Как стирать мел с грифельной доски

Как стирать мел с грифельной доски thumbnail

Чем пишут на различных меловых досках и их разновидностях и чем стирать надписи

Меловые доски различного назначения и акссесуары для письма на них.

В этой статье мы подробно опишем, какие бывают акссесуары для письма и рисования на меловых досках и чем их рекомендуется стирать. Данная статья носит рекомендательный характер и направлена на то, чтобы обезопасить и обучить покупателей в этой области, а также сделать процесс использования досок более комортным.

На данный момент существуют следующие меловые, грифельные и псевдомеловые «доски»:

  • Меловая(грифельная) доска на основе МДФ, ХДФ, с использованием специальной краски
  • Псевдомеловые пленки, их еще называют «меловые обои» производства Китай и Европа
  • Меловые пленки с меловым(грифельным) покрытием с ипользованием краски
  • «Меловые» ценники из пластика, как правило используется 2 вида пластика для тонких и более толстых
  • Школьные меловые доски из стекла или фарфора
  • Также существуют меловые доски на основе фанеры с прменением меловой(грифельной) краски(редко используются из-за своих свойств)

На данный момент существует 2 основных типа аксессуаров для меловых досок и пр «меловых» поверхностей

Мел(белый и цветной) и меловые маркеры(жидкий мел). Мел(мелки), как правило используется для меловых досок покрытых специальной краской, меловых школьных досок из стекла, а также для меловых пленок с грифельным покрытием на основе специальной краски для меловых досок(напыление). На «меловых» ценниках мел не пишет, необходимо использовать специальные меловые маркеры, они расскажем дальше. На псевдомеловых пленках на основе пленочного рифленого пластика используют только мягкий мел, который не будет царапать такие пленки, но и при этом даже мягкий мел пишет не ярко и довольно проблемно. На любых меловых поверхностях, где можно писать мелом(мелками), мы однозначно рекомендуем использовать мягкий мел цилиндрической формы(круглый), твердый мел или мел прямоугольной формы с остроыми грянями может царапать меловые доски, что приведет к выходу такой меловой доски из строя. Одним из примеров таких мелков является «мел для асфальта», он очень твердый и непригоден для меловых досок, несмотря на то, что поверхность износостойкая, всему есть предел. Чем мягче мелки вы используете, тем дольше прослужит меловая поверхность. Такой мел(яркий и мягкий) вы можете приобрести у нас или подобрать его самостоятельно в канцеряских магазинах на свой вкус. Наряду с этими свойствами мела, мел также отличается по сыпучести и яркости. Также существуют беспылевые и гипоаллергенные мелки, рекомендуемые для использования детьми.

Для стирания записей мелками с сооветствующих поверхностей обычно использут губки или хлобчатобумажную ткань(лучше без ворса) смоченную водой, губки , как правило оставляют больше разводов. Существуют специальные губки европейских брендов, но по сути они особо не отличаются от обычного поролона, и смысла покупать их нет, тем более , что такие губки достаточно недешевые среди других губок. Мы рекомендуем сильно не смачивать губку или тряпку, в этом нет необходимости и таким образом вы избежите лишних подтеков.

Меловые маркеры:

Меловые маркеры или маркеры, которые также используют для письма на стеклах. Такие аксессуары, как правило удобнее для письма, пишут ярче и четче, по сравнению с обычным мелом. Существует много разновидностей меловых маркеров, но в основном-это состав, который напоминает мел, разведенный в воде(жидкий мел). Но как извествестно, мел конечно на самом деле в воде не растворим. Маркеры бывают различных цветов, производителей, а также разные по качеству. Мы однозначно не рекомендуем использовать маркеры низкого качества, а также неизвестных производителей. Меловые маркеры можно приобрести в нашем магазине или в канцелярских.

У меловых маркеров есть один основной недостаток. Меловые маркеры большинства производителей впитываются в черные поверхности, будь то меловая доска, меловая пленка, пластик и пр.черные материалы. Частички маркерной смеси проникают в поры меловой поверхности и ее разновидностей, и чем дольше надпись маркером держится на поверхности, тем сложнее ее уалить, такова особенность меловых маркеров. Проще говоря, вы стерли маркер, но остался белесый след(ореол, шлейф). Как правило это свойство маркеров совсем не является показателем качества меловых досок из различных материалов и различных производителей. Для определения качества досок и их разновидностей у нас есть отдельная статья «как правильно выбрать меловыю доску». Поскольку различные меловые поверхности  могут отличаться материалом и типом покрытия, мы рекомендуем подбирать меловые маркеры именно для своих приобретенных досок, прежде чем расписать свою доску. В целом меловые маркеры различных брендов обычно схожи по своим свойствам. Однозначно не рекомендуется использовать непроверенные или некачественные маркеры.

