Тонировочный лак для фар как отмыть

Тонировочный лак для фар как отмыть thumbnail

Опубликовано: 20.02.2019

Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?

Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

Не всем по душе все эти модификации и порою “красоту”, которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю “тюнингованного” авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей “крутой” оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть…

В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам

  1. Замена стекла. Полная замена стекла блок-фары — кардинальный метод, более радикальным будет только полная замена блок-фары в сборе. Процесс трудоемкий, требует определенных навыков и инструмента, а также запасных стекол. Фары прогреваются, после чего герметик размягчается и позволяет отделить стекло от корпуса.
  2. Механическое удаление. Этот способ удаления лака со стекла фары, также считаю радикальным и рекомендую использовать лишь в том случае, если другие средства оказались бессильны. Такой вариант предусматривает удаление тонировки фар при помощи абразива. То есть, грубо говоря, будет использоваться наждачка, которой слой лака будет стираться. Недостаток метода в его трудоемкости, а также радикальности, вместе со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его свойств.
  3. Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип такой: наносим немного средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, после чего быстро удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если промедлить или не рассчитать, можно получить обратный эффект — пластик помутнеет или побелеет. В общем есть высокая вероятность уничтожить стекло.
  4. Профессиональная жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально предназначено для подобных работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, положительный. Стоит это, кончено, недешево, однако это в разы дешевле и удобнее, нежели покупать новые стекла или шлифовать их наждачкой. Кроме того, следует учесть простоту метода. В отличие от всех вышеописанных он банально прост: наносим средство на тонировку, даем время жидкости вступить в реакцию. После того как лак начнет вздуваться — удаляем его при помощи тряпки.

Вот как выглядит процесс растонирования фар:

Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.

Тонировочный лак для фар как отмыть

Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.

Тонировочный лак для фар как отмыть

Тонировочный лак для фар как отмыть

После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.

Тонировочный лак для фар как отмыть

Фото отсюда: https://www.drive2.ru/l/8257205/

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

Теги: автооптикаремонт фартонировка фартюнинг оптики

Читайте также:

Источник

  1. 26.04.2009 06:58

    #1

    бензит и уайт спирит не берут, чем ещё можно попробовать?

    Куртка за 30 тыщ – на в нос

  2. 26.04.2009 07:01

    #2

    каким лаком они были тонированы? ты знаешь?

    Аэрография и другое разнообразное творчество)

  3. 26.04.2009 07:03

    #3

    попробуй жидкость для снятия лака для ногтей, только без ацетона…

    ЙаГадка

    Меня?!.. В ад?!.. А черти-то чем провинились?

  4. 26.04.2009 07:03

    #4

    Куртка за 30 тыщ – на в нос

  5. 26.04.2009 07:05

    #5

    во, это хорошо, что он у тебя есть. тогда тебе проще.
    нанеси его любую подобную пластмассу, дай высохнуть и уже там эксперементируй. а не на фонарях.

    Аэрография и другое разнообразное творчество)

  6. 26.04.2009 07:06

    #6

    Сообщение от smilegirl

    попробуй жидкость для снятия лака для ногтей, только без ацетона…

    мляяяя, дилетанты, постойте пожалуста в сторонке.

    Аэрография и другое разнообразное творчество)

  7. 26.04.2009 07:07

    #7

    Сообщение от Cop.T

    во, это хорошо, что он у тебя есть. тогда тебе проще.
    нанеси его любую подобную пластмассу, дай высохнуть и уже там эксперементируй. а не на фонарях.

    чем эксперементировать то? )))))))))))))
    а если его нанести опять и пока свежий бензинчиком?

    Куртка за 30 тыщ – на в нос

  8. 26.04.2009 07:07

    #8

    Сообщение от Cop.T

    во, это хорошо, что он у тебя есть. тогда тебе проще.
    нанеси его любую подобную пластмассу, дай высохнуть и уже там эксперементируй. а не на фонарях.

    само собой не на фонарях))))))))))))))))))))

    ЙаГадка

    Меня?!.. В ад?!.. А черти-то чем провинились?

  9. 26.04.2009 07:08

    #9

    и эксперименты начни не с жидкостей, если какая из них и возьмет этот лак, то после него остануться мутные разводы на фарах!!!
    возьми шкурку с величиной абразива не меньше 1000 и ею полигоньку, без фанатизма, начинай сполировывать лак. при этом ты и от лака избавишься и фары не испортишь.

