Wow чем стирать символы

Как известно, в новом дополнении некоторые способности станут общими на класс, а не привязанными к спеку. Например я, как фрост дк, получу лужу и воскрешение вурдалака, вроде как. Представьте, как было бы хорошо с помощью символа сделать лужу каким-нибудь льдом, вурдалака ледяным зомби. Прямо сейчас есть же символ на зеленку, который красит её в красный или синий в зависимости от спека.

Маги, вы меня особенно поймете.

И надо будет, пожалуй, убрать ограничение на 3 глифа или просто сделать кнопку, которая бы перерисовала все непохожие анимации под ваш спек.
Да, это работа долгая, как и волосы из под шапок. Но за это я был бы близзам действительно благодарен.

Ответ на все это банальный и заезженный: Непосильная работа для маленькой инди студии.

Ну да, забавно было бы). Да и несильно сложно сделать это всё. Но эта тема ничем не поможет. Я думаю никто не против таких символов, но чо дальше?))

Так в этом же и смысл реворка, что бы вернуть уникальность класса, а не уникальность спека. Что бы условный фаер магов и условный фронт маг в первую очередь были магами, а не фаером и фростом соответственно. Идея с перекраской вступает в конфликт с этой идеей

Ну а я тем временем прокачал трех магов и каждому прописал ролевую историю .______________.
Зря

Символы на то и символы, что они дают выбор. Это будет как у фроста – хочешь бегай с двуручкой, хочешь с одноручками. Кто хочет быть магом, тот им и будет, а я своих магов делал ради уникальности спеков, и пользовался бы перекраской

Лучше бы символы были как раньше, дополняя способности новыми свойствами. Да, эссенции шеи отдаленно похожи на это, но, увы, совсем не то.

И, да, верните перековку!

Да, эссенции шеи отдаленно похожи на это, но, увы, совсем не то.

Способности Сердца гораздо интереснее глифов. Глифы просто покупали на ауке. Способности сердца открываются геймплеем и они более разнообразны, нежели глифы. Азеритки – да, помойкая механика. А вот от механики открытия способностей как у Сердца Азерот, надеюсь, близы не откажутся

Потерю своей спековой стилистики и антуража разрабы решили сделать фишкой грядущего аддона.

Поэтому чем больше мешанины по типу ретри пала с абилками танка, тем лучше.

У этого данного человека столько хороших идей! Я скоро организую фанклуб как для Омни.

зато на отхил у саппорт спеков теперь никто ныть не будет)

правда я там слышал что дх порезку хила прикручивают…

а по теме – да как бы давно пора СИЛЬНО обновить кастомизацию черекз символы. ато в бфа добавили совсем немного новых и те в основном на формы друлей, элементаля у магов (и стол) и ханту вроде 1 достался

Менялись бы анимации заклинаний в зависимости от расы. Присты – андеды и войд эльфы (визуально) лечили бы тёмной магией, ночные эльфы и ночнорожденные – тайной магией, люди – каноничным светом. Ууу, мечты(

И чтоб помещались в отдельное окно, где есть полный список глифов для твоего класса, а то многие до сих пор считают, что глифов в игре больше нет.

На талант, который не использует даже 0.1% игроков, судя по статистике.

Просто душнилово с привязкой к какой-либо деятельности надо расширить и тогда будет уже не так душно… Чтобы не из 1 источника добывалось. А то тот же раздор у уровня выбивать довольно долго.

Вообще-то они все лечат светом, просто получают его из разных источников, по какону (!)

Таким образом можно пока просто дать классам уникальные названия, как в Аллодах: Паладин у людей и дворфов, экзарх у дренеев, рыцарь крови у бладов, служитель солнца у тауренов, прелат у зандаларов.

Total RP вам в помощь Я сам никак не соберусь оформить хотя бы небольшую биографию друида, но все же штука классная

Я боюсь, что это большинству людей не очень интересно

Пускай этот мусор останется в пандарии

Возможность перераспределять второстепенные статы, делая из посредственной вещи что-то более менее стоящее по статам, пока другой нет – мусор? Земля тебе бетоном.

