Свернулось масло в двигателе как отмыть

13.07.2011 06:37
#1
13.07.2011 06:45
#2
Масло-самопал какой-нибудь…Покупал хде? У барыг?
Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка 🙂13.07.2011 06:49
#3
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня!
13.07.2011 06:58
#4
а в чем помощь то нужна? помочь капитальный ремонт пихла сделать?
и залил новое масло того же производителя
синтетику с минералкой нефиг смешивать
13.07.2011 07:04
#5
Сообщение от Vladmar
а в чем помощь то нужна? помочь капитальный ремонт пихла сделать?
синтетику с минералкой нефиг смешивать
Может, нужно помочь выковырит свернувшееся масло??
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня!
13.07.2011 07:08
#6
Сообщение от Vladmar
а в чем помощь то нужна? помочь капитальный ремонт пихла сделать?
синтетику с минералкой нефиг смешивать
Думаю помощь в определении причины сего явления для предотвращения её появления в дальнейшем, или же для её устранения (если бы не в масле было бы дело)
Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка 🙂13.07.2011 07:09
#7
это свернувшееся в гудрон масло. от тех барыг, что тебе подсунули самопал разлитый в ближайшем подвале.
Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/
13.07.2011 07:29
#8
Все говорят, что это масло. Спецы которые мне разобрали мотор говорят, что это из-за тосола… Масло Мобил 10W40 после капиталки было залито это же масло. Контора где покупал и менял масло далеко не последняя в городе. Нужна помощь как мне докозать свою не виновность и не платить за ремонт двигателя. Нужна экспертиза масла?
13.07.2011 07:31
#9
Сообщение от AUTO’MEXANIK
Все говорят, что это масло. Спецы которые мне разобрали мотор говорят, что это из-за тосола… Масло Мобил 10W40 после капиталки было залито это же масло. Контора где покупал и менял масло далеко не последняя в городе. Нужна помощь как мне докозать свою не виновность и не платить за ремонт двигателя. Нужна экспертиза масла?
Кому доказывать то?? Судишься с кем то?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня!
13.07.2011 07:34
#10
тосол или антифриз? даже если ОЖ пошла в поддон, мне кажется масло превращается в эмульсию, но никак не в гудрон
Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/
13.07.2011 07:37
#11
Сообщение от Ахмет
Кому доказывать то?? Судишься с кем то?
Ремонт насчитали 20000 р. Я не собираюсь платить за ремонт если это действительно из-за масла.
13.07.2011 07:39
#12
Сообщение от AUTO’MEXANIK
Ремонт насчитали 20000 р. Я не собираюсь платить за ремонт если это действительно из-за масла.
тады экспертиза масла нужна
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы “Джип”, Jeep вам не родня!
13.07.2011 07:45
#13
они сначала сами предложили экспертизу, потом после разборки двигателя стали давить на то что это тосол, и экспертизу не стоит делать…
13.07.2011 07:45
#14
чем помоч то??? бочку керосина найти где купить????
13.07.2011 07:47
#15
Да уже поздно бочку с керосином покупать.. движок полностью разобранный лежит.. И теперь они требуют деньги за его ремонт и сборку.
13.07.2011 07:50
#16
Сообщение от AUTO’MEXANIK
Да уже поздно бочку с керосином покупать.. движок полностью разобранный лежит.. И теперь они требуют деньги за его ремонт и сборку.
Забашляй за разборку и дефектовку и вали оттуда, сам все отмоешь и соберешь
13.07.2011 07:50
#17
Когда прокладку пробивало и охлаждающая жидкость попала в двиг, очень сильно ******о подобными отложениями. Но я проехал максимум 100 км. За 1000 км. могло и за***** так.
Mitsubishi Pajero 2000 V6 3500 GDI 5dr
13.07.2011 07:51
#18
Сообщение от Chester80
Забашляй за разборку и дефектовку и вали оттуда, сам все отмоешь и соберешь
Думаешь заморачиваться с экспертизой смысла нет?
13.07.2011 07:52
#19
Где вы такое масло вообще берете, было время когда у меня тачанка жрала масло литр на 800 км., дык я смешивал что не поподя и заливал без разбору и ничего не свернулось, может туда ктонить чонить левого налил???))) типа белка иичка куринного))))))))
13.07.2011 07:54
#20
Сообщение от AUTO’MEXANIK
Думаешь заморачиваться с экспертизой смысла нет?