    Аэрография и другое разнообразное творчество)

  10. 26.04.2009 07:09

    #10

    да у меня не фары а маленькие поворотники в крыльях которые

    Куртка за 30 тыщ – на в нос

  11. 26.04.2009 07:09

    #11

    Сообщение от DMX

    а если его нанести опять и пока свежий бензинчиком?

    если ты думаешь что составляющие лака должны растворить предыдушие слои то ты можешь ошибаться. это не правило!

    Аэрография и другое разнообразное творчество)

  12. 26.04.2009 07:10

    #12

    Сообщение от DMX

    да у меня не фары а маленькие поворотники в крыльях которые

    тем более, они же у тебя пластиковые верно? если так, то пластик легко можно испортить химией.

    Аэрография и другое разнообразное творчество)

  13. 26.04.2009 07:10

    #13

    ну понятно что не правило, а вдруг получится )

    Куртка за 30 тыщ – на в нос

  14. 26.04.2009 07:10

    #14

    если не удобно применять лист с образивом-возьми образивную пасту сообтветствующего калибра и три ею.

    Аэрография и другое разнообразное творчество)

  15. 26.04.2009 07:11

    #15

    Сообщение от DMX

    ну понятно что не правило, а вдруг получится )

    попробуй, я же тебе говорю, только где нить в другом месте.

    Аэрография и другое разнообразное творчество)

  16. 26.04.2009 07:12

    #16

    Сообщение от Cop.T

    если не удобно применять лист с образивом-возьми образивную пасту сообтветствующего калибра и три ею.

    боюсь что паста мне встанет дороже самих поворотников )))

    Куртка за 30 тыщ – на в нос

  17. 26.04.2009 07:15

    #17

    минимальная партия 3М пасты-50 грамм. стоит 130 рублей в “Звезде удачи”. хотя тебе этого будет много. еще останеться дофига!!! но это не страшно, отполируешь дома все что есть-мобильник, потускневную микроволновку, пластмассу в холодильнике…да моло ли чего.

    Аэрография и другое разнообразное творчество)

  18. 26.04.2009 07:16

    #18

    ну вот, озадачила, щас буду думать что ещё дома заполировать за компанию ))

    Куртка за 30 тыщ – на в нос

  19. 26.04.2009 07:21

    #19

    еще один совет: перед полировкой место вокруг фонарей обклей малярным скорчем (бумажный такой). я не думаю что ты протрешь все до грунта (да с этой пастой у тебя и не получиться), просто свеже-полированный кузов (пусть даже пару сантиметров) будет отличаться от всего остального и ты можешь сам не заметить как плавно перейдешь к полировке всего авто. ты в этом деле неопытен (только без обид, ничего личного), а с новичками такое случается.

    Аэрография и другое разнообразное творчество)

  20. 26.04.2009 07:22

    #20

    Сообщение от DMX

    ну вот, озадачила, щас буду думать что ещё дома заполировать за компанию ))

    а это дело такое…потом фиг остановишься!

    Аэрография и другое разнообразное творчество)

Источник

#1

allari

allari

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Столица,СВАО
Читайте также:  Как отмыть алюминиевую кастрюлю от нагара снаружи

Отправлено 03 October 2010 – 22:04 PM

Есть комплект фонарей с которых этот самый лак черного цвета надо убрать.
Вопрос чем, чтобы не повредить пластик и быстро?
Ацетон, смывка, может шкуркой мелкой?
Спасибо за советы!

#2

ЖуК

ЖуК

    I’am quattro’нутый Audi’от

  • Public moderators
  • 4997 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. ЮАО. Нагатинский затон.
  • Интересы:Авто. Оружие. Сноуборд. RC Drift.

Отправлено 03 October 2010 – 22:18 PM

Шкуркой, сначала той что покрупнее, потом мелкой с водичкой.

#3

Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 03 October 2010 – 22:48 PM

Я 646 отмывал балонный лак. Хелловские фонари от 646 не плывут.

#4

m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 03 October 2010 – 23:53 PM

Лак снаружи или изнутри? Если снаружи – как ни отмывай все равно полировать. Если только слой толстый и можно просто отколупать? А если изнутри – то не отмыть.

#5

Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 03 October 2010 – 23:56 PM

Если снаружи – как ни отмывай все равно полировать.

