Уилл смит стирает память

Уилл смит стирает память thumbnail

Сегодня в российских кинотеатрах состоялась премьера фильма «Люди в черном: Интернэшнл» и это отличный повод вспомнить и разобраться откуда именно появились истории о секретной организации, скрывающей существование инопланетян по всему миру, и какие книги и фильмы были ей посвящены.

Изначально понятие «людей в черном» было связано с различными городскими легендами и конспирологическими теориями. Распространенная в первую очередь в США, байка о таинственных людях в строгих костюмах была тесно переплетена с тематикой НЛО и похищением людей инопланетянами.

Иллюстрация типичного представления о людях в черном из городских легенд

В 50-х годах прошлого века некоторые уфологи начали бояться, что секретные организации будут охотиться на них из-за раскрытия правды об инопланетянах. Более того, многие исследователи темы НЛО стали рассказывать, что к ним приходили неизвестные люди, требующие прекратить изучение инопланетной активности. Таких незнакомцев стали называть «люди в черном» – из-за темных строгих костюмов. Их описывали как представителей неких правительственных организаций, которые посещали свидетелей появления инопланетян и требовали от них молчания об увиденном.

В 1956 году писатель Грей Баркер выпустил книгу «Они слишком много знали о летающих тарелках», которая сделала легенду о людях в черном еще более популярной. В книге подробно рассматривались случаи, когда люди, ставшие очевидцами НЛО или занимавшиеся исследованиями в этой области, встречались с незнакомцами в черном. Согласно теории другого писателя и журналиста – Джона Киля, люди в черном – это некие демонические сущности, которые в течении всей человеческой истории влияли на ее ход, принимая какой угодно облик и устраивая слежку за людьми.

Писатель Грей Баркер и его книга «Они слишком много знали о летающих тарелках»

В 1990 году в издательстве Aircel Comics (которое впоследствии стало принадлежать Marvel Comics) вышла серия комиксов под названием «Люди в черном». Сюжет был во многом вдохновлен книгой вышеупомянутого Грея Баркера и рассказывал об агентах международной секретной организации, которая занимается расследованием любых паранормальных явлений, произошедших на Земле – причем, связанных не только с инопланетянами, но и с демонами, вампирами, оборотнями, зомби и другой нечистью. В центре сюжета – несколько сотрудников секретного бюро, среди которых – агенты Зэд, Кей, Джей и Экс. Кстати, нейтрализатор стирающий память, который в дальнейшем стал известен благодаря фильмам, присутствовал в том числе и в комиксах.

Комикс «Люди в черном» от издательства Aircel Comics

Что касается кино и сериалов, то отсылки к людям в черном появлялись во множестве проектов, к примеру в «Секретных материалах» был показан человек, некогда работавший в этой организации, а еще похожие персонажи появлялись в фильме «Люди-тени» 1998 года. Но самым известным фильмом о таинственных агентах сверхсекретной организации, конечно же, стала картина «Люди в черном» 1997 года, снятая по мотивам одноименного комикса, о котором уже говорилось ранее.

По сути, авторы экранизации взяли из комикса только основную идею о неком законспирированном правительственном ведомстве. В остальном, комикс и фильм сильно отличались: первоисточник был довольно мрачным, тогда как экранизация являлась представителем комедийного жанра. По сюжету фильма ветеран бюро Агент Кей (Томми Ли Джонс) получил себе в напарники новичка, которому дали кодовое имя Джей (Уилл Смит). Вместе им предстояло предотвратить инопланетную угрозу в лице огромного жука-захватчика.

Кадр из фильма «Люди в черном»

Создателям фильма удалось сделать из таинственной и пугающей городской легенды о незнакомцах в строгих костюмах комедийный боевик – здесь Люди в черном показаны как простые служащие огромной организации, для которых инопланетяне – самое обычное дело, а их поимка – всего лишь рутинная работа.

На волне успеха первого фильма, в 1997 году также вышел и мультсериал «Люди в черном», который просуществовал четыре сезона, вплоть до 2001 года. В целом, этот телепроект рассказывал о приключениях все тех же персонажей и продолжал сюжет первого фильма.

