Чем можно отмыть электролит
- Регистрация 04.05.2007
Адрес МитиноСообщений 3,852
Чем смыть электролит?
Соклубники тут жаловались на понижение электролита в аккуме — а я обслужил аккум перед самой жарой и он стал потеть. Теперь весь в электролите, да и крепления железные изменили свой цвет типа поржавели.
Чем бы смыть эту шнягу? Обычной водой дистиллированной или есть какая то жидкость специальная? - Регистрация 13.01.2008
Адрес Республика Коми, г. УхтаСообщений 4,493
Я бы водой смыл. Снял аккумулятор, поставил на землю и водой из ведра. И губкой потер бы еще. И посадочное место на машине так же. Да еще потом грунтовкой красной подкрасил. Благо у нас под капотом все такого цвета.
В труднодоступных щелях можно было бы Керхером промыть.
А юным химиком быть — нейтрализовать щелочь кислотой — я бы не стал. И то, и другое химически активное. Может получиться что перелив щелочи еще хуже сделаешьКто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра.
Александр Сергеевич (не Пушкин)
Полюби нас черненькими — беленькими нас всякий полюбит… - Регистрация 25.01.2007
Адрес OdessaСообщений 1,716
сода пищевая, но её тоже надо хорошо смывать….
+3806семьчетыре8о76пятнадцать . Михаил
- Регистрация 31.12.2008
Адрес МоскваСообщений 1,014
Раствором пищевой соды. Потом водичкой чистой. Нормально смывается.
Чтобы одно очистить, нужно другое запачкать. … но можно запачкать все, ничего не очистив.
Mitsubishi L200 Triton, тёмно-серый, МКПП, кунг.
Позывной в МСС Технарь.
Сайт https://avaccom.ru/
Mail: zhi2004@yandex.ru
+7(985)9202617, +7(926)3764772. Игорь.
- Регистрация 02.05.2008
Адрес НовосибирскСообщений 4,246
Сода однозначно,полностью солидарен,очень эффективно.
.Был ЭЛЬкаёт Instale DI-D A/T,цвет Т-69,кунг SJS SUNNY SPORT,TUNING-BOX+168л.с,350Н.м.от UPSOLUTE,265/60/18
Был -МПС ,цвет С-06, Instale DI-D,S-05 A/T,FGC блок карта7,литьё R18 вылет ЕТ20,265/60/18
Теперь МПС 2014 Instale A/T бензин 3.0 4В31,силовые пороги - Регистрация 18.02.2010
Адрес ЯрославльСообщений 4,655
да просто керхером с пеной- она слабощелочная, как раз и нейтрализует, и смывается хорошо
Была . Навара с кунгом, почти черная. Борт 390. +НИИС: Зад+пороги+ПЕРЕД .
↑ Вверх
Новости из мира пикапов
Социальные закладки
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
Источник
swd
На форуме 12 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан 🙁
Всем привет. Поиском пользоваться умею, FAQ курил — ответа не нашлось. В общем небольшая проблемка. На железную опору (которая сзади аккумулятора прикручена к площадке, и на которую одной пяткой опирается воздушный фильтр) попал электролит. Я этот момент промортгал, ездил так с месяц наверное, тут глядь — а там аж белыми хлопьями все покрылось Быстренько снял, принес домой, промыл в проточной воде и пересыпал обильно содой. Через час — промыл и оставил в тазике с водой. Все таки страшное это дело — кислота на железе родного авто… Дык вот теперь думаю — хватит ли этих манипуляций, чтоб нейтрализовать кислоту?. Белые лопухи смылись, и после соды на их месте железяка почернела. Или проще не трахать мозг и пойти купить новую железяку? И еще электролит попал на болты, а их домой не принесешь — они приварены — как быть?
_________________
Кому таторы, а кому — ляторы.
skripun
На форуме 11 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
мой также все содой с водой и усе, больше ничего не придумаешь. после просушки ведешкой побрызгай болты. если красоты охото потом сухое обезжырь и кистью покрась.
mr1
На форуме 15 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Мыло — тоже щелочное. Можно помыть мыльной водой.
D_Diesel
На форуме 13 лет
Сообщения: 411
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
отмывал теплой водой с содой кальцинированной. ПРошло просто замечательно. Сода продается в отделах бытовой химии. ИМХО можно и раствором КАЛГОНА/БИНГОНА они тоже на основе соды сделаны
_________________
Tom669
На форуме 15 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Я не снимая просто промыл водой потом загрунтовал и закрасил. Уже третий год как новая.
BenZin
На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: Mосква
Авто: ТАЗ 21103
да по сравнению с Московскими реагентами кислота ништо.
Помыть чуток и норм все.
Gloom
Chip ‘n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 22610
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
WhiteDevil
На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 «норма»
У меня аккум точ такой же))
Слушай, а что за хреновина такая у тебя его держит?
