другое.

Выделенный объект окружается невидимой прямоугольной рамкой, по периметру которой расположены восемь черных квадратиков (четыре боковых и четыре угловых), называемые маркерами выделения.

Последний нарисованный объект всегда становится выделенным автоматически. Маркеры выделения используются для преобразования формы выделенного объекта.

Основным средством, применяемым для выделения объектов, служит инструмент Pick (Указатель) . При запуске CorelDRAW этот инструмент по умолчанию становится активным и находится в таком состоянии до тех пор, пока не будет выбран другой инструмент.

Для систематизации предоставляемые в CorelDRAW приемы выделения объектов и узлов сведены в представленную ниже таблицу:

Способ выделения Результат

Нажатие на объект инструментом Выделяется объект или группа

Pick (Указатель) объектов

Нажатие на узел инструментом Выделяется узел кривой

Shape(Форма)

Перетаскивание инструмента Выделяются объекты охвачен-

Pick (Указатель)ные рамкой выделения

Перетаскивание инструмента Выделяются все узлы кривой, Shape(Форма) охваченные рамкой выделения

Повторное нажатие на объекте Маркеры выделения превраща-

инструментом Pick (Указатель)ются в стрелки поворота и скоса

Команда EDIT/Select All Выделяются все объекты на

(Правка/Выделить все) странице

Нажатие инструментом Pick (Ука- Объект включается в число вы-

затель) на объект при нажатой деленных

клавише SHIFT

Нажатие инструментом Shape (Фор- Узел включается в число выде-

ма) на узел при нажатой клавише ленных

SHIFT

Нажатие инструментом Pick (Ука- Снимает с этого объекта выделе-

затель) на выделенный объект при ние

нажатой клавише SHIFT

Нажатие инструментом Shape (Фор- Снимает с этого узла выделение

ма) на выделенный узел при на-

жатой клавише SHIFT

Прокрутить вверх

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Читайте также:  Можно ли стирать наушники шнурки

Источник

CorelDraw

Программы

CorelDraw – профессиональный графический редактор векторной графики. Программа отличается широким функционалом, используется профессионалами. Разработчиками прописаны различные комбинации горячих клавиш, позволяющие ускорить и оптимизировать работу, повысить свою продуктивность.

Сочетания быстрых команд позволяют выполнять задачи мгновенно, без необходимости искать их в меню. Намного эффективнее работать мышкой и клавиатурой одновременно. Горячие клавиши в CorelDraw позволяют работать с документами, со слоями и объектами, группами, файлами, вызывать инструменты, настройки.

Быстрые команды уже заданы штатными настройками, но пользователь может настраивать программу на свое усмотрение и под свои задачи. Комбинации в CorelDraw вне зависимости от версии не изменяются. Кроме этого, сочетания для версии Windows и Mac одинаковы, кроме основных клавиш-модификаторов.

Популярные

WindowsОписание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Ctrl + AВыбрать шрифт
Ctrl + F11Вставить символ
F12Вид и цвет линии
Alt + F10Изменить размеры
Alt + F8Повернуть объект
Ctrl + Shift + TabВыделить все узлы
Shift + InsertВставка
Shift + DeleteВырезание
Ctrl + InsertКопирование
Alt + BackspaceОтмена команды
F2Режим лупы
F4Масштаб по размеру страницы
Shift + F4Масштаб 100%

Работа с текстом

WindowsОписание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Ctrl + F5Стили графики и текста
Ctrl + Shift + HomeВыделить до начала рамки
Ctrl + Shift + Прокрутка внизВыделить до конца текста
Ctrl + Shift + Прокрутка вверхВыделить до начала рамки
Shift + EndВыделить до конца строки
Shift + HomeВыделить до начала строки
Shift + Прокрутка внизВыделить следующую рамку с текстом
Shift + Прокрутка вверхВыделить предыдущую рамку с текстом
Ctrl + BackspaceУдалить слово с лева
Ctrl + DeleteУдалить слово c права
Ctrl + F12Проверка орфографии
Alt + F12Выровнять по базовой линии
Ctrl + AВыбрать шрифт
Ctrl + F11Вставить символ
Ctrl + F8Преобразовать простой текст в фигурный и обратно
Alt + F3Поиск
Shift + F3Преобразование регистра букв
F8Инструмент для работы с текстом
Читайте также:  Стираем детские вещи белизной

Эффекты

WindowsОписание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Alt + F3Линзы
Ctrl + F7Огибающая
Ctrl + F9Контуры

Линии и заливки

WindowsОписание Править
Отмена
Сохранить и отправить
F12Вид и цвет линии
Shift + F12Выбор нестандартного цвета для линии
F11Параметры градиентной заливки
Shift + F11Параметры простой заливки

Простые трансформации

WindowsОписание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Alt + F10Изменить размеры
Alt + F9Масштабирование и перевороты
Alt + F8Повернуть объект
Alt + F7Изменить местоположение объекта

Порядок объектов

WindowsОписание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Shift + Прокрутка вверхНа передний план
Shift + Прокрутка внизНа задний план
Ctrl + Прокрутка вверхВперед на один порядок
Ctrl + Прокрутка внизНазад на один порядок

Операции редактирования формы

WindowsОписание Править
Отмена
Сохранить и отправить
F10Стрелка формы
Ctrl + Shift + TabВыделить все узлы
HomeВыделить начальный узел
Shift + TabВыделить предыдущий узел
TabВыделить следующий узел
EndВыделить конечный узел незамкнутой кривой

Операции редактирования

WindowsОписание Править
Отмена
Сохранить и отправить
Shift + InsertВставка
Shift + DeleteВырезание
Ctrl + InsertКопирование
Alt + BackspaceОтмена команды
Tab / Shift + TabВыделить следующий / предыдущий объект
СтрелкиСдвинуть объект на один шаг
Shift + СтрелкиСдвинуть объект на увеличенный шаг
Ctrl + СтрелкиСдвинуть объект на уменьшенный шаг

Масштабирование изображения и вид рабочего окна

WindowsОписание Править
Отмена
Сохранить и отправить
F2Режим лупы
Shift + F2Масштаб по размеру выделенных объектов
F4Масштаб по размеру страницы
Shift + F4Масштаб 100%
F3Уменьшение
Alt + СтрелкиПрокрутка изображения
F9Полноэкранный режим
Прокрутка внизПереход на следующую страницу или ее создание
Прокрутка вверхПереход на предыдущую страницу или ее создание
Alt + F11Вызов редактор Visual Basic для создания макросов

~~~ Конец. Благодарим за просмотр. Добавить страницу в закладки CTRL + D ~~~

*Некоторые перечисленные клавиши могут не работать в старых версиях программы

Источник