Кадр из мультсериала «Люди в черном»

В 2002 году вышли «Люди в черном 2» – сиквел фильма 1997 года. В главных ролях вновь снялись Уилл Смит и Томми Ли Джонс. Агент Кей вышел на пенсию и его память была стерта, но его пришлось вернуть на службу, ведь он оказался единственным, кто мог помочь победить злого инопланетного монстра, принявшего облик модели нижнего белья.

Кадр из фильма «Люди в черном 2»

Третья часть «Людей в черном» вышла в 2012 году (спустя 10 лет после выхода предыдущей части франшизы) и рассказывала о путешествиях во времени. Агенту Джею пришлось вернуться в прошлое, чтобы помочь молодой версии агента Кея (Джош Бролин) одолеть опасного межгалактического преступника, который умудрился переписать историю.

Кадр из фильма «Люди в черном 3»

И вот сейчас на экранах кинотеатров вышел новый фильм из этой известной кино-франшизы – «Люди в черном: Интернэшнл», который является спин-оффом трилогии с Уиллом Смитом и Томи Ли Джонсом и рассказывает нам о лондонском филиале секретного агентства. Главные роли в новом фильме сыграли Крис Хемсворт и Тесса Томпсон, известные многим, как Тор и Валькирия из киновселенной Marvel. На этот раз актеры воплотили образы агентов Эйч и Эм, которым придется предотвратить серию инопланетных атак по всей планете и, конечно же, в очередной раз спасти мир.

Кадр из фильма «Люди в черном: Интернэшнл»

Читайте также:  Как вы стираете детский пуховик

Как видите, история Людей в черном в массовой культуре была довольно продолжительной – из героев страшной байки они превратились в одних из самых запоминающихся персонажей кино и, кто знает, что еще ждет их в будущем?

Любите ли вы фильмы о Людях в черном? Пишите в комментариях!

А также подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего интересного!

Материалы по теме:

Источник

Ñöåíàðèé áûë íàïèñàí ïî ìîòèâàì ãðàôè÷åñêèõ íîâåëë The Men in Black Ëîâåëëà Êàííèãàìà. Ýòè êîìèêñû áûëè èçäàíû â 1990 ãîäó è íå áûëè øèðîêî èçâåñòíû äàæå â ÑØÀ. Ôàêòè÷åñêè àâòîðû ïîçàèìñòâîâàëè îòòóäà òîëüêî èäåþ î íåêîåì ïîëóìèôè÷åñêîì è çàêîíñïèðèðîâàííîì ïðàâèòåëüñòâåííîì âåäîìñòâå ïî äåëàì ïðèøåëüöåâ. Çäåñü àâòîðàì óäàëîñü íàéòè îïðåäåë¸ííóþ èçþìèíêó â ïîäà÷å ìàòåðèàëà, êîìåäèéíóþ ïðåäïîñûëêó äëÿ ñâåæèõ ãýãîâ: àãåíòñòâî ïî ðàáîòå ñ èíîïëàíåòÿíàìè — íå ñóïåð ãåðîè, à ÷èíîâíèêè, è â íåêîòîðîì ñìûñëå äàæå áþðîêðàòû, êîòîðûå âñåãî ëèøü èñïîëíÿþò ñâîþ ôàíòàñòè÷åñêóþ, íî ðóòèííóþ ðàáîòó. Îáùåíèå ñ èíîïëàíåòíûì ðàçóìîì ïîñòàâëåíî íà ïîòîê, ãóìàíîèäû è íå ãóìàíîèäû âñå ñòîÿò â îáùåé î÷åðåäè íà òàìîæíþ.  ýòîì «Ëþäè â ÷¸ðíîì» ïåðåêëèêàþòñÿ ñ èçâåñòíûìè ôèëüìàìè «Ôðàíöóçñêèé ñâÿçíîé», «Îõîòíèêè çà ïðèâèäåíèÿìè» è ñåðèàëîì 1960-õ «The Man from U.N.C.L.E.». Òàêîé íåîáû÷íûé ïîäõîä — âèçèòíàÿ êàðòî÷êà Áàððè Çîííåôåëüäà, çàïîìíèâøåãîñÿ çðèòåëÿì ïî ïîäîáíûì êàðòèíàì («Ñåìåéêà Àääàìñ», «Äîñòàòü êîðîòûøêó»).

