Воск для стекол автомобиля как отмыть его
Как очистить ветровое стекло от “Горячего воска”?
Andy-170 » Ср, 19 сен 2007, 17:19
Доброго времени суток!
Проблемка возникла на ровном месте – в мойке повелся на т.н. “Горячий воск”. Это когда после мойки машину обливают белой субстанцией, минут через 5 обмывают – и все, давай деньги…
Вот после такой операции заметил, что стекло дворниками (отнюдь не старыми!) очищается хуже (как будто жирное). Через некоторое время на чистом стекле стали просматриваться зоны, где работали и не работали дворники.
Чем эту дрянь смывать? Кто что посоветует? Может и не от мойки это? Предидущую машину частенько так баловал и ничего…
Andy-170
Сообщения: 67Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 12:11Откуда: Москва
s.p » Ср, 19 сен 2007, 17:37
Сдается мне, что просто некачественной химией обработали, которую снять попоробовать дамской жидкостью для снятия лака без ацетона, либо уайт-спиритом, а потом какой нибудь Фейрей, чтоб жир убрать, ну или для спец. жидкостью для стекол.
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
s.p
Сообщения: 1352Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 10:35Откуда: Мытищи МО
Dmitry » Ср, 19 сен 2007, 22:20
Наверное это всё-таки “холодный воск”. Обычно после такого покрытия стёкла прямо на мойке моют с средством для мытья стёкол. Хотя не всегда хорошо отмывают. Пока ещё не попробовал, но думаю что стереть эту фигню удастся спиртом. Попробую на выходных.
Dmitry
Сообщения: 2927Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 16:29
_DM_ » Чт, 20 сен 2007, 8:31
Сам обливал воском после мойки – такая же фигня, но без особых проблемы убирается средствами для читкм стекол
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
Сообщения: 2283Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 16:18Откуда: Пермь
Scorp » Чт, 20 сен 2007, 11:55
Растереть сухой замшей….
очень хорошо снимает воск и масляный налет со стекол, с которым не всегда справляется омывайка и шампуни.
Требует приложения усилий… регулярно отчищал с лобового стекла машинки своей девушки… сколько не говорил ей, а она мойщикам “НА СТЕКЛО НЕ ЛЕЙТЕ”, безрезультатно … в итоге после мойки оттирал стекла и резинки дворников замшей.
очистил стекло – не забудь очистить дворники они заляпаные потом опять развезут воск по стеклу…
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient – 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru – Frakir)
Scorp
Сообщения: 1467Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 10:50Откуда: Люберцы
aka_Fish » Чт, 20 сен 2007, 13:34
Ребят а у меня другая проблема….нечем таким не обробатывал. Но на лобовом стекле есть зона где стекло (чистое) они в основном там где дворники сильно прижимються (края) а все остально, такое ощущение какбудто запатевшее (мутное) что может быть? и как бороться?!
aka_Fish
Сообщения: 195Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 15:12Откуда: МСК м.Войковская
Scorp » Чт, 20 сен 2007, 13:41
aka_Fish писал(а):Ребят а у меня другая проблема…. а все остально, такое ощущение какбудто запатевшее (мутное) что может быть? и как бороться?!
во время взмаха дворников или вообще?
если во время взмаха и потом исчезает секунд через 1-2-3-4, промыть стекло (с обеих сторон), резинку дворников, если не помогло, – новые дворники!
а если вообще просто мутное… то фиг знает… полировка стекла или замена…
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient – 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru – Frakir)
Scorp
Сообщения: 1467Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 10:50Откуда: Люберцы
aka_Fish » Чт, 20 сен 2007, 14:47
Стекло мою часто (изнутри снаржи,средствами аля мистер мускул )
Тоесть смотри если вечер фары светят на меня или просто свет падает, то видны белые разводы, а в том месте где щестки чистят лучше их нету…хм…
А если щетки менять ? какие посоветуешь? Я хотел бы со спойлером (чтобы на скорости нормально было) а то эти взял обломался(сдувает)
aka_Fish
Сообщения: 195Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 15:12Откуда: МСК м.Войковская
Scorp » Чт, 20 сен 2007, 17:15
aka_Fish писал(а):Тоесть смотри если вечер фары светят на меня или просто свет падает, то видны белые разводы, а в том месте где щестки чистят лучше их нету…хм…
А если щетки менять ? какие посоветуешь? Я хотел бы со спойлером (чтобы на скорости нормально было) а то эти взял обломался(сдувает)
идет дождь включаю дворники, если после прохода дворников остается белесая пленка больше чем на 1-2 секунды дворники выкидываю, если это у новых, жду/тестирую 1-2 дня если не притираются сдаю обратно в магазин. Такая беда была с каркасным валео и swf. Бескаркасный swf мне не понравился, не всплывает но и не трет как надо… каждые 2-3 см оставляет тонюсенькую непрочищенную струйку воды, в итоге я вернулся обратно к каркасному Чемпиону.
