Вагоны метро отмыли от

Jus | |
Статус: Offline Скарификатор перикарда Регистрация: 30.05.06 Сообщений: 345326 | 7 Зазевавшиеся кожаные ублюдки будут растворены! |
Artemuu | |
Статус: Offline рожденный в СССР Регистрация: 20.04.13 Сообщений: 1022 | Не зря же рисуют цифры заражённых, надо же оправдаться перед общественностью за выделенные лярды… а по факту показушную машинку сняли а как мыли в ручную так и будут мыть дальше… Размещено через приложение ЯПлакалъ |
Transaero | |
Статус: Offline Ярила Регистрация: 17.04.14 Сообщений: 1241 | сука подголовники пропустил, ещё забавно как он в другой поезд упиздит, где вагоны старого образца без проходов |
BaalBes | |
Статус: Offline аль-Каш ибн Чурокбей Регистрация: 6.03.13 Сообщений: 6313 | Хуета полная. От того что этот предок R2D2 что-то там слегка попшикал из пульверизатора, и попытался следы пердежа с сидений ультрафиолетом вывести толку хуй да нихуя. |
гуголь | |
Статус: Offline Почти Google Регистрация: 9.10.13 Сообщений: 311 | В нём сидит маленький собянин?) А по делу – хуйня какая-то. Один состав будет неделю обрабатывать. |
0911 | |
Статус: Offline Шутник Регистрация: 24.11.14 Сообщений: 66 | а времени работы УФ лампы достаточно ли?) что-то показухой попахивает |
dich72 | |
Статус: Offline Юморист Регистрация: 2.07.16 Сообщений: 468 | То-то сегодня на двух ветках в вагоне каким-то говном воняло, набздел, засранец. Химией. |
sandro232 | |
Статус: Offline Приколист Регистрация: 16.04.15 Сообщений: 249 | Интересно я один прочитал не вагоны а вагины |
Иногость | |
Статус: Offline Шмакукулеллер Регистрация: 5.05.15 Сообщений: 3367 | Не может быть, тут каждый день уверяют, что вся Россия ходит в лаптях… |
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (0 Скрытых Пользователей) | Просмотры темы: 467 |
0 Пользователей: |
Источник
Автор:
30 апреля 2015 14:04
Метро остаётся самым популярным видом общественного транспорта и естественно здесь скапливается огромное количество разнообразных микробов: от гриппа до сифилиса, туберкулёза, гепатита и прочих “радостей” жизни. Так что же делается для того, чтобы всеми любимый вид транспорта не стал переносчиком этих страшных инфекций? Сегодня побываем в электродепо и посмотрим, как моют и дезинфицируют поезда метро.
На въезде одного из путей стоит автоматическая мойка с большими щетками.
Перед воротами остановка — убирают зеркала.
С последним вагоном та же процедура.
Щетки включены, вода с моющим средством готова покрыть вагон чистящим слоем.
Машинист головного вагона ведет состав до конца, а в обратную сторону поезд поведет его коллега в противоположном конце…
Снаружи кажется, что поезд едет долго, а изнутри — несколько секунд…
Сначала на состав наносится моющее средство, на обратном пути его смывают напором воды. Чтоб блестело, как у кота!
Похожую картину можно наблюдать в дождь на нескольких ветках метро, когда поезда проезжают по земле.
Пару минут перед выездом состав стоит — последний вагон (он же теперь первый) проходит процедуру нанесения моющего средства и последующего смыва.
За это время можно быстренько перейти пути с разрешения сотрудника.
После бани обсохнуть немного — и снова за работу!
Всего на помывку одного состава уходит около 15 минут.
Также каждый день все вагоны дезинфицируют при помощи кварцевых ламп.
Процедура называется кварцевание. В каждом вагоне на 20 минут включают 8 ламп, за это время вагон полностью дезинфицируется. Но облизывать поручни, чтобы это проверить, все-таки не советую.
Берегите наши поезда, рисуйте лучше в альбоме и на асфальте, а не на стеклах вагонов.