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ñþæåò è äèàëîãè íå áûëè áû ñòîëü âïå÷àòëÿþùèìè áåç ñîîòâåòñòâóþùåé àêò¸ðñêîé ðàáîòû. Õëàäíîêðîâíûé è öèíè÷íûé ñïåöàãåíò — ïðèâû÷íàÿ ðîëü, íåîäíîêðàòíî äîñòàâàâøàÿñÿ Òîììè Ëè Äæîíñó.  «Ëþäÿõ â ÷¸ðíîì» åìó óäà¸òñÿ ïðèäàòü åé õàðàêòåðíûé êîìè÷åñêèé îòòåíîê. Åãî íàïàðíèê Óèëë Ñìèò òàêæå òî÷íî ïîïàäàåò â îáðàç è ñîñòàâëÿåò ñ íèì óäà÷íûé àêò¸ðñêèé äóýò. Îáîçðåâàòåëü Rolling Stone îòìåòèë àóòåíòè÷íîå âîïëîùåíèå îáðàçà «èíîïëàíåòÿíèíà-æóêà» Âèíñåíòîì ĒÎíîôðèî, êîòîðûé «äàë íîâûé ñìûñë ïîíÿòèþ „âæèòüñÿ â ðîëü“». Èñïîëíèòåëüíèöà ãëàâíîé æåíñêîé ðîëè Ëèíäà Ôèîðåíòèíî íå ïîðòèò âïå÷àòëåíèå, õîòÿ è íåñêîëüêî íå äîòÿãèâàëà äî óðîâíÿ ñâîèõ ïàðòí¸ðîâ-ìóæ÷èí.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ðîëü æóêà Ýäãàðà ïðåäíàçíà÷àëàñü Äæîíó Òóðòóððî, íî îí îòêàçàëñÿ èç-çà çàíÿòîñòè â äðóãèõ ïðîåêòàõ.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ïåðâîíà÷àëüíî ïëàíèðîâàëîñü îòäàòü ðîëü àãåíòà Êåÿ Êëèíòó Èñòâóäó, íî àêòåð îòêàçàëñÿ. Ïîòîì ïðîäþñåðû ïðåäëîæèëè Òîììè Ëè Äæîíñà, íî ðåæèññåð Áàððè Çîííåíôåëüä ñîìíåâàëñÿ èç-çà âñïûëü÷èâîãî õàðàêòåðà àêòåðà. Íî, êàê ïîêàçàëà ïðàêòèêà, Òîììè Ëè Äæîíñ ïðåêðàñíî ñïðàâèëñÿ ñ ýòîé ðîëüþ: õìóðûé, õëàäíîêðîâíûé öèíèê, íî ïðè ýòîì íåâåðîÿòíî õàðèçìàòè÷íûé.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ñâîÿ îòäåëüíàÿ «ðîëü» â ôèëüìå ó ãîðîäà Íüþ-Éîðêà. Çäàíèÿ, ñîîðóæåíèÿ è ïåéçàæè: ìóçåé Ãóããåíõàéìà, âåíòèëÿöèîííàÿ áàøíÿ òîííåëÿ Áðóêëèí — Áýòòåðè, Íüþ-éîðêñêàÿ âñåìèðíàÿ âûñòàâêà, Óíèñôåðà, àðåíà Shea Stadium â ïàðêå Ôëàøèíã-Ìåäîóñ è äðóãèå ëîêàöèè. Ñîçäàòåëè êàðòèíû ïîïûòàëèñü, íàñêîëüêî âîçìîæíî, óéòè îò øòàìïîâ ïî èçîáðàæåíèþ èíîïëàíåòÿí.  çíà÷èòåëüíîé ìåðå ñâîåìó óñïåõó ôèëüì îáÿçàí ñòóäèè Industrial Light and Magic (ñïåöýôôåêòû) è ðàáîòå ãðèì¸ðà Ðèêà Áåéêåðà, èçâåñòíîãî ãîëëèâóäñêîãî ñïåöèàëèñòà ïî ìîíñòðàì è ïðèøåëüöàì.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ïî ìíåíèþ Äæåéìñà Áåðàðäèíåëëè, â ôèëüìå óäàëîñü âîïëîòèòü òî, ÷òî ðåäêî ðåàëèçóþòñÿ â ìíîãîáþäæåòíûõ ïîñòàíîâêàõ: õîðîøàÿ íàó÷íî-ôàíòàñòè÷åñêàÿ èäåÿ è íåïëîõîé òåêñò. ˸ãêàÿ, íà ïåðâûé âçãëÿä, êîìåäèÿ èìååò äàëåêî íå òîëüêî èðîíè÷åñêèé ïîäòåêñò: òåìà ìíîãîêðàòíîãî ñòèðàíèÿ ïàìÿòè îò íåæåëàòåëüíûõ âîñïîìèíàíèé, ïðîæèâàíèå ïîëóòîðà òûñÿ÷ ïðèøåëüöåâ, êàê çàêîííûõ è íåçàêîííûõ èììèãðàíòîâ â Íüþ-Éîðêå — ïîäîáíûå ìîìåíòû ïðèäàþò îñîáîå îáàÿíèå êàðòèíå.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

