Отмыть машину от воска

Для того чтобы защитить кузов автомобиля от отрицательного воздействия внешних факторов на финишном этапе мойки все лакокрасочные поверхности тщательно вскрываются воском. После грамотной обработки авто выглядит просто роскошно, а краска обретает дополнительный блеск и насыщенность цвета. Что же делать в том случае, когда нанесение воска не дало ожидаемый результат? Как смыть защитное средство и полностью устранить «жирный» налет с кузова?

Как удалить жидкий воск с авто

Чем отмыть с авто некачественный или неправильно нанесенный жидкий воск

Сегодня в тех случаях когда воск был нанесен не правильно и на поверхности кузова авто образовался неприятный на вид и на ощупь «жирный» налет и разводы специалисты рекомендуют выполнить тщательную мойку. Для того чтобы во время такой процедуры не повредить лакокрасочное покрытие и полностью смыть неправильно распределенный или некачественный воск необходимо грамотно подойти к выбору моющих средств, а именно автошампуней.

Стоит отметить, что далеко не каждый шампунь может смыть воск полностью всего за один раз. В большинстве случаев для полной очистки лакокрасочного покрытия, а также деталей из хрома, пластика и резины необходимо помыть машину как минимум два-три раза.

Как удалить жидкий воск с авто максимально быстро? С этой целью вы можете отправиться на ближайшую автомойку, которая осуществляет работы с применением автохимии «I Can». Специалисты, используя профессиональное оборудование и один из оптимально подходящих шампуней для бесконтактной мойки, полностью очистят кузов авто от воска и вернут вашему автомобилю опрятный и ухоженный вид.

Если у вас нет особого желания тратиться на услуги специалистов, то в этом случае просто купите автошампунь «I Can», предназначенный для ручной мойки и осуществите процедуру очистки кузова самостоятельно. Для достижения максимально качественного результата на завершающем этапе протрите вымытые поверхности от воды и натрите кузов с помощью небольшого отреза чистой мягкой ткани.

Для оперативного снятия жидкого воска с кузова автомобилей существуют также специальные абразивные и неабразивные средства, работа с которыми выполняется вручную. При выборе таких очистителей внимательно ознакомьтесь с информацией на упаковке и отдайте предпочтение однокомпонентной жидкости, в состав которой не входят агрессивные химические добавки.

Почему стоит отдать предпочтение мойке с использованием автошампуней «I Can»?

  • Данная автохимия не содержит в своем составе агрессивных химикатов и устраняет любые загрязнения, в том числе, и жирные пятна и разводы от воска, не нанося вред лакокрасочному покрытию.
  • При взаимодействии с поверхностью авто шампуни моментально проникают в грязевой налет и растворяют его.
  • Автохимия снижает абразивные свойства грязи, что исключает вероятность повреждения лакокрасочного покрытия на любом транспортном средстве.
  • Шампуни легко смываются и не оставляют разводов или потеков придавая обработанным поверхностям сияние и блеск.
  • С помощью шампуня для ручной или бесконтактной мойки вы сможете всего за одну-две процедуры полностью смыть некачественный или неправильно нанесенный воск и вернуть поверхности кузова ухоженный красивый вид.

Посмотрите наш каталог автохимии и выберите подходящую продукцию под вас!

Источник

  • #
    9 апреля 2006 12:21

    воск которым покрывают на мойках.

  • #
    9 апреля 2006 12:53

    а зачем его убирать?хотя если красить,то нада

    Нет выхода только из гроба!

  • #
    9 апреля 2006 12:57

    Редактировалось Unregistered, 1 раз.

    Если красить, то покрасчики сами все сделают.

    Все равно старую краску снимать.

    Я вот тоже задался вопросом зачем снимать его?

    А вообще пару моек, можно подряд — и нет воска больше…

    [banned]

  • #
    9 апреля 2006 13:13

    я хочу сам покрасить.грунт и краска на него не реагирует ложится нормально,а когда начинаю ложить лак он сворачивается.Вот в этом и вся беда. Поэтому и надо его полностью смыть,а чем не знаю.