Меловой маркер , как правило стоит стирать также влажной тряпкой или губкой, но если маркер со временем впитался в поверхность, можно дополнительно использовать бытовые моющие средства(средство для мытья посуды, средство для мытья стекол, изопропиловый спирт), иногда наши клиенты используют «шуманит» или ацетон. Также для лучшего удаления мелового маркера рекомендуется использовать «меламиновую губку», о них можно прочитать в интернете. В наше время эта губка стала популярна благодаря своим чудесным свойствам по удалению загрязнений с различных поверхностей. Данная губка способствует лучшему удалению маркера с различных видов меловых(грифельных) поверхностей.

Если меловой маркер плохо стирается, изначально проверьте, действительно ли маркер меловой(есть маркеры, которые изначально не должны стираться), а дальше попробуйте дополнительные моющие средства. Ни в коем случае не используйте абразив или химические моющие средства при стирании. Абразив или химия неизбежно испортит поверхность меловой поверхности и приведет к потере ее свойств и выходу из строя. Не стирается сразу, не надо затирать доску до дыр!

Также для написания на меловых досках применяют акриловые маркеры или краски, основное свойство таких красок или маркеров — их вы уже не сможете стереть, но такие надписи и не утекут.

И напоследок напомним, однозначно Запрещено(нельзя!):

для стирания с меловых досок(всех видов) использовать абразив, химические средства, использовать пермаментные маркеры, восковые маркеры или восковые мелки. По остальным видам неописанных выше маркеров, уточняйте у производителей маркеров.

Дорогие клиенты и коллеги, если возникают вопросы или проблемы, вы всегда можете обратиться к нам а консультацией по интересующему вопросу или товару!

Источник

Существуют различные способы вымыть школьную доску. Некоторые из них эффективнее других. Если доска плохо вымыта, то на ней останутся меловые разводы! К счастью, разные натуральные и синтетические средства помогут начисто вымыть доску.

Как стереть мел

  1. 1

    Используйте губку. Она должна быть чистой. Легче всего стереть надписи со школьной доски при помощи возвратно-поступательных движений. Сначала удалите губкой заметную меловую пыль с доски.

    • Движения вверх-вниз не оставляют ассиметричных меловых разводов. Начинайте вытирать мел губкой с левого верхнего угла доски.
    • Вытирайте доску движениями вверх-вниз, двигаясь к правому верхнему углу. Хорошим выбором станет фетровая губка для доски.[1]
      Также можно стирать мел перпендикулярно горизонтальными движениями, но старайтесь не вытирать доску круговыми движениями.
    • После использования губки протрите доску чистой и сухой салфеткой без ворса или замшей.
  2. 2

    Очистите губку. Фетровая губка достаточно часто используется для очистки доски, поэтому саму губку также следует периодически чистить.[2]

    • Ежедневно хлопайте двумя губками друг о друга. Из них посыплется меловая пыль, поэтому не забудьте предварительно выйти на улицу.
    • Для более глубокой очистки используйте салфетку, смоченную в теплой воде. Протрите губки салфеткой, чтобы удалить с них меловую пыль.
    • Также можно использовать специальные чистящие растворы. Купите подходящее средство в отделе хозяйственных товаров или магазине канцелярских принадлежностей.
  3. 3

    Используйте сухую тряпку. Вместо фетровой губки можно также использовать обычную сухую тряпку.

    • Специальные салфетки для уборки можно купить в магазине канцелярских или хозяйственных товаров. Обычно салфетки хватает примерно на год использования.
    • Нанесите на тряпку специальное средство для удаления пыли с поверхностей, после чего можно вытирать мел с доски.
    • Вытирайте доску такими же вертикальными движениями вверх-вниз, как и в случае с фетровой губкой.

Как использовать обычные продукты

  1. 1

    Используйте лимонное масло. Лимонное масло поможет эффективно удалить меловую пыль с доски и не оставит на ней разводы.

