Вот бабы свои трусы она стирает

Вот бабы свои трусы она стирает thumbnail

“Ох уж эти бабы! Главное свои трусы она стирает с полотенцами, а мои блин с носкам! “

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Полина Баженова

не,ну полотенца на 90 градусах(трусы не ведержат)!!!
а его трусы с носками точно)))))

Ну, если он и трусы и носки в лучшем случае раз в неделю меняет, так почему бы их вместе не постирать?

а что бывает раз в неделю только?

Ольга, ну не знаю как у вас,у меня муж ежедневн и то и другое меняет

kak mama v detstve priy4it!

я своего после военного института приучала,там они действительно раз в неделю меняли)

ну все, пошли друг перед другом выпендриваться, у кого мужик круче

девочки , опять забыли мужу трусы с носками на 23 февр подарить ????

))))) и я так делаю почему-то

Елена, абсолютно нет,что выпендриваться,всем и так понятно,что для каждой ее муж лучший,вот и все

DELETED

МОЖЕТ ПРОСТО ПО ЦВЕТУ? У МОЕГО ВОТ ПОЧТИ ВСЕ ТРУСЫ ТЁМНЫЕ, ПОЭТОМУ И СТИРАЮ С НОСКАМИ, А ВОТ СВЕТЛЫЕ ТРУСЫ НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ ПОСТИРАЛА С ТЁМНЫМИ НОСКАМИ…

Елена, у нас машина с функцией серебро, так что можно все вместе на 40 градусах стирать.

Даша, мой тоже сам)) Я его одежды не касаюсь)) Это он загружая вещи, мои постирает тоже)) И мне не стыдно! Я ему спасибо всегда говорю, ему приятно))

мне тоже не стыдно:))))))))))))))

Ужс, мой-военный. Все меняет каждый день. Его трусы-отдельно, носки-отдельно!!! как вместе то можно?)) ужс… Гигиена, блин..

А я своему цветные трусы покупаю, с черными носками ну никак не запихаешь =)

в машине стираю все подряд, и темное, и светлое, и с полотенцами)))) вещи в поядке, все живы))))

Не вижу ничего страшного в том , чтобы стирать трусы и носки вместе. У меня муж их меняет вообще 2 раза в день , так как каждый день – тренировка.Тёмное стираю вместе – трусы , носки. Единственное , стираю спортивные вещи ( кимоно , футболки , носки, трусы и футболки ) отдельно. А потом ещё раз – с ополаскивателем. Но это потому , что вещи – после тренировки.А так…Почему бы и не постирать всё вместе….? Если лифчик у меня чёрного цвета , то и с мужниными вещами стираю.Но у меня муж – чистоплотный. Может , поэтому.А вот его отец был ВОНЮЧКА ! ( Царствие небесное ! ) Там вещи вручную ( это было 27 лет назад ) без противогаза стирать было проблематично !!! Но я их просто замачивала предварительно ! А иначе бы умерла от ОТРАВЛЕНИЯ ВОНЬЮ !

терпеливее быть надо,с возрастом и твой завоняет!

Да уж и так 27 лет вместе с мужем… А чистоплотность зависит от самого человека , а не от возраста. В этом Вы не правы, Ирина ….

Я уже 40 лет вместе,пока ухаживаю…

Блин нет что бы просто поржать начали мужиками мериться … Какие все чистоплотные.. куда деваться… И как хочется в грязном белье рыться .. у кого что… Совсем дома засиделись !

Тоже не вижу ничего страшного носки с трусами стирать. Обувь хорошая, чистая, по три года одни ботинки никто не носит, тапочки тоже, дома чисто, никаких грибков нет, носки каждый день, а то и два раза в день меняются… Не знаю,, машинка больше часа стирает… У меня нет проблем.. Все его и свои носки (и белые и черные) и его трусы и свои дорогущие ,стираю вместе, туда же идут и футболки и лифчичи, в общем все нательное белье.

Елена Бажанова

НУ всё равно…они же потеют…я всё отдельно стираю.это всё таки гигиена…

Татьяна, всегда интересно было , как действует эта функция? Видимо дезинфицирует, но в каком виде серебро в машине находится?