  • #
    9 апреля 2006 13:21

    Редактировалось Unregistered, 1 раз.

    ptenia, не понял.

    Красить по старой краске не зачищая?

    А смысл?

    [banned]

  • #
    9 апреля 2006 13:27

    все зачищено и заматовано,а потом красилось и ложился лак ,но нормально он не ложится а скатывается из-за воска,который проявляется.

  • #
    9 апреля 2006 14:55

    че ни кто не знает?

  • #
    9 апреля 2006 15:46

    может дело в лаке???Если все зачищено и загрунтовано…..тогда не понимаю

    Нет выхода только из гроба!

  • #
    9 апреля 2006 18:21

    пробовал на другой машине лак нормальный все дело в воске.КАК ЕГО УБРАТЬ?ПОДСКАЖИТЕ.

  • 8378

    Senior Member

    5259

    #
    10 апреля 2006 12:48

    слушай чел у тя с головой все нормально?

    если снята старая краска откуда взяцца воску? или у тя авто из губки что напиталась им а теперь отдает… ?

  • #
    10 апреля 2006 12:54

    попробуй заматовать немного свежую краску, потом ложить лак. По дискавери показывали ребят, которые аэрографией занимаются. Так вот после нанесения рисунка они его матовали какой-то пастой, а потом крыли лаком. 100% не полировали, а именно создавали матовость.

  • #
    10 апреля 2006 13:08

    есть простое решение: средство для мытья посуды+лимонный сок+сода. идиотизм, но машина готова к покраске! ))) (проверено)

    with liberty and justice for all

  • #
    10 апреля 2006 20:24

    8378,+1

    Нет выхода только из гроба!

  • _w_

    Onliner Auto Club

    3682

    #
    10 апреля 2006 21:16

    ptenia Скатывается — всё в кратерах (ма-аенькие такие воронки)?

    Друг! А ты чем обезжиривал??? Может бензином или растворителем?????

    boozy, если при полировке применяли смесь содержащую силикон — перегрунтовка не поможет!

    8378, из того, что под краской осталось!))))

    Я не живу на форуме, есть вопрос — велкам в ЛС! +375295599002 — вайбер/телеграм — только текст.

  • DVK

    Senior Member

    16166

    #
    11 апреля 2006 09:36

    Интересно, почему до сих пор никто не упомянул удалитель силикона? Специальное такое средство, которым надо обязательно машину обрабатывать перед покраской. Продаются там же, где лаки-краски.

    Страх отцов — рабство сынов.

  • _w_

    Onliner Auto Club

    3682

    #
    11 апреля 2006 21:52

    DVK, есть много профессиональных гадостей и присадок, но они для профессионалов. Три года назад я нарвался на такой капот, открасил с третьего раза, сработал себе в минус. Да и сейчас, имея нормальный практический опыт, не застрахован от всякого рода ляпусов!

    Я не живу на форуме, есть вопрос — велкам в ЛС! +375295599002 — вайбер/телеграм — только текст.

Источник

Читайте также:  Как отмыть экран монитора от ручки

Протирают ли машину после воска, частый вопрос в кругу автолюбителей. Использование воска для защиты и восстановление блеска кузова очень популярно, этот метод помогает вернуть блеск  и придать авто обновленный вид. Как известно, существует несколько разновидностей воска для авто, и каждый из них имеет свои преимущества. Сегодня мы ответим на вопрос, нужно ли протирать машину после воска и какие особенности есть при использовании этого материала. Читайте следующую статью на страницах онлайн-журнала pro-vosk.ru.

Протирают ли машину после воска

Воск представляет собой жироподобное вещество, которое при растирании по кузову образует на его поверхности тонкую защитную пленку.