    • Лимонное масло содержится в кожуре лимона и нередко используется для очистки гитарного грифа. Помимо бактерицидных свойств масло обладает приятным лимонным ароматом![3]
    • Нанесите две чайных ложки лимонного масла на сухую салфетку. Сложите прямоугольником и поместите салфетку в герметичный пакет. Также благодаря лимонному маслу школьная доска будет блестеть.[4]
    • Оставьте салфетку в пакете на сутки, после чего можно приступать к уборке. Лучше поместить в пакет две салфетки, чтобы попеременно протирать доску разными салфетками каждый день.
  2. 2

    Используйте кока-колу! Может показаться, что кола сделает доску липкой и непригодной, но все, кто использовал колу, пришли к выводу, что она позволяет более тщательно очистить доску, нежели обычная вода.[5]

    • Налейте в миску полстакана колы. Возьмите влажную салфетку и поместите в миску, чтобы на ткань попало небольшое количество жидкости. Подойдет кола любого производителя, включая Пепси и варианты без сахара.
    • Возьмите смоченную в коле салфетку и протрите доску. По заверениям людей, которые использовали такой способ, на высохшей доске не остается меловых разводов.
    • При чрезмерном количестве колы доска действительно может стать липкой. Опустите салфетку в миску, но следите за тем, чтобы жидкость не капала с ткани. После колы мел будет лучше держаться на доске.
  3. 3

    Используйте уксус и воду. Смешайте воду с белым уксусом и смочите в растворе салфетку для очистки школьной доски. Такая смесь не только приятно пахнет, но и не оставляет на поверхности разводы.[6]

    • Лучше использовать белый уксус, поскольку другие виды уксуса (вроде бальзамического) могут окрасить доску в другой цвет.
    • Добавьте полстакана уксуса на четыре стакана теплой воды, после чего смочите салфетку в растворе. Вымойте доску. Выжимайте салфетку, чтобы во время работы с нее не капала жидкость.
    • Смойте весь мел и дождитесь, пока доска полностью высохнет. Также можно использовать обычную воду, однако вода с уксусом очистит доску гораздо эффективнее.

Как использовать химические средства

  1. 1

    Смешайте воду с бытовым чистящим средством. Иногда вымыть доску не так-то просто, особенно в ситуациях, когда она испачкана чернилами, отпечатками пальцев и цветными мелками.

    • Добавьте в воду несколько капель средства для мытья посуды и вымойте доску салфеткой. Не выбирайте масляные средства, поскольку они могут иметь абразивные свойства. Попробуйте вымыть доску обычной водой, но после высыхания на поверхности может остаться серый налет в форме меловой пыли.[7]
    • При очистке водой часто происходит эффект проявления. Даже если смыть весь мел, то на доске все равно останутся контуры текста. Чистящее средство позволит ослабить такой эффект.
    • Вымойте доску, а затем используйте резиновый скребок, чтобы удалить с поверхности моющий раствор.
  2. 2

    Купите специальное средство для досок. Сегодня можно найти в продаже специальные средства для очистки школьных досок. Они продаются в магазинах хозяйственных и канцелярских товаров, а также в больших супермаркетах.

    • Некоторые средства производятся в жидком виде и готовы к использованию. Они продаются в емкости с распылителем.
    • Нанесите небольшое количество продукта на салфетку и вымойте доску. Другие средства могут быть в виде пены. При частом использовании некоторые продукты могут повредить поверхность доски.
    • В специальные средства добавляют различные ароматы вроде мяты. Пенные очистители не оставляют разводов, поскольку пена не стекает по доске.
  3. 3

    Подождите, пока доска полностью высохнет. Не нужно ускорять процесс, воздух выполнит всю работу.

    • Важно, чтобы поверхность была полностью сухой, когда вы снова начнете писать на доске.
    • Если рисовать мелом на влажной доске, то на поверхности могут остаться трудно выводимые пятна.
    • Вымытую доску можно протереть сухой мягкой салфеткой, чтобы она быстрее высохла.
  4. 4

    Вымойте грифельную стену. Иногда в интерьере используют грифельные стены, которые весьма неприметны, если за ними правильно ухаживать.

    • Добавьте несколько капель средства для мытья посуды на ведро воды. Вымойте стену мягкой салфеткой.
    • Краску можно смыть обычной губкой или влажной салфеткой. Краска для грифельной доски удаляется точно так же, как и мел.[8]
    • Иногда краску сложнее смыть. Протрите стену влажной салфеткой. После высыхания нанесите новый слой краски для грифельной доски.