обоснуй

#6

Бобер-Шатун

Бобер-Шатун

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1641 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь (зэ кэпитал оф видаблйу стайл)

Отправлено 04 October 2010 – 00:01 AM

тупо машинкой с обыкновенной полировочной пастой сошлифовать. шкуркой муторно=долго. растворителем я бы не рискнул. а полиролью быстро и блеск будет как у новых. правда минус все маркировки с них)

Сообщение отредактировал Бобер-Шатун: 04 October 2010 – 00:03 AM

Читайте также:  Как отмыть металл до блеска

#7

alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 04 October 2010 – 00:10 AM

обычным расстворителем отмывал правый фонарь от грунта, ни каких помутнение пластика или еще чего то не увидел, так, что 646 нормально все.

#8

m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 04 October 2010 – 00:24 AM

обоснуй

научно не обосную.
так же не скажу чётко – адгезируется лак с поверхностью фонаря или нет. а с точки зрения обывателя – растворители на какой основе? 646 – с ацетоном. Ещё предложения? Пластик и ацетон – простите, но мне кажется, помутнеет. Наждачка – тут я думаю вопросов просто не может быть. Я из себя химика не корчу, просто помочь хочу.

#9

m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 04 October 2010 – 00:25 AM

тупо машинкой с обыкновенной полировочной пастой сошлифовать. шкуркой муторно=долго. растворителем я бы не рискнул. а полиролью быстро и блеск будет как у новых. правда минус все маркировки с них)

вот это плюс 100

#10

!PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 October 2010 – 00:29 AM

уайт спирит вроде бы растворяет лак и вообще не вредит фонарям

#11

Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning

Посмотреть гараж

Отправлено 04 October 2010 – 00:38 AM

Покупаешь КРОТ для прочистки труб,или тормозуху ДОТ4.
Намачиваешь тряпку и кладешь на фонарь.
Смачиваешь тряпку раз в час,до тех пор,пока лак не поползет.
Вытираешь и усё!
Пластик не портится 100%
Авиамоделисты этим пользуются!

Читайте также:  Как отмыть плитку пвх от клея

#12

alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 04 October 2010 – 01:04 AM

научно не обосную.
так же не скажу чётко – адгезируется лак с поверхностью фонаря или нет. а с точки зрения обывателя – растворители на какой основе? 646 – с ацетоном. Ещё предложения? Пластик и ацетон – простите, но мне кажется, помутнеет. Наждачка – тут я думаю вопросов просто не может быть. Я из себя химика не корчу, просто помочь хочу.

кетайский пластик может и мутнеет, а вот нормальный не мутнеет ни когда, ты когдалаком фонарь покрывать будешь, тоже полирнешь? Всегда юзал 646 на стеклах пластике и фонарях, проблем не было вообше.

#13

Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 04 October 2010 – 01:19 AM

Всегда юзал 646 на стеклах пластике и фонарях, проблем не было вообше.

Вот и я отмывал хелловские фонари 646, никаких проблем не было, о чем и написал в самом начале.

То что 646 растворяет другой пластик на хелловский фонарь не повлияло, он стоек морально и физически!

#14

alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 04 October 2010 – 01:21 AM

Вот и я отмывал хелловские фонари 646, никаких проблем не было, о чем и написал в самом начале.

То что 646 растворяет другой пластик на хелловский фонарь не повлияло, он стоек морально и физически!

+1

#15

misc

misc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 375 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, южнее мурино

Отправлено 04 October 2010 – 06:44 AM

Пластик и ацетон – простите, но мне кажется, помутнеет.

Это только кажется. С оригинальной хелой ничего не случится, а вот китайские могут не только помутнеть, но и потрескаться. Проверено лично 🙂

#16

allari

allari

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Столица,СВАО

Отправлено 04 October 2010 – 08:25 AM

Ого, вариантов то сколько!
Начну с 646, а там помотрим

Фонари не совсем хэлла, магнетти марелли, йопт

#17

Dude_Mc

Dude_Mc

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Город герой ПИТЕР
  • Интересы:Фольксвагинизм Гольфизм

Отправлено 04 October 2010 – 08:32 AM

хм а может другие купить?

#18

allari

allari

    Участник

  • Пользователи
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Столица,СВАО

Отправлено 04 October 2010 – 09:02 AM

купить можно, но новые сложно
сначала помучаем эти

#19

m4u

m4u

    Активный участник

  • Пользователи
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

Отправлено 04 October 2010 – 09:40 AM

хм а может другие купить?

моветон 😀 мы разве не в в клубе гольф2?

#20

D_K

D_K

    Флудер

  • Пользователи
  • 1471 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 04 October 2010 – 16:30 PM

А вроде ж специальная смывка этого лака есть…
Прошлым летом стоила около 300р.

Источник