Покупаю обычно каркасный Чемпион или Бош, и те и другие ТОЛЬКО в бумажной квадратной упаковке по 2 щетки, в блистере не беру они там какие-то пересушенные потрескавшиеся и как итог -непрочищаемые полоски. И Чемпион и Бош каркасники всплывают после 120-130 км/ч, но на таких скоростях в дождь летать небезопастно Бескаркасники спрофилированы как спойлер, поэтому не всплывают (если правильно поставить ), но мне не нравится как они чистят.
Срок: 1 сезон весна-лето-осень, иногда весна-лето, а осенью – новые безопастность выше всего, зимой одеваю зимнее Trico
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient – 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru – Frakir)
Scorp
Сообщения: 1467Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 10:50Откуда: Люберцы
Andy-170 » Чт, 20 сен 2007, 18:03
Scorp, подскажите пожалуйста номера (маркировку) Чемпионовских дворников, если Вы на Октавию покупаете. Они ведь разной длины. Сайт Чемпиона с продукцией поискал и не нашел…
И еще вопрос – “синтетическая” замша пойдет для оттирки стекла?
Спасибо отозвавшимся! На выходных займусь наведением лоска в машине.
Andy-170
Сообщения: 67Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 12:11Откуда: Москва
Scorp » Чт, 20 сен 2007, 18:41
Andy-170 писал(а):Scorp, подскажите пожалуйста номера (маркировку) Чемпионовских дворников, если Вы на Октавию покупаете. Они ведь разной длины.
Номерки только завтра, если не забуду. В принципе на упаковках и Bosch и Champion перечислены авто, к которым подходят эти дворники, там значится и шкода октавия тоже. И кажется модельный ряд типа: 1996-> или 1996-1999 и 1999-> или когда там рестайл был. А размеры есть тут
https://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
вкладка Octavia и внизу нажать на “свечку” (Экспл запчасти)
Замши синтетическую и обычную использую… предупреждаю сразу… замша упрется и не захочет тереть стекло… она вообще не захочет ни по сухому, ни влажному скользить первый раз у меня аж пальцы хрустнули так махнул, а она оттормозилась, прилагайте силушку и держите крепче, зато эффект оч хороший
Комплекты (пара щеток, на водительской спойлер, пассажирская – гнутая):
Champion SK53B или SK53W (это кажется модель aerotwin)
Bosch 584S
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient – 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru – Frakir)
Scorp
Сообщения: 1467Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 10:50Откуда: Люберцы
Dmitry » Пт, 21 сен 2007, 11:52
aka_Fish писал(а):Стекло мою часто (изнутри снаржи,средствами аля мистер мускул )
Тоесть смотри если вечер фары светят на меня или просто свет падает, то видны белые разводы, а в том месте где щестки чистят лучше их нету…хм…
А если щетки менять ? какие посоветуешь? Я хотел бы со спойлером (чтобы на скорости нормально было) а то эти взял обломался(сдувает)
Я тоже недавно взял Чемпионовские, правда по отдельности каждую щётку в своём блистере (комплектов у нас в городе не купить). Чистят нормально, в дождь на прошлых выходных ехали по трассе 80-100 кмч. Водительский дворник со спойлером. Непрочищаемых зон нет – и это радует. Остаются только небольшие разводы, которые в движении исчезают за 2-3 секунды, но думаю что это как раз от “холодного воска”. Попробую сначала спиртом протереть, не получится – тогда замшей.
Dmitry
Сообщения: 2927Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 16:29
aka_Fish » Пт, 21 сен 2007, 12:47
Хм…а как вам оригинал шкодовский? я както на Дмитровке д.71 видел… а если чемпион брать? как понять правый или левый?
aka_Fish
Сообщения: 195Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 15:12Откуда: МСК м.Войковская
Scorp » Пт, 21 сен 2007, 12:57
aka_Fish писал(а):Хм…а как вам оригинал шкодовский?
