Свернулось масло в двигателе как отмыть

Свернулось масло в двигателе как отмыть thumbnail
  1. 13.07.2011 06:37

    #1

  2. 13.07.2011 06:45

    #2

    Масло-самопал какой-нибудь…Покупал хде? У барыг?

    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка 🙂

  3. 13.07.2011 06:49

    #3

    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня!

  4. 13.07.2011 06:58

    #4

    а в чем помощь то нужна? помочь капитальный ремонт пихла сделать?

    и залил новое масло того же производителя

    синтетику с минералкой нефиг смешивать

  5. 13.07.2011 07:04

    #5

    Сообщение от Vladmar

    а в чем помощь то нужна? помочь капитальный ремонт пихла сделать?

    синтетику с минералкой нефиг смешивать

    Может, нужно помочь выковырит свернувшееся масло??

    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня!

  6. 13.07.2011 07:08

    #6

    Сообщение от Vladmar

    а в чем помощь то нужна? помочь капитальный ремонт пихла сделать?

    синтетику с минералкой нефиг смешивать

    Думаю помощь в определении причины сего явления для предотвращения её появления в дальнейшем, или же для её устранения (если бы не в масле было бы дело)

    Верю в сверхъестественную силу японских авто
    Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка 🙂

  7. 13.07.2011 07:09

    #7

    это свернувшееся в гудрон масло. от тех барыг, что тебе подсунули самопал разлитый в ближайшем подвале.

    Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/

  8. 13.07.2011 07:29

    #8

    Все говорят, что это масло. Спецы которые мне разобрали мотор говорят, что это из-за тосола… Масло Мобил 10W40 после капиталки было залито это же масло. Контора где покупал и менял масло далеко не последняя в городе. Нужна помощь как мне докозать свою не виновность и не платить за ремонт двигателя. Нужна экспертиза масла?

  9. 13.07.2011 07:31

    #9

    Сообщение от AUTO’MEXANIK

    Все говорят, что это масло. Спецы которые мне разобрали мотор говорят, что это из-за тосола… Масло Мобил 10W40 после капиталки было залито это же масло. Контора где покупал и менял масло далеко не последняя в городе. Нужна помощь как мне докозать свою не виновность и не платить за ремонт двигателя. Нужна экспертиза масла?

    Кому доказывать то?? Судишься с кем то?

    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня!

  10. 13.07.2011 07:34

    #10

    тосол или антифриз? даже если ОЖ пошла в поддон, мне кажется масло превращается в эмульсию, но никак не в гудрон

    Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/

  11. 13.07.2011 07:37

    #11

    Сообщение от Ахмет

    Кому доказывать то?? Судишься с кем то?

    Ремонт насчитали 20000 р. Я не собираюсь платить за ремонт если это действительно из-за масла.

  12. 13.07.2011 07:39

    #12

    Сообщение от AUTO’MEXANIK

    Ремонт насчитали 20000 р. Я не собираюсь платить за ремонт если это действительно из-за масла.

    тады экспертиза масла нужна

    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня!

  13. 13.07.2011 07:45

    #13

    они сначала сами предложили экспертизу, потом после разборки двигателя стали давить на то что это тосол, и экспертизу не стоит делать…

  14. 13.07.2011 07:45

    #14

    чем помоч то??? бочку керосина найти где купить????

  15. 13.07.2011 07:47

    #15

    Да уже поздно бочку с керосином покупать.. движок полностью разобранный лежит.. И теперь они требуют деньги за его ремонт и сборку.

  16. 13.07.2011 07:50

    #16

    Сообщение от AUTO’MEXANIK

    Да уже поздно бочку с керосином покупать.. движок полностью разобранный лежит.. И теперь они требуют деньги за его ремонт и сборку.

    Забашляй за разборку и дефектовку и вали оттуда, сам все отмоешь и соберешь

  17. 13.07.2011 07:50

    #17

    Когда прокладку пробивало и охлаждающая жидкость попала в двиг, очень сильно ******о подобными отложениями. Но я проехал максимум 100 км. За 1000 км. могло и за***** так.

    Mitsubishi Pajero 2000 V6 3500 GDI 5dr

  18. 13.07.2011 07:51

    #18

    Сообщение от Chester80

    Забашляй за разборку и дефектовку и вали оттуда, сам все отмоешь и соберешь

    Думаешь заморачиваться с экспертизой смысла нет?

  19. 13.07.2011 07:52

    #19

    Где вы такое масло вообще берете, было время когда у меня тачанка жрала масло литр на 800 км., дык я смешивал что не поподя и заливал без разбору и ничего не свернулось, может туда ктонить чонить левого налил???))) типа белка иичка куринного))))))))

  20. 13.07.2011 07:54

    #20

    Сообщение от AUTO’MEXANIK

    Думаешь заморачиваться с экспертизой смысла нет?