Советы

  • Уксус вступает в реакцию с кальцием, который содержится в меловой пыли.
  • В магазине канцелярских принадлежностей можно купить влажные одноразовые салфетки, жидкие средства с распылителем и специальные губки, которые упростят очистку доски.
  • Чаще всего достаточно очистить доску губкой и чистой сухой салфеткой. Мыть доску с особым раствором нужно не чаще двух раз в неделю, чтобы избавиться от меловой пыли и природных масел, которые содержатся на коже рук.

Предупреждения

  • Никогда не мойте доску круговыми движениями. Так вы лишь разнесете меловую пыль по ранее вымытым участкам доски.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 25 216 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник

Помыть школьную доску — отличная задача, к которой вы можете привлечь учеников. Если они используют доску, они должны помочь вам с её очисткой, это хороший способ приучить детей к уходу за домом и своими вещами.

Дайте каждому ребенку ластик и позвольте им удалить как можно больше мела и пыли с доски, насколько это возможно, а затем следуйте одному из приведенных ниже рецептов, чтобы помыть школьную доску.

Готовы начать? Приступайте, а мы поможем вам очистить доску.

Никогда не пишите на мокрой доске

Убедитесь, что каждый раз, когда вы моете доску, вы позволяете ей полностью высохнуть, прежде чем снова пишете мелом. Дело в том, что письмо на мокрой доске портит покрытие, ведь мокрый мел становится слишком мягким. Таким образом, после уборки доски, сделали это вы или ваши дети, убедитесь, что вы объяснили им, что нельзя пользоваться доской, пока та полностью не высохнет.

Уборка школьной доски с мылом и водой

Смешайте два литра теплой воды с одной чайной ложкой средства для мытья посуды. Промокните чистую тряпку в ведре, отожмите её и протрите доску. Промойте доску пресной водой с новой тряпкой, чтобы удалить остатки моющего средства. Полностью просушите доску чистым полотенцем или сухой тряпкой.

Уксус и сода

Смешайте одну часть белого дистиллированного уксуса на восемь частей теплой воды. В зависимости от размеров доски, начните с четверти стакана уксуса на два стакана воды. Намочите ткань без ворса или замшевую тряпку в ведре, отожмите её и протрите доску. Иногда споласкивайте ткань, если на доске много меловой пыли. Высушите доску сухим полотенцем или тряпкой.

Лимонное масло

Если у вас нет уксуса, или вы предпочитаете, чтобы комната с доской не пахла уксусом, вы можете использовать лимонное масло. Вы можете купить его, а можете приготовить в домашних условиях. Чтобы изготовить собственное лимонное масло, которым вы сможете очистить доску, вам нужно следующее:

  • Три лимона
  • 2 стакана минерального масла

Процесс:

Во-первых, чтобы сделать лимонное масло, очистите лимоны (вы будете использовать кожуру, а не фрукты). Затем поместите кожуру в неглубокую миску и залейте маслом, оставьте на ночь. Процедите смесь, чтобы удалить кожицу.

После того, как новый моющий раствор настоится ещё одну ночь, добавьте 1-2 чайные ложки масла на чистую ткань без ворса.

Нет никакой необходимости пропитывать всю ткань, тем более, пропитывать доску. Просто протрите доску сверху вниз, используя тонкое и ровное покрытие из лимонного масла. Протрите сухой тряпкой, чтобы удалить излишки масла.

Удаление маркера с доски

Вы забыли сказать детям, что рисовать на доске маркером нельзя? Если это так, знание того, как отмыть школьную доску от маркера, поможет вам в будущем. Вам понадобится фен и ткань, пропитанная лимонным маслом.

Включите фен на минимальную мощность и нагрейте следы маркера на доске, медленно перемещая фен над ними. Когда маркер подтает, используйте ткань, пропитанную лимонным маслом, чтобы удалить его.

В зависимости от цвета маркера и давления, которое использовал ребенок, вам, возможно, придется посвятить этому несколько минут. После того, как следы маркера будут удалены, сполосните доску смесью уксуса, приведенной выше, теперь тщательно высушите доску.