   Воск для машины бывает в виде:

  • спрей: представляет собой жидкую смесь, которая наносится распылением и отличается низкой устойчивостью (обычно смывается через 1-2 мойки);
  • жидкий воск: обладает более густой консистенцией и растирается по поверхности кузова с помощью губки, благодаря чему сохраняет свои защитные свойства в течение 4-5 моек;
  • твердое покрытие: наносится на сухую поверхность, этот процесс достаточно трудоемкий, зато защитная пленка держится на кузове 3-4 месяца.

Протирают ли машину после воскаВоск представляет собой жироподобное вещество, которое при растирании по кузову образует на его поверхности тонкую защитную пленку

Способ нанесения  холодный воска представляет собой водную эмульсию жироподобного вещества, наносимую губкой на кузов и отличающуюся низкой устойчивостью. Горячий воск имеет жироподобную консистенцию, размешивается в горячей воде для нанесения на автомобиль и образует устойчивое покрытие, часто содержащее ингибиторы коррозии.Пенный воск приготавливается с помощью подачи воздуха в смесь средства с водой, в результате чего образуется эмульсия с хорошими показателями адгезии к поверхности кузова.

Нужно ли смывать воск после нанесения? Ни в коем случае, ведь это лишит кузов вашего автомобиля защитного слоя, предотвращающего появление мелких царапин и агрессивного воздействия среды. Покрытие постепенно будет само сходить с поверхности после каждой мойки, поэтому со временем вам придется повторять данную процедуру регулярно.

Нужно ли протирать машину после воска

Нанесение воска на кузов автомобиля — это хорошая профилактика возникновения серьезных дефектов лакокрасочного покрытия и снижение вероятности образования коррозии. Поэтому не рекомендуется притирать машину после нанесения воска.

Для обработки автомобиля доступно три вида воска:

  • горячий воск – защищает авто от грязи, пыли и ржавчины. Перед нанесением смешивается с горячее водой;
  • холодный воск – втирается в поверхность кузова. Кроме защитных свойств придает автомобилю блеск, значительно улучшая внешний вид автомобиля;
  • твердый воск – такой материал очень сложно наносить на поверхность, но при этом такое покрытие будет наиболее долговечным. Такую процедуру достаточно проводит один раз в квартал для того чтобы защитить авто от загрязнений.

После удаления с поверхности грязи и пыли на кузов автомобиля наносится воск. Воск не растворяется в воде и не вступает в реакцию со щелочами и кислотами, к тому же он отлично плавится при температуре свыше 45 градусов.

Протирают ли машину после воскаВоск распыляется на поверхность кузова, превращается в тонкую пленку а затем растирается умелыми руками мойщиков

Именно благодаря этим свойствам после обработки кузова воском, автомобиль менее подвержен внешним загрязнениям.

Нужно ли протирать машину после нанесения воска

Воск  защищает покрытие автомобиля. Тонкая пленка препятствует проникновению влаги через сколы и микротрещины краски к металлическим панелям кузова. Она возвращает блеск лаку и заметно обновляет автомобиль. Воск распыляется на поверхность кузова, превращается в тонкую пленку, а затем растирается умелыми руками мойщиков.

Кроме того, химические препараты на основе воска помогают скрыть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Слой воска защищает и от ультрафиолетовых лучей. Химическая пленка также обладает водоотталкивающими свойствами, и можно видеть, как во время дождя влага собирается в капли и стекает с кузова, оставляя его сухим. Существуют разные типы восковых продуктов: жидкие, твердые, синтетические и в виде спрея.

Нужно ли протирать машину после нанесения жидкого воска

Жидкий воск продается во флаконах и канистрах. Жидкий воск наносится вручную поверх лака с последующим натиранием кусочками ткани, как при полировке. Химическое средство сначала в виде желе растекается по кузову и заполняет собой микротрещины и царапины, а последующая шлифовка и сушка помогают создать защитную пленку примерно в десяток микрон толщиной.

Нужно ли протирать машину после нанесения твердого воска

Твердый воск самый эффективный, но и самый дорогой. Работа по его нанесению трудоемка и занимает много времени.  Для качественного нанесения необходима подготовка специалиста и оборудование, помогающее создавать ровную пленку, которая после охлаждения должна застывать без подтеков и складок.