    У тя чотам ламбаргини???? а сам ты генеральный прокурор??? не в той стране живем. Чисти чини и катайся, можно подумать у тя движка в идеале была, считай это как кап ремонт двигателя просто пораньше чем хотелось)))))

Источник

#1

ОФФЛАЙН
 

janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ
Читайте также:  Чем отмыть бетонную пыль от линолеума

Отправлено 07 Февраль 2017 – 19:58

Привет любителям МБ.Вопрос скорее к мотористам.Итак имеем РАВ 4 с заклиненым мотором,после снятия клапанной крышки обнаружен “склеенный” ДВС.на моей практике было 3 таких ДВС,все мыл соляркой,потом бенз.Сейчас холодно топливом мыть.Может кто действенный способ подскажет? С ув.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#2

ОФФЛАЙН
 

алексей124

алексей124

  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.

Мой гараж

Отправлено 07 Февраль 2017 – 21:11

по хорошему – разбирать и мыть.

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 

#3

ОФФЛАЙН
 

janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 07 Февраль 2017 – 21:42

по хорошему – разбирать и мыть.

Дык разобран уже,надо масло,свернувшееся в консистенцию сливочного масла,отмыть.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#4

ОФФЛАЙН
 

алексей124

алексей124

  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.

Мой гараж

Отправлено 07 Февраль 2017 – 22:24

ванна с бензином бюджетно, что-то как винс дорого.

124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 

#5

ОФФЛАЙН
 

freeman23

freeman23

  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126se w126sel W123 w203

Отправлено 07 Февраль 2017 – 23:05

Бензин или солярка…и скорее всего несвернувщееся масло, а шлак…просто масло вовремя менять нужно
Очиститель карбюратора есть недорогие химии….я тритон покупаю по 80 рублей на блок коробки 2 балона хватает….

Сообщение отредактировал freeman23: 07 Февраль 2017 – 23:05

#6

ОФФЛАЙН
 

persona_non_grata

persona_non_grata

  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 07 Февраль 2017 – 23:07

Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.

#7

ОФФЛАЙН
 

mastiff

mastiff

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 08 Февраль 2017 – 00:48

Покупай в ОБИ нефрас
Если есть у вас такой магазин. Нефрас с-2 ( бензин калоша)

#8

ОФФЛАЙН
 

janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 Февраль 2017 – 08:26

Бензин или солярка…и скорее всего несвернувщееся масло, а шлак…просто масло вовремя менять нужно
Очиститель карбюратора есть недорогие химии….я тритон покупаю по 80 рублей на блок коробки 2 балона хватает….

Повторю-масло свернулось,очиститель не очень бюджетно ,а вот кухонная химия -может быть.

Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.

Спасибо,дружище.То что греть это однозначно,попробую.

Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.

В фотоочетах что-то не нашел.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#9

ОФФЛАЙН
 

persona_non_grata

persona_non_grata

  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 08 Февраль 2017 – 10:08
  Лучший Ответ

#10

ОФФЛАЙН
 

gazovod

gazovod

  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126

Мой гараж

Отправлено 08 Февраль 2017 – 13:26

Также помогают щелочные средства, например деталан. Разводится водой 1;10, в ванну с сей жижей помещается отмываемый предмет. Недостаток метода- ванна должна быть из нержавейки и работать надо в резине.

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза…… Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

#11

ОФФЛАЙН
 

janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 Февраль 2017 – 19:47

Также помогают щелочные средства, например деталан. Разводится водой 1;10, в ванну с сей жижей помещается отмываемый предмет. Недостаток метода- ванна должна быть из нержавейки и работать надо в резине.

Не забывайте,что блок аллюминевый

Спасибо,дружище.Попробую.Сегодня мудохался со средством для плиток газовых-отмыло только где было свежее масло.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#12

ОФФЛАЙН
 

persona_non_grata

persona_non_grata

  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 08 Февраль 2017 – 23:32

Читайте также:  Чем отмыть пропитку с линолеума

С порошком тоже придётся помудохаться щётками зубными, но при кипячении хотябы сильно размягчается вся гадость и стирается достаточно легко, в отличии от всяких бензинов, которые только жидкое масло смывают.