гуано… выкидывал и спервой и со второй примерно через месяц эксплуатации…
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient – 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru – Frakir)
Scorp
Сообщения: 1467Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 10:50Откуда: Люберцы
aka_Fish » Пт, 21 сен 2007, 14:34
Ясно=)
А Чемпионовские как отличить гуд от не гуд+)?!
И какие чемпионы с антикрылом идут?!
aka_Fish
Сообщения: 195Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 15:12Откуда: МСК м.Войковская
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
На прошлой неделе был у меня странный эксперимент с жидкостью под названием «шампунь + воск» для ополаскивания и нанесения воска на мокрую поверхность от известного бренда как «Керхер» (приобретал для минимойки «Керхер 7-й серии и ни разу не использовал по назначению). Запах данной жидкости очень был приятен и схож с настоящим пчелиным (фото 1).
фото 1
Загнал я авто в гараж после очередной, самостоятельной мойки. Согнал воду, протер насухо
салфеткой из микрафибры, стекла обработал «Мистер Мускул»ом, и стукнула мне в голову идейка смочить этим шампунь-воском салфетку с микрофиброй да натереть невзрачный уголок маси для теста.
Положительный результат не заставил ждать долго. Конечно паутинка на ЛКП (лакокрасочном покрытии) не исчезла, но на ощупь было очень гладко, а значит данная процедура полезна для ЛКП. Процесс натирания всего кузова занял часа два (неспеша и без лишнего энтузиазма). Конечно, был очень доволен.
Лежа и отдыхая вечером, заглянул в инет, в поисковой строке набрал «как и чем полировать кузов авто?», просмотрел на ють-юбе видеосюжеты. Перелопатив достаточное количество инфы, узнав побольше про косметику, наткнулся на несколько дельных советов и тестов по этому вопросу…
Вот так то и запала мне в душу идейка — опробировать какое-нибудь средство по уходу за ЛКП.
На следующий день отъездив на авто по делам, заехал на всем известный, южнопортовый авто-рынок. Вот там то и нашел победителя тестов Meguiar’s Gold Class Clear Car Wax, а точнее Meguiar’s Gold Class Premium Paste Wax (Carnauba Plus) USA производителя в одном единственном месте, который проводил журнал «За рулем». Был еще Meguiar’s Gold Class Premium Liquid Wax (Carnauba Plus) в жидкой консистенции, ну а мне приглянулась паста (фото 2), на фото 3 очень класная вещь, обратите на неё внимание.
фото 2, паста слева
фото 3, с саморазрушающимся абразивом
фото 4, набор, который был приобретен…
фото 5, паста
фото 6, паста в раскрытом виде
Этими препаратами можно работать по стандартной краске с составами металлик и перламутр, не имеют абразива, служат только для защиты ЛКП и не пересыхают во время полировки, это очень важно для неспешной работы.
Еще встречал на авто-рынке такой знаменитый бренд как Liqui Moly Lack Granz Creme от производителя из Германии (по тестам он входил в тройку сильнейших). Ребята в отзывах нахваливают такие знаменитые бренды как Soft 99, а точнее Soft 99 Fusso Coat (Япония), продукцию Wurth из Германии.
Фото, что было:
фото 7
фото 8
фото 9
Ну и самое интересное – приехал до гаража, и очень хотелось продегустировать данного зверя под названием «Carnauba» да еще и «Plus» 🙂
Еще один нюанс перед нанесением пасты (жидкости) – мыть аппаратом высокого давления, затем обязательно шампунем и рукавичкой (полотенцем) для мытья авто. Опять же ополаскиваем аппаратом высокого давления, а после сушим.
Пошел по такому же пути, как и с шампунь-воском – взял плоскость на кузове где выразительно, на блике была видна паутинка, предварительно протер от пыли. Открыл трехсотграмовую банку пасты бледно-желтого цвета (запах приятно-нежный и ни на что не похожий, в симпатичной крышке под прозрачным колпаком, покоился круглый тампон для нанесения и втирания пасты в ЛКП), нанёс немного этого зверюги на кузов и оставил в покое на несколько минут.