Еще какой мусор. Когда каждая полученная новая шмотка требует перековки всего комплекта предметов с пересчетом под оптимальные значения капов характеристик и получив её в рейде надеть прямо сейчас ты её не можешь это мусорная механика.

Источник

World of Warcraft: Куда пропали символы (глифы), и где их теперь искать.

С выходом препатча 7.0.3 Legion из игры была выведена привычная всем система символов или как их еще называют глифов. Многие игроки задаются вопросами, где теперь найти символы и есть ли они вообще.
Лично я слышал много разных версий в чате, от реально бредовых:

  • Что символы можно найти в своих способностях, но поскольку еще не вышел Легион и игроки не получили 110 их не видно.
  • Что символы будут прокачиваться в легендарном оружии.

Так же слышал и достаточно близкие к правде, что символы теперь привязаны к способностям.

Читайте также:  Как правильно стирать комбинезон крокид

На самом деле картина выглядит следующим образом. Большие и малые символы были полностью удалены из игры. Теперь в игре существуют игрушки, изучение которых обучает какой либо способности. Приобретенные с помощью такой игрушки способности носят либо косметический характер, как малые символы раньше, либо их можно применить только к гуманоидам и зверям.

Ниже приведен список игровых классов и доступных на данный момент им игрушек:

Рыцарь Смерти

Продавцы:

  • Властелин Ужаса Таланор – НИП – World of Warcraft

Игрушки:

  • Фолиант мертвых: взрыв трупа – Предмет – World of Warcraft обучает Взрыв трупа – Заклинание – World of Warcraft

Друид

Продавцы:

  • Лорелея Песнь Зимы – НИП – World of Warcraft

Игрушки:

  • Маяк природы – Предмет – World of Warcraft
  • Фолиант леса: облик древня – Предмет – World of Warcraft обучает Облик древня – Заклинание – World of Warcraft
  • Фолиант леса: облик оленя – Предмет – World of Warcraft обучает Облик оленя – Заклинание – World of Warcraft
  • Фолиант леса: выслеживание животных – Предмет – World of Warcraft обучает Выслеживание животных – Заклинание – World of Warcraft
  • Фолиант леса: взмах – Предмет – World of Warcraft обучает Взмах – Заклинание – World of Warcraft
  • Фолиант леса: приручение лесного зверька – Предмет – World of Warcraft обучает Приручение лесного зверька – Заклинание – World of Warcraft

Охотник

Продавцы:

  • Мардан Громовое Копыто – НИП – World of Warcraft и Брайан Лэндерс – НИП – World of Warcraft

Игрушки:

  • Руководство по дрессировке питомцев: ложная смерть – Предмет – World of Warcraft обучает Ложная смерть – Заклинание – World of Warcraft
  • Руководство по обращению с фейерверками – Предмет – World of Warcraft обучает Фейерверк – Заклинание – World of Warcraft
  • Искусство сокрытия – Предмет – World of Warcraft обучает Дух хамелеона – Заклинание – World of Warcraft
  • Руководство по дрессировке питомцев: сбор добычи – Предмет – World of Warcraft обучает Сбор добычи – Заклинание – World of Warcraft
  • Зов охотника – Предмет – World of Warcraft

Маг

Продавцы:

  • Эндора Мурхед – НИП – World of Warcraft

Игрушки:

  • Таинственный фолиант: Чародей-полиглот – Предмет – World of Warcraft обучает Чародей-полиглот – Заклинание – World of Warcraft
  • Таинственный фолиант: Иллюзия – Предмет – World of Warcraft обучает Иллюзия – Заклинание – World of Warcraft
  • Камень фамилиара – Предмет – World of Warcraft
  • Булавка даларанской послушницы – Предмет – World of Warcraft

Монах

Продавцы:

  • Мастер Хван – НИП – World of Warcraft

Игрушки:

  • Руководство по медитации: полет дзен – Предмет – World of Warcraft обучает Полет дзен – Заклинание – World of Warcraft

Паладин

Продавцы:

  • Интендант Миранда Бричлок – НИП – World of Warcraft

Игрушки:

  • Божественный фолиант: созерцание – Предмет – World of Warcraft обучает Созерцание – Заклинание – World of Warcraft

Жрец

Продавцы:

  • Интендант Миранда Бричлок – НИП – World of Warcraft и Кравиц Лоран – НИП – World of Warcraft

Игрушки:

  • Сфера чудотворца – Предмет – World of Warcraft
  • Книга алого исповедника – Предмет – World of Warcraft

Разбойник

Продавцы:

  • Кравиц Лоран – НИП – World of Warcraft и Келси Стализвон – НИП – World of Warcraft

Игрушки:

  • Грязные приемы, том 1: Обнаружение – Предмет – World of Warcraft обучает Обнаружение – Заклинание – World of Warcraft

Шаман

Продавцы:

  • Повелительница стихий Шарвак – НИП – World of Warcraft, Кравиц Лоран – НИП – World of Warcraft, Огненный кузнец Лань Цзинь – НИП – World of Warcraft и Мастер головоломок Ло – НИП – World of Warcraft

Игрушки:

  • Змеиный тотем Вол'джина – Предмет – World of Warcraft
  • Разгоняющий облака головастик – Предмет – World of Warcraft
  • Стена бушующих стихий – Предмет – World of Warcraft
  • Тотем говорящего с водой – Предмет – World of Warcraft
  • Книга сглаза: компсогнат – Предмет – World of Warcraft обучает Сглаз – Заклинание – World of Warcraft
  • Книга сглаза: таракан – Предмет – World of Warcraft обучает Сглаз – Заклинание – World of Warcraft
  • Книга сглаза: паук – Предмет – World of Warcraft обучает Сглаз – Заклинание – World of Warcraft
  • Книга сглаза: змея – Предмет – World of Warcraft обучает Сглаз – Заклинание – World of Warcraft
  • Фонтан лавы – Предмет – World of Warcraft

Воин
Информация пока что отсутствует, будет дополнено по мере поступления новых данных.
Чернокнижник
Информация пока что отсутствует, будет дополнено по мере поступления новых данных.
Охотник на демонов
Информация пока что отсутствует, будет дополнено по мере поступления новых данных.

Источник

Тема: 72 классовых символа, которые разработчики могут добавить в Shadowlands  (Прочитано 14854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wow чем стирать символы

Дополнение Shadowlands для World of Warcraft добавляет огромное количество вариантов кастомизации персонажа и некоторые опции вводят в ступор, ведь система символов не получила каких-либо изменений или глобальной переработки в бета-версии игры. Однако у разработчиков есть более десятка моделей и ассетов, из которых можно выбрать достойные для системы символов.

P.S. Сотрудники из Blizzard, если вы это читаете, пожалуйста, можете брать любые (или все) идеи, перечисленные в данной статье, я не буду против.

Рыцарь Смерти:

  • Символ громоздкого прислужника: “Воскрешение мертвых” позволяет призвать орка-скелета вместо вурдалака.
  • Символ массивного прислужника: “Воскрешение мертвых” позволяет призвать таурена-скелета вместо вурдалака.
  • Символ крохотного прислужника: “Воскрешение мертвых” позволяет призвать гнома-скелета вместо вурдалака.
  • Символ покровительства Бвонсамди: “Воскрешение мертвых” позволяет призвать скелета-зандалара вместо вурдалака.
Читайте также:  Можно ли стирать в выходные

Так как умение “Воскрешение мертвых” вернут всем специализациям в Shadowlands, данные символы имеют большой смысл ради разнообразия вурдалаков.

  • Символ кровавой мощи: Во время действия способностей “Кровь вампира” и “Танцующее руническое оружие” ваш рунический клинок светится красным.
  • Символ ледяной мощи: Во время действия способности “Ледяной столп”, ваши рунические клинки светятся синим.
  • Символ нечестивой мощи: Во время действия способности “Призыв горгульи” ваш рунический клинок светится зелёным.

Эти три эффекта могут выглядеть подобно чарам для оружия “Клинок Бездны”, только другого цвета.