#13

ОФФЛАЙН
 

janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 09 Февраль 2017 – 08:30

С порошком тоже придётся помудохаться щётками зубными, но при кипячении хотябы сильно размягчается вся гадость и стирается достаточно легко, в отличии от всяких бензинов, которые только жидкое масло смывают.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#14

ОФФЛАЙН
 

freeman23

freeman23

  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    w126se w126sel W123 w203

Отправлено 10 Февраль 2017 – 22:43

[quote name=”janikvovan” post=”2520804″ timestamp=”1486531605″]Повторю-масло свернулось. Можно поинтересоваться просто какова причина свертывания??? Самому интересно стало

#15

ОФФЛАЙН
 

gazovod

gazovod

  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126

Мой гараж

Отправлено 11 Февраль 2017 – 15:00

Не забывайте,что блок аллюминевый

Спасибо,дружище.Попробую.Сегодня мудохался со средством для плиток газовых-отмыло только где было свежее масло.

Так за 2-3 часа воздействия сей химии с головками ничего негативного не происходит, проверено многократно.

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза…… Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

#16

ОФФЛАЙН
 

janikvovan

janikvovan

  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 11 Февраль 2017 – 17:43

[quote name=”janikvovan” post=”2520804″ timestamp=”1486531605″]Повторю-масло свернулось. Можно поинтересоваться просто какова причина свертывания??? Самому интересно стало

Клиентам плеснули левого масла,на долив.И пистец.

Так за 2-3 часа воздействия сей химии с головками ничего негативного не происходит, проверено многократно.

Итого результаты моих “страданий”.Химией для газовых плит отмыл основные куски,остальные лаковые отложения пришлось обычным способом-бензин+щеточка из тросика.По моему мнению этот ДВС видел оооооочень много разных совершенно масел.Мало того что масло свернулось,но ДВС клинанул от того ,что следующее масло смыло частично эти куски шлака и они забили маслоприемник.4я шейка приварирась,но КВ удалось проточить в 0,25.Все готово к сборке.Блок-поршня номинал.Спасибо всем неравнодушным.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Источник

  1. 11.09.2009 07:32

    #1

    День добрый уважаемые форумчане! Случилась такая ситуация-куплен зимой автомобиль Тойота Вольтз.Аукционная оценка “4”. по прибытию был сразу пригнан в гараж и оставлен до лета(долгий отьезд по работе в далекие края). Середина лета,выгоняю авто на смену жиж, вытаскиваю маслянный щуп и вижу-половина щупа на кончиках по бокам вазелин цвета говн@,а на конце щупа где смотрят уровень масло жидкое,но таким же цветом….Откручиваю маслозаливную горловину сую палец и стараюсь пройтись по какой нить детали,палец натыкается на тот же вазилин.Вопрос-сия консистенция есть результат смешивания минералки и синтетики или что то еще? Неужели грядет капитальный разбор ? :(( Почему масло на щупе жидкое а под крышкой как вазелин Норка? Местные СТОшники посоветовали так как масло на щупе еще жидковато слить масло,залить салярки,пару раз крутануть стартером а после пару раз погонять двигатель на холостых на промывочном масле,а после лить нормальное….. Заранее благодарен за отклики.
    З.Ы.Уровень масла зимой проверить не удалось так как выгрузка с корабля и перегон авто до стоянки осуществлялся лицом работником фирмы поставщика.

  2. 11.09.2009 07:41

    #2

    Купи промывку в бутылькз специальную,она грамм 200 вроде,на 15 минут и сливай.

  3. 11.09.2009 07:48

    #3

    Вначале масло слей, потом промывку залей, потом масло недорогое залей поездий 1000 км слей (можешь пару раз если деньги есть), потом уже нормальное масло заливай. Это не вазелин – это отложения у тебя внутри двигателя, ездили на нем видимо не плохо в покемонии (или где он до этого обитал) и масло редко меняли.

  4. 11.09.2009 08:00

    #4

    Ну 5-ти (15-ти) минутка тут точно не пойдет. Вопрос по промывке саляры можно расмотреть. Но как бы сделал я: Слил данное говн@, поставил новый фильтр, залил промывку, прогнал, слил. Залил дешового летнего масла, завел, нагрузку бы не давал. Слил, посмотрел на качество и присутствия разводов в нем, опять залил промывку, прогнал ее, слил. Если все нормально заменил фильтр, залил нормального масла (если опять же нет примесей в слитом масле).

    Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
    Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ

  5. 11.09.2009 08:20

    #5

    Ну что же,пойдем пробовать….. В сем спасибо за советы!

  6. 11.09.2009 08:28

    #6

    Отпишись как прошло. Интересно всем будет .

  7. 11.09.2009 08:48

    #7

    вообще, думаю, не плохо было б хотя бы клапанную крышку открыть и вазелин там поскребеть – все чище будет.

    Заодно и состояние увидишь

    только отборные собаки
    Iceman

  8. 11.09.2009 09:18

    #8

    О результатах обязательно напишу!!!! если что то будет из ряда вон выходящее приложу фото.

  9. 11.09.2009 09:28

    #9

    Сообщение от Добрый Кот

    Ну что же,пойдем пробовать….. В сем спасибо за советы!

    ОДУМАЙСЯ!!!!!!

    Не надо таких экспериментов!!! Эти двигатели и так страдали масляным голоданием, а ты его ………

    Старое масло сливаешь, моешь, заливаеть хорошую синтетику и ездиешь. Как только масло стало чёрное, повторяешь по-новой.

    В Японии ездили на минералке и долго её не меняли. На стенках образовался “вазелин” – загустевшая минералка. Отмывать эти отложения надо аккуратно и постепенно. Иначе при интенсивном мытье крупные куски вазелина не успев раствориться быдут отрываться и забивать фильтр и закупоривать масляные каналы. А дальше масляное голодание и ….. пипец двигателю. Твой 1ZZ потом проще поменять, чем ремонтировать.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  10. 11.09.2009 09:29

    #10

    А вообще самое лучшее – разобрать двигатель и промыть его вручную!!!

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  11. 11.09.2009 09:29

    #11

    хмммм…японцы русским уже сразу вазелин в двигатель кладут…
    странные намеки однако…

  12. 11.09.2009 09:30

    #12

    Сообщение от Strelec

    ОДУМАЙСЯ!!!!!!

    Не надо таких экспериментов!!! Эти двигатели и так страдали масляным голоданием, а ты его ………

    Старое масло сливаешь, моешь, заливаеть хорошую синтетику и ездиешь. Как только масло стало чёрное, повторяешь по-новой.

    В Японии ездили на минералке и долго её не меняли. На стенках образовался “вазелин” – загустевшая минералка. Отмывать эти отложения надо аккуратно и постепенно. Иначе при интенсивном мытье крупные куски вазелина не успев раствориться быдут отрываться и забивать фильтр и закупоривать масляные каналы. А дальше масляное голодание и ….. пипец двигателю. Твой 1ZZ потом проще поменять, чем ремонтировать.

    1zz вообще не ремонтопригоден, у него алюминиевый движок…

  13. 11.09.2009 10:05

    #13

    Сообщение от Lehus

    1zz вообще не ремонтопригоден, у него алюминиевый движок…

    Вот те раз!!!

  14. 11.09.2009 10:06

    #14

    Сообщение от Lehus

    1zz вообще не ремонтопригоден, у него алюминиевый движок…

    откуда сведения? или опять интернет-домыслы? все там ремонтопригодно. Хлопотнее, чем со старой чугунякой, но вполне ремонтируемо.

    Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
    Евреи, не жалейте заварки…

  15. 11.09.2009 10:09

    #15

    Ну как бы да он алюминиевый от части. Но ресурс у него вроде (примерно) 250 000, а мож и больше. Так что не пугайте человека. Промоет двигатель (тут я соглашусь со стрельцом что может и не стоит лить промывку (погарячился), а сделать все на более частой смене масла) и будет ездить довольный как слон.

  16. 11.09.2009 10:12

    #16

    Сообщение от Strelec

    ОДУМАЙСЯ!!!!!!
    Старое масло сливаешь, моешь, заливаеть хорошую синтетику и ездиешь. Как только масло стало чёрное, повторяешь по-новой.

    спасибо что отдернули руку которая занесла топор!

  17. 11.09.2009 10:34

    #17

    Сообщение от dE

    откуда сведения? или опять интернет-домыслы? все там ремонтопригодно. Хлопотнее, чем со старой чугунякой, но вполне ремонтируемо.

    нет на них ремкомплектов…..как ремонтировать будете?

    Toyota Premio 2002, 1AZ, г.Новороссийск

  18. 11.09.2009 10:46

    #18

    однозначно надо головку блока снимать и поддон, все там чстить, а потом уж и синтетику лить (очень хорошие моющие свойства у нее) и менять масло по чаще 3-5 тыс. км. пока не перестанет темнеть после 5 тыс. км. (думаю такой частой замены 3-4 хватит) и не крутить двиг до красной зоны, ездить спокойно 3,4 тысячи оборотов.

  19. 11.09.2009 10:59

    #19

    фигасе спокойно )))) спокойно это 2-2,5 оборотов )))
    у меня синтетика на 5 тыс уже темная… потому и темнеет что моет
    раза два по 1000 (на минералке) чтобы все крупное гомно от туда вымыло
    а дальше синтетикой каждые 3 тыс. (раза 2-3) терпи но раскошеливайся )))
    а потом …..
    а потом у тебя поди как у всех станет все.

    Последний раз редактировалось vladi23; 11.09.2009 в 11:07.

  20. 11.09.2009 11:05

    #20

    то vladi23 я имел ввиду 3-4 тыс. оборотов максимум

Источник

Читайте также:  Как отмыть формы для тротуарной плитки от раствора