 1940-50-õ ãã. íà âîëíå óâëå÷åíèÿ óôîëîãèåé íåñêîëüêî ÷åëîâåê íàïèñàëè î òàê íàçûâàåìûõ ëþäÿõ â ÷åðíîì. Îäíè ðàññêàçûâàëè, ÷òî ëþäè â ÷åðíîì óãðîæàëè èì ðàñïðàâîé è òþðåìíûì çàêëþ÷åíèåì, åñëè òå íå ïðåêðàòÿò ðàññëåäîâàíèÿ ôàêòîâ ïðåáûâàíèÿ íëî íà ïëàíåòå. Äðóãèå óïîìèíàëè èçâåñòíóþ àááðåâèàòóðó «MIB» â ñâîèõ êíèãàõ. À ïîñëå âûõîäà ôèëüìà â 1997 íåêîòîðûå çðèòåëè ñ âîîäóøåâëåíèåì âîñêëèöàëè: «Ìû æå âàì ãîâîðèëè, ÷òî ÎÍÈ ñóùåñòâóþò!»

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Êàðòèíà âûøëà â ïðîêàò â ÑØÀ 3 èþëÿ 1997 ãîäà. Ðîâíî çà ãîä äî ýòîãî íà ýêðàíû âûøåë äðóãîé íàó÷íî-ôàíòàñòè÷åñêèé ôèëüì «Äåíü íåçàâèñèìîñòè», òàêæå áëîêáàñòåð ñ Óèëîì Ñìèòîì â ãëàâíîé ðîëè. È òàì, è çäåñü ãëàâíûå ãåðîè èìåþò äåëî ñ ïðèøåëüöàìè, íî ïîäõîä ê ñîçäàíèþ êàðòèíû ïðèíöèïèàëüíî ðàçëè÷àëñÿ. Êðèòèêè îòîçâàëèñü î ðàáîòå Çîííåíôåëüäà íàìíîãî òåïëåå, ÷åì î «Äíå íåçàâèñèìîñòè», îòìåòèâ, ïðåæäå âñåãî, çàìå÷àòåëüíûé âêóñ è ïîïûòêó ñîçäàòü ÷òî-òî íåîáû÷íîå è çàïîìèíàþùååñÿ («Êàðòèíà íå çàòÿíóòà íè íà ñåêóíäó, ñþæåò íèãäå íå „ïðîâèñàåò“, õîòÿ äëèòåëüíîñòü [97 ìèíóò] îòíîñèòåëüíî íåáîëüøàÿ äëÿ ïîäîáíîãî êëàññà ôèëüìîâ»).

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ñàì êèíîñåçîí 1997 ãîäà êðèòèêè îöåíèëè, êàê öåëóþ ÷åðåäó ïðîâàëîâ («Ñêîðîñòü-2», «Áýòìåí è Ðîáèí», «Âîçäóøíàÿ òþðüìà»), íî ýòîò ôèëüì ïîëó÷èë ãëàâíûì îáðàçîì ïîëîæèòåëüíûå îòçûâû êðèòèêîâ è áûë óñïåøåí â ïðîêàòå: 589 ìëí äîëë. âî âñåìèðíîì ïðîêàòå ïðè áþäæåòå $ 90 ìëí (2-é ïîêàçàòåëü 1997 ãîäà ïîñëå «Òèòàíèêà»).

