Свернулось масло в двигателе как отмыть

- 13.07.2011 06:37 - #1 
- 13.07.2011 06:45 - #2 - Масло-самопал какой-нибудь…Покупал хде? У барыг? - Верю в сверхъестественную силу японских авто 
 Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка 🙂
- 13.07.2011 06:49 - #3 - Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня! 
- 13.07.2011 06:58 - #4 - а в чем помощь то нужна? помочь капитальный ремонт пихла сделать? - и залил новое масло того же производителя - синтетику с минералкой нефиг смешивать 
- 13.07.2011 07:04 - #5 - Сообщение от Vladmar - а в чем помощь то нужна? помочь капитальный ремонт пихла сделать? - синтетику с минералкой нефиг смешивать - Может, нужно помочь выковырит свернувшееся масло?? - Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня! 
- 13.07.2011 07:08 - #6 - Сообщение от Vladmar - а в чем помощь то нужна? помочь капитальный ремонт пихла сделать? - синтетику с минералкой нефиг смешивать - Думаю помощь в определении причины сего явления для предотвращения её появления в дальнейшем, или же для её устранения (если бы не в масле было бы дело) - Верю в сверхъестественную силу японских авто 
 Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка 🙂
- 13.07.2011 07:09 - #7 - это свернувшееся в гудрон масло. от тех барыг, что тебе подсунули самопал разлитый в ближайшем подвале. - Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/ 
- 13.07.2011 07:29 - #8 - Все говорят, что это масло. Спецы которые мне разобрали мотор говорят, что это из-за тосола… Масло Мобил 10W40 после капиталки было залито это же масло. Контора где покупал и менял масло далеко не последняя в городе. Нужна помощь как мне докозать свою не виновность и не платить за ремонт двигателя. Нужна экспертиза масла? 
- 13.07.2011 07:31 - #9 - Сообщение от AUTO’MEXANIK - Все говорят, что это масло. Спецы которые мне разобрали мотор говорят, что это из-за тосола… Масло Мобил 10W40 после капиталки было залито это же масло. Контора где покупал и менял масло далеко не последняя в городе. Нужна помощь как мне докозать свою не виновность и не платить за ремонт двигателя. Нужна экспертиза масла? - Кому доказывать то?? Судишься с кем то? - Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня! 
- 13.07.2011 07:34 - #10 - тосол или антифриз? даже если ОЖ пошла в поддон, мне кажется масло превращается в эмульсию, но никак не в гудрон - Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/ 
- 13.07.2011 07:37 - #11 - Сообщение от Ахмет - Кому доказывать то?? Судишься с кем то? - Ремонт насчитали 20000 р. Я не собираюсь платить за ремонт если это действительно из-за масла. 
- 13.07.2011 07:39 - #12 - Сообщение от AUTO’MEXANIK - Ремонт насчитали 20000 р. Я не собираюсь платить за ремонт если это действительно из-за масла. - тады экспертиза масла нужна - Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня! 
- 13.07.2011 07:45 - #13 - они сначала сами предложили экспертизу, потом после разборки двигателя стали давить на то что это тосол, и экспертизу не стоит делать… 
- 13.07.2011 07:45 - #14 - чем помоч то??? бочку керосина найти где купить???? 
- 13.07.2011 07:47 - #15 - Да уже поздно бочку с керосином покупать.. движок полностью разобранный лежит.. И теперь они требуют деньги за его ремонт и сборку. 
- 13.07.2011 07:50 - #16 - Сообщение от AUTO’MEXANIK - Да уже поздно бочку с керосином покупать.. движок полностью разобранный лежит.. И теперь они требуют деньги за его ремонт и сборку. - Забашляй за разборку и дефектовку и вали оттуда, сам все отмоешь и соберешь 
- 13.07.2011 07:50 - #17 - Когда прокладку пробивало и охлаждающая жидкость попала в двиг, очень сильно ******о подобными отложениями. Но я проехал максимум 100 км. За 1000 км. могло и за***** так. - Mitsubishi Pajero 2000 V6 3500 GDI 5dr 
- 13.07.2011 07:51 - #18 - Сообщение от Chester80 - Забашляй за разборку и дефектовку и вали оттуда, сам все отмоешь и соберешь - Думаешь заморачиваться с экспертизой смысла нет? 
- 13.07.2011 07:52 - #19 - Где вы такое масло вообще берете, было время когда у меня тачанка жрала масло литр на 800 км., дык я смешивал что не поподя и заливал без разбору и ничего не свернулось, может туда ктонить чонить левого налил???))) типа белка иичка куринного)))))))) 
- 13.07.2011 07:54 - #20 - Сообщение от AUTO’MEXANIK - Думаешь заморачиваться с экспертизой смысла нет? - У тя чотам ламбаргини???? а сам ты генеральный прокурор??? не в той стране живем. Чисти чини и катайся, можно подумать у тя движка в идеале была, считай это как кап ремонт двигателя просто пораньше чем хотелось))))) 
Источник
#1
ОФФЛАЙН
  