Как только это чудо подсохло (натертое место с высыханием мутнеет, т.е. жидкий состав испаряется, а воск проявляется на ЛКП). Берем полотенце из микрафибры (совсем забыл – там же было приобретено пару салфеток USA-производителя, PM0257 плотность ткани 210 г/м2, очень большие 40х60 см. и удобные для процедуры натирания, приятных и ярких расцветок (фото 4).
Как выше писал, без лишнего энтузиазма втираем воск в ЛКП. Но когда я убрал полотенце от кузова, то… АФИГЕЛ от такова эффекта. Паутинки, как и не бывало, маська в этом месте просто сияла и благоухала данным составом. Тут то я и осмелел, вычистив кузов после вчерашней мойки от пыли, забабахал его в ручную за полтора часа. Ну и конечно пришла мысль о механическом нанесении и более тщательной полировке, так сказать для облегчения процесса обработки больших плоскостей (страничка по механической полировке).
Еще одна хитрость – производитель не рекомендует использовать в пыльном и под солнечными лучами ультрафиолета месте.
Наносить и полировать желательно в гараже (если зимой, то в тепле и при хорошем искусственном освещении).
Можно в тихую, безветренную и не солнечную погоду (либо под навесом), кто не имеет гаража, а ХОЧЕТ… Это моё мнение :/
Результат был просто шоковый для ручной полировки. Думаю, что больше и не надо экспериментировать над разными производителями, этот результат мне очень нравится.
На первом опыте я понял, что на тампон пасту можно брать поменьше и тщательнее растирать, ориентируясь по блику того места куда наносишь, чтобы не допустить пропусков, тем самым экономя недешевый девай-с (однозначно буду искать магазины где дешевле).
По приблизительным подсчетам баночки в 300 граммов должно хватать на три, ото и четыре процедуры нанесения для маси в кузове хэтчбек.
При правильной мойке ЛКП, одного раза должно хватать на 5-6 месяцем защиты (сам производитель прописал такую инфу).
Для нас россиян, если использовать эту пасту в межсезонье, то эффект от этого по сохранению кузова будет на лицо, всё это окупится при продаже авто и не только…
ВНЕШНИЙ ВИД АВТО ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, тут нет слов.
Ну, а если стремиться к более идеальному состоянию ЛКП, то нужно избавляться от налипшей пыли, а это не так-то просто. Эта бяка не убирается даже аппаратом высокого давления :(. Убрать в ручную механическим методом (пробовал при помощи любой пластиковой карты, легким проводом по данному месту), это нереально трудоемко, да и опасно для лака.
В инете нашел такое чудо как «Минеральная глина». Техника обработки такова — берем, отщипываем комочек глины (у Meguiar’s есть это чудо в двух вариантах синяя и красная, баночка объемов в 200 гр. Красная агрессивная для более запущенных авто и синяя для оптимальной работы). Тискаем его в руках как пластилин, от тепла тела он становится пластичным, и разминаем в пластинку толщиной 4-8 мм, в размер ладони. Затем смачиваем обрабатываемую поверхность так называемым «общее очищающее средство» (Meguiar’s Final Inspection M34). Нашел замену для данной, хитрой жидкости М34, это мыльная вода. Чаще всего мешают с детским шампунем Дженсонс Беби (Johnson’s Baby) и работая обратно-поступательными движениями данной пластиной по проблемному месту, постоянно увложняя рабочие места. Тем самым убираем крошки пыли и пр. пакости (читаем инструкцию по работе с синтетической глиной на фото 18).
После прохождения по проблемному месту, глину разминаем в руках и используем далее многократно.
Ну, а дальнейшие действия всем известны – натираем данным восковым девайсом с карнаубой отдельные компоненты кузова (дверь левая задняя, это я так делал — пока сохнет, наношу на левую переднюю, потом полирую фиброй заднюю левую, пока передняя сохнет и т.д. чтоб процесс был непрерывным).
_______________________________________
Что-бы не быть голословным по вашей просьбе фотографии маси после полировки…
Не знаю как получилось в них с отображением такого девай-са как КАРНАУБА 🙂
Смотрим фото ниже с 10 по 16, с разрешением 1800 pic по широкой стороне :
фото 10
фото 11
фото 12
фото 13
фото 14
фото 15
фото 16
Пользуемся… 🙂
__________________________________
В этот выходной, еще разок посетил южку. Друзья просили взять пасточку от Meguiar’s, ну и по мелочи. Себе же взял уже жидкий состав магуаерса (удобней машинкой с ним работать), флакон с пульверизатором для пластиковых деталей, синтетическую резину Willson, японского производителя (два кубика по 100 грам каждый, (последнее забрал), инструкция по использованию на фото 18), ну а спрей по уходу за резиной, который на фото справа, послужил подарком. Конечно было приятно, на витрине он стоял по цене ~350р, фото 17.