После затвердевания воска и полировки защитная пленка получается толстой (до 0,2 мм) и прочной. Она не только сопротивляется пыли и грязи, но и выдерживает около десятка бесконтактных моек. Для достижения долговременного эффекта покрывать твердым воском машину можно четыре раза в год.

Нужно ли после воска протирать машину тряпкой

Воск служит для защиты лакокрасочного покрытия авто от воздействия внешних факторов. Он образует защитную пленку, сохраняющую кузов машины от мелких дефектов в виде царапин и трещин. Вручную возможно осуществить нанесение всех типов воска, за исключением пенного. В любом случае перед созданием покрытия необходимо очистить кузов от загрязнений путем мойки. Мыть следует бесконтактным способом.

Читайте также:  Отмыть пластик салона автомобиля

После любой мойки можно дополнительно обработать автомобиль воском. Это ускоряет процесс сушки примерно на 50%. Это достигается за счет водоотталкивающих свойств воска. Кроме этого воск защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от ультрафиолета и работает как антидождь. После обработки машины воском, дополнительно нужно пройтись осмосом, чтобы слить лишний воск. Так как после высыхания, воск оставляется после себя жирную пленку.

Окончательная мойка очищенной водой из осмос-системы эффективна тем, что при высыхании не оставляет следов от высохших капель. Рекомендуется применять всегда для финишной мойки кузова авто.

Помыв автомобиль, нужно подождать когда машина высохнет. Если погода безветренная и не подымает пыль, а при мойке был использован воск и осмос, достаточно проехаться несколько минут на скорости в пределах городского цикла и остатки воды исчезнут.

Ну а если мойка была без вышеперечисленных средств, либо вы не торопитесь, то для полного высыхания желательно выехать на солнце. А пока кузов сохнет, можно снять лишнюю воду со стекол, для этого рекомендуем использовать специальный водосгон.

Не стоит собирать лишнюю воду с помощью тряпки. Даже если вы уверены в абсолютной чистоте своей тряпки, не нужно ей тереть стекла, потому что велик шанс загрязнить стекло. Также, не нужно пытаться мыть кузов машины тряпкой после обработки воском, так как это чревато последующей полировкой корпуса.

Источники:

  • https://avtoliders.ru/stati/kak-pravilno-myt-mashinu-na-mojke-samoobsluzhivaniya-s-voskom.htm
  • https://chistograd-ufa.ru/obrabotka-kuzova-voskom.html
  • https://aif.ru/auto/support/nuzhno_li_pokryvat_mashinu_voskom_posle_moyki
  • https://130.com.ua/kak-samostoyatelno-pomyt-mashinu/

Post Views:
532

Источник

Как очистить ветровое стекло от «Горячего воска»?

Andy-170 » Ср, 19 сен 2007, 17:19

Доброго времени суток!

Проблемка возникла на ровном месте — в мойке повелся на т.н. «Горячий воск». Это когда после мойки машину обливают белой субстанцией, минут через 5 обмывают — и все, давай деньги…

Вот после такой операции заметил, что стекло дворниками (отнюдь не старыми!) очищается хуже (как будто жирное). Через некоторое время на чистом стекле стали просматриваться зоны, где работали и не работали дворники.

Чем эту дрянь смывать? Кто что посоветует? Может и не от мойки это? Предидущую машину частенько так баловал и ничего…

Andy-170

 

Сообщения: 67Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 12:11Откуда: Москва

s.p » Ср, 19 сен 2007, 17:37

Сдается мне, что просто некачественной химией обработали, которую снять попоробовать дамской жидкостью для снятия лака без ацетона, либо уайт-спиритом, а потом какой нибудь Фейрей, чтоб жир убрать, ну или для спец. жидкостью для стекол.

Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!

s.p

 

Сообщения: 1352Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 10:35Откуда: Мытищи МО

Dmitry » Ср, 19 сен 2007, 22:20

Наверное это всё-таки «холодный воск». Обычно после такого покрытия стёкла прямо на мойке моют с средством для мытья стёкол. Хотя не всегда хорошо отмывают. Пока ещё не попробовал, но думаю что стереть эту фигню удастся спиртом. Попробую на выходных.