У тя чотам ламбаргини???? а сам ты генеральный прокурор??? не в той стране живем. Чисти чини и катайся, можно подумать у тя движка в идеале была, считай это как кап ремонт двигателя просто пораньше чем хотелось)))))
Источник
#1
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 07 Февраль 2017 – 19:58
Привет любителям МБ.Вопрос скорее к мотористам.Итак имеем РАВ 4 с заклиненым мотором,после снятия клапанной крышки обнаружен “склеенный” ДВС.на моей практике было 3 таких ДВС,все мыл соляркой,потом бенз.Сейчас холодно топливом мыть.Может кто действенный способ подскажет? С ув.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#2
ОФФЛАЙН
алексей124
алексей124
- Город:павловская слобода
- Автомобиль:
w124. 300e24.
Мой гараж
Отправлено 07 Февраль 2017 – 21:11
по хорошему – разбирать и мыть.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#3
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 07 Февраль 2017 – 21:42
по хорошему – разбирать и мыть.
Дык разобран уже,надо масло,свернувшееся в консистенцию сливочного масла,отмыть.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#4
ОФФЛАЙН
алексей124
алексей124
- Город:павловская слобода
- Автомобиль:
w124. 300e24.
Мой гараж
Отправлено 07 Февраль 2017 – 22:24
ванна с бензином бюджетно, что-то как винс дорого.
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#5
ОФФЛАЙН
freeman23
freeman23
- Город:Краснодар
- Автомобиль:
w126se w126sel W123 w203
Отправлено 07 Февраль 2017 – 23:05
Бензин или солярка…и скорее всего несвернувщееся масло, а шлак…просто масло вовремя менять нужно
Очиститель карбюратора есть недорогие химии….я тритон покупаю по 80 рублей на блок коробки 2 балона хватает….
Сообщение отредактировал freeman23: 07 Февраль 2017 – 23:05
#6
ОФФЛАЙН
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Отправлено 07 Февраль 2017 – 23:07
Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.
#7
ОФФЛАЙН
mastiff
mastiff
- Город:Москва
- Автомобиль:
W460,W140/600CL
Отправлено 08 Февраль 2017 – 00:48
Покупай в ОБИ нефрас
Если есть у вас такой магазин. Нефрас с-2 ( бензин калоша)
#8
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 08 Февраль 2017 – 08:26
Бензин или солярка…и скорее всего несвернувщееся масло, а шлак…просто масло вовремя менять нужно
Очиститель карбюратора есть недорогие химии….я тритон покупаю по 80 рублей на блок коробки 2 балона хватает….
Повторю-масло свернулось,очиститель не очень бюджетно ,а вот кухонная химия -может быть.
Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.
Спасибо,дружище.То что греть это однозначно,попробую.
Тазик с водой, кипятильники, мешок стирального порошка, кипятить и оттирать. И отмоешь до блеска и не замерзнешь. В фотоочетах есть даже.
В фотоочетах что-то не нашел.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#9
ОФФЛАЙН
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Отправлено 08 Февраль 2017 – 10:08
Лучший Ответ
#10
ОФФЛАЙН
gazovod
gazovod
- Город:Тульская обл.
- Автомобиль:
W123, W126
Мой гараж
Отправлено 08 Февраль 2017 – 13:26
Также помогают щелочные средства, например деталан. Разводится водой 1;10, в ванну с сей жижей помещается отмываемый предмет. Недостаток метода- ванна должна быть из нержавейки и работать надо в резине.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза…… Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#11
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 08 Февраль 2017 – 19:47
Также помогают щелочные средства, например деталан. Разводится водой 1;10, в ванну с сей жижей помещается отмываемый предмет. Недостаток метода- ванна должна быть из нержавейки и работать надо в резине.
Не забывайте,что блок аллюминевый
Спасибо,дружище.Попробую.Сегодня мудохался со средством для плиток газовых-отмыло только где было свежее масло.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#12
ОФФЛАЙН
persona_non_grata
persona_non_grata
- Город:Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Отправлено 08 Февраль 2017 – 23:32
С порошком тоже придётся помудохаться щётками зубными, но при кипячении хотябы сильно размягчается вся гадость и стирается достаточно легко, в отличии от всяких бензинов, которые только жидкое масло смывают.
#13
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 09 Февраль 2017 – 08:30
С порошком тоже придётся помудохаться щётками зубными, но при кипячении хотябы сильно размягчается вся гадость и стирается достаточно легко, в отличии от всяких бензинов, которые только жидкое масло смывают.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#14
ОФФЛАЙН
freeman23
freeman23
- Город:Краснодар
- Автомобиль:
w126se w126sel W123 w203
Отправлено 10 Февраль 2017 – 22:43
[quote name=”janikvovan” post=”2520804″ timestamp=”1486531605″]Повторю-масло свернулось. Можно поинтересоваться просто какова причина свертывания??? Самому интересно стало
#15
ОФФЛАЙН
gazovod
gazovod
- Город:Тульская обл.
