Тот кто стирает скайрим
The Elder Scrolls V: Skyrim – одна из самых любимых и самых грандиозных игр в современной истории. Игра может похвастаться большим количеством квестов, историй, врагов, союзников, фракций и приключений. От высоких долин Солитьюда до глубоких двемерских руин Скайрим наполнен людьми, которых вы можете встретить.
Однако, некоторые из персонажей, с которыми вы сталкиваетесь в течение вашего путешествия по этой северной провинции, таят в себе больше секретов, чем кажется на первый взгляд. NPC Скайрима скрывают секреты, о которых даже некоторые из наиболее хардкорных игроков могут не знать. В этом списке я расскажу о 10 таких NPC.
10) Изольда
Изольда – персонаж, которого вы встретите в Вайтране, обычно возле торговых палаток. Она торговец и надеется когда-нибудь заработать достаточно денег, чтобы купить местную гостиницу. Она выдаёт незначительный побочный квест, в котором вы добываете для неё бивень мамонта, чтобы она могла наладить отношения с проходящим через Вайтран караваном каджитов.
Однако Изольда занимается не только бивнями. Исследование карты приведет вас в лагерь великанов Сонное Дерево, где можно найти записку от ее покойного делового партнера, касающуюся сбора древесного сока (живицы), использующегося при изготовлении скумы. Это показывает, что Изольда не просто обычный торговец, она также участвует в изготовлении и распространении этого опасного наркотика.
9) Анис
Анис – старуха, живущая неподалеку от Ривервуда, деревни которая для большинства игроков становится первым поселением в игре. Она обычно нейтральна по отношению к посетителям, хотя иногда признаётся, что в лесу ей одиноко. В любом случае, на первый взгляд Анис просто пожилая женщина, которая хочет жить в уединении.
Однако причина ее изоляции может быть обнаружена при обыске её подвала. Там игрок увидит множество волшебных предметов, в том числе алхимический стол и стол зачарований, прочитав Письмо Анис можно узнать что Анис и её подруги собрались создать ковен ведьм. Это также заставляет Анис становиться враждебной и начинать бросать заклинания в игроков, поскольку она пытается сохранить свою тайну в секрете от мира.
8) Аддвар
Аддвар – еще один продавец с темными секретами, хотя эти секреты немного более скрыты, чем некоторые другие в этом списке. Наша первая встреча с торговцем рыбой происходит при первом входе в Солитьюд, где он пытается помешать своей дочери стать свидетелем казни его зятя Роггвира. Кроме этого, он не играет большой роли в истории, кроме нескольких комментариев после казни.
Однако, если игроки убивают владельца конкурирующего рыночного прилавка, они могут получить записку от Аддвара, выражающую благодарность. Эта записка также сопровождается оплатой, подразумевая, что Аддвар имеет гораздо более мрачный взгляд на то, как бороться со своими бизнес-конкурентами, хотя с виду и не скажешь.
7) Лисбет
Лисбет является одним из многих торговцев, которых можно найти по всему Скайриму. Она управляет торговой компании «Арнлейф и сыновья», базирующейся в Маркарте, компания ей досталась от мужа Арнлейфа после его смерти. Она предлагает незначительный квест игрокам, заключающийся в возвращении статуи, но он играет довольно незначительную роль в игре.
Только позже, во время квеста Даэдра «Вкус смерти», ее тайна раскрывается. Из этой истории мы узнаем, что Лисбет на самом деле является частью группы людоедов, которые питаются человеческой плотью. Взаимодействие с ней вызывает диалог, который подразумевает, что она не только убила своего мужа, но и съела его.
6) Фултейм
Фултейм – старый пьяница, который проводит время в таверне «Ночные ворота», расположенном между Данстаром и Виндхельмом. На первый взгляд он кажется не более чем грустным, несчастным человеком, который никогда не покидает таверну. Однако это не так, поскольку в его истории есть нечто большее.
Разговор с владельцем гостиницы приводит к диалогу, в котором говорится, что Фултейм пьет, чтобы забыть плохие воспоминания, которых у него много. В дополнение к этому, внимательное изучение оружия, которым вооружён Фултейм , даёт понять, что оно является мечом Клинков, что означает, что он когда-то был частью элитной группы воинов, охранявших императора. В настоящее время эта группа почти полностью исчезла, и Фултейм остался одним из тех кто многое знает и по всей видимости о многом хочет забыть.
5) Дрива
Дрива играет очень небольшую роль в Скайриме. Она жена Берси Медовой Руки, они вместе управляют небольшим магазином в Рифтене, который называется «Заложенная креветка». Внешне их отношения кажутся стабильными и прочными, несмотря на финансовые проблемы их магазина.
Однако при более тщательном рассмотрении выясняется, что Дрива, скорее всего, растрачивает деньги из магазина, из-за зависимости от скумы. Некоторая незаконная субстанция может быть найдена под ее кроватью, и разговор с ее мужем, кажется, указывает на то, что она воровала деньги, когда он указывает на некоторые подозрительные операции в их бухгалтерской книге.
4) Жуан
Жуана Манетта можно найти в деревне Рорикстед, к западу от Вайтрана. Он поселился здесь со своим другом Рориком, которого он спас во время битвы против Альдмерского Доминиона. Изучение деревни и подслушивание некоторых разговоров покажет, что Жуан не сидит без дела.
Жуан предоставляет уроки магии Сесиль, девочке, которая живёт в деревне. Эти уроки держатся в секрете, поскольку Жуан говорит Сесиль, что они не могут позволить другим узнать, потому что этого никто не поймет. Похоже, он преподает ей множество заклинаний, в том числе способность гасить свечи и способность дышать под водой.
3) Ануриэль
Ануриэль – босмер (лесной эльф), занимающая должность управителя у ярла Рифтена Лайлы Руки Закона в крепости Миствейл. Можно подслушать как она даёт советы ярлу, рекомендуя способы действий. Тем не менее, она не так верна, как кажется, и некоторые расследования показывают ее двуликую сущность.
В ее палатах есть несколько писем от Мавен Чёрный Вереск, местного криминального лорда Рифтена. Эти письма дают Ануриэль указания, инструктируя ее по нескольким вопросам, включая заключение в тюрьму собственного сына Мавен. В дополнение к этому у нее есть несколько бесед с Лейлой, где она сглаживает и скрывает преступную деятельность Мавен, которые показывают, что она предана не Рифтену, а Мавен.
2) Сибилла
Сибилла Стентор – придворный маг в Солитьюде, служащая при Ярле Элисиф. Это само по себе не является необычным. У всех ярлов Скайрима, как правило, работает маг. Но Сибилла была вовлечена в политику Скайрима гораздо дольше, чем обычно, из-за ее секрета.
На самом деле Сибилла – вампир, который живет дольше, чем любой из обычных людей, с которыми она имеет дело изо дня в день. Она служила не только верховному королю Торугу, но и его отцу. Она поддерживает свою вампирическую природу, питаясь заключенными в подземельях Солитьюда, и хотя она никогда открыто не признается в своём вампиризме, она делает намеки, которые приводят игроков к выводу, что она не совсем человек.
1) Ульфрик
Наконец, мы взглянем на Ульфрика Буревестника, Ярла Виндхельма, лидера Восстания Братьев Бури и одного из главных героев в основной сюжетной кампании Скайрима. Как один из самых значимых NPC в игре, неудивительно, что он будет хранить некоторые секреты. Что удивительно, так это то, что все его восстание вполне может быть расчетной уловкой, неизвестной всем, включая самого Ульфрика.
После проникновения в посольство Талмора можно найти некоторые документы, в которых подробно описывается время, когда Ульфрик был захвачен во время войны с Альдмерским Доминионом. В этих заметках рассказывается о том, как можно управлять Ульфриком и что Доминион действительно считает его ценным ресурсом¹ и активно действует, чтобы тайно поощрить его восстание, тем самым отделив Скайрим от Тамриэля. Этот секрет полностью меняет взгляд на Восстание Братьев Бури и заставляет по другому взглянуть на весь рассказ о гражданской войне Скайрима.
- ¹ (В русском переводе использовалось слово агент, но это не совсем верно)
На этом всё, но это далеко не все персонажи со скелетами в шкафу.
Оцените статью
Оставьте комментарий
Подпишитесь
Смотрите также:
Что будет если убить всех персонажей в СТАЛКЕР Зов Припяти?
Ты всемогущий: 3 лучших симулятора бога
Источник
Многие любят Скайрим. За его атмосферу, за свободу действий, за возможность убивать детишек, т.д. Но никакая игра не идеальна. И существует перечень моментов, за который игроки Скайрим просто ненавидят. Здесь будут перечислены первые пять моментов.
1. Лошади с большим количеством ошибок
Скайримские лошади отличаются низким уровнем пользы для игрока. А тот фактор, что они ещё зачастую «радуют» игроков своими багами. Баги редко приносят неудобства с точки зрения геймплея, но они чаще всего портят внешний вид или «ломают» модели. У кого-то это вызывает смех, у кого-то – раздражение, а некоторые относятся к этим событиям нейтрально. Лошади не так уж важны, если из-за них приходится терпеть сильные эмоции, не так ли?