Предложили оформить накопительную карту, тут же и скидку организовали на всё это добро 🙂
фото 17
фото 18
Продегустировал Meguiar’s для пластика (было два вида — глянец и матовый, мне нравится матовый), оба с блоком на ультрафиолет. Взбултыхнув флакон, даванул его на чистую фланель и протер пластиковые пороги-накладки. Бренд меня опять удивил густотой состава (не то, что другие, как вода), наиприятнейшим, нежным, не ударяющим своей резкостью запахом. Результат очень хорош, деталь как бы влажная, а по виду как новая :/
На следующий день ни чего не потускнело и оставалось таким же.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ СОСТАВ.
Резину тоже протирал этим брендом, вид шикарный, само-собой запах…
По синт.глине конкретного пока сказать ни чего не могу, не пробовал. НО, но, спецы говорят — “если один раз попробуешь, то будешь пользоваться всегда”, до того эффективен этот странный инструмент по реставрации ЛКП :/
__________________________________
Есть еще одна приобретенная наиполезнейшая фишечка для любимого авто под названием — «Антидождь».
Читал про неё, думал, облизывался… Нооо вот, что я понял – отзывы, в основном которые мною читаны по брендам, не блистали своим качеством, а может, я ошибаюсь :/
Не буду тянуть кота за хвост, решение было принято после беседы с менеджером магазинчика. Выбор пал на Hi-Gear Rain Guard (полироль-защита для стекла), ёмкость 473мл., замечу жидкость не из дешевых, так что не взыщите, хотелось лучшего эффекта сейчас, а не завтра (фото 4-9) 🙁
Перед нанесением, протер бытовым очистителем стекла, есть такой под всем известным названием «Мистер Мускул» (всегда пользуюсь данным спреем), а уж потом Hi-Gear, так же несколько раз брызнул на боковое стекло двери и растер фиброй. Эффект подействовал на меня опять-таки как волшебная палочка. Рядом не протертое стекло, этим средством нежно соприкасаясь пальцами рук, цеплялось за подушечки пальцев, скольжение почти отсутствовало, тем самым пыль и всякая нехорошее будет прилипать и цепляться на него в движении. Ну, а рядом проведя по натертому, ладонь просто скользила, ни какова намёка на силикон, водой не проверял, но думаю всё будет, ОК. Дворники работают, как будто их и нет, очень интересное ощущение. Натер все фары из поликарбоната и передние ПТФ из стекла – такой же эффект. Буду ждать дождя, после дополню инфу :/
____________________________________
По результатам тестирования :
Ну, что — несколько раз попадал под хорошие дожди. Эффект по антидождю и воску на ЛКП оправдался, всё работает как надо. Вода воссоединяется в шарики на кузове и на стекле, такое ощущение, что она жирная, а при езде всё стекает под воздействием воздушного потока 🙂
На данный момент дворниками пользуюсь намного меньше 🙂
Вот такие результаты по пастам и жидкостям.
Пользуемся и радуемся 🙂
_______________________________
…ещё фото работы карнаубы и антидождя на 06.11.2012
фото 19
_______________________________
Сегодня 09.03.2013
Решил дополнить ветку своими ощущениями за зиму о пузырьках которые на фото выше.
Выводы:
— воск отработал зиму на ”Ура”, претензий “Ноль”. При каждой мойке зимой, было видно, что воск есть (формирование на лкп водяных шариком) и его еще достаточно на лкп.
— а вот антидождь создавал на лобовом своеобразную, матовую пленку (большие пятна, как будто жир), которую не реально отмыть ни чем. Думал дворники работают плохо, поменял, такая же байда повторялась и с ними.
Так, что думаю на зиму этим раствором Ни-Ни, пользы ни какой, один вред 🙁
Лето — другое дело, замечательно работает 🙂
— чернением резины зимой не занимался, да и не нужно.
_______________________________
Результаты полировки фар смотрим ТУТ
…ссылка на страницу по принадлежностям для полировки
_______________________________
Источник