Dmitry

 

Сообщения: 2927Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 16:29

_DM_ » Чт, 20 сен 2007, 8:31

Сам обливал воском после мойки — такая же фигня, но без особых проблемы убирается средствами для читкм стекол

Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013

_DM_

 

Сообщения: 2283Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 16:18Откуда: Пермь

Scorp » Чт, 20 сен 2007, 11:55

Растереть сухой замшей….

очень хорошо снимает воск и масляный налет со стекол, с которым не всегда справляется омывайка и шампуни.

Требует приложения усилий… регулярно отчищал с лобового стекла машинки своей девушки… сколько не говорил ей, а она мойщикам «НА СТЕКЛО НЕ ЛЕЙТЕ», безрезультатно … в итоге после мойки оттирал стекла и резинки дворников замшей.

очистил стекло — не забудь очистить дворники они заляпаные потом опять развезут воск по стеклу…

_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)

Scorp

 

Сообщения: 1467Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 10:50Откуда: Люберцы

aka_Fish » Чт, 20 сен 2007, 13:34

Ребят а у меня другая проблема….нечем таким не обробатывал. Но на лобовом стекле есть зона где стекло (чистое) они в основном там где дворники сильно прижимються (края) а все остально, такое ощущение какбудто запатевшее (мутное) что может быть? и как бороться?!

aka_Fish

 

Сообщения: 195Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 15:12Откуда: МСК м.Войковская

Scorp » Чт, 20 сен 2007, 13:41

aka_Fish писал(а):Ребят а у меня другая проблема…. а все остально, такое ощущение какбудто запатевшее (мутное) что может быть? и как бороться?!

во время взмаха дворников или вообще?

если во время взмаха и потом исчезает секунд через 1-2-3-4, промыть стекло (с обеих сторон), резинку дворников, если не помогло, — новые дворники!

а если вообще просто мутное… то фиг знает… полировка стекла или замена…

_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)

Scorp

 

Сообщения: 1467Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 10:50Откуда: Люберцы

aka_Fish » Чт, 20 сен 2007, 14:47

Стекло мою часто (изнутри снаржи,средствами аля мистер мускул )

Тоесть смотри если вечер фары светят на меня или просто свет падает, то видны белые разводы, а в том месте где щестки чистят лучше их нету…хм…

А если щетки менять ? какие посоветуешь? Я хотел бы со спойлером (чтобы на скорости нормально было) а то эти взял обломался(сдувает)

Читайте также:  Как отмыть монтажную пену с обоев

aka_Fish

 

Сообщения: 195Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 15:12Откуда: МСК м.Войковская

Scorp » Чт, 20 сен 2007, 17:15

aka_Fish писал(а):Тоесть смотри если вечер фары светят на меня или просто свет падает, то видны белые разводы, а в том месте где щестки чистят лучше их нету…хм…
А если щетки менять ? какие посоветуешь? Я хотел бы со спойлером (чтобы на скорости нормально было) а то эти взял обломался(сдувает)

идет дождь включаю дворники, если после прохода дворников остается белесая пленка больше чем на 1-2 секунды дворники выкидываю, если это у новых, жду/тестирую 1-2 дня если не притираются сдаю обратно в магазин. Такая беда была с каркасным валео и swf. Бескаркасный swf мне не понравился, не всплывает но и не трет как надо… каждые 2-3 см оставляет тонюсенькую непрочищенную струйку воды, в итоге я вернулся обратно к каркасному Чемпиону.

Покупаю обычно каркасный Чемпион или Бош, и те и другие ТОЛЬКО в бумажной квадратной упаковке по 2 щетки, в блистере не беру они там какие-то пересушенные потрескавшиеся и как итог -непрочищаемые полоски. И Чемпион и Бош каркасники всплывают после 120-130 км/ч, но на таких скоростях в дождь летать небезопастно Бескаркасники спрофилированы как спойлер, поэтому не всплывают (если правильно поставить ), но мне не нравится как они чистят.