Нет ничего сложного в том, чтобы очистить черную школьную доску. Теперь ученики могут вернуться к доске, маленькие художники могут учиться на доске, которая выглядит, как новая.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

õ ÍÎÏÇÉÈ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÅÓÔØ — ÄÏÓËÁ-ÍÏÌØÂÅÒÔ íÏÌÁ. îÁ ÞÅÒÎÏÊ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÉ ÕÖÅ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÒÉÓÏ×ÁÔØ, ÓÔÅÒÌÁÓØ, ÂÅÌÁÑ — ËÁËÉÍÉ-ÔÏ ÞÕÖÅÒÏÄÎÙÍÉ ÆÌÏÍÁÓÔÅÒÁÍÉ ÉÓÐÏÒÔÉÌÉ. ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ ÞÔÏ-ÎÉÂÕÄØ…

îÁÓÞÅÔ ÂÅÌÏÊ ÎÅ ÚÎÁÀ, ÍÏÊ ÒÉÓÕÅÔ ÎÁ ÂÕÍÁÇÅ, Á ÞÅÒÎÕÀ ÍÏÖÎÏ ÐÏËÒÁÓÉÔØ — ÓÅÊÞÁÓ ËÒÁÓÏË ×ÓÑËÉÈ ÐÏÌÎÏ, ÄÕÍÁÀ, ÍÏÖÎÏ ÐÏÄÏÂÒÁÔØ.

÷ÏÔ, ÚÎÁÔØ ÂÙ, ËÁËÏÊ ÉÍÅÎÎÏ, ÞÔÏ ÎÅ ÐÅÒÅËÒÁÛÉ×ÁÔØ. 🙂 ÷ÅÄØ × ÛËÏÌÁÈ ËÁË-ÔÏ ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÀÔ ÄÏÓËÉ, ÐÒÁ×ÄÁ?

ñ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ × ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ ÔÉÐÁ ïÂÉ, ëÁÓÔÏÒÁÍÁ, íÁËÓÉÄÏÍ ÐÏÄÓËÁÖÕÔ, ËÁËÕÀ ËÒÁÓËÕ ÍÏÖÎÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ.

ÅÓÔØ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ËÒÁÓËÉ «ÐÏÄ ÍÅÌ». ÷ ËÒÁÓÏÞÎÙÈ ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ ÓÐÒÏÓÉÔÅ — ÐÏÄÓËÁÖÕÔ. íÙ ÐÏËÕÐÁÌÉ ËÁË ÔÏ, ÓÔÅÎÕ ÃÅÌÕÀ ×ÙËÒÁÛÉ×ÁÌÉ.

óÐÁÓÉÂÏ ÂÏÌØÛÏÅ. ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÚÁÊÍÕÓØ. ïÚÁÄÁÞÉÔØÓÑ-ÔÏ Ñ ÏÚÁÄÁÞÉÌÁÓØ, Á ÐÒÅÔ×ÏÒÉÔØ × ÖÉÚÎØ ÐÏËÁ ÒÕËÉ ÎÅ ÄÏÛÌÉ. éÌÉ ÎÏÇÉ. 🙂 îÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÄÏÊÄÕÔ! (ÅÝÅ ÂÙ ÄÅÎÅÇ ÎÁ ×ÓÅ ÈÏÔÅÌËÉ ÇÄÅ-ÔÏ ×ÚÑÔØ…)

ÞÅÒÎÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ ÐÏËÒÙÌÉ ÓÁÍÙÍ ÔÅÍÎÙÍ ÌÁËÏÍ ËÁËÏÊ ÎÁÛÌÉ
ÐÒÏÓÔÏÊ × ÓØÔÅËÌÑÎÏÊ ÂÕÔÙÌËÅ × ÍÁÇÁÚÉÎÅ ÓÁÄÏ×ÏÄ
ÏÔÌÉÞÎÏ ÍÅÌËÁÍÉ ÔÅÐÅÒØ ÒÉÓÏ×ÁÔØ É ÓÔÉÒÁÔØ ÌÅÇÞÅ
ÎÁ ÂÅÌÕÀ ÎÏ×ÙÊ ÐÌÁÓÔÉË ËÕÓÏË ÍÏÖÎÏ
Á ÍÏÖÎÏ ËÕÐÉÔØ ÎÅÄÏÒÏÇÕÀ ÂÅÌÕÀ ÍÁÇÎÉÔÎÕÀ ÄÏÓËÕ É ×ÙÒÅÚÁÔØ ÐÏ ÒÁÚÍÅÒÕ — ÂÕÄÅÔ ×ÏÏÂÝÅ Ó ÍÁÇÎÉÔÁÍÉ