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Íàïàðíèêîì àãåíòà Êåÿ ìîã ñòàòü Äýâèä Øâèììåð. Êîãäà æå âûáîð ïàë íà Óèëëà Ñìèòà, òîò íå âûÿâèë îãðîìíîãî æåëàíèÿ ñíèìàòüñÿ. Ïåðåóáåäèòü åãî ñìîãëà æåíà.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

 ôèëüìå àêòåðû íîñèëè ñîëíöåçàùèòíûå î÷êè ôèðìû Ray-Ban ìîäåëü «Õèùíèê 2». Ïîñëå òîãî, êàê ãåðîé Óèëëà Ñìèòà ïðîèçíåñ íàçâàíèå ïðîèçâîäèòåëè â êàäðå, ïðîäàæè î÷êîâ Ray-Ban âîçðîñëè â ÷åòûðå-ïÿòü ðàç.

Ïîìèìî àêòåðñêîé êàðüåðû Óèëë Ñìèò çàíèìàëñÿ ìóçûêîé, êîòîðàÿ, ÷åñòíî ãîâîðÿ, ñ÷èòàëàñü ïðîõîäÿùåé. Ïîñëå òîãî, êàê àêòåð ñî ñâîåé ãðóïïîé DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince çàïèñàë ñàóíäòðåê ê ôèëüìó, åãî ïåñíÿ «Men in black» ðàçîøëàñü 3-ìèëëèîííûì òèðàæîì, à Óèëë Ñìèò ïîëó÷èë ïðåìèþ Ãðýììè çà ëó÷øåå ðýï-èñïîëíåíèå.

Читайте также:  Стирать подушки стиральной машине

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Êîíöîâêó ïåðâîé ÷àñòè «Ëþäè â ÷åðíîì» ïåðåäåëûâàëè íåñêîëüêî ðàç, íî ðåæèññåð ïîñòîÿííî áûë íåäîâîëåí. È òîëüêî çà ïàðó íåäåëü äî âûõîäà ôèëüìà â ïðîêàò 5-ûé âàðèàíò ôèíàëà ïîêàçàëñÿ Áàððè Çîííåíôåëüäó íàèáîëåå ïðèåìëåìûì.

Ôîòîãðàôèè ñî ñú¸ìîê è èíòåðåñíûå ôàêòû ê ôèëüìó Ëþäè â ÷åðíîì 1997 ãîä. Ëþäè â ÷åðíîì, Óèëë Ñìèò, Òîììè Ëè Äæîíñ, Çíàìåíèòîñòè, Ôîòî ñî ñúåìîê, 90-å, VHS, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

Êðèòèê New York Times Æàíåò Ìàñëèí íàïèñàëà â îòçûâå îá èñêëþ÷èòåëüíîé ñòèëèñòè÷åñêîé ãàðìîíèè, êîòîðîé óäàëîñü äîáèòüñÿ êîìàíäå, ðàáîòàâøåé íàä êîìåäèåé. Ìèê Ëàññàëü (San Francisco Chronicle) íàïèñàë, ÷òî ôèëüì îñòàâëÿåò õîðîøåå ïîñëåâêóñèå, åãî õî÷åòñÿ ïåðåñìàòðèâàòü ñíîâà è ñíîâà.

Источник

Уилл Смит

Все мы знаем Уилла Смита. В период с 1995 по 2013 года фильмы с его участием, непременно приковывали к себе внимание публики, и каждый из них был действительно хорош. В те времена, Уилл был одной из главных звезд Голливуда. В последние годы в его фильмографии стали появляться проходные ленты, но также нельзя и не отметить такие фильмы как “Фокус”, “Защитник”, “Призрачная красота”, “Алладин” и “Плохие парни 3”, которые было приятно посмотреть. Сейчас Уиллу всего 51 год, и он может сняться еще во множестве качественных фильмов. А в этой подборке собраны его лучшие работы на данный момент.

Плохие парни (все 3 части)

Bad Boys (1995, 2003, 2020)

Страна: США, Мексика

Жанр: боевик, комедия, триллер, криминал

кадр из фильма Плохие парни

Маркус Барнетт-примерный семьянин, который вкалывает, что бы прокормить семью. Майк Лоури-богат, и меняет девушек и автомобили, как перчатки. Что может связывать таких разных людей? Они оба работают в полиции Майями, и они напарники. На протяжении 3 увлекательных фильмов вы увидите, как эти двое расследуют самые запутанные дела. И везде, где бы они не появлялись, после них остается гора трупов.

кадр из фильма Плохие парни

Вас не бесит, что сейчас некоторые фильмы показывают слишком уж пафосно? В Плохих парнях много пафосных сцен, но это смотрится очень гармонично и идет лишь в плюс к впечатлению от фильма. Пожалуй многим современным режиссерам стоило бы посмотреть Плохих парней и поучиться у Майкла Бэя (режиссер первой и второй частей Плохих парней). Третья часть вышла спустя 17 лет после второй, и заметно уступает в качестве предыдущим. Но первые две части настолько убойные, что и третья на голову выше большинства современных боевиков. В общем ждем четвертый фильм про приключения Майка и Маркуса.

Люди в черном (все 3 части)

Men in Black (1997, 2002, 2012)

Страна: США

Жанр: фантастика, боевик, комедия, детектив, приключения

кадр из фильма Люди в черном

Что было бы, если бы на землю прилетели инопланетяне? Да все то же самое, что и сейчас! Они уже среди нас, и их сотни, а мы даже ничего не подозреваем. А регулируют деятельность инопланетян на земле специально созданное для этого агентство. Его агентов называют-люди в черном. У людей в черном есть продвинутые технологии с помощью которых они защищают нашу планету, а если кто-то увидит что-то странное, то стирают ему память.

кадр из фильма Люди в черном

Фильмы в которых очень органично сливаются жанры комедии, фантастики и боевика. До первой части Людей в черном, никто ничего подобного не снимал, поэтому этот фильм можно назвать первопроходцем. Если говорить на чистоту-фильм получился отличным, и благодаря ему свет увидели еще много отличных фильмов.

Я – легенда (2007)

I Am Legend

Страна: США

Жанр: фантастика, триллер, драма

кадр из фильма Я – легенда

В мире случился апокалипсис. Лекарство, которое было изобретено, для излечения рака, на деле оказалось опаснейшим вирусом. Половина населения планеты умерла, вторая половина превратилась в смесь из зверей и вампиров. Во всем Нью-Йорке не заразился лишь Роберт Невилл. Роберт-подполковник медицинской службы армии США. Теперь Роберт должен разработать противоядие и вылечить тех, кого еще можно спасти.

кадр из фильма Я – легенда

Фильм, в котором показан пустынный Нью-Йорк, еще до коронавируса). А если серьезно-то это лучший фильм-катастрофа на мой взгляд. Очень атмосферно…

Я, робот (2004)

I, Robot

Страна: США, Германия

Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, детектив

кадр из фильма Я, робот

На земле идет 2035 год. Роботы теперь не что-то сложное и недоступное, они есть практически у каждого человека. Роботы помогают людям во всех сферах жизни. По закону, прописанному у них в программе, роботы должны выполнять все поручения человека и ни при каких обстоятельствах не могут причинить ему вред. Однако в ходе расследования убийства доктора Альфреда Лэннинга, выясняется, что в данном преступлении замешан робот. Теперь, главному герою Делу Спунеру, который ведет это расследование, нужно как можно поскорее раскрыть это дело, пока все роботы на планете не восстали против своих хозяев.

кадр из фильма Я, робот

Фильмов про борьбу с искусственным интеллектом снято очень много, возможно даже больше, чем нужно. А сколько еще снимут?! Но на фоне их всех, Я, робот все равно выделяется (конечно же в лучшую сторону), и будет выделяться. Вряд ли в фильмах будущего мы увидим молодого Уилла Смита, а в этом фильме его игра особенно великолепна.

Читайте также:  Можно ли стирать значки

Семь жизней (2008)

Seven Pounds

Страна: США

Жанр: драма

кадр из фильма Семь жизней

Два года назад Тим Томас попал в автокатастрофу. По его вине погибло 7 человек, включая его невесту, Сару. Тим потерял все, что ему было дорого, и чтобы хотя бы частично искупить свою вину решает пожертвовать свои органы семерым нуждающимся. Он находит одного кандидата за другим, пока не влюбляется в девушку, которой срочно нужна пересадка сердца.

кадр из фильма Семь жизней

Много ли вы знаете актеров которые способны без потери качества играть, как в комедиях и боевиках, так и в драмах? Однозначно нет! Уилл Смит именно такой, и этим фильмом он это доказал.

На этом наша подборка закончена, но это вовсе не значит, что мы написали про все отличные фильмы, в которых снимался Уилл Смит. Ведь были еще: День независимости, Враг Государства, Правила съема: Метод Хитча, В погоне за счастьем, Хэнкок.