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
-  Автомобиль:
 w124 2,6 КЕ
Отправлено 07 Февраль 2017 – 19:58
Привет любителям МБ.Вопрос скорее к мотористам.Итак имеем РАВ 4 с заклиненым мотором,после снятия клапанной крышки обнаружен “склеенный” ДВС.на моей практике было 3 таких ДВС,все мыл соляркой,потом бенз.Сейчас холодно топливом мыть.Может кто действенный способ подскажет? С ув.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#2
ОФФЛАЙН
  
алексей124
алексей124
- Город:павловская слобода
-  Автомобиль:
 w124. 300e24.
Мой гараж
Отправлено 07 Февраль 2017 – 21:11
по хорошему – разбирать и мыть.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
  
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
-  Автомобиль:
 w124 2,6 КЕ
Отправлено 07 Февраль 2017 – 21:42
по хорошему – разбирать и мыть.
Дык разобран уже,надо масло,свернувшееся в консистенцию сливочного масла,отмыть.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
  
алексей124
алексей124
- Город:павловская слобода
-  Автомобиль:
 w124. 300e24.
Мой гараж
Отправлено 07 Февраль 2017 – 22:24
ванна с бензином бюджетно, что-то как винс дорого.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#5
ОФФЛАЙН
  
freeman23
freeman23
- Город:Краснодар
-  Автомобиль:
 w126se w126sel W123 w203
Отправлено 07 Февраль 2017 – 23:05
Бензин или солярка…и скорее всего несвернувщееся масло, а шлак…просто масло вовремя менять нужно 
 Очиститель карбюратора есть недорогие химии….я тритон покупаю по 80 рублей на блок коробки 2 балона хватает….
Сообщение отредактировал freeman23: 07 Февраль 2017 – 23:05
#6
ОФФЛАЙН
  
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
-  Автомобиль:
 w123 200d, 280e.
Отправлено 07 Февраль 2017 – 23:07
Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.
#7
ОФФЛАЙН
  
mastiff
mastiff
- Город:Москва
-  Автомобиль:
 W460,W140/600CL
Отправлено 08 Февраль 2017 – 00:48
Покупай в ОБИ нефрас
Если есть у вас такой магазин. Нефрас с-2 ( бензин калоша)
#8
ОФФЛАЙН
  
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
-  Автомобиль:
 w124 2,6 КЕ
Отправлено 08 Февраль 2017 – 08:26
Бензин или солярка…и скорее всего несвернувщееся масло, а шлак…просто масло вовремя менять нужно
Очиститель карбюратора есть недорогие химии….я тритон покупаю по 80 рублей на блок коробки 2 балона хватает….
Повторю-масло свернулось,очиститель не очень бюджетно ,а вот кухонная химия -может быть.
Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.
Спасибо,дружище.То что греть это однозначно,попробую.
Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.
В фотоочетах что-то не нашел.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
  
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
-  Автомобиль:
 w123 200d, 280e.
 Отправлено 08 Февраль 2017 – 10:08
   Лучший Ответ
#10
ОФФЛАЙН
  
gazovod
gazovod
- Город:Тульская обл.
-  Автомобиль:
 W123, W126
Мой гараж
Отправлено 08 Февраль 2017 – 13:26
Также помогают щелочные средства, например деталан. Разводится водой 1;10, в ванну с сей жижей помещается отмываемый предмет. Недостаток метода- ванна должна быть из нержавейки и работать надо в резине.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
 Разбирается W201 2.6
 W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза…… Летучий голландец.
 W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
  
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
-  Автомобиль:
 w124 2,6 КЕ
Отправлено 08 Февраль 2017 – 19:47
Также помогают щелочные средства, например деталан. Разводится водой 1;10, в ванну с сей жижей помещается отмываемый предмет. Недостаток метода- ванна должна быть из нержавейки и работать надо в резине.
Не забывайте,что блок аллюминевый
Спасибо,дружище.Попробую.Сегодня мудохался со средством для плиток газовых-отмыло только где было свежее масло.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
  
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
-  Автомобиль:
 w123 200d, 280e.
Отправлено 08 Февраль 2017 – 23:32
С порошком тоже придётся помудохаться щётками зубными, но при кипячении хотябы сильно размягчается вся гадость и стирается достаточно легко, в отличии от всяких бензинов, которые только жидкое масло смывают.
#13
ОФФЛАЙН
  
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
-  Автомобиль:
 w124 2,6 КЕ
Отправлено 09 Февраль 2017 – 08:30
С порошком тоже придётся помудохаться щётками зубными, но при кипячении хотябы сильно размягчается вся гадость и стирается достаточно легко, в отличии от всяких бензинов, которые только жидкое масло смывают.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
  
freeman23
freeman23
- Город:Краснодар
-  Автомобиль:
 w126se w126sel W123 w203
Отправлено 10 Февраль 2017 – 22:43
[quote name=”janikvovan” post=”2520804″ timestamp=”1486531605″]Повторю-масло свернулось. Можно поинтересоваться просто какова причина свертывания??? Самому интересно стало
#15
ОФФЛАЙН
  
gazovod
gazovod
- Город:Тульская обл.
-  Автомобиль:
 W123, W126
Мой гараж
Отправлено 11 Февраль 2017 – 15:00
Не забывайте,что блок аллюминевый
Спасибо,дружище.Попробую.Сегодня мудохался со средством для плиток газовых-отмыло только где было свежее масло.
Так за 2-3 часа воздействия сей химии с головками ничего негативного не происходит, проверено многократно.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
 Разбирается W201 2.6
 W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза…… Летучий голландец.
 W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16
ОФФЛАЙН
  