2. Отсутствие активных событий
Скайрим встречает новых игроков активной деятельностью имперцев, вторжением дракона, разрушением крепости. Сразу становится видно, что северная провинция – место неспокойное. Однако после выхода из пещеры протагонист может спокойно перемещаться по миру, в большинстве случаев не замечая каких-то сильных изменений баланса мирового равновесия. Скайрим раздирает на части гражданская война, агенты Талмора устраивают облавы, повсюду возрождаются драконы и совершают нападения на деревни и города, некроманты скрывают заговоры, и т.д. Всего этого не видно до тех пор, пока не начнётся выполнение соответствующих квестов.
3. Простота игрового процесса
К сожалению, эта проблема стала уже тенденцией для большинства современных игр. Из-за широкого обилия компьютерных игр геймеры не будут выбирать ту игрушку, которая заставит их думать, прорабатывать какие-нибудь пути для адекватного развития, они будут выбирать то, что легко и содержит много взрывов (здесь имеется в виду большинство представителей молодого поколения, а не ценители жанра). Пятые «свитки» набрасывают на игрока кучу артефактов, предметов высокого уровня и поддержки в самом начале игры. Возглавить гильдию или пройти главный квест можно за несколько часов. Всё это очень печально.
4. Компаньоны
Система компаньонов в игре развита откровенно слабо. Мало того, использовать можно за один раз только одну особь, так этот компаньон быстренько попрощается с игроком и свалит, если его заменит какой-нибудь тупой Соратник ради выполнения квеста. И, естественно, вся броня и оружие, которые игрок добывал своему товарищу, пропадут из-за этих условностей, да и самого персонажа трудно будет найти. Что плохого в том, что компаньонов будет несколько? В игре более сотни потенциальных спутников. Другой проблемой является их болтливость. Эти фразы имели своей целью «оживить» персонажа, но совершенно не обязательно произносить одну и ту же реплику каждый раз при подходе к пещере. Проблему частично исправят моды, но для этого нужно хорошенько надломить свой Скайрим.
5. Побочные квесты
Квестов в Скайриме огромное количество. Они могут длиться до бесконечности за счёт «возвращающихся» заданий (Тёмное Братство вечно или Вредители). Но подавляющее большинство из них являются простыми моделями «принеси предмет» или «убей бандита». Когда игроку известна большая часть локаций, все его действия сводятся к перемещению, нанесению парочки ударов по врагу, возвращению к квестодателю. Ситуацию усугубляют маркеры ради упрощения игры. В третьей части свитков приходилось ориентироваться по описанию из дневника и это действительно было интересно даже при выполнении стандартных квестов.
Источник
Пройдет еще пара лет и игре The Elder Scrolls V: Skyrim исполнится 10 лет с момента ее выхода. И несмотря на этот факт, она до сих пор остается очень популярной среди геймеров. Skyrim даже умудрился создать собственную культуру мемоd, которых по игре было сделано предостаточно.
Большая часть веселья в The Elder Scrolls V: Skyrim связана с игровыми персонажами, имеющими некоторые знаковые диалоговые строчки, которые в сочетании с определенными ситуациями, породили немало комичных ситуаций. Вот список 10 цитат, которые, скорее всего, вспомнит каждый игрок.
10. «Скайрим для Нордов!»
Очень смелый призыв к расовому сплочению от нордов. Он показывает, насколько сильно они хотят выгнать Имперцев и другие расы, вмешивающиеся в дела их родной провинции Скайрим. Во время игры в Skyrim игроки часто будут слышать этот боевой клич от некоторых врагов во время сражения с ними.
Забавное в этой ситуации то, что вражеские Норды будут кричать эту фразу даже в том случае, если главный герой…тоже норд. Веселье состоит еще и в том, что спутник-норд Довакина, например, Лидия, будет кричать фразу «Скайрим для Нордов!» даже если под контролем игроков находится данмер, альтмер или же имперец, который и является заклятым врагом нордов. Возможно, что с таким спутниками стоит быть всегда настороже, потому что они запросто могут убить героя пока он спит.
9. «Дай-ка угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?»
Подойдя к стражнику в любом городе Скайрима, можно услышать от него эту фразу. Даже не обязательно начинать диалог с ними, они сами вываливают эту фразу Довакину в лицо с долей насмешки.