Источник:
Ссылки по теме:
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Источник
Îòðåäàêòèðîâàëà
shinjik
2 äíÿ íàçàä
Ïîõîæèå ïîñòû
Àêòóàëüíàÿ íîâîñòü ê ïîñòó Íîâûé ïîåçä ìîñêîâñêîãî ìåòðî
Ìîñêîâñêèé ìåòðîïîëèòåí çàêóïèò åùå áîëåå 1300 âàãîíîâ íîâîãî ïîêîëåíèÿ «Ìîñêâà-2020».
Ïîåçäà áóäóò êóðñèðîâàòü íà Êîëüöåâîé, Áîëüøîé êîëüöåâîé è Êàëóæñêî-Ðèæñêîé ëèíèÿõ ìåòðî.
Ñðåäè îòëè÷èòåëüíûõ îñîáåííîñòåé:
óâåëè÷åíà øèðèíà äâåðåé è ìåæâàãîííîãî ïåðåõîäà
óâåëè÷åííûå ÆÊ-äèñïëåè ñî ñõåìîé ëèíèè ìåòðî íàä äâåðüìè, íîâûå èíôîðìàöèîííûå äèñïëåè â êîíñîëÿõ ïîä ïîòîëêîì, ñèñòåìà ÆÊ-ìîíèòîðîâ íà ñòåíàõ, óâåëè÷åííûå òà÷-ýêðàíû äëÿ ïîñòðîåíèÿ ìàðøðóòîâ;
áîêîâûå ìàðøðóòíûå òàáëî ñíàðóæè ïîåçäà;
ðàçúåìîâ USB äëÿ çàðÿäêè ãàäæåòîâ áóäåò áîëüøå â ïÿòü ðàç 368 åäèíèö âìåñòî 72 íà âîñüìèâàãîííûé ñîñòàâ (ðîçåòêè íàõîäÿòñÿ â êàæäîì ñèäåíüå);
íà 15 ïðîöåíòîâ áóäåò íèæå óðîâåíü øóìà ïî ñðàâíåíèþ ñ áîëåå ðàííèìè ìîäåëÿìè ïîåçäîâ.
Âïåðâûå â èñòîðèè ìîñêîâñêîãî ìåòðî íàçâàíèå êîíå÷íîé ñòàíöèè ñëåäîâàíèÿ ñîñòàâà áóäåò îòîáðàæàòüñÿ ñíàðóæè íà áîðòàõ âàãîíîâ. Ýòî ïîçâîëèò ïàññàæèðàì èçáåæàòü äîâîëüíî ÷àñòî âñòðå÷àþùåéñÿ ñèòóàöèè, êîãäà îíè ñàäÿòñÿ íå â òó ñòîðîíó.
Êàáèíà ìàøèíèñòà
Âîéòè â êàáèíó ìàøèíèñò ñìîæåò ïî èíäèâèäóàëüíîé êàðòå äîñòóïà, êîòîðàÿ òàêæå èñïîëüçóåòñÿ äëÿ çàïóñêà êîìïëåêñíîé ñèñòåìû óïðàâëåíèÿ è îáåñïå÷åíèÿ áåçîïàñíîñòè äâèæåíèÿ.
Êàáèíà îñíàùåíà ñðåäñòâàìè êîíòðîëÿ áäèòåëüíîñòè ìàøèíèñòà ïåäàëüþ è êíîïêîé áäèòåëüíîñòè.
 ñëó÷àå íåèñïðàâíîñòè ïîåçä ñàì ïîäñêàæåò ìàøèíèñòó íàèëó÷øèé âûõîä èç ñèòóàöèè. Êðîìå òîãî, êàáèíà àäàïòèðîâàíà ê ñèñòåìå «Àíòèñîí», êîòîðàÿ êîíòðîëèðóåò ñîñòîÿíèå ìàøèíèñòà âî âðåìÿ äâèæåíèÿ ïîåçäà.
Òàêæå óñòàíîâëåíû ÷åòûðå êàìåðû âèäåîíàáëþäåíèÿ: îäíà êîíòðîëèðóåò îáñòàíîâêó â êàáèíå, âòîðàÿ íàïðàâëåíà íà ïóòü, òðåòüÿ ñëåäèò çà ðàáîòîé ìàøèíèñòà, ÷åòâåðòàÿ çà çîíîé ñöåïêè.
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
4
Ñòàíöèÿ «Êëåíîâûé áóëüâàð 2» (ðàáî÷åå íàçâàíèå) ðàçìåñòèòñÿ íà ïåðåñå÷åíèè Êëåíîâîãî áóëüâàðà ñ Êîëîìåíñêîé óëèöåé.
Íàçåìíûé âåñòèáþëü çàäóìàí êàê ïîëíîñòüþ ïðîçðà÷íàÿ êîíñòðóêöèÿ.
Çàõà Õàäèä æåíùèíà-ëåãåíäà àðõèòåêòóðíîãî ìèðà, ïîëó÷èâøàÿ Ïðèòöêåðîâñêóþ ïðåìèþ. Ñîáðàë ïîäáîðêó ïðîåêòîâ â ñôåðå òðàíñïîðòà, êîòîðûå ñïðîåêòèðîâàëî åå àðõèòåêòóðíîãî áþðî.
Ïðîåêò çîëîòîé ñòàíöèè ìåòðî â Ýð-Ðèÿäå (Ñàóäîâñêàÿ Àðàâèÿ, Ýð-Ðèÿä)
Æåëåçíîäîðîæíàÿ ñòàíöèÿ «Íîðäïàðê» (ïîñòðîåíà â 2008 ãîäó) (Àâñòðèÿ, Èíñáðóê)
Ïðîåêò ñòàíöèè ìåòðî «Ôîðíåáþïîðòåí» (Íîðâåãèÿ, Îñëî)
Ïðîåêò âîêçàëà èìåíè Ìàñàðèêà (×åõèÿ, Ïðàãà)
Ïðîåêò æåëåçíîäîðîæíîãî âîêçàëà Rail Baltica (Ýñòîíèÿ, Òàëëèí)
***Íåò, íå áàÿí. Åñëè õîòèòå ñîñëàòüñÿ íà ýòîò ïîñò, òî âíèìàòåëüíî ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü è âîò ýòè êîììåíòàðèè 1 è 2. (Êëåíîâûé áóëüâàð è Êëåíîâûé áóëüâàð – 2 ýòî ðàçíûå ñòàíöèè)
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
6
Ìèçîôîáèÿ (ïî-äðóãîìó ãåðìîôîáèÿ) áîÿçíü ìèêðîáîâ è ãðÿçè. Ïî ñóòè ýòî ìàíèÿ ÷èñòîòû, ñîñòîÿíèå, ïðè êîòîðîì ÷åëîâåê èñïûòûâàåò íàâÿç÷èâûé ñòðàõ ïåðåä áàêòåðèÿìè, âèðóñàìè, ãðÿçüþ è ò.ä.
Ïðîåêò ðàçðàáàòûâàëî àðõèòåêòóðíîå áþðî Çàõè Õàäèä.
https://t.me/moscowmap/27613
Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
4
Ñíÿòî íà Sony a6000.
Ïîõîæèå ïîñòû çàêîí÷èëèñü. Âîçìîæíî, âàñ çàèíòåðåñóþò äðóãèå ïîñòû ïî òåãàì:
Источник
Даже не все москвичи знали об этом необычном поезде. Еще бы, существовавший всего в нескольких экземплярах метропоезд “Яуза”, эксплуатировался всего на двух, не самых крупных и не самых загруженных линиях метро, на одной из которых, “Каховской”, было вовсе лишь три станции. Однако периодически забредшие туда гости столицы и москвичи, редко передвигающиеся в тех краях, с удивлением узнавали, что оказывается в столичном метро, есть совсем уж необычные поезда, чей внешний вид кардинально отличался от всех собратьев.
А как хорошо все начиналось. В 1987 году, на “Мытищинском Вагоностроительном Заводе”, началась разработка новых поездов, которые должны были прийти на смену вагонам серии “Е” и их модификаций. Новый поезд, по всем параметрам получался просто революционным. Это касалось и внешнего вида, и технического оснащения. Думаю, что для своего времени, он выглядел просто фантастически. В самом деле, “Яуза”, как решено было назвать новый состав, совершенно ничем не походила на все предыдущие поезда метро, выпускаемые в нашей стране.
Новый дизайн, сиденья, цвет, целый ряд технических новинок, среди которых система пожаротушения, создававшая в случае возгорания в вагоне водяное облако, отсутствие привычной естественно-приточной вентиляции, которая была заменена принудительной. Весь вагон внешне отражал стиль восьмидесятых. И, наверное, у него могла бы сложиться другая судьба, и ездили бы сейчас вместо “номерных” по московским тоннелям “Яузы”, однако не те были времена. Поезд, который начали разрабатывать в Советском Союзе, увидел свет уже в другой стране. В 1993 году, когда новые составы и были представлены высоким гостям, в числе которых были президент Ельцин и мэр Москвы Лужков, дорабатывать неизбежные конструктивные дефекты, желания не было. Для находящейся в глубочайшем кризисе стране, такие траты были непозволительны, тем не менее, некоторые из них все же были решены. Правда для этого, ряд технических новинок, изначально присутствовавших в составе, пришлось убрать, тем самым упростив задачу.
И хотя получившиеся поезда были вполне пригодны для эксплуатации на линиях, не все их проблемы нашли свое решение, хотя при желании, “Яузу” и можно было довести до ума. Но желания то видимо, как раз особо и не было, а потому массовых закупок так и не последовало. Даже первый полноценный состав, и тот сформировали с большим трудом. И все же, состоявший из 6 вагонов поезд, 10 июня 1998 года, выехал на линию из электродепо “Печатники”, удивляя и приковывая внимание спустившихся в тот день в метро пассажиров.
И хотя официально, “Яуза” и была запущена в серию, дело не пошло дальше семи составов. У новых поездов постоянно случались поломки и отказы. Это не только доставляло неудобства пассажирам, но и приводило к сбоям на всей линии. Сказывались те самые недоработки, ставшие следствием финансовых проблем и общей ситуации в стране в 90-е годы.
К 2002 году, на том же мытищинском заводе, уже существовала концепция нового поезда “Русич”, и потому “Яузу” так дорабатывать и не стали. Вместо этого, её выпуск было решено прекратить, так толком и не начав.
Да и метрополитену по ряду причин. эти “Яузы” были не нужны. Слишком малое количество выпущенных поездов, приводило к проблемам с запчастями, а частые поломки, стали настоящей головной болью. В 2004 году, завод передал городу еще 4 “Яузы”, которые, впрочем, несколько отличаются от предыдущих собратьев, так как при их постройке использовались некоторые технологии, заложенные в “Русич”
Так бы может они на “Люблинской” линии дальше и эксплуатировались. Но в 2008 году, линию было решено перевести полностью на восьмивагонные составы. Из-за этого, четыре построенных в 2004 году семивагонных поезда превратили в три восьмивагонных, а составы более ранней постройки, были переданы для эксплуатации на той самой маленькой “Каховской” линии. Вот и ездили они там тихо до августа этого года. Но 30 июля, из-за отказа тормозов, в тупике за станцией “Каширская”, одна из “Яуз” покатившись ударилась в другую. Это стало для метрополитена хорошим поводом избавиться от нелюбимого ребенка. Все “Яузы” были сняты с эксплуатации и теперь их ждет незавидная судьба. Они буду порезаны на металл. Да, я знаю, как в метро относятся к этим поездам. Знаю, как многие из работников их недолюбливают и высмеивают. Но лично мне будет не хватать этого мрачноватого салона с приглушенным светом и вентиляторами под потолком. Я буду скучать по криповым вагонам, которые не могут оставить равнодушным. Может быть с технической точки зрения, это был и не самый лучший поезд метро. Но уж точно он был самым необычным, удивительным и запоминающимся Прощай, “Яуза”! Мы тебя не забудем.
Источник