- Автомобиль:
W123, W126
Мой гараж
Отправлено 11 Февраль 2017 – 15:00
Не забывайте,что блок аллюминевый
Спасибо,дружище.Попробую.Сегодня мудохался со средством для плиток газовых-отмыло только где было свежее масло.
Так за 2-3 часа воздействия сей химии с головками ничего негативного не происходит, проверено многократно.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза…… Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#16
ОФФЛАЙН
janikvovan
janikvovan
- Город:Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Отправлено 11 Февраль 2017 – 17:43
[quote name=”janikvovan” post=”2520804″ timestamp=”1486531605″]Повторю-масло свернулось. Можно поинтересоваться просто какова причина свертывания??? Самому интересно стало
Клиентам плеснули левого масла,на долив.И пистец.
Так за 2-3 часа воздействия сей химии с головками ничего негативного не происходит, проверено многократно.
Итого результаты моих “страданий”.Химией для газовых плит отмыл основные куски,остальные лаковые отложения пришлось обычным способом-бензин+щеточка из тросика.По моему мнению этот ДВС видел оооооочень много разных совершенно масел.Мало того что масло свернулось,но ДВС клинанул от того ,что следующее масло смыло частично эти куски шлака и они забили маслоприемник.4я шейка приварирась,но КВ удалось проточить в 0,25.Все готово к сборке.Блок-поршня номинал.Спасибо всем неравнодушным.
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Источник
11.09.2009 07:32
#1
День добрый уважаемые форумчане! Случилась такая ситуация-куплен зимой автомобиль Тойота Вольтз.Аукционная оценка “4”. по прибытию был сразу пригнан в гараж и оставлен до лета(долгий отьезд по работе в далекие края). Середина лета,выгоняю авто на смену жиж, вытаскиваю маслянный щуп и вижу-половина щупа на кончиках по бокам вазелин цвета говн@,а на конце щупа где смотрят уровень масло жидкое,но таким же цветом….Откручиваю маслозаливную горловину сую палец и стараюсь пройтись по какой нить детали,палец натыкается на тот же вазилин.Вопрос-сия консистенция есть результат смешивания минералки и синтетики или что то еще? Неужели грядет капитальный разбор ? :(( Почему масло на щупе жидкое а под крышкой как вазелин Норка? Местные СТОшники посоветовали так как масло на щупе еще жидковато слить масло,залить салярки,пару раз крутануть стартером а после пару раз погонять двигатель на холостых на промывочном масле,а после лить нормальное….. Заранее благодарен за отклики.
З.Ы.Уровень масла зимой проверить не удалось так как выгрузка с корабля и перегон авто до стоянки осуществлялся лицом работником фирмы поставщика.11.09.2009 07:41
#2
Купи промывку в бутылькз специальную,она грамм 200 вроде,на 15 минут и сливай.
11.09.2009 07:48
#3
Вначале масло слей, потом промывку залей, потом масло недорогое залей поездий 1000 км слей (можешь пару раз если деньги есть), потом уже нормальное масло заливай. Это не вазелин – это отложения у тебя внутри двигателя, ездили на нем видимо не плохо в покемонии (или где он до этого обитал) и масло редко меняли.
11.09.2009 08:00
#4
Ну 5-ти (15-ти) минутка тут точно не пойдет. Вопрос по промывке саляры можно расмотреть. Но как бы сделал я: Слил данное говн@, поставил новый фильтр, залил промывку, прогнал, слил. Залил дешового летнего масла, завел, нагрузку бы не давал. Слил, посмотрел на качество и присутствия разводов в нем, опять залил промывку, прогнал ее, слил. Если все нормально заменил фильтр, залил нормального масла (если опять же нет примесей в слитом масле).
Карина 1996года АТ-211 7А-ФЕ
Корона премия 2000года АТ-211 7А-ФЕ11.09.2009 08:20
#5
Ну что же,пойдем пробовать….. В сем спасибо за советы!
11.09.2009 08:28
#6
Отпишись как прошло. Интересно всем будет .
11.09.2009 08:48
#7
вообще, думаю, не плохо было б хотя бы клапанную крышку открыть и вазелин там поскребеть – все чище будет.
Заодно и состояние увидишь
только отборные собаки
Iceman11.09.2009 09:18
#8
О результатах обязательно напишу!!!! если что то будет из ряда вон выходящее приложу фото.