А какие фильмы с участием Уилла Смита нравятся вам?

источники: Яндекс, Кинопоиск, funart.pro

Спасибо, что прочитали до конца! Понравилась статья? Ставьте лайк ???? и подписывайтесь. На канале еще много чего интересного!

Источник

Я люблю Уилла Смита, его фильмы потрясающие. Его актерская игра великолепна, и знаешь что? Он вдохновляющий чувак. #Уилл Смит – не просто знаменитость, он-золотая жила вдохновения и интеллекта.
Вы будете удивлены, как много вы можете узнать от Уилла Смита, когда речь заходит о том, чтобы жить своей собственной жизнью, чтобы достичь успеха, которого вы заслуживаете.

Уилл Смит (Фото из открытого источника)

Вот 9 цитат Уилла Смита, чтобы #вдохновить вас #жить своей собственной жизнью.

1. Страх не настоящий. Это продукт мыслей, которые вы создаете. Не поймите меня превратно. Опасность очень реальна. Но страх – это выбор.”
Это действительно ставит страх в перспективу, а? Просто представьте себе, что страх-это совершенно отдельная сущность. И тогда ты сможешь делать с ним все, что захочешь. В основном, просто выбрасывают.

2. “Если ты отсутствуешь во время моей борьбы, не жди, что будешь присутствовать во время моего успеха.”
Вот в чем дело с людьми и так называемыми друзьями. Так много людей не для вашего пути к успеху. Они видят только успех и то, что он может сделать для них.
Так что будьте очень осторожны. Люди, которых нет рядом во время вашей борьбы, на самом деле не являются вашими друзьями. Те, кто есть, – это те, кто останется с вами навсегда.
Первый не делает тебе никаких одолжений. Так что выпейте их!

3. “Не гоняйся за людьми. Будьте самим собой, делайте свое дело и усердно трудитесь. Правильные люди-те, кто действительно принадлежит к вашей жизни, – придут к вам. И останься.”
Ага! Быть самим собой. Гонитесь за собой! Остальное само о себе позаботится.

4. “Перестаньте позволять людям, которые так мало делают для вас, контролировать так много вашего ума, чувств и эмоций.”
Другими словами, эти люди не имеют никакого значения. Вместо этого сосредоточьтесь на других важных вещах.

5. “Деньги и успех не меняют людей; они просто усиливают то, что уже есть.”
Прежде всего, не гонитесь за деньгами и успехом. Это не работает таким образом. Деньги и успех, которые вы в конечном итоге получите, не изменят вашу жизнь. Так будет только легче.
Поэтому, имея это в виду, никогда не сомневайтесь в себе. Будьте уверены, даже без денег и статуса.

6. – Жизнь-это не то, сколько вдохов ты делаешь, а те мгновения, когда у тебя захватывает дух.”
Потому что вы не должны просто жить, чтобы функционировать. Вы должны жить, чтобы быть возбужденными, страстными, счастливыми и, конечно же, получать массу удовольствия.
Кстати, на эти вдохи есть ограничение по времени.

7. – Слишком много людей тратят деньги, которые они не заработали, чтобы покупать вещи, которые они не хотят, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.”
Вот как люди оказываются в долгах. Перестань пытаться всем угодить. Ты не можешь, это невозможно.
Перестаньте стремиться соответствовать ожиданиям других. Только твое имеет значение. И перестаньте тратить так много на предметы роскоши. Они могут только сделать вас счастливыми так долго.

8. “Единственное, что я вижу, что определенно отличается от меня, – это то, что я не боюсь умереть на беговой дорожке. У тебя может быть больше таланта, чем у меня, ты можешь быть умнее меня. Но если мы вместе встанем на беговую дорожку, то это будет означать две вещи.”
Ты выйдешь первым. Или я умру. Все очень просто. Смотрите это на YouTube в одном из его интервью.
Это для меня означает простую уверенность и решимость. Забудьте быть реалистом или ” притворяться, пока не сделаете это.”
В кои-то веки Психея сама по себе. Просто будь.

9. “Если ты не делаешь чью-то жизнь лучше, то напрасно тратишь время.”
Потому что слишком многие из нас всегда гоняются за вещами только для себя. Это нормально, но вот в чем загвоздка: иногда в жизни, если вы хотите чувствовать себя лучше сами, вы просто должны помогать другим.

Источник