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
-  Автомобиль:
 w124 2,6 КЕ
Отправлено 11 Февраль 2017 – 17:43
[quote name=”janikvovan” post=”2520804″ timestamp=”1486531605″]Повторю-масло свернулось. Можно поинтересоваться просто какова причина свертывания??? Самому интересно стало
Клиентам плеснули левого масла,на долив.И пистец.
Так за 2-3 часа воздействия сей химии с головками ничего негативного не происходит, проверено многократно.
Итого результаты моих “страданий”.Химией для газовых плит отмыл основные куски,остальные лаковые отложения пришлось обычным способом-бензин+щеточка из тросика.По моему мнению этот ДВС видел оооооочень много разных совершенно масел.Мало того что масло свернулось,но ДВС клинанул от того ,что следующее масло смыло частично эти куски шлака и они забили маслоприемник.4я шейка приварирась,но КВ удалось проточить в 0,25.Все готово к сборке.Блок-поршня номинал.Спасибо всем неравнодушным.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Источник
- 11.09.2009 07:32 - #1 - День добрый уважаемые форумчане! Случилась такая ситуация-куплен зимой автомобиль Тойота Вольтз.Аукционная оценка “4”. по прибытию был сразу пригнан в гараж и оставлен до лета(долгий отьезд по работе в далекие края). Середина лета,выгоняю авто на смену жиж, вытаскиваю маслянный щуп и вижу-половина щупа на кончиках по бокам вазелин цвета говн@,а на конце щупа где смотрят уровень масло жидкое,но таким же цветом….Откручиваю маслозаливную горловину сую палец и стараюсь пройтись по какой нить детали,палец натыкается на тот же вазилин.Вопрос-сия консистенция есть результат смешивания минералки и синтетики или что то еще? Неужели грядет капитальный разбор ? :(( Почему масло на щупе жидкое а под крышкой как вазелин Норка? Местные СТОшники посоветовали так как масло на щупе еще жидковато слить масло,залить салярки,пару раз крутануть стартером а после пару раз погонять двигатель на холостых на промывочном масле,а после лить нормальное….. Заранее благодарен за отклики. 
 З.Ы.Уровень масла зимой проверить не удалось так как выгрузка с корабля и перегон авто до стоянки осуществлялся лицом работником фирмы поставщика.
- 11.09.2009 07:41 - #2 - Купи промывку в бутылькз специальную,она грамм 200 вроде,на 15 минут и сливай. 
- 11.09.2009 07:48 - #3 - Вначале масло слей, потом промывку залей, потом масло недорогое залей поездий 1000 км слей (можешь пару раз если деньги есть), потом уже нормальное масло заливай. Это не вазелин – это отложения у тебя внутри двигателя, ездили на нем видимо не плохо в покемонии (или где он до этого обитал) и масло редко меняли. 
- 11.09.2009 08:00 - #4 - Ну 5-ти (15-ти) минутка тут точно не пойдет. Вопрос по промывке саляры можно расмотреть. Но как бы сделал я: Слил данное говн@, поставил новый фильтр, залил промывку, прогнал, слил. Залил дешового летнего масла, завел, нагрузку бы не давал. Слил, посмотрел на качество и присутствия разводов в нем, опять залил промывку, прогнал ее, слил. Если все нормально заменил фильтр, залил нормального масла (если опять же нет примесей в слитом масле). - Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ 
 Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ
- 11.09.2009 08:20 - #5 - Ну что же,пойдем пробовать….. В сем спасибо за советы! 
- 11.09.2009 08:28 - #6 - Отпишись как прошло. Интересно всем будет . 
- 11.09.2009 08:48 - #7 - вообще, думаю, не плохо было б хотя бы клапанную крышку открыть и вазелин там поскребеть – все чище будет. - Заодно и состояние увидишь - только отборные собаки 
 Iceman
- 11.09.2009 09:18 - #8 - О результатах обязательно напишу!!!! если что то будет из ряда вон выходящее приложу фото. 
- 11.09.2009 09:28 - #9 - Сообщение от Добрый Кот - Ну что же,пойдем пробовать….. В сем спасибо за советы! - ОДУМАЙСЯ!!!!!! - Не надо таких экспериментов!!! Эти двигатели и так страдали масляным голоданием, а ты его ……… - Старое масло сливаешь, моешь, заливаеть хорошую синтетику и ездиешь. Как только масло стало чёрное, повторяешь по-новой. - В Японии ездили на минералке и долго её не меняли. На стенках образовался “вазелин” – загустевшая минералка. Отмывать эти отложения надо аккуратно и постепенно. Иначе при интенсивном мытье крупные куски вазелина не успев раствориться быдут отрываться и забивать фильтр и закупоривать масляные каналы. А дальше масляное голодание и ….. пипец двигателю. Твой 1ZZ потом проще поменять, чем ремонтировать. - TLC Prado 150 TX-L - Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. 
 Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
- 11.09.2009 09:29 - #10 - А вообще самое лучшее – разобрать двигатель и промыть его вручную!!! - TLC Prado 150 TX-L - Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет. 
 Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
- 11.09.2009 09:29 - #11 - хмммм…японцы русским уже сразу вазелин в двигатель кладут… 
 странные намеки однако…
- 11.09.2009 09:30 - #12 - Сообщение от Strelec - ОДУМАЙСЯ!!!!!! - Не надо таких экспериментов!!! Эти двигатели и так страдали масляным голоданием, а ты его ……… - Старое масло сливаешь, моешь, заливаеть хорошую синтетику и ездиешь. Как только масло стало чёрное, повторяешь по-новой. - В Японии ездили на минералке и долго её не меняли. На стенках образовался “вазелин” – загустевшая минералка. Отмывать эти отложения надо аккуратно и постепенно. Иначе при интенсивном мытье крупные куски вазелина не успев раствориться быдут отрываться и забивать фильтр и закупоривать масляные каналы. А дальше масляное голодание и ….. пипец двигателю. Твой 1ZZ потом проще поменять, чем ремонтировать. - 1zz вообще не ремонтопригоден, у него алюминиевый движок… 
- 11.09.2009 10:05 - #13 - Сообщение от Lehus - 1zz вообще не ремонтопригоден, у него алюминиевый движок… - Вот те раз!!! 
- 11.09.2009 10:06 - #14 - Сообщение от Lehus - 1zz вообще не ремонтопригоден, у него алюминиевый движок… - откуда сведения? или опять интернет-домыслы? все там ремонтопригодно. Хлопотнее, чем со старой чугунякой, но вполне ремонтируемо. - Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна! 
 Евреи, не жалейте заварки…
- 11.09.2009 10:09 - #15 - Ну как бы да он алюминиевый от части. Но ресурс у него вроде (примерно) 250 000, а мож и больше. Так что не пугайте человека. Промоет двигатель (тут я соглашусь со стрельцом что может и не стоит лить промывку (погарячился), а сделать все на более частой смене масла) и будет ездить довольный как слон. 
- 11.09.2009 10:12 - #16 - Сообщение от Strelec - ОДУМАЙСЯ!!!!!! 
 Старое масло сливаешь, моешь, заливаеть хорошую синтетику и ездиешь. Как только масло стало чёрное, повторяешь по-новой.- спасибо что отдернули руку которая занесла топор! 
- 11.09.2009 10:34 - #17 - Сообщение от dE - откуда сведения? или опять интернет-домыслы? все там ремонтопригодно. Хлопотнее, чем со старой чугунякой, но вполне ремонтируемо. - нет на них ремкомплектов…..как ремонтировать будете? - Toyota Premio 2002, 1AZ, г.Новороссийск 
- 11.09.2009 10:46 - #18 - однозначно надо головку блока снимать и поддон, все там чстить, а потом уж и синтетику лить (очень хорошие моющие свойства у нее) и менять масло по чаще 3-5 тыс. км. пока не перестанет темнеть после 5 тыс. км. (думаю такой частой замены 3-4 хватит) и не крутить двиг до красной зоны, ездить спокойно 3,4 тысячи оборотов. 
- 11.09.2009 10:59 - #19 - фигасе спокойно )))) спокойно это 2-2,5 оборотов ))) 
 у меня синтетика на 5 тыс уже темная… потому и темнеет что моет
 раза два по 1000 (на минералке) чтобы все крупное гомно от туда вымыло
 а дальше синтетикой каждые 3 тыс. (раза 2-3) терпи но раскошеливайся )))
 а потом …..
 а потом у тебя поди как у всех станет все.- Последний раз редактировалось vladi23; 11.09.2009 в 11:07. 
- 11.09.2009 11:05 - #20 - то vladi23 я имел ввиду 3-4 тыс. оборотов максимум 
Источник