У меня крепится как на старой самаре, железячкой у основания…
_________________
МегаVolt
На форуме 13 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
дык этож родной кронштейн вроде как))) а если ты про жолтую полосу дык этож ручка)))
_________________
1.8 4x(1×1) 63 3,9 — 18 180
Виктор-Вишня
На форуме 12 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
WhiteDevil писал(а):
У меня крепится как на старой самаре, железячкой у основания…
Железячка у основания-это одна из составных частей родного кронштейна., который на фотке!
_________________
«Деньги и выбор у народа имеется»(Adaptechnic)
Gloom
Chip ‘n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 22610
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Виктор-Вишня писал(а):
Железячка у основания-это одна из составных частей родного кронштейна., который на фотке!
+1
WhiteDevil
На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 «норма»
Во блин, потеряли наверное =(
_________________
hand2
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
swd писал(а):
И еще электролит попал на болты, а их домой не принесешь — они приварены — как быть?
Промыл, как и ты, всякой хренью, а потом обработал преобразователем ржавчины. Второй год — все нормально. Даже без подкраски (просто интересно, что оно дальше поведет)
swd
На форуме 12 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан 🙁
hand2 писал(а):
Промыл, как и ты, всякой хренью, а потом обработал преобразователем ржавчины. Второй год — все нормально. Даже без подкраски (просто интересно, что оно дальше поведет)
Хлопьев белых больше не выступало?У себя еще нашел подобный косяк на болте крепрения массы на кузов (над фарой который). Промыл, побрызгал ВД-шкой. Посмотрим как будет дальше…
_________________
Кому таторы, а кому — ляторы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
11.04.2015 08:22
#1
Доброго времени суток. Помогите советом. Произошла авария, и удар был такой, что лопнул аккумулятор. Машина долго стояла, вся жидкость вытекла и залила все внутри. И там все окислилось. Чем это теперь отмыть?
11.04.2015 08:24
#2
11.04.2015 08:26
#3
Один специалист посоветовал водой, но мне кажется что ржаветь начнет
11.04.2015 08:28
#4
Сообщение от К@трин
Один специалист посоветовал водой, но мне кажется что ржаветь начнет
чтобы нейтрализовать кислоту необходим водный раствор простой пищевой соды, потом чистая вода
11.04.2015 08:29
#5
Кёрхером с химией отмыть .
11.04.2015 08:29
#6
Вырезать старое и приваривать новое железо.
Больше никак. Метал уже потерял свои свойства, стал тоньше, так же будет гнить и ржаветь постоянно.11.04.2015 08:29
#7
11.04.2015 09:51
#8
11.04.2015 10:42
#9
Сообщение от Шотландец
Вырезать старое и приваривать новое железо.
Больше никак. Метал уже потерял свои свойства, стал тоньше, так же будет гнить и ржаветь постоянно.Почему? Есть даже химическое травление металлов кислотой. Применяется как этап защиты от коррозии. Есть кислотные грунты для металлов. Если насквозь не проело, что вряд ли, то ничего страшного не будет. Нейтрализовать, загрунтовать и перекрасить.
11.04.2015 11:47
#10
Сообщение от Шотландец
Вырезать старое и приваривать новое железо.
Больше никак. Метал уже потерял свои свойства, стал тоньше, так же будет гнить и ржаветь постоянно.НЕТ
Сообщение от Щелкунчик
содовый раствор
да
Циник-мерзавец, чье обманчивое зрение видит вещи такими, какие они есть, а не какими они должны быть
11.04.2015 19:04
#11
Блин реально фурсинко молодец.
Школьный курс химии. Кислота нейтрализуется щелочью.
Сода да.12.04.2015 00:08
#12
Сообщение от К@трин
Один специалист посоветовал водой, но мне кажется что ржаветь начнет
Когда кислота (щёлочь) в глаз попадёт, рекомендуют промыть большим количеством воды без оглядки на ржавчину.
У ТС представления начального уровня о коррозии как таковой.12.04.2015 01:26
#13
Сбасибо большое, поеду отмывать;)
12.04.2015 04:10
#14
Сообщение от К@трин
Сбасибо большое, поеду отмывать;)
А потом авто ,на продажу.
Бухгалтерские услуги, открытие ООО ,ИП, ведение. 8 961 871 99 91
02.08.2017 02:48
#15
Кэтрин, отмыла? Если да, то чем?? Нужно такую же двигу отмыть.
02.08.2017 11:02
#16
02.08.2017 15:27
#17
И очень долго кто то будет ждать ответа Кэтрин… )))
03.08.2017 02:18
#18
Сообщение от Rezvenkiy
Кэтрин, отмыла? Если да, то чем?? Нужно такую же двигу отмыть.
каустическая сода
03.08.2017 06:11
#19
Сообщение от Сергей Белый
каустическая сода
Каустик люминь сожрёт. Коррозия на люмине от каустика! 🙂
03.08.2017 12:03
#20
Сообщение от Nefeya
Каустик люминь сожрёт. Коррозия на люмине от каустика! 🙂
от каустика детали промыть чистой водой никак? )))
Праздник к нам приходит!..
Источник