Срок: 1 сезон весна-лето-осень, иногда весна-лето, а осенью — новые безопастность выше всего, зимой одеваю зимнее Trico

_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)

Scorp

 

Сообщения: 1467Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 10:50Откуда: Люберцы

Andy-170 » Чт, 20 сен 2007, 18:03

Scorp, подскажите пожалуйста номера (маркировку) Чемпионовских дворников, если Вы на Октавию покупаете. Они ведь разной длины. Сайт Чемпиона с продукцией поискал и не нашел…

И еще вопрос — «синтетическая» замша пойдет для оттирки стекла?

Спасибо отозвавшимся! На выходных займусь наведением лоска в машине.

Andy-170

 

Сообщения: 67Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007, 12:11Откуда: Москва

Scorp » Чт, 20 сен 2007, 18:41

Andy-170 писал(а):Scorp, подскажите пожалуйста номера (маркировку) Чемпионовских дворников, если Вы на Октавию покупаете. Они ведь разной длины.

Номерки только завтра, если не забуду. В принципе на упаковках и Bosch и Champion перечислены авто, к которым подходят эти дворники, там значится и шкода октавия тоже. И кажется модельный ряд типа: 1996-> или 1996-1999 и 1999-> или когда там рестайл был. А размеры есть тут

https://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

вкладка Octavia и внизу нажать на «свечку» (Экспл запчасти)

Замши синтетическую и обычную использую… предупреждаю сразу… замша упрется и не захочет тереть стекло… она вообще не захочет ни по сухому, ни влажному скользить первый раз у меня аж пальцы хрустнули так махнул, а она оттормозилась, прилагайте силушку и держите крепче, зато эффект оч хороший

Комплекты (пара щеток, на водительской спойлер, пассажирская — гнутая):

Champion SK53B или SK53W (это кажется модель aerotwin)

Bosch 584S

_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)

Scorp

 

Сообщения: 1467Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 10:50Откуда: Люберцы

Dmitry » Пт, 21 сен 2007, 11:52

aka_Fish писал(а):Стекло мою часто (изнутри снаржи,средствами аля мистер мускул )

Тоесть смотри если вечер фары светят на меня или просто свет падает, то видны белые разводы, а в том месте где щестки чистят лучше их нету…хм…
А если щетки менять ? какие посоветуешь? Я хотел бы со спойлером (чтобы на скорости нормально было) а то эти взял обломался(сдувает)

Я тоже недавно взял Чемпионовские, правда по отдельности каждую щётку в своём блистере (комплектов у нас в городе не купить). Чистят нормально, в дождь на прошлых выходных ехали по трассе 80-100 кмч. Водительский дворник со спойлером. Непрочищаемых зон нет — и это радует. Остаются только небольшие разводы, которые в движении исчезают за 2-3 секунды, но думаю что это как раз от «холодного воска». Попробую сначала спиртом протереть, не получится — тогда замшей.

Dmitry

 

Сообщения: 2927Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 16:29

aka_Fish » Пт, 21 сен 2007, 12:47

Хм…а как вам оригинал шкодовский? я както на Дмитровке д.71 видел… а если чемпион брать? как понять правый или левый?

aka_Fish

 

Сообщения: 195Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 15:12Откуда: МСК м.Войковская

Scorp » Пт, 21 сен 2007, 12:57

aka_Fish писал(а):Хм…а как вам оригинал шкодовский?

гуано… выкидывал и спервой и со второй примерно через месяц эксплуатации…

_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient — 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru — Frakir)

Scorp

 

Сообщения: 1467Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 10:50Откуда: Люберцы

aka_Fish » Пт, 21 сен 2007, 14:34

Ясно=)

А Чемпионовские как отличить гуд от не гуд+)?!

И какие чемпионы с антикрылом идут?!

aka_Fish

 

Сообщения: 195Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 15:12Откуда: МСК м.Войковская

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник