Вагоны метро отмыли от

Вагоны метро отмыли от thumbnail
Jus
Статус: Offline

Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06

Сообщений: 345326

7

Зазевавшиеся кожаные ублюдки будут растворены!

 
Artemuu
Статус: Offline

рожденный в СССР

Регистрация: 20.04.13

Сообщений: 1022

Не зря же рисуют цифры заражённых, надо же оправдаться перед общественностью за выделенные лярды… а по факту показушную машинку сняли а как мыли в ручную так и будут мыть дальше…

Размещено через приложение ЯПлакалъ

 
Transaero
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 17.04.14

Сообщений: 1241

сука подголовники пропустил, ещё забавно как он в другой поезд упиздит, где вагоны старого образца без проходов

 
BaalBes
Статус: Offline

аль-Каш ибн Чурокбей

Регистрация: 6.03.13

Сообщений: 6313

Хуета полная. От того что этот предок R2D2 что-то там слегка попшикал из пульверизатора, и попытался следы пердежа с сидений ультрафиолетом вывести толку хуй да нихуя.
Один потомок обезьяны с тряпкой и шваброй за это же время полвагона бы убрал. Показуха в чистом виде. Как и всё в стране.

 
гуголь
Статус: Offline

Почти Google

Регистрация: 9.10.13

Сообщений: 311

В нём сидит маленький собянин?)

А по делу – хуйня какая-то. Один состав будет неделю обрабатывать.

 
0911
Статус: Offline

Шутник

Регистрация: 24.11.14

Сообщений: 66

а времени работы УФ лампы достаточно ли?) что-то показухой попахивает

 
dich72
Статус: Offline

Юморист

Регистрация: 2.07.16

Сообщений: 468

То-то сегодня на двух ветках в вагоне каким-то говном воняло, набздел, засранец. Химией.

 
sandro232
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 16.04.15

Сообщений: 249

Интересно я один прочитал не вагоны а вагины

 
Иногость
Статус: Offline

Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15

Сообщений: 3367

Не может быть, тут каждый день уверяют, что вся Россия ходит в лаптях…

 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

1 Пользователей читают эту тему (0 Скрытых Пользователей)Просмотры темы: 467
0 Пользователей:

Источник

Автор:

30 апреля 2015 14:04

Метро остаётся самым популярным видом общественного транспорта и естественно здесь скапливается огромное количество разнообразных микробов: от гриппа до сифилиса, туберкулёза, гепатита и прочих “радостей” жизни. Так что же делается для того, чтобы всеми любимый вид транспорта не стал переносчиком этих страшных инфекций? Сегодня побываем в электродепо и посмотрим, как моют и дезинфицируют поезда метро.

Источник:

Ссылки по теме:

Вагоны метро отмыли от

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

Îòðåäàêòèðîâàëà
shinjik

2 äíÿ íàçàä

Ïîõîæèå ïîñòû

Àêòóàëüíàÿ íîâîñòü ê ïîñòó Íîâûé ïîåçä ìîñêîâñêîãî ìåòðî

Ìîñêîâñêèé ìåòðîïîëèòåí çàêóïèò åùå áîëåå 1300 âàãîíîâ íîâîãî ïîêîëåíèÿ «Ìîñêâà-2020».

 ýëåêòðîäåïî «Ìèòèíî» ïðîøëà îôèöèàëüíàÿ ïðåçåíòàöèÿ ïîåçäà íîâîãî ïîêîëåíèÿ «Ìîñêâà-2020» Íîâîñòè, Ìåòðî, Ìîñêîâñêîå ìåòðî, Òðàíñïîðò, Ìîñêâà, Äëèííîïîñò

Ïîåçäà áóäóò êóðñèðîâàòü íà Êîëüöåâîé, Áîëüøîé êîëüöåâîé è Êàëóæñêî-Ðèæñêîé ëèíèÿõ ìåòðî.

Ñðåäè îòëè÷èòåëüíûõ îñîáåííîñòåé:

— óâåëè÷åíà øèðèíà äâåðåé è ìåæâàãîííîãî ïåðåõîäà

— óâåëè÷åííûå ÆÊ-äèñïëåè ñî ñõåìîé ëèíèè ìåòðî íàä äâåðüìè, íîâûå èíôîðìàöèîííûå äèñïëåè â êîíñîëÿõ ïîä ïîòîëêîì, ñèñòåìà ÆÊ-ìîíèòîðîâ íà ñòåíàõ, óâåëè÷åííûå òà÷-ýêðàíû äëÿ ïîñòðîåíèÿ ìàðøðóòîâ;

— áîêîâûå ìàðøðóòíûå òàáëî ñíàðóæè ïîåçäà;

— ðàçúåìîâ USB äëÿ çàðÿäêè ãàäæåòîâ áóäåò áîëüøå â ïÿòü ðàç — 368 åäèíèö âìåñòî 72 íà âîñüìèâàãîííûé ñîñòàâ (ðîçåòêè íàõîäÿòñÿ â êàæäîì ñèäåíüå);

— íà 15 ïðîöåíòîâ áóäåò íèæå óðîâåíü øóìà ïî ñðàâíåíèþ ñ áîëåå ðàííèìè ìîäåëÿìè ïîåçäîâ.

 ýëåêòðîäåïî «Ìèòèíî» ïðîøëà îôèöèàëüíàÿ ïðåçåíòàöèÿ ïîåçäà íîâîãî ïîêîëåíèÿ «Ìîñêâà-2020» Íîâîñòè, Ìåòðî, Ìîñêîâñêîå ìåòðî, Òðàíñïîðò, Ìîñêâà, Äëèííîïîñò

 ýëåêòðîäåïî «Ìèòèíî» ïðîøëà îôèöèàëüíàÿ ïðåçåíòàöèÿ ïîåçäà íîâîãî ïîêîëåíèÿ «Ìîñêâà-2020» Íîâîñòè, Ìåòðî, Ìîñêîâñêîå ìåòðî, Òðàíñïîðò, Ìîñêâà, Äëèííîïîñò

 ýëåêòðîäåïî «Ìèòèíî» ïðîøëà îôèöèàëüíàÿ ïðåçåíòàöèÿ ïîåçäà íîâîãî ïîêîëåíèÿ «Ìîñêâà-2020» Íîâîñòè, Ìåòðî, Ìîñêîâñêîå ìåòðî, Òðàíñïîðò, Ìîñêâà, Äëèííîïîñò

Âïåðâûå â èñòîðèè ìîñêîâñêîãî ìåòðî íàçâàíèå êîíå÷íîé ñòàíöèè ñëåäîâàíèÿ ñîñòàâà áóäåò îòîáðàæàòüñÿ ñíàðóæè íà áîðòàõ âàãîíîâ. Ýòî ïîçâîëèò ïàññàæèðàì èçáåæàòü äîâîëüíî ÷àñòî âñòðå÷àþùåéñÿ ñèòóàöèè, êîãäà îíè ñàäÿòñÿ íå â òó ñòîðîíó.

Êàáèíà ìàøèíèñòà

Âîéòè â êàáèíó ìàøèíèñò ñìîæåò ïî èíäèâèäóàëüíîé êàðòå äîñòóïà, êîòîðàÿ òàêæå èñïîëüçóåòñÿ äëÿ çàïóñêà êîìïëåêñíîé ñèñòåìû óïðàâëåíèÿ è îáåñïå÷åíèÿ áåçîïàñíîñòè äâèæåíèÿ.

Êàáèíà îñíàùåíà ñðåäñòâàìè êîíòðîëÿ áäèòåëüíîñòè ìàøèíèñòà — ïåäàëüþ è êíîïêîé áäèòåëüíîñòè.

 ñëó÷àå íåèñïðàâíîñòè ïîåçä ñàì ïîäñêàæåò ìàøèíèñòó íàèëó÷øèé âûõîä èç ñèòóàöèè. Êðîìå òîãî, êàáèíà àäàïòèðîâàíà ê ñèñòåìå «Àíòèñîí», êîòîðàÿ êîíòðîëèðóåò ñîñòîÿíèå ìàøèíèñòà âî âðåìÿ äâèæåíèÿ ïîåçäà.

Читайте также:  Как отмыть белые замшевые кеды

Òàêæå óñòàíîâëåíû ÷åòûðå êàìåðû âèäåîíàáëþäåíèÿ: îäíà êîíòðîëèðóåò îáñòàíîâêó â êàáèíå, âòîðàÿ íàïðàâëåíà íà ïóòü, òðåòüÿ ñëåäèò çà ðàáîòîé ìàøèíèñòà, ÷åòâåðòàÿ — çà çîíîé ñöåïêè.

 ýëåêòðîäåïî «Ìèòèíî» ïðîøëà îôèöèàëüíàÿ ïðåçåíòàöèÿ ïîåçäà íîâîãî ïîêîëåíèÿ «Ìîñêâà-2020» Íîâîñòè, Ìåòðî, Ìîñêîâñêîå ìåòðî, Òðàíñïîðò, Ìîñêâà, Äëèííîïîñò

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
4

Ñòàíöèÿ «Êëåíîâûé áóëüâàð 2» (ðàáî÷åå íàçâàíèå) ðàçìåñòèòñÿ íà ïåðåñå÷åíèè Êëåíîâîãî áóëüâàðà ñ Êîëîìåíñêîé óëèöåé.

Íàçåìíûé âåñòèáþëü çàäóìàí êàê ïîëíîñòüþ ïðîçðà÷íàÿ êîíñòðóêöèÿ.

Ñòàíöèÿ ìåòðî "Êëåíîâûé áóëüâàð 2" â Ìîñêâå áóäåò ðåàëèçîâàíà ïî ïðîåêòó àðõèòåêòóðíîãî áþðî Çàõà Õàäèä Ñòàíöèÿ, Ìåòðî, Ìîñêâà, Çàõà Õàäèä, Äèçàéí, Ïðîåêò, Äëèííîïîñò

Ñòàíöèÿ ìåòðî "Êëåíîâûé áóëüâàð 2" â Ìîñêâå áóäåò ðåàëèçîâàíà ïî ïðîåêòó àðõèòåêòóðíîãî áþðî Çàõà Õàäèä Ñòàíöèÿ, Ìåòðî, Ìîñêâà, Çàõà Õàäèä, Äèçàéí, Ïðîåêò, Äëèííîïîñò

Çàõà Õàäèä – æåíùèíà-ëåãåíäà àðõèòåêòóðíîãî ìèðà, ïîëó÷èâøàÿ Ïðèòöêåðîâñêóþ ïðåìèþ. Ñîáðàë ïîäáîðêó ïðîåêòîâ â ñôåðå òðàíñïîðòà, êîòîðûå ñïðîåêòèðîâàëî åå àðõèòåêòóðíîãî áþðî.

Ïðîåêò çîëîòîé ñòàíöèè ìåòðî â Ýð-Ðèÿäå (Ñàóäîâñêàÿ Àðàâèÿ, Ýð-Ðèÿä)

Ñòàíöèÿ ìåòðî "Êëåíîâûé áóëüâàð 2" â Ìîñêâå áóäåò ðåàëèçîâàíà ïî ïðîåêòó àðõèòåêòóðíîãî áþðî Çàõà Õàäèä Ñòàíöèÿ, Ìåòðî, Ìîñêâà, Çàõà Õàäèä, Äèçàéí, Ïðîåêò, Äëèííîïîñò

Æåëåçíîäîðîæíàÿ ñòàíöèÿ «Íîðäïàðê» (ïîñòðîåíà â 2008 ãîäó) (Àâñòðèÿ, Èíñáðóê)

Ñòàíöèÿ ìåòðî "Êëåíîâûé áóëüâàð 2" â Ìîñêâå áóäåò ðåàëèçîâàíà ïî ïðîåêòó àðõèòåêòóðíîãî áþðî Çàõà Õàäèä Ñòàíöèÿ, Ìåòðî, Ìîñêâà, Çàõà Õàäèä, Äèçàéí, Ïðîåêò, Äëèííîïîñò

Ïðîåêò ñòàíöèè ìåòðî «Ôîðíåáþïîðòåí» (Íîðâåãèÿ, Îñëî)

Ñòàíöèÿ ìåòðî "Êëåíîâûé áóëüâàð 2" â Ìîñêâå áóäåò ðåàëèçîâàíà ïî ïðîåêòó àðõèòåêòóðíîãî áþðî Çàõà Õàäèä Ñòàíöèÿ, Ìåòðî, Ìîñêâà, Çàõà Õàäèä, Äèçàéí, Ïðîåêò, Äëèííîïîñò

Ñòàíöèÿ ìåòðî "Êëåíîâûé áóëüâàð 2" â Ìîñêâå áóäåò ðåàëèçîâàíà ïî ïðîåêòó àðõèòåêòóðíîãî áþðî Çàõà Õàäèä Ñòàíöèÿ, Ìåòðî, Ìîñêâà, Çàõà Õàäèä, Äèçàéí, Ïðîåêò, Äëèííîïîñò

Ïðîåêò âîêçàëà èìåíè Ìàñàðèêà (×åõèÿ, Ïðàãà)

Ñòàíöèÿ ìåòðî "Êëåíîâûé áóëüâàð 2" â Ìîñêâå áóäåò ðåàëèçîâàíà ïî ïðîåêòó àðõèòåêòóðíîãî áþðî Çàõà Õàäèä Ñòàíöèÿ, Ìåòðî, Ìîñêâà, Çàõà Õàäèä, Äèçàéí, Ïðîåêò, Äëèííîïîñò

Ïðîåêò æåëåçíîäîðîæíîãî âîêçàëà Rail Baltica (Ýñòîíèÿ, Òàëëèí)

Ñòàíöèÿ ìåòðî "Êëåíîâûé áóëüâàð 2" â Ìîñêâå áóäåò ðåàëèçîâàíà ïî ïðîåêòó àðõèòåêòóðíîãî áþðî Çàõà Õàäèä Ñòàíöèÿ, Ìåòðî, Ìîñêâà, Çàõà Õàäèä, Äèçàéí, Ïðîåêò, Äëèííîïîñò

***Íåò, íå áàÿí. Åñëè õîòèòå ñîñëàòüñÿ íà ýòîò ïîñò, òî âíèìàòåëüíî ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü è âîò ýòè êîììåíòàðèè 1 è 2. (Êëåíîâûé áóëüâàð è Êëåíîâûé áóëüâàð – 2  ýòî ðàçíûå ñòàíöèè)

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
6

Ìèçîôîáèÿ (ïî-äðóãîìó ãåðìîôîáèÿ) — áîÿçíü ìèêðîáîâ è ãðÿçè. Ïî ñóòè ýòî ìàíèÿ ÷èñòîòû, ñîñòîÿíèå, ïðè êîòîðîì ÷åëîâåê èñïûòûâàåò íàâÿç÷èâûé ñòðàõ ïåðåä áàêòåðèÿìè, âèðóñàìè, ãðÿçüþ è ò.ä.

Ïðîåêò ðàçðàáàòûâàëî àðõèòåêòóðíîå áþðî Çàõè Õàäèä.

https://t.me/moscowmap/27613

Òàê áóäåò âûãëÿäåòü ñòàíöèÿ ÁÊË «Êëåíîâûé áóëüâàð» Ìîñêâà, Ìåòðî, Äëèííîïîñò, Ìîñêîâñêîå ìåòðî, Ñòàíöèÿ ìåòðî

Òàê áóäåò âûãëÿäåòü ñòàíöèÿ ÁÊË «Êëåíîâûé áóëüâàð» Ìîñêâà, Ìåòðî, Äëèííîïîñò, Ìîñêîâñêîå ìåòðî, Ñòàíöèÿ ìåòðî

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
4

 ìîñêîâñêîì ìåòðî êòî-òî íå çíàåò, ÷òî òåïëîâèçîðû ñêâîçü ñòåêëî íå «âèäÿò»

Ìåòðî Ìåòðî, Ìîñêâà, Ýñêàëàòîð, Ôîòîãðàôèÿ, Sony, Sony a6000, ×åëîâåê

Ñíÿòî íà Sony a6000.

Äîáðî ïîæàëîâàòü, èëè ïîñòîðîííèì âõîä âîñïðåù¸í

Ïîõîæèå ïîñòû çàêîí÷èëèñü. Âîçìîæíî, âàñ çàèíòåðåñóþò äðóãèå ïîñòû ïî òåãàì:

Источник

Даже не все москвичи знали об этом необычном поезде. Еще бы, существовавший всего в нескольких экземплярах метропоезд “Яуза”, эксплуатировался всего на двух, не самых крупных и не самых загруженных линиях метро, на одной из которых, “Каховской”, было вовсе лишь три станции. Однако периодически забредшие туда гости столицы и москвичи, редко передвигающиеся в тех краях, с удивлением узнавали, что оказывается в столичном метро, есть совсем уж необычные поезда, чей внешний вид кардинально отличался от всех собратьев.

А как хорошо все начиналось. В 1987 году, на “Мытищинском Вагоностроительном Заводе”, началась разработка новых поездов, которые должны были прийти на смену вагонам серии “Е” и их модификаций. Новый поезд, по всем параметрам получался просто революционным. Это касалось и внешнего вида, и технического оснащения. Думаю, что для своего времени, он выглядел просто фантастически. В самом деле, “Яуза”, как решено было назвать новый состав, совершенно ничем не походила на все предыдущие поезда метро, выпускаемые в нашей стране.

Новый дизайн, сиденья, цвет, целый ряд технических новинок, среди которых система пожаротушения, создававшая в случае возгорания в вагоне водяное облако, отсутствие привычной естественно-приточной вентиляции, которая была заменена принудительной. Весь вагон внешне отражал стиль восьмидесятых. И, наверное, у него могла бы сложиться другая судьба, и ездили бы сейчас вместо “номерных” по московским тоннелям “Яузы”, однако не те были времена. Поезд, который начали разрабатывать в Советском Союзе, увидел свет уже в другой стране. В 1993 году, когда новые составы и были представлены высоким гостям, в числе которых были президент Ельцин и мэр Москвы Лужков, дорабатывать неизбежные конструктивные дефекты, желания не было. Для находящейся в глубочайшем кризисе стране, такие траты были непозволительны, тем не менее, некоторые из них все же были решены. Правда для этого, ряд технических новинок, изначально присутствовавших в составе, пришлось убрать, тем самым упростив задачу.

Читайте также:  Как отмыть засохшую ручку

И хотя получившиеся поезда были вполне пригодны для эксплуатации на линиях, не все их проблемы нашли свое решение, хотя при желании, “Яузу” и можно было довести до ума. Но желания то видимо, как раз особо и не было, а потому массовых закупок так и не последовало. Даже первый полноценный состав, и тот сформировали с большим трудом. И все же, состоявший из 6 вагонов поезд, 10 июня 1998 года, выехал на линию из электродепо “Печатники”, удивляя и приковывая внимание спустившихся в тот день в метро пассажиров.

И хотя официально, “Яуза” и была запущена в серию, дело не пошло дальше семи составов. У новых поездов постоянно случались поломки и отказы. Это не только доставляло неудобства пассажирам, но и приводило к сбоям на всей линии. Сказывались те самые недоработки, ставшие следствием финансовых проблем и общей ситуации в стране в 90-е годы.

К 2002 году, на том же мытищинском заводе, уже существовала концепция нового поезда “Русич”, и потому “Яузу” так дорабатывать и не стали. Вместо этого, её выпуск было решено прекратить, так толком и не начав.

Да и метрополитену по ряду причин. эти “Яузы” были не нужны. Слишком малое количество выпущенных поездов, приводило к проблемам с запчастями, а частые поломки, стали настоящей головной болью. В 2004 году, завод передал городу еще 4 “Яузы”, которые, впрочем, несколько отличаются от предыдущих собратьев, так как при их постройке использовались некоторые технологии, заложенные в “Русич”

Так бы может они на “Люблинской” линии дальше и эксплуатировались. Но в 2008 году, линию было решено перевести полностью на восьмивагонные составы. Из-за этого, четыре построенных в 2004 году семивагонных поезда превратили в три восьмивагонных, а составы более ранней постройки, были переданы для эксплуатации на той самой маленькой “Каховской” линии. Вот и ездили они там тихо до августа этого года. Но 30 июля, из-за отказа тормозов, в тупике за станцией “Каширская”, одна из “Яуз” покатившись ударилась в другую. Это стало для метрополитена хорошим поводом избавиться от нелюбимого ребенка. Все “Яузы” были сняты с эксплуатации и теперь их ждет незавидная судьба. Они буду порезаны на металл. Да, я знаю, как в метро относятся к этим поездам. Знаю, как многие из работников их недолюбливают и высмеивают. Но лично мне будет не хватать этого мрачноватого салона с приглушенным светом и вентиляторами под потолком. Я буду скучать по криповым вагонам, которые не могут оставить равнодушным. Может быть с технической точки зрения, это был и не самый лучший поезд метро. Но уж точно он был самым необычным, удивительным и запоминающимся Прощай, “Яуза”! Мы тебя не забудем.

Источник