×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔØ ÌÅÇËÏ, ÎÏ ÄÏÒÏÇÏ. ôÁË ÞÔÏ ÐÒÏÝÅ ËÕÐÉÔØ ÎÏ×ÕÀ))) åÓÔØ ËÒÁÓËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÉÍÉÔÉÒÕÀÔ ÛËÏÌØÎÕÀ ÄÏÓËÕ, Á ÅÓÔØ ÍÁÒËÅÒÎÙÅ ËÒÁÓËÉ, ÅÓÔØ ÄÁÖÅ ÍÁÇÎÉÔÎÙÅ. îÏ ÃÅÎÁ ÎÁ ÎÉÈ × ÉÎÔÒÅÎÅÔÍÁÇÁÚÉÎÁÈ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÏÔ 400 ÒÕÂÌÅÊ. ÷ÏÔ É ÄÕÍÁÊÔÅ, ÞÔÏ ÄÅÛÅ×ÌÅ))

ÆÌÏÍÁÓÔÅÒÙ Ó ÂÅÌÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ ÓÐÉÒÔÏÍ ×Ù×ÅÌÉ
ÐÒÏ ÞÅÒÎÕÀ ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÄÓËÁÚÁÔØ

óÐÉÒÔ ÅÓÔØ, ÓÅÊÞÁÓ ÐÒÏÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÉÒÕÀ! 🙂

äÅÔÉ!!! ëÕÄÁ ÂÙ ÉÈ ÄÅÔÉ… 🙂
óÅÊÞÁÓ ÐÏÐÒÏÂÕÀ.
ðÏÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ. 🙁 üÔÏ ËÁËÏÅ-ÔÏ ÓÉÌØÎÏÅ ÚÁÓÔÁÒÅÌÏÅ ËÏÌÄÕÎÓÔ×Ï. öÅÌÔÅÎØËÉÊ ÆÌÏÍÁÓÔÅÒ ÏÔÔÅÒÓÑ, ÎÏ ÓÉÎÉÊ (ËÏÔÙ ÎÁ ÓÁÍÏËÁÔÁÈ ÎÁÒÉÓÏ×ÁÎÙ :)) ÔÁË É ×ßÅÌÓÑ ÎÁÍÅÒÔ×Ï.

ÍÏÉ ÏÔÔÉÒÁÌÉ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÄÁÖÅ ÓÔÏÊËÉÅ ÆÌÏÍÉËÉ.. ÅÝÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÖÉÄËÏÓÔØÀ ÄÌÑ ÓÎÑÔÉÑ ÌÁËÁ ))) Á ×ÄÒÕÇ )

õ ×ÁÓ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÐÒÁ×ÉÌØÎÙÅ ÄÅÔÉ… Á Õ ÍÅÎÑ — ÎÅÔ. 🙂

ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÖÉÄËÏÓÔØÀ ëÏÓÍÏÆÅÎ. îÏ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÁÀ- ÄÅÌÁÔØ ÌÕÞÛÅ ÎÁ ÂÁÌËÏÎÅ, ÄÏÓËÕ ÐÏÔÏÍ ÐÒÏ×ÅÔÒÉÔØ. úÁÐÁÈ ÏÞÅÎØ ÅÄËÉÊ.

üÔÁ ËÏÓÍÉÞÅÓËÁÑ ÖÉÄËÏÓÔØ × ÌÀÂÏÍ ÍÁÇÁÚÉÎÅ ÂÙÔÏ×ÏÊ ÈÉÍÉÉ ÐÒÏÄÁÅÔÓÑ?

îÅÔ. íÙ ÐÏËÕÐÁÌÉ × ïÒÄÅÒÅ. üÔÏ ÓÐÅÃ×ÏÎÀÞÁÑ ×ÏÄÉÞËÁ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏ ÄÌÑ ÏÞÉÓÔËÉ ÐÌÁÓÔÉËÁ. ñ ÅÊ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ ÏËÎÍ ÒÅÁÎÉÍÉÒÏ×ÁÌÁ ÄÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ ÎÏ×ÙÈ.

÷ÏÔ, ËÓÔÁÔÉ, Õ ÍÅÎÑ ÐÏÄÏËÏÎÎÉËÉ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ ÓÏ ×ÒÅÍÅÎ ÐÏÓÔÒÏÊËÉ ÄÏÍÁ × ÎÅ ÏÔÍÙ×ÁÅÍÙÈ ÐÑÔÎÁÈ. îÁÄÅÀÓØ, ÔÏÖÅ ÏÔÏÔÒÕ. óÐÁÓÉÂÏ!