Учитывая, что стражники в Skyrim произносят эту фразу вновь и вновь, возможно, к ним очень часто обращались жители, у которых украли этот самый рулет. Скорее всего, им просто надоело выслушивать эти фразы вновь и вновь. Если кому-то надоела эта вечная фраза, то всегда можно воспользоваться Безжалостной силой прямо в лицо стражнику.
8. «Это что мех… У тебя из ушей торчит?»
Эту фразу можно услышать, если присоединиться к Соратникам в Skyrim и стать в конечном итоге оборотнем. Это позволит раз в день превращаться в мощного вервольфа. Кроме того, это откроет доступ к новым фразочкам от стражников из Скайрима.
Забавно, что стражники не говорят этого до присоединения к Соратникам, например, если выбрать Каджита. Фраза появляется только, если главный герой заражается ликантропией. Почему-то стражников не смущает то, что Каджиты изначально покрыты мехом, а потому мех в их ушах дело обычное. Очевидно, стражники Скайрима что-то знают.
7. «Постой, я тебя знаю!»
Ни одно преступление не остается безнаказанным в Скайриме. Даже такие незначительные преступления, как кража кусочка сыра или убийство курицы могут привести игроков в тюрьму. Довольно забавно видеть, как стражники требуют денег с Довакина — спасителя мира — за то, что тот случайно задел курицу или стащил тухлый помидор.
Что делать дальше — это уже выбор самих игроков. Можно заплатить штраф, вернуть краденное, сесть в тюрьму. Кто-то и вовсе может заплатить за свои грехи собственной кровью.
6. «Тсс.. я знаю кто ты. Слава Ситису!»
Быть членом Темного Братства — это круто. Да и вообще квестовая цепочка в этой гильдии одна из лучших в Skyrim. По сути, Темное Братство — это свободный пропуск на убийство практически любого и без последствий. Как оказалось, стражники Скайрима в курсе всех убийств и они совсем не хотят вмешиваться в подобного рода задания.
После прохождения сюжетной линии Темного Братства, игроки будут часто слышать эту фразу от стражников, которая звучит, как некое тайное рукопожатие. Эта цитата дает представление о том, кому на самом деле верны стражники из Скайрима .
5. «Не стоило сюда приходить»
Строчка диалога, которую очень часто используют противники, независимо от обстоятельств. Игроки могут наведаться в их логово, перерезать им горло, нанеся усиленную атаку из скрытности, и даже в таких обстоятельствах враг может сказать эту фразу.
Возможно, что жертвы Довакина на самом деле говорят эту фразу себе, мол не стоило им сюда приходить. Или, например, они выкрикивают это с грустью, понимания, что не стоило им им идти по этой дороге, чтобы не нарваться на главного героя в даэдрических доспехах и с таким же оружием.
4. «Видишь тех воинов из Хаммерфелла? У них кривые мечи. Кривые. Мечи»
Жизнь охранника в Скайриме может показаться очень скучной и однообразной, несмотря на наличие драконов и гражданскую войну. Однако, они всегда любят посплетничать. Одной из их любимых тем являются воины из Хаммерфелла, у которых есть эти самые изогнутые мечи. Они кажутся очень экзотичными стражникам из Скайрима. Это довольно любопытно, почему северные стражи так сильно интересуются кривизной мечей воинов из Хаммерфелла. Может они втайне мечтают о таких же?
3. «Из тебя выйдет отличный коврик, киса!»
Помимо фразы «Не стоило сюда приходить», враждебные персонажи иногда могут проявить творчество и начать угрожать Довакину по-другому, в зависимости от его расы. К примеру, если главный герой Каджит, то враги скажут эту одновременно жестокую и смехотворную насмешку.
Какджиты — самая забавная раса в Тамриэле. Остальные же считают их ворами просто по определению. Возможно, что фраза «Из тебя выйдет отличный коврик, киса!» довольно справедлива по отношению к Каджитам, учитывая, что они не всегда ведут себя хорошо.
2. «Часто приходится бывать в облачном районе? Ох, что я такое несу, конечно же, нет»
Эту фразу говорит Довакину лишь один персонаж Скайрима — редгард по имени Назим. Он является высокопоставленным жителем Вайтрана, а потому он очень высокомерен. Фразу «Часто приходится бывать в облачном районе?» можно услышать от него довольно часто.
На самом деле Довакин в облачном районе бывал очень часто и, возможно, даже чаще самого Назима. В облачном районе находится Драконий Предел, который герой посещает постоянно. Поэтому ничего особенно в хвастовстве Назима нет и он выглядит как обычный дурак, в которого, возможно, многие запускали зарядом молнии или просто ударяли топором по голове.
1. «Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено»
Просто коронная фраза стражников из Skyrim, разошедшаяся на тысячи мемов. Нет цитаты во всем Скайриме более знаковой и запоминающейся, чем эта. Похоже, что почти каждый встречаемый в игре стражник в прошлом был искателем приключений, а затем каждый из них получил стрелу в колено и был отправлен в стражу.
Несмотря на тысячи мемов, на самом деле эта цитата является отсылкой к скандинавской поговорке, а «попала стрела в колено» означает ничто иное, как женитьбу. Таким образом, стражники в Скайриме не получали стрел в колено, и не завершали свои приключения из-за инвалидности. Причина на самом деле в другом.
Источник
Казалось бы, говорить о последней части древних свитков в 2019 году – уже практически плохой тон. Но так уж вышло, что творения студии Bethesda живут очень долго. Даже старина Обливион, а также ещё более древний Морровинд обсуждаются и по сей день. Да что там говорить, в них играют, стряпают всевозможные моды, спорят, какая часть лучше.
Если в игру играют столько лет, значит она хорошая? С одной стороны, да. И каждая часть свитков хороша по-своему. Но это не значит, что она безупречна. В том же Скайриме есть множество недостатков, который нас раздражают. По крайней мере, чуть-чуть.
Для начала, послушайте песню из игры в интересном исполнении:)
В целом, Скайрим сложно назвать плохой игрой, но если посмотреть на ситуацию иначе, в действительно хорошем продукте не могло быть следующих моментов:
1. Основной сюжет.
Да, да, Вы – избранный. И Вы можете спасти весь мир. Убивать драконов, кстати, тоже можете. И в самом начале всё выглядит достаточно эпично. Но разве есть в основном сюжете моменты, которые Вас действительно удивляли? Да, может, парочка небольших поворотов встречались, но, в целом – ничего особенного. Сюжет не то, чтобы плох, он недостаточно хорош для игры таких масштабов.
Именно поэтому многие переходят к основному сюжету уже тогда, когда остальное уже окончательно наскучит. В игре веселее гильдии проходить и кузнечное ремесло развивать, выковывая тысячи железных кинжалов.
2. Дополнительные квесты.
Есть несколько, которые Вы запомните. Остальное – принеси, подай, убей, найди. Всё. Никакой интриги, никакой загадки.
К тому же, Вы – избранный, который может убивать драконов. И какая-то старуха говорит тебе пойти в пещеру и найти какую-нибудь ерунду. Ясно, что это – игровые условности, и придумать такое количество действительно захватывающих заданий трудно. Но хотя бы чуть большую часть – и мы были бы счастливы.
3. Незавершённость линии гражданской войны.
Мы все ждали длс, которое расскажет, что же произошло дальше. Кто победил, Толмор или Империя? Какая сторона, Империя или Скайрим, была в итоге права? Сможет ли провинция противостоять натиску Высоких Эльфов?
Но точного ответа мы так и не получили. Были комментарии разработчиков, в которых утверждалось, что Талмор всё же победил. Но хотелось бы быть участником событий.
4. Ролевая система.
Говорят, что Скайрим – это рпг. Тогда в нём должно быть всё, присущее жанру: отыгрыш, разные варианты прохождения, множество концовок. Но от ролевой игры, по сути, мы получили небольшую иллюзию выбора и возможность прокачки персонажа несколькими способами.
Возможно, вины разработчиков в этом нет. Просто понятие рпг несколько изменилось. Но старым фанатам от этого не легче.
Баги в игре- тоже не редкость
Сама прокачка также была упрощена. Не надо идти далеко и вспоминать Морровинд, хватит беглого сравнения с Обливионом. Верните уже хоть атлетику с акробатикой, что ли.
5. Враги.
Вам часто было действительно сложной в Скайриме? Ну, может, на высокой сложности и в самом начале. А потом? Не особо. Виной тому, возможно, автолевелинг. Ну или кривой баланс.
К тому же, интеллект врагов не слишком хорош. Хотелось бы чуть большей изобретательности, чем простая атака в лоб.
В целом, Скайрим – игра интересная. Да и не про сюжет она, наверное, а про мир. Лор в игре прекрасен. Студия смогла создать атмосферу волшебства и эпичного противостояния. И все придирки – словно ворчание старого деда из серии “раньше было лучше”.
Но я искренне люблю серию и надеюсь, что хотя бы часть недостатков будет исправлено в будущей части, которая выйдет ой как не скоро.
А пока, посмотрите в миллионный раз тизер шестой части легендарной серии, а затем напишите в комментариях, какие недостатки Скайрима не нравятся именно Вам.
Источник