Охотник на демонов:

  • Символ взгляда Бездны: Ваши способности “Пронзающий взгляд” и “Опустошение Скверны” наполнены энергией Бездны.
  • Символ пылающего взгляда: Ваши способности “Пронзающий взгляд” и “Опустошение Скверны” наполнены эссенцией огня.
  • Символ сияющего взгляда: Ваши способности “Пронзающий взгляд” и “Опустошение Скверны” наполнены силой Света.
  • Символ тьмы преисподней: Способность “Жар преисподней” пылает пламенем тьмы.
  • Символ пылающей преисподней: Способность “Жар преисподней” пылает оранжевым пламенем.

Друид:

  • Символ силы Голдринна: Ваши критические удары способностью “Звездный поток” направляют свирепый дух в вашу цель. Это ныне неработающий эффект артефактного оружия специализации Баланс.
  • Символ силы Ксавия: Способность “Гнев деревьев” теперь порабощена Изумрудным Кошмаром.
  • Символ роя насекомых: Способность “Солнечный огонь” теперь призывает рой насекомых, жалящих противников. Урон и другие эффекты остаются неизменными.
  • Символ силы Эонар: Способность “Возрождение” выращивает вокруг вашей цели полевые цветы.
  • Символ древней свирепости: Возвращает давно позабытые звуки, пока вы приняли “Облик кошки”.

Охотник:

  • Символ скрытной черепахи: Способность “Дух черепахи” окрашивает черепаший панцирь в камуфляж.
  • Символ крепких цепей: Способность “Замораживающая ловушка” теперь связывает противника стальными цепями.
  • Символ крепкой сети: Способность “Замораживающая ловушка” теперь начинена крепкой сетью, сковывающей противника
  • Символ хитрости Шадры: Способность “Замораживающая ловушка” теперь заточает противника в паучьем коконе.
  • Символ помощи Света: Когда вы используете способность “Отрыв”, вас отталкивает взрыв Света.
  • Символ помощи Бездны: Когда вы используете способность “Отрыв”, вас отталкивает силой Бездны.
  • Символ помощи тайной магии: Когда вы используете способность “Отрыв”, вас отталкивает энергия тайной магии.
  • Символ технологической помощи: Когда вы используете способность “Отрыв”, вас отталкивает инженерская пружина. Гениально!

Охотниками могут стать самые разнообразные расы со всех частей Азерот, поэтому имеет смысл, что каждая раса использует свои уникальные способности.

Маг:

  • Символ мудрости Королевы: Способность “Прилив сил” черпает силы из окружающей вас дремлющей тайной магии. Эффект аксессуара ‘Источник энергии Азшары’, который добывается с Королевы Азшары в Вечном Дворце.
  • Символ точных стрел: Способность “Чародейские стрелы” теперь отправляет свои снаряды по прямой линии. Старый визуальный эффект способности “Чародейские стрелы”.
  • Символ пылающей тайной магии: Способность “Возгорание” окутывает вас фиолетовым пламенем.
  • Символ возвращения: Вы изучаете способность “Телепорт: Возвращение” Возвращает вас в зону “Привязанная к камню возвращения таверна”. Пункт назначения определяется тем, в какой таверне вы остановились. (Восстановление: 30 мин). Имеет одинаковое время восстановления с подобными эффектами.
  • Символ объятия зимы: Во время действия способности “Стылая кровь” вы покрываетесь инеем. Синяя вариация нынешнего эффекта порчи.
  • Символ ледяного огня: Способность “Шквал” посылает в цель объединённую силу льда и пламени. Урон и другие эффекты остаются неизменными.

Монах:

  • Символ пьяного вызова: Способность “Вызов” теперь кидает во врага кружку из под пива.
  • Символ ступора: При применении способности “Паралич” вы теперь кидаете в цель очень крепкое варево, которое вырубает её. Время действия и эффект остаются неизменными.
  • Символ родственных душ: Духи при применении способности “Буря, земля и огонь” имеют ту же трансмогрификацию, что и ваш персонаж.
  • Символ нокаутирующего удара: Способность “Нокаутирующий удар” теперь применяется двуручным оружием. Урон и другие эффекты остаются неизменными. Требуется двуручное оружие. Так как “Нокаутирующий удар” возвращают всем трём специализациям, это позволяет монахам с двуручным оружием использовать старую анимацию.