ÐÏÉÓË ×ÙÄÁÅÔ, ÞÔÏ ëÏÓÍÏÆÅÎ — ÜÔÏ ËÌÅÊ

á ÞÅÇÏ ÏÔ ÞÅÇÏ ÏÔÔÉÒÁÌÉ? íÎÅ ÎÁÄÏ)))

ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÐÁÈ, Õ ÎÅÇÏ ÐÏÂÏÞËÁ ÓÔÒÁÁÛÎÁÑ.. É ÇÁÌÌÀÃÉÎÁÃÉÉ É ÄÒÕÇÉÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÏÔÒÁ×ÌÅÎÉÊ. ÔÁË ÞÔÏ ÉÌÉ Ó×ÅÖÉÊ ×ÏÚÄÕÈ ÉÌÉ ÒÅÓÐÉÒÁÔÏÒ

Ñ ÆÌÏÍÁÓÔÅÒÙ Ó ÂÅÌÏÊ ÏÂÙÞÎÏÊ ÄÏÓËÉ ÍÅÌÁÍÉÎÏ×ÙÍÉ ÇÕÂËÁÍÉ ×Ù×ÏÖÕ. ÷ÒÏÄÅ ÐÏËÁ ×ÓÅ ×Ù×ÏÄÉÌÏÓØ

âÅÌÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ ÏÔÍÙ×ÁÀ ÜÔÉÍ ÞÕÄÏ-ÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ. ôÏÌØËÏ × ÐÅÒÞÁÔËÁÈ ÜÔÏ ÄÅÌÁÊÔÅ. îÁÔÉÒÁÀ ÄÏÓËÕ, ÏÓÔÁ×ÌÑÀ ÍÉÎÕÔ ÎÁ 10, ðÏÔÏÍ ÓÍÙ×ÁÀ ÔÒÑÐËÏÊ. ÷ÕÁÌÑ, ÉÄÅÁÌØÎÏ ÂÅÌÁÑ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔØ

çÒÉÆÅÌØÎÁÑ ËÒÁÓËÁ

ÍÁÇÎÉÔÎÏ-ÍÁÒËÅÒÎÏÅ ÐÏËÒÙÔÉÅ

óÐÁÓÉÂÏ, Ñ ÚÎÁÌÁ, ÞÔÏ ÚÄÅÓØ ÅÓÔØ ÏÔ×ÅÔÙ ÎÁ ×ÓÅ ×ÏÐÒÏÓÙ! 🙂

Á ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÇÄÅ ÜÔÏ ÞÕÄÏ ÍÏÖÎÏ ËÕÐÉÔØ?

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ðÏÄÕÛËÁ-ÉÇÒÕÛËÁ.

ÍÑÇËÉÊ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌØ
ÄÏÓÔÁ×ËÁ: ÐÏÞÔÏÊ
×ÏÚ×ÒÁÔÁ ÎÅÔ.
ãÅÎÁ: 500 ÒÕÂ.

óÁÐÏÇÉ Nordman Ó ÍÅÍÂÒÁÎÏÊ

óÁÐÏÇÉ Nordman Gloss Ó ÍÅÍÂÒÁÎÏÊ.

÷ ÔÁËÉÈ ÓÁÐÏÇÁÈ ËÏÍÆÏÒÔÎÏ ÈÏÄÉÔØ É × ÓÌÑËÏÔØ, É × ÍÏÒÏÚÙ ÄÏ -20 ºó. ïÎÉ ÚÁÝÉÝÁÀÔ ÏÔ ×ÏÄÙ…
ãÅÎÁ: 2 800 ÒÕÂ.

ëÏÌÑÓËÕ 2 × 1 ÉÌÉ 3 × 1

xÌoÐËo×ÙÊ ÞeÈoÌ É ÍÁÔpÁÓÉË;
— ÕÓÔÁÎo×ËÁ ÌÀÌØËÉ ×oÚÍÏÖÎÁ ÐÏ xÏÄÕ É ÐÒÏÔÉ× ÈÏÄa Ä×ÉÖeÎÉÑ;
— ÕÄoÂÎaÑ pÕÞËÁ ÄÌÑ ÐÅÒeÎocËÉ;
— ÞexÏÌ ÄÌÑ…
ãÅÎÁ: 7 000 ÒÕÂ.

Источник

Читайте также:  Стираем вещи малыша чем