11.09.2009 09:28
#9
Сообщение от Добрый Кот
Ну что же,пойдем пробовать….. В сем спасибо за советы!
ОДУМАЙСЯ!!!!!!
Не надо таких экспериментов!!! Эти двигатели и так страдали масляным голоданием, а ты его ………
Старое масло сливаешь, моешь, заливаеть хорошую синтетику и ездиешь. Как только масло стало чёрное, повторяешь по-новой.
В Японии ездили на минералке и долго её не меняли. На стенках образовался “вазелин” – загустевшая минералка. Отмывать эти отложения надо аккуратно и постепенно. Иначе при интенсивном мытье крупные куски вазелина не успев раствориться быдут отрываться и забивать фильтр и закупоривать масляные каналы. А дальше масляное голодание и ….. пипец двигателю. Твой 1ZZ потом проще поменять, чем ремонтировать.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.11.09.2009 09:29
#10
А вообще самое лучшее – разобрать двигатель и промыть его вручную!!!
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.11.09.2009 09:29
#11
хмммм…японцы русским уже сразу вазелин в двигатель кладут…
странные намеки однако…11.09.2009 09:30
#12
Сообщение от Strelec
ОДУМАЙСЯ!!!!!!
Не надо таких экспериментов!!! Эти двигатели и так страдали масляным голоданием, а ты его ………
Старое масло сливаешь, моешь, заливаеть хорошую синтетику и ездиешь. Как только масло стало чёрное, повторяешь по-новой.
В Японии ездили на минералке и долго её не меняли. На стенках образовался “вазелин” – загустевшая минералка. Отмывать эти отложения надо аккуратно и постепенно. Иначе при интенсивном мытье крупные куски вазелина не успев раствориться быдут отрываться и забивать фильтр и закупоривать масляные каналы. А дальше масляное голодание и ….. пипец двигателю. Твой 1ZZ потом проще поменять, чем ремонтировать.
1zz вообще не ремонтопригоден, у него алюминиевый движок…
11.09.2009 10:05
#13
Сообщение от Lehus
1zz вообще не ремонтопригоден, у него алюминиевый движок…
Вот те раз!!!
11.09.2009 10:06
#14
Сообщение от Lehus
1zz вообще не ремонтопригоден, у него алюминиевый движок…
откуда сведения? или опять интернет-домыслы? все там ремонтопригодно. Хлопотнее, чем со старой чугунякой, но вполне ремонтируемо.
Социальная сегрегация сепаратистов смехотворна!
Евреи, не жалейте заварки…11.09.2009 10:09
#15
Ну как бы да он алюминиевый от части. Но ресурс у него вроде (примерно) 250 000, а мож и больше. Так что не пугайте человека. Промоет двигатель (тут я соглашусь со стрельцом что может и не стоит лить промывку (погарячился), а сделать все на более частой смене масла) и будет ездить довольный как слон.
11.09.2009 10:12
#16
Сообщение от Strelec
ОДУМАЙСЯ!!!!!!
Старое масло сливаешь, моешь, заливаеть хорошую синтетику и ездиешь. Как только масло стало чёрное, повторяешь по-новой.спасибо что отдернули руку которая занесла топор!
11.09.2009 10:34
#17
Сообщение от dE
откуда сведения? или опять интернет-домыслы? все там ремонтопригодно. Хлопотнее, чем со старой чугунякой, но вполне ремонтируемо.
нет на них ремкомплектов…..как ремонтировать будете?
Toyota Premio 2002, 1AZ, г.Новороссийск
11.09.2009 10:46
#18
однозначно надо головку блока снимать и поддон, все там чстить, а потом уж и синтетику лить (очень хорошие моющие свойства у нее) и менять масло по чаще 3-5 тыс. км. пока не перестанет темнеть после 5 тыс. км. (думаю такой частой замены 3-4 хватит) и не крутить двиг до красной зоны, ездить спокойно 3,4 тысячи оборотов.
11.09.2009 10:59
#19
фигасе спокойно )))) спокойно это 2-2,5 оборотов )))
у меня синтетика на 5 тыс уже темная… потому и темнеет что моет
раза два по 1000 (на минералке) чтобы все крупное гомно от туда вымыло
а дальше синтетикой каждые 3 тыс. (раза 2-3) терпи но раскошеливайся )))
а потом …..
а потом у тебя поди как у всех станет все.Последний раз редактировалось vladi23; 11.09.2009 в 11:07.
11.09.2009 11:05
#20
то vladi23 я имел ввиду 3-4 тыс. оборотов максимум
Источник