Паладин:

  • Символ защитника Аргуса: Способность “Защитник древних королей” превращает вас в дренейского дозорного.
  • Символ защиты лоа: Способность “Защитник древних королей” превращает вас в защитника Зандалара.
  • Символ защиты Ан’ше: Способность “Защитник древних королей” превращает вас в духа предков.
  • Символ древних знаний: Способности “Свет небес” и “Искупление” используются с помощью свитка, вместо книги.
  • Символ экзархов: Способности “Свет небес” и “Искупление” используются с помощью кристалла Наару.
  • Символ чистейшего Света: Способность “Клинок справедливости” выглядит как “Экзорцизм”, изгоняя зло из цели вспышкой Света. Урон и другие эффекты остаются неизменными.

Эти символы должны добавить паладинам уникальности выбранной расе и традициям.

Жрец:

  • Символ наставления А’дала: Во время действия эффекта “Дух воздаяния” вы принимаете облик наару.
  • Символ наставления Ан’ше: Во время действия эффекта “Дух воздаяния” вы принимаете облик воплощения Ан’ше.
  • Символ наставления Элуны: Во время действия эффекта “Дух воздаяния” вы принимаете облик воплощения Элуны.
  • Символ теневой левитации: Способность “Левитация” теперь призывает облако тьмы.
  • Символ невиданных ужасов: После применения способности “Ментальный крик”, противники узрят… нечто ужасное.

Разбойник:

  • Символ непроглядной тени: Способность “Исчезновение” скрывает вас в тёмно-фиолетовой дымке.
  • Символ механической гениальности: Способность “Исчезновение” скрывает вас в рое безобидных механоцыплят.
  • Символ начинающего взломщика: Успешно открыв замок вы автоматически поигрываете мускулами (/мускулы).
  • Символ магического отвлечения: Способность “Отвелечение” теперь высвобождает пульсирующий луч тайной магии.
  • Символ отвлечения Света: Способность “Отвелечение” теперь издаёт реалистичную вспышку света.
  • Символ отвлечения Бездны: Способность “Отвелечение” теперь призывает милое создание Бездны.
  • Символ любителя выпить: При использовании способности “Алый фиал” вы пьёте из большой пивной кружки.
Читайте также:  Знаки стирать или чистить

Как и у охотников, эти символы должны помочь ассоциировать свой класс с родиной вашей расы.

Шаман:

  • Символ родного облика: Когда вы используете способность “Призрачный волк”, вы принимаете облик существа с вашей родины.
    • Дреней: Талбук Аргуса
    • Дворф: Баран
    • Орк: Волк
    • Тролль: Ящер
    • Таурен: Равнинный долгоног
    • Гоблин: Краб
    • Пандарен: Журавль
    • Култирасец: Лошадь
    • Дворф Чёрного Железа: Лавовый скорпид
    • Таурен Крутогорья: Горный кот
    • Зандалар: Оперённый ящер
    • Вульпера: Гиена
  • Символ шаловливых элементалей: Способности “Элементаль земли” “Элементаль огня” и “Элементаль бури” теперь призывают духов пандарии.
  • Символ диких элементалей: Способности “Элементаль земли” “Элементаль огня” и “Элементаль бури” теперь призывают изначальных элементалей Дренора.
  • Символ горы: Способность “Элементаль земли” призывает прислужника клана Чёрного Железа из Огненных Недр.
  • Символ благословения Локолара: Способность “Элементаль земли” призывает ледяного лорда.
  • Символ кристаллического элементаля: Способность “Элементаль земли” призывает кристаллического элементаля.

Чернокнижник:

  • Символ можо беса: Ваш бес надел… маску тики? Где он её взял?
  • Символ адской гончей: Способность “Призыв охотника Скверны” теперь призывает пламенную гончую.
  • Символ насыщения тайной магией: Ваш демон Бездны теперь соткан из чистой маны.
  • Символ насыщения Скверной: Ваш демон Бездны теперь насыщен энергией Скверны.
  • Символ почтенной матроны: Способность “Призыв демонического тирана” призывает мать бесов.
  • Символ пылающего инфернала: Ваш инфернал теперь объят оранжевым пламенем.
  • Символ пяти глаз: Ваш созерцатель Тьмы теперь закован в броню.

Воин:

  • Символ гордости фракции: Когда вы используете способность “Ободряющий клич”, вы размахиваете флагом Орды/Альянса, чтобы воодушевить ваших союзников.
  • Символ бешеной скорости: После использования способностей “Рывок” и “Перехват” вы оставляете дымчатый след за спиной.
  • Символ безоговорочной победы: Когда вы добиваете противника способностью “Казнь”, под поверженным противником образуется лужа крови.
  • Символ оружейного мастера: Применяя любой крик, вы достаёте из своих сумок случайные облики оружия.
  • Символ жестокости: Критические удары способности “Казнь” отрывают от вашей цели кровавые ошмётки.
  • Символ бесконечной ярости: Когда вы используете способность “Аватара” вы наливаетесь кровью.

« Последнее редактирование: 25 Июля, 2020, 22:39:16 by Wishko »

&nbsp

« Последнее редактирование: 25 Июля, 2020, 22:51:15 by Enerylan »

&nbsp

Когда вару добавят что бы при зуботычине выбивал зубы

Гепарда бы обновить друлям

Мелочь, а приятно. Кастомизация всегда хорошо.

&nbsp

Время – это плоский круг. “Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь”.

Сначала подумал что это все возвращают и уже обрадовался, перелистнув сразу на символы, но когда увидел что это всего идея игрока расстроился. Тем более хаззик сказал, что у них не хватает времени на переработку анимации и в шл ничего не изменят. Но когда увидел символ на дух голдрина и старые чародейские стрелы пустил слезу прям, так хочется видеть эти символы в реале и рой насекомых, жаль что это не прочтут разрабы

&nbsp

Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Название – чистый кликбейт. Ай-ай-ай.

 Немного вызывают сомнение жрецы, которые после смерти превращаются/суммонят Наару; и Охотники на демонов, которые не используют скверну. Без скверны они станут эльфами-паладинами, особо упоровшимися в свет или тьму (птмучто палы – это милишные присты). А огненные дх – так это вообще обычные пироманты. Охотники Иллидана пожертвовали всем. А чем пожертвовали, вот, эти ребята?

 Ну и очень понравились присты, “принимающие облик воплощения Элуны”, и Отвлечение разбойников, “издающее реалистичную вспышку света”.

Буря Земля и Огонь и так имеют Трансмогрификацию персонажа. Меняется только оружие. А вот основной персонаж как раз меняет чест.

Нокаутирующий Удар – это УДАР НОГОЙ, с каким вы его оружием собираетесь применять?

Для паладинов нужен символ, который вернет способности Скорость Света анимацию светового сгустка под ногами и уберет к <censored> собачьим как этих уродливых коней / слонов (и забыть о застревании в дверях навсегда), так и их звуковое сопровождение.

« Последнее редактирование: 26 Июля, 2020, 05:57:08 by Folari »

&nbsp

Древняя китайская мудрость гласит: “НИСЫ!” Что означает “Будь безмятежен подобно цветку лотоса у подножия храма истины”.

Когда вару добавят что бы при зуботычине выбивал зубы

И сделай как X-Ray в mortal combat 😀

Из всего перечисленного больше всего хотелось бы снова увидеть анимацию вылетающего в цель духа волка)

Покрасьте в красный инфу о том, что это фанатские сказки

Пожалуйста, Вишко, обозначайте такие темы как “влажные мечты фанатов” или не допускайте их на главную с кликбейтным названием и непонятным описанием, которое намеренно вводит в заблуждение. И введите минусы, что бы наказывать авторов не предупреждающих о фейковости статьи.

Источник