Вы , Ирина Николаева , путаете разные вещи : Вы ухаживаете за пожилым и , наверно , не очень здоровым человеком. А моему свёкру на тот момент было 47 лет.И в этом возрасте мужчина может самостоятельно заботится о чистоплотности.

Екатерина, 100 баллов!!! Полностью с Вами согласна! Юмор для того и существует,что бы улыбнуться,а не устраивать из смешного высказывая тему для обсуждения :)))

Ирина, ахахахахахахах))))

А я стираю отдельно. Но не из-за гигиены. Просто муж носит (кроме откровенной жары) только теплые толстые носки. А от них на остальном белье остается что-то типа катышков, хоть и вытряхиваю перед стиркой. Купила ему пар 25, как раз чтобы не холостую машику гонять с 3мя носками 🙂

Елена, я не очень пыталась разобраться, там какая-то штука начинает вырабатывать ионы серебра. Получается дезинфекция, но не повреждающая ткань.

Показать следующие комментарии

Источник

Ну, а ты возьми и её трусы подизинфицируй=)))

52.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 16:28

Чистая наивная девушка

В церковном браке ответственность мужчины больше. А вы мало того, что безответственный, не любите и не уважаете женщин, так еще хотите начать смейную жизнь с обмана. Никто вас на такое не благословит, значит, будете врать священнику. Какой вы христианин и зачем вам брак?

53.

Читайте также:  Изделия из шелка стирать

Чистая наивная девушка

[3188308104] – 26 ноября 2011, 16:35

Антоша

Чистая наивная девушка

В церковном браке ответственность мужчины больше. А вы мало того, что безответственный, не любите и не уважаете женщин, так еще хотите начать смейную жизнь с обмана. Никто вас на такое не благословит, значит, будете врать священнику. Какой вы христианин и зачем вам брак?

Да больше. И я от нее не отказываюсь. Главное, что по сравнению с браком в ЗАГСе права мужчины защищены лучше. Вот например баба загуляла. В обычном браке она еще оттяпает у мужа половину имущества. А в церковном браке, она должна уйти со своим приданным и даже подарки муж имеет право забрать. Понятно, что и имущество делить не надо.

54.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 16:37

Чистая наивная девушка

АнтошаЧистая наивная девушка

В церковном браке ответственность мужчины больше. А вы мало того, что безответственный, не любите и не уважаете женщин, так еще хотите начать смейную жизнь с обмана. Никто вас на такое не благословит, значит, будете врать священнику. Какой вы христианин и зачем вам брак?

Да больше. И я от нее не отказываюсь. Главное, что по сравнению с браком в ЗАГСе права мужчины защищены лучше. Вот например баба загуляла. В обычном браке она еще оттяпает у мужа половину имущества. А в церковном браке, она должна уйти со своим приданным и даже подарки муж имеет право забрать. Понятно, что и имущество делить не надо.Логично. Но я считаю, что если жениться с мыслью, что жена загуляет, и как придется подарки отбирать, лучше уж вообще не жениться. А делить имущество все равно придется, если будут совместные дети и жена через суд докажет, что вы вели совместное хозяйство.

55.

Чистая наивная девушка

[3188308104] – 26 ноября 2011, 16:46

Антоша

Да ничего не докажет. Я теперь рад, что не расписался в свое время. Ведь бывшую в чем то можно рассматривать как проститутку, но не как почасовую, а погодовую с предоставлением жилья.

56.

Spravedlivaya

[8768789] – 26 ноября 2011, 16:47

жаль вашу девушку.

57.

Катерина К.

[2088032782] – 26 ноября 2011, 16:50

Антоша

Чистая наивная девушка АнтошаЧистая наивная девушка

В церковном браке ответственность мужчины больше. А вы мало того, что безответственный, не любите и не уважаете женщин, так еще хотите начать смейную жизнь с обмана. Никто вас на такое не благословит, значит, будете врать священнику. Какой вы христианин и зачем вам брак?

Да больше. И я от нее не отказываюсь. Главное, что по сравнению с браком в ЗАГСе права мужчины защищены лучше. Вот например баба загуляла. В обычном браке она еще оттяпает у мужа половину имущества. А в церковном браке, она должна уйти со своим приданным и даже подарки муж имеет право забрать. Понятно, что и имущество делить не надо.Логично. Но я считаю, что если жениться с мыслью, что жена загуляет, и как придется подарки отбирать, лучше уж вообще не жениться. А делить имущество все равно придется, если будут совместные дети и жена через суд докажет, что вы вели совместное хозяйство.Да ничего не докажет. Я теперь рад, что не расписался в свое время. Ведь бывшую в чем то можно рассматривать как проститутку, но не как почасовую, а погодовую с предоставлением жилья.

58.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 16:50

Чистая наивная девушка

Ну вот. Лучшее доказательство, что никакой вы не христианин, а церковный брак для вас просто мошенничество.

59.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 16:51

Spravedlivaya

жаль вашу девушку.

60.

Катерина К.

[2088032782] – 26 ноября 2011, 16:52

Антоша

Наоборот автору похоже повезло. Найти сейчас не напышенную дурочку большая редкость.

61.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 16:53

Катерина К.

Антош, а кто вас с бывшей развёл-то? Да и не вяжется такое отношение к женщине с концепцией христианства. Кабаниха ты в штанах, Антоша, да ещё с допнабором всякой дури. То бишь форма религиозная есть, а содержания нема. И кого ты обмануть хочешь? Бога не обманешь, он-то видит ведь, как ты болтаешь за веру, а думаешь за денежки))

62.

Катерина К.

[2088032782] – 26 ноября 2011, 16:55

Антоша

Я сам развел. Не надо втирать про отношение. Если женщина не рожает, то это в церковном браке является основанием для развода. Вот я ее и послал, как раз по христиански!

64.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 17:08

Катерина К.

Развести вас только священнослужитель может, которому про бездетность и следует покультурней донести. Но где ж тебе, у тебя же вера заканчивается там, где надо пятую точку поднять и самому всем заняться…

65.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 17:09

Читайте также:  Нужно ли стирать драп перед раскроем

Катерина К.

Зато напыщенным дурочкам мужья достаются получше Антошки – несправедливо, да ведь?..

66.

Ёжа

[785101260] – 26 ноября 2011, 17:13

67.

Spravedlivaya

[8768789] – 26 ноября 2011, 17:37

Антоша

Наоборот автору похоже повезло. Найти сейчас не напышенную дурочку большая редкость.

68.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 17:49

Spravedlivaya

Ваш текст

стирать свои трусы и носки мужик может и сам, ладно там что-то сложно постирать ему (т.к. не все мужики разбираются в тканях, и без проблем могут положить рубашку и шерстяной свитер) но на правах девушки рыться в его белье, даже если оно грязное, для меня странно. Пусть оно там хоть сгниет, это его белье. Просто если он не может сам о себе позаботиться можно сделать определенные выводы.

69.

Spravedlivaya

[8768789] – 26 ноября 2011, 17:59

Антоша

Вот как раз о таких бабах, которой западло за мужчиной постирать трусы или носки, вывод должен быть один. Посылать таких баб назад к маме, раз воспитала дурочку, пусть сама ее и т…хает.

70.

Искра

[1108444981] – 26 ноября 2011, 18:18

Автор, а ты возьми и ее трусы простирни в ответку.

71.

консультация

[1122834129] – 26 ноября 2011, 18:34

хочет понравится наверно. Если вам это не нравится так ей и скажите, что вам не ловко от этого

72.

Дейенерис

[2486032184] – 26 ноября 2011, 18:49

73.

Булавка

[3478173359] – 26 ноября 2011, 18:54

у девушки проснулся труселево-носковый инстинкт )) Это нормально, автор

74.

Дейенерис

[2486032184] – 26 ноября 2011, 19:00

Антоша

По крайнем мере в церковном браке прописаны обязанности мужа и жены. И вопрос о стирке трусов просто не возникнет. Да и имуществом мужчина не рискует. Если женщина не сохранила очаг (а это ее обязанность) по пошлет ее откуда она взялась.

75.

Африканский ядовитый хомячок

[1472012918] – 26 ноября 2011, 19:05

Очень всерьез воспринимает отношения и уважает видимо,или совсем уж близкий человек стал!

76.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 19:06

Дейенерис

Согласно православным канонам, муж такого права не имеет.

Ничего святого нет у поганого мужичья.

77.

Танцующая со стихиями

[1958628128] – 26 ноября 2011, 19:08

Глаз

Плохой знак. Если попытается приготовить голубцы — БЕГИ!

78.

Дейенерис

[2486032184] – 26 ноября 2011, 19:09

Антоша

ДейенерисСогласно православным канонам, муж такого права не имеет.

Ничего святого нет у поганого мужичья.Баба не является святым точно. Не просто так вам священнослужителями запрещено быть. Причем во всех религиях.

79.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 19:14

Дейенерис

АнтошаДейенерисСогласно православным канонам, муж такого права не имеет.

Ничего святого нет у поганого мужичья.Баба не является святым точно. Не просто так вам священнослужителями запрещено быть. Причем во всех религиях.Я тебе не про баб, а про Бога, чьим именем ты прикрываешься, кукарекая тут, что твоя женщина поступила не по-православному, не рожая тебе детей в блудном сожительстве.

80.

Дейенерис

[2486032184] – 26 ноября 2011, 19:44

Антоша

ДейенерисАнтошаДейенерисСогласно православным канонам, муж такого права не имеет.

Ничего святого нет у поганого мужичья.Баба не является святым точно. Не просто так вам священнослужителями запрещено быть. Причем во всех религиях.Я тебе не про баб, а про Бога, чьим именем ты прикрываешься, кукарекая тут, что твоя женщина поступила не по-православному, не рожая тебе детей в блудном сожительстве.Сестра, ты правильно написала про блудное сожительство. И разве мужчина не имеет право прогнать блудницу? Она вообще не по христиански жила. Кроме того выкуп за нее я не платил, клятвы жить с ней вечно не давал! Ну так где я не прав. У меня все идет по христианскому канону, я избавился от нее правильно.

81.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 19:49

Для того чтобы она стала моей женой я должен был заплатить выкуп ее отцу, либо венчаться с дачей клятвы с моей и ее стороны. Этого соблюдено не было. И в каком месте она была моей женой?

82.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 19:50

Дейенерис

АнтошаДейенерисАнтошаДейенерисС​огласно православным канонам, муж такого права не имеет.

Ничего святого нет у поганого мужичья.Баба не является святым точно. Не просто так вам священнослужителями запрещено быть. Причем во всех религиях.Я тебе не про баб, а про Бога, чьим именем ты прикрываешься, кукарекая тут, что твоя женщина поступила не по-православному, не рожая тебе детей в блудном сожительстве.Сестра, ты правильно написала про блудное сожительство. И разве мужчина не имеет право прогнать блудницу? Она вообще не по христиански жила. Кроме того выкуп за нее я не платил, клятвы жить с ней вечно не давал! Ну так где я не прав. У меня все идет по христианскому канону, я избавился от нее правильно.Охолони, я тебе не сестра.

Читайте также:  На какой программе стирать детские вещи

Нет, мужчина не имеет права прогонять блудницу, если она его жена. Такие дела. Впрочем, “клятвы не давал” – таких слов в православном каноне вообще не присутствует. А за прелюбодеяние с мужчины так и вообще спрашивается больше, чем с бабы.

83.

Дейенерис

[2486032184] – 26 ноября 2011, 20:09

Антоша

Для того чтобы она стала моей женой я должен был заплатить выкуп ее отцу, либо венчаться с дачей клятвы с моей и ее стороны. Этого соблюдено не было. И в каком месте она была моей женой?

Антоша

ДейенерисАнтошаДейенерисАнтошаДейе​нерисС​огласно православным канонам, муж такого права не имеет.

Прелюбодеянии это связь либо женатого, либо с женатой, либо с девственницей. Ничего этого не было.

84.

Газель

[3468678000] – 26 ноября 2011, 20:09

Афтор, не пьющий ядоф

И носки. Недавно встречаемся. Стоит ли насторожиться.

85.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 20:18

Дейенерис

Для того, чтобы она стала твоей женой, ты должен был сходить в ЗАГС и поставить штамп, это во-первых.

Во-вторых, раз она не была твоей женой, то и спрашивать с неё, как с жены – это, как минимум, странно.

В-третьих, причём тут православные каноны, когда ты жил с ней во грехе? Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте, как-то так.

АнтошаДейенерисАнтошаДейенерисАнтошаДейе​нерисС​​огласно православным канонам, муж такого права не имеет.

Прелюбодеянии это связь либо женатого, либо с женатой, либо с девственницей. Ничего этого не было.Нет, прелюбодеяние – это любой сексуальный контакт, который происходит НЕ между мужем и женой. Такие дела.

86.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 20:18

87.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 20:19

Так что дорогая Дейенерис у меня было распутство!

88.

амперметр

[1472012918] – 26 ноября 2011, 20:20

Антоша

ДейенерисСогласно православным канонам, муж такого права не имеет.

Ничего святого нет у поганого мужичья.Баба не является святым точно. Не просто так вам священнослужителями запрещено быть. Причем во всех религиях.

89.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 20:25

амперметр

АнтошаДейенерисСогласно православным канонам, муж такого права не имеет.

Ничего святого нет у поганого мужичья.Баба не является святым точно. Не просто так вам священнослужителями запрещено быть. Причем во всех религиях.Ваш текст-Антошка,а тебя таки баба выродила,что же ты мать то позоришь???

90.

Ольга

[1500875321] – 26 ноября 2011, 20:30

Афтор, не пьющий ядоф

Если девушка сама начала стирать мои трусы, это к чему?.

91.

Дейенерис

[2486032184] – 26 ноября 2011, 20:57

Антоша

Надо быть последним идиотом, чтобы с современными законами себе штамп поставить. Вы ведь не думаете, что я такой?

Антоша

Так что дорогая Дейенерис у меня было распутство!

92.

Дейенерис

[2486032184] – 26 ноября 2011, 20:59

Антоша

амперметрАнтошаДейенерисСогласно православным канонам, муж такого права не имеет.

Ничего святого нет у поганого мужичья.Баба не является святым точно. Не просто так вам священнослужителями запрещено быть. Причем во всех религиях.Ваш текст-Антошка,а тебя таки баба выродила,что же ты мать то позоришь???Ты что бабораб? И что я теперь всем бабам должен? Нет, только своей маме.

93.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 21:02

Дейенерис

Флаг в руки.

Но православие не следует примешивать в таком случае.

Нет, это было прелюбодеяние.

Критерии времён крепостного права мне малоинтересны (и Богу, я полагаю, тоже).

94.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 21:03

Дейенерис

АнтошаамперметрАнтошаДейенерисС​огласно православным канонам, муж такого права не имеет.

Ничего святого нет у поганого мужичья.Баба не является святым точно. Не просто так вам священнослужителями запрещено быть. Причем во всех религиях.Ваш текст-Антошка,а тебя таки баба выродила,что же ты мать то позоришь???Ты что бабораб? И что я теперь всем бабам должен? Нет, только своей маме.Да и матери ничего не должен, чего уж мелочиться.

95.

Дейенерис

[2486032184] – 26 ноября 2011, 21:15

Антоша

А причем тут ЗАГС и православие?

Антоша

ЗАГС нужен чтобы обувать лохов-мужчин.

Антоша

Вот вам определение из Википедии.

Антоша

Ведь я в браке не состоял.

96.

Гость

[3246573630] – 26 ноября 2011, 21:18

97.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 21:23

98.

Дейенерис

[2486032184] – 26 ноября 2011, 21:37

Антоша

А разве не *** в 16 лет залететь?

Антоша

Что значит не в себе, конкретизируйте претензию.

Антоша

А почему нет, я этим канонам не противоречу!

Антоша

Да хотя бы за то, что вырастила.

99.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 22:13

100.

Антоша

[2010328733] – 26 ноября 2011, 22:15

Источник