В паинт нет нас ластик не стирает

В паинт нет нас ластик не стирает thumbnail

Для работы с текстовой информацией в программе Paint или говоря проще для набора текста существует специальный инструмент с именем “Текст”.

В подсказке мы читаем “Вставка текста в изображение” и сразу отметим, что мы можем вставить текст в белое полотно и когда на нём нет никакого изображения.

Просто говорят так потому как мы можем в этой программе работать с файлами только в формате изображения.

Есть файлы изображения, в которых можно и рисовать и вставлять текст.

Есть текстовые файлы в которых есть текст и можно вставить и изображение, но нельзя рисовать.

В текстовых документах обычно есть только текст и он там основной герой и можно вставить готовый рисунок. Вот как раз нарисовав в программе Paint рисунок вы можете, его взять и вставить в текстовой файл.

В самой программе Paint можно вставить текстовую информацию, но из-за того, что эта программа предназначена для рисования , а не для создания текста, то текстовые операции в программе Паинт выполнять трудно и не так просто как в текстовых программах.

Нужно пройти длительный этап тренировок прежде, чем вы это сможете делать хорошо и вас это будет устраивать.

мы вам уже писали, что программа Паинт -это программа среднего уровня и поэтому вставка текста здесь тоже не доработана до конца
и имеет ряд сложных действий или команд, которые выполняются программой с трудом.

Для начала текст в программе Паинт можно набирать только один раз и поэтому надо очень осторожно это делать.

Программа не позволяет переделать один раз созданный и сохранённый текст. Другими словами вы создали текст и сохранили его и всё вернуться и пытаться переделать текст уже невозможно, так как он превращается в рисунок.

Если в первый раз вы спокойно набирали его с клавиатуры и могли его ещё переделать, что вам не понравилось и вводить дополнительный текст и проделывать с текстом другие действия и команды.

То после того как вы его сохранили и хотите снова его переделать, увы нет текстовая информация уже больше не подчиняется инструменту Текст.

Текстовая информация уже превратилась или перешла в рисунок.

Если в других текстовых программах вы можете хоть через год войти в программу и исправить ваш текст или прибавить к нему ещё текста, то всё это можете спокойно проделать и при чём много раз .

При вводе текста в файл изображения вы можете вводить текст только один раз и поэтому надо хорошо продумать заранее, что и как вы будете печатать.

ВНИМАНИЕ! Особенно плохо бывает если вы сразу на рисунок вводите текст и сохранив его , вдруг видите в тексте есть ошибка. Вы уже не можете исправить ошибку в тексте и вы сразу теряете и рисунок и текст.

Поэтому лучше если вы напишите свой текст на бумаге и будете с бумажки печатать текст уже в программе на рисунке.

Так что, печатая текстовую информацию в программе Паинт старайтесь сразу исправлять ошибки или их вообще не допускать.

Программа Paint при вводе текстовой информации позволяет ещё вам совершать ряд ошибок.

Эти ошибки мы разберём на отдельном занятии.

Инструмент с именем “Текст” мы выбрали -щёлкнули на значке с буквой “А” левой кнопкой мыши и значок превратился в кнопку и мы включили эту кнопку нажав курсором и включили текстовые операции.

Переместили курсор в белое поле полотна и увидели текстовой курсор.

Это теперь у нас на экране будет постоянно текстовой курсор в виде вертикальной чёрточки .

Чтобы начать печатать текст выполняем простую команду -щёлкаем левой кнопкой мыши и видим на экране сразу появляется рамка активности.
Эта рамка активности от инструмента Текст и ещё наш текстовой курсор уже вошёл внутрь активной текстовой рамки.

Собственно компьютер уже автоматически выполнил подготовку к печатанию текста и теперь вы уже можете начать печатать текст на бумаге с клавиатуры компьютера.

Но сначала давайте взглянем в Панель инструментов и видим появилась новая панель с именем “Инструменты работы с текстом”.

Только в нажали левую кнопку мыши и сразу появилась активная текстовая рамка на экране и появилась вкладка с инструментами-“Инструменты работы с текстом”.

Вот такую хитрость придумали программисты только вы нажали левую кнопку и появились дополнительные инструменты для работы с текстом, которые до этого вы не видели.

А зачем они бы раньше просто мешали, когда вы рисовали картинку.

Поэтому программисты спрятали их, инструменты текста вообще сделали невидимыми.

А вот если вы решили напечатать в рисунке и тогда уж инструменты появятся в Панели инструментов и это очень удобно.

Теперь давайте начнём печатать в рисунке.

Вначале мы решили вас ознакомить с инструментами для работы с текстом и есть такой инструмент с именем “Прозрачный” и тоже есть в начале буква А.

Что значит прозрачный, а это как сейчас вы видите на рисунке, та часть которая находиться за активной рамкой текста видна как в стекле окна.

Другими словами текст не будет заслонять рисунок и даже можно сказать, что Текст не будет портить рисунок.

А здесь мы с вами переместили курсор на кнопку с именем “Непрозрачный” и сразу нажали один раз быстро или кликнули на кнопку
левая кнопка мыши.

Что вы видите окно закрылось и часть рисунка теперь не видна и можно сказать уничтожена текстовой рамкой.

Теперь как вы видите текст будет печататься уничтожая часть рисунка.

Как вы понимаете такую операцию допускает компьютер если вы этого хотите сами. Если вы задумали, что текст будет заходить на часть рисунка и уничтожать его или закрашивать сначала белым, а потом уже будет напечатан текст сверху белого цвета.

Читайте также:  Коламбия турбодаун как стирать

Иногда такое печатание создают специально и тут нет ошибки.

Что тут делать, автор картинки, художник сам решил создать такую надпись заранее зная, что часть его картинки при этом будет стерто текстовой строкой.

Теперь надеюсь вам ясно, что прозрачно-это когда мы сверху картинки установим стекло и будем печатать на стекле текст из букв.

Текст и буквы как бы будут налагаться поверх картинки и не уничтожать рисунок, но всё равно они как бы можно сказать уничтожат то что нарисовано было под буквами.

Но это допустимо и даже может придать картине дополнительную красоту и картинка будет даже смотреться красивее и лучше с таким текстом.

У нас ещё есть инструменты объекта или инструменты активной текстовой рамки и мы их можем увидеть и использовать.

Сейчас мы навели курсор точно на узел нижней стороны текстового поля и увидели новый курсор и это курсор перемещения активной текстовой рамки вниз.

Теперь мы видим новый курсор для перемещения активной текстовой рамки вверх.

И есть ещё угловой курсор или инструмент для перемещения активного текстового поля В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ.

Здесь мы перемещаем активную рамку текстовое поле вниз по экрану и выполняется это так. Нажимаем и удерживаем левую кнопку мыши и двигаем курсор по экрану вниз, а компьютерную мышь по коврику на себя или к себе.

Теперь мы выбираем левой стороны узел и с помощью зажать и удерживая левую кнопку мыши. когда появился курсор или инструмент перемещения и перемещать активную текстовую рамку в правую сторону.

Здесь теперь в видите, как с помощью инструментов объекта или инструментов текстового поля мы создали текстовое поле большого размера.

Это текстовое поле стало даже больше нашей картинки и мы можем теперь напечатать больше текста.

Раз текстовое поле такое большое. то и текста в него поместиться очень много.

У нас вначале была можно сказать лужайка или маленькая часть текстового поля, а теперь целое футбольное поле или целый большой белый лист для печатания многобуквенного текста.

ВНИМАНИЕ! Текстовое поле для печатания текстовой информации всегда будет появляться очень малого размера и его вам придётся растягивать, чтобы создать большое печатное поле, где будет печатный текст.

Начали печатать и что получилось и оказалось. что мы забыли. Мы последний раз рисовали -жёлтой краской и потом сразу выбрали инструмент с именем “Текст” и стали печатать и поэтому и текст стал из букв жёлтого цвета на в текстовом поле печататься.

Надо было поменять ещё и цвет текста или букв в палитре цветов.

Но если вы хотели печатать именно жёлтыми буквами, то можете продолжать печатать ваш текст с клавиатуры.

Вот почему мы совершили, если можно так сказать ошибку, мы не посмотрели какой у нас цвет в квадратике Цвет 1, а здесь показан основной цвет – жёлтый и значит инструмент “Текст” будет печатать жёлтыми буквами.

заходим курсором в Палитру цветов и выбираем кликая левую кнопку мыши – чёрный цвет всех инструментов и в том числе и текста.

Теперь цвет в квадратике Цвет 1 у нас -чёрный и это значит всё компьютер понял нашу команду и выбрал чёрный цвет для всего.

Теперь мы снова щёлкаем левой кнопкой мыши, когда курсор в текстовом поле и начинаем печатать стандартным чёрным цветом и текст стал отлично виден на белом поле.

И как мы теперь видим текст не уничтожает рисунок, а ложиться на него как бы через прозрачное стекло.

Мы видим и рисунок и текст, хотя конечно такое печатание текста, когда текст портит хотя бы небольшую часть картинки лучше не делать и пусть картинка отдельно, а текст отдельно.

Но такое часто можно увидеть в журналах, а есть печать артиста и поверх него текст напечатан, так даже модно.

здесь вы можете понять, что в текстовом поле могут находиться два курсора: главный текстовой и он же моргающий или курсор показывающий где будет напечатан следующий знак.

И есть курсор мышки перемещаемый по экрану и текстовому полю и он называется вспомогательный курсор и он может управлять нашим главным текстовым курсором.

Здесь мы взяли и применили клавишу Бэйскспейс и она всегда работатет с текстовой информацией и способна удалять или стирать символы или буквы стоящие от главного текстового курсора в левую сторону.

Клавиша Бэйскспейс со стрелочкой влево и находиться у клавиши с именем Enter.

Наш напечатанный текст у нас пока ещё не совсем тот какой его хотелось бы видеть и они прилип к левой стороне текстовой рамки.

Здесь мы уже с помощью главного текстового курсора и клавиши Пробел
переместили весь текст в середину нашего рисунка и текст стал выглядеть намного лучше. Это уже не стоящий в углу и наказанный текст. а настоящий заголовок уже журнала.

теперь мы устанавливаем Главный текстовой курсор в конец текста или за самую последнюю букву всего текста и видим рядом оба курсора..

Что мы сделали здесь и какую команду дали компьютеру?

мы просто нажали клавишу – Enter и команда переместить Главный текстовой курсор на новую пустую строчку вниз.

И теперь можем и вспомогательный курсор поместить рядом с Главным.

Читайте также:  Чем стирать белые сорочки

Они вообще работают как братья и почти всегда вместе рядом ходят по экрану.

Рассмотрим другие инструменты в панели инструментов с именем “Инструменты работы с текстом и увидим инструмент с именем “Семейство шрифтов”.

Это инструмент выбора Шрифта для текста.

Когда мы щёлкаем левой кнопкой мыши на экране открывается меню Шрифт с множеством “Шрифтов в пунктах меню.

здесь ещё есть инструмент текстового поля с именем – полужирный .

Сейчас мы выбрали инструмент -полужирный и второе предложение сделали уже с командой -полужирный текст.

Здесь мы хотим напечатать ещё один текст и для этого надо снять старую уже и не нужную рамку текстового поля и для этого мы перемещаем курсор на белое место экрана и щёлкаем левой кнопкой мыши.

И текстовое поле у нас пропало с экрана и сразу исчезла и Панель с именем Инструменты работы с текстом.

Теперь мы снова щёлкаем левой кнопкой мыши и появляется новое текстовое поле для ввода текста и оно как всегда в начале очень маленькое и его надо будет увеличить.

Но мы сначала выбираем другой Шрифт и значит другие буквы для печатания текста на картинке.

Теперь можно начать вводить текст в текстовое поле.

Это наш первый урок для ввода текста в картинку.

Успехов вам во всём!

Источник

Вначале мы выберем курсором и белая стрелка простую фигуру или быстрее всего это часть геометрической фигуры с именем “Линия” и
просто кликаем левую кнопку мыши, когда курсор стоит на значке инструмента или фигуры с именем “Линия”.

Когда курсор перемещаем на белый лист бумаги, то видим он превратился в другой курсор с именем -курсор перекрестие и это значит теперь можно рисовать.

Рисуем всегда одной командой для компьютера-нажать и не отпускать левую кнопку мыши и перемещать курсор по экрану, а чтобы курсор двигался по экрану надо двигать мышку компьютерную по коврику или по другой подходящей поверхности.

Не все компьютерные коврики для компьютерной мыши бывают хороши для работы художника или для рисования, Надо искать тот коврик, который позволяет точно рисовать на экране монитора.

Строго белый коврик или строго чёрный не всегда хороши и часто даже вредны для работы художника.

Мы нажали левую кнопку мыши, ДЕРЖИМ и перемещаем мышь и начинаем рисовать прямые линии.

Курсор перемещаем вправо и несколько вниз. Всё прямую линию мы нарисовали и закончили её рисовать, но палец с левой кнопки мыши мы ещё не убрали.

Что наш палец на левой кнопку нам сообщает компьютер таким способом- наш курсор в виде “перекрестия”.

Вот теперь можно увидеть наш палец уже не давит на левую кнопку мыши и это нам сообщает курсор поменяв свою форму – курсор стал в виде белой двунаправленной стрелки.

Это означает, что мы завершили рисовать нашу прямую линию.

Если вы взглянете на Панель инструментов, то увидите, что инструмент с именем “Линия” ешё работает, так как кнопка инструмента ещё нажата и выделена цветом.

Вы уже должны знать когда компьютер выделяет значок инструмента он превращает значок в кнопку.

А это значит, что кнопка с именем “Линия” сейчас нажата и мы можем продолжать рисовать прямые линии на экране.

Продолжаем рисовать прямыми линиями.

Нарисовали вторую прямую линию. Нарисовали её в перекрест первой линии.

Мы переместили курсор влево и чуть ниже, а потом нажав и удерживая левую кнопку мыши начали рисовать прямую линию вверх и вправо и наша прямая линия закончилась вверху.

Где конец нашей линии, там где белый курсор сейчас на экране.

Продолжим наши рисунки прямой линией.

На экране уже три прямые линии. И две линии соединены уже вместе.

Инструмент “Линия” не отключается и позволяет нам рисовать дальше.

Все линии соединили вместе. Уже у нас есть простейший рисунок созданный только прямыми линиями.

Теперь мы перемещаем курсор белая стрелка на значок-кнопку с именем
” Ластик” и немного задержав курсор точно на значке команды с именем “Ластик” вы можете видеть на экране “всплывающую” подсказку.

В подсказке вы можете почитать назначение инструмента “Ластик” и принять решение будете вы его применять для рисования или нет.

По идее программистов инструмент Ластик не может рисовать и только может, как школьная резинка стирать или удалять нарисованное.

Если вы нарисовали и хотите чтобы вашего рисунка не было на экране или на этом белом листе бумаги, вы выбираете инструмент Ластик и всё стираете и у вас снова белый лист бумаги.

Обратите внимание, что в подсказке есть слова -Удалить фрагмент рисунка, а это уже не удаление всего рисунка. Это удаление фрагмента или одной части рисунка или даже одной точки рисунка.

Удаление фрагмента – это уже операция или команда для рисования или ещё как говорят редактирования созданного объекта или рисунка.

Здесь мы инструментом Ластик выполняем операцию именно редактирования рисунка или объекта.

ВЫ должны запомнить Ластик не может рисовать.
Ластик может только стереть нарисованное вами и поэтому вы
должны хорошо подумать что вы сейчас сотрёте на рисунке.

Вы в своей голове должны подумать и понять, что вы сотрёте или удалите и что вы оставите на экране.

В нашем рисунке мы стёрли два фрагмента на двух прямых линиях и значит мы не рисовали, а редактировали наш рисунок.

Поэтому программу Paint называют графическим редактором, потому как она позволяет редактировать нарисованное вами.

Как вы видите прямые линии не твёрдые, если так можно сказать объекты, а их можно стирать и стирать в любом месте.

Читайте также:  Новая нет я стираю

Сразу скажем, что в некоторых программах вот таким образом стереть линии просто нельзя. Унас наш Ластик может стирать и часть рисунка и может стереть весь рисунок, создав тем самым пустой белый экран без всех рисунков.

Продолжаем редактировать наш рисунок или уже можно сказать объект.

Надеюсь вы поняли как работает инструмент Ластик, нажимаем и удерживаем левую кнопку мыши, не отпускать, и перемещаем курсор туда где хотим стереть фрагмент рисунка и в этой области перемещаем курсор несколько раз туда-сюда.

Если вам нравиться, то вы можете себе представить, что вы не стираете фрагмент рисунка, а просто закрашиваете его белой краской.

ВНИМАНИЕ! Стирать и выполнять такие действия с объектом может только инструмент Ластик.

Теперь мы Ластиком редактировали уже несколько фрагментов рисунка и как видите наш рисунок стал совсем другим.

Я является ли это рисунком, то что мы создали на экране уже как бы назвать рисунком это трудно, а вот объектом или заготовкой всегда можно.

Видимо мы собираемся создать или нарисовать рисунок, но пока и сами не знаем, что же мы нарисуем и поэтому это называется заготовкой для будущего рисунка.

Часто опытные художники уже в голове знают, что они нарисуют и что хотят нарисовать, но начинать надо всё равно вот с таких заготовок.

Вот мы снова выбрали инструмент с именем “Линия” и дорисовали наш рисунок. Теперь тех мест которые были пусты нет их заполнили линии.

Вы можете сказать, а где же линии, ведь они длинные, а вот в нашем случае они очень короткие и здесь мы нарисовали восемь.

Восемь коротких линии и восемь раз мы применили инструмент Линия и восемь раз мы перемещали мышку по коврику и восемь раз компьютер выполнял команду нарисовать прямую Линию.

И здесь вы убедились и надеюсь поняли, что компьютер может нарисовать любые линии:длинные и очень короткие и может стереть часть линии и снова их соединить в рисунке.

У нас получилась заготовка к рисунку, а что здесь хочет нарисовать художник мы ещё не знаем.

Художник выбрал инструмент с именем “Карандаш” и нарисовал глаза и стала ясно, что это будут две птицы. Одна на земле сидит раскинув крылья и стоит на ножках, а другая летит над ней раскинув крылья.

А дале художник уже будет проводить летальную точную прорисовку всех деталей. Нарисует птицам красивые глаза крылья и клювы и перья будут у птиц.

Но в заготовке даже можно уже видеть, что это птицы.

Вот простой рисунок нарисованный линиями.

Источник

Ластик Ластик

Инструмент используется для удаления частей активного слоя или выделения. Это может быть полезно при работе с многослойными изображениями, поскольку удаленные части верхнего слоя позволяют показывать нижние слои.

Ластик работает, отмечая области слоя как прозрачные (то есть имеющие альфа-значение равное нулю) или частично прозрачные (альфа < 255). В областях, стертых полностью, исходная информация о цвете RGB будет заменена белой (шестнадцатеричный код #FFFFFF). Области, подвергающиеся частичному стиранию, сохраняют исходную информацию о цвете и имеют более низкое значение непрозрачности.

Внимание

Стирание может привести к отображению рисунка шахматной доски. Этот шаблон используется для обозначения областей изображения, которые являются прозрачными – этот шаблон на самом деле не является частью изображения и не будет отображаться вне среды редактирования paint.net.

Пример – Ластик

Пример 1

Исходное изображение

Пример 2

После использования инструмента Ластик в середине изображения. Обратите внимание на серый и белый узор шахматной доски (обозначающий прозрачность).

Ластик наследует настройки Ширины и Жесткости кисти на Панели инструментов. Ширина кисти определяет размер круга кончика Ластика. Обратите внимание, что кончик Ластика всегда будет круглым – это невозможно изменить.

Пример – Ширина кисти

Пример 1

Инструмент Ластик, показаны три ширины кисти.
В верхней части Ширина кисти составляет 5 пикселей.
В средней части Ширина кисти составляет 20 пикселей.
В нижней части Ширина кисти составляет 65 пикселей.

Жесткость показывает, насколько жесткими или мягкими являются стертые края. Низкие значения дают более мягкий или более размытый край, в то время как высокие значения дают более жесткий или более четко очерченый край.

Пример – Жесткость

Пример 1

Инструмент Ластик – показаны три настройки жесткости.
В верхней части Жесткость составляет 10%. Обратите внимание на мягкий край.
В средней части Жесткость составляет 50%.
В нижней части Жесткость составляет 100%.

Внимание

Жесткость можно считать силой сглаживания, используемой для смягчения краев. По этой причине параметр жесткости игнорируется, если отключено сглаживание.

Ластик наследует значение альфа-канала Основного цвета при использовании Левой клавиши мыши.
Он наследует значение альфа-канала Дополнительного цвета при использовании Правой клавиши мыши. Это позволяет делать “мягкие” стирания.

Пример – установка альфа-канала

Пример 1

Инструмент Ластик – примеры трех настроек альфа-канала.
В левой части значение альфа-канала установлено на 60. Непрозрачность стираемой области будет 255-60=195 и исходная информация о цвете будет сохранена.
В средней части значение альфа-канала установлено на 120. Непрозрачность стираемой области будет 255-120=135. Опять же, исходная информация о цвете будет сохранена.
В правой части значение альфа-канала установлено на 255 (максимум). Непрозрачность стираемой области будет 255-255=0. Исходная информация о цвете будет заменена белой (#FFFFFF)

Совет

Инструмент Ластик в Microsoft Paint работает путем рисования белым. Если такое поведение желательно, используйте инструмент Кисть и выберите “белый” в качестве Основного цвета